Высокие технологии на службе ГИБДД

161.ru — Проверка одного из ростовских батальонов ГИБДД показала, что как минимум на 50 патрульных автомобилей стоят устройства, заглушающие штатные видеорегистраторы. Глушилки могут как отключать запись регистратора, так и создавать сильные шумы и помехи. Проводится проверка, под подозрением все руководство УГИБДД города.
Новости, Общество | tangero 17:43 26.11.2021
28 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 17:47 26.11.2021 | Кому: Всем
Вот это сюрприз!!! И никто конечно ничего не знал!!! Ай-яй-яй, что деицца-то!!!
#2 | 17:53 26.11.2021 | Кому: Всем
Штатные регистратовы, это которые на патрульных машинах стоят? Они друг другу регистраторы отключают, что ли?Ничего не понял...
#3 | 17:58 26.11.2021 | Кому: Ща
> Штатные регистратовы, это которые на патрульных машинах стоят? Они друг другу регистраторы отключают, что ли?Ничего не понял...

Самое интересное, что эти регистраторы изначально устанавливались, чтобы бороться с коррупцией среди сотрудников органов. Если в одном батальоне их 50, то во всех — просто страшно представить, — рассказал источник. — Сейчас будет проводиться тщательная проверка руководства УГИБДД Ростова-на-Дону и предстоит узнать, с чьего молчаливого согласия эти приборы установлены.
#4 | 18:01 26.11.2021 | Кому: Сeб.Перейро
А-фи-геть.
#5 | 18:05 26.11.2021 | Кому: Всем
Как можно "заглушить" помехами автономное устройство?
#6 | 18:20 26.11.2021 | Кому: Big Mouse
> Как можно "заглушить" помехами автономное устройство?

Насчет автономного - откуда ты знаешь?
Может там видеопоток передается онлайн на видеосервер. Если речь о глушении или шумах и помехах - то скорее всего влияли на передачу сигнала (ухудшали или делали полностью невозможной передачу). Если запись остается на регистраторе - что мешает сломать прибор/карту памяти с записью? Как определить, работоспособно ли оно, записывает ли? Каждый день делать поверку?

P.S.[censored]

"Вот уже несколько лет все новые автомашины, поступающие в строевые подразделения ГИБДД идут с уже установленным "навороченными" видеорегистраторами. Умные гаджеты пишут видео с трех камер с очень высоким разрешением картинки. Микрофон в состоянии уловить даже шёпот с заднего сиденья патрульного автомобиля: " Инспектор, может договоримся, а...? Инфракрасная подсветка позволяет видеть ночью так же четко как днем. [Персональный сервер позволяет хранить в "багажнике" автомобиля обьем видеозаписи длинной минимум в месяц.]"

Видимо передача с 3 камер и микрофона на пишущий сервер в багажнике в беспроводном режиме.
TromBel
надзор »
#7 | 18:29 26.11.2021 | Кому: Всем
> Как можно "заглушить" помехами автономное устройство?

Можно "заглушить" помехами видео и аудио сенсоры.
Vascosoft
интеллектуал »
#8 | 18:31 26.11.2021 | Кому: Всем
Сейчас еще внезапно выяснится, что отдельные сотрудники использовали служебные полномочия для незаконного обогащения
#9 | 18:51 26.11.2021 | Кому: Всем
>Как можно "заглушить" помехами автономное устройство?

Направленым ЭМ импульсом выжигаются кхуям все регистраторы вместе с ЭБУ автомобиля!!!
#10 | 19:08 26.11.2021 | Кому: СТП220
> Направленым ЭМ импульсом выжигаются кхуям все регистраторы вместе с ЭБУ автомобиля!!!

И мозгом водителя!!!
#11 | 19:09 26.11.2021 | Кому: TromBel
> Можно "заглушить" помехами видео и аудио сенсоры.

И мозг водителя!!!
#12 | 19:12 26.11.2021 | Кому: глюкер
> Может там видеопоток передается онлайн на видеосервер.

Может и передаётся, но по 4G. Тогда заглушишь и свой телефон.

> Видимо передача с 3 камер и микрофона на пишущий сервер в багажнике в беспроводном режиме.


Наверняка в проводном, 12 Вольт на камеру по-любому тащить надо. Автомобиль сам по себе источник помех.
#13 | 19:18 26.11.2021 | Кому: Всем
> Проводится проверка, под подозрением все руководство УГИБДД города.

Под следствием они должны быть, а не под "подозрением".
#14 | 19:38 26.11.2021 | Кому: Big Mouse
> > Может там видеопоток передается онлайн на видеосервер.
>
> Может и передаётся, но по 4G. Тогда заглушишь и свой телефон.

Погрузился слегка в тему - можно и видеорегистратор закошмарить, если внести помехи в работу кварцевого генератора, надо только частоту подобрать и излучатель поближе расположить.
#15 | 19:46 26.11.2021 | Кому: Всем
современные технологии требуют современных решений. А если присмотреться, можно просечь что, там не 3 машины интересно оборудованы, а 50, что наводит на мысль, что над глушением работала техническая служба, вероятно как раз те специалисты, которые и должны получать картинку и звук с машин. А что, оч удобно. В центральную систему ничего не попало, помехи, что поделать
#16 | 19:47 26.11.2021 | Кому: Big Mouse
На аккуме всю смену (около 6 час) не прокатаешь, питание от бортовой сети, по бортовой сети генератор импульсов - любую ШИМ "собьёт", если линейник еще проще: шунт -> просаживаем сеть питания, всё прибор постоянно в "ребуте". Тут даже никакого академ.образования не надо.
#17 | 21:10 26.11.2021 | Кому: глюкер
Как-то восстанавливал прикола ради потёртую запись, переписанную с гайцового регистратора на винт обычной рабочей станции ГИБДД, так как записи хранятся месяц, потом стираются из-за нехватки места (да, они ещё и картриджи с бумагой нам свои деньги покупают). Формат нарезанных на фрагменты видеофайлов не поддерживается обычными кодеками, а свой фирменный плеер запросил пароль на воспроизведение, которого никто не знал - только в управлении, куда звонить не стали. Я им присоветовал записать на карту памяти те самые восстановленные файлы и просмотреть на самом регистраторе. Попробовали они или нет - не знаю.

P.S. Забыл название их плеера.
#18 | 22:30 26.11.2021 | Кому: Scrambler_chip
> по бортовой сети генератор импульсов - любую ШИМ "собьёт"
Нуу, может быть. А "мозги" инжектора как себя будут при этом вести?

> шунт -> просаживаем сеть питания

Нуу, это не помехи. Хотя, изнасилованный журналист и не такое может.
#19 | 22:42 26.11.2021 | Кому: Scrambler_chip
А, чего-то я туплю. По земле коаксиала с видеокамеры можно такого запустить...
Да, вариантов много.
#20 | 07:00 27.11.2021 | Кому: Big Mouse
> А "мозги" инжектора как себя будут при этом вести?
А че ему сделается? там аккумулятор в авто.
Поясню:
Большинство приборов через распред.коробку питаются, в коробке предохранителей вынимаем предохранитель на цепь -> туда шунт (индуктивность) к питанию, к прибору генератор импульсов по цепи питания. Прибор не здохнет но работать будет очень криво. И да просадка питания это тоже помехи.

to Kolyan » или так.
#21 | 10:31 27.11.2021 | Кому: Scrambler_chip
Индуктивность вместо предохранителя?
#22 | 18:22 27.11.2021 | Кому: Big Mouse
> Индуктивность вместо предохранителя?

Да, считаем на максимальный ток, при К.З. сгорит (не сразу, но сгорит).
#23 | 19:25 27.11.2021 | Кому: Big Mouse
Ой, а с какой целью интересуешься?
Я ничего не писал, всё это из учебника по ТЭЦ (теория электрических цепей) - открытый источник, я никому не помогал, никого не знаю, ни кого не видел!!!
"не сумел, не устоял,
не имел не состоял,
небыл, небыл, небыл, небыл,
даже рядом не стоял!"(с)
#24 | 21:50 27.11.2021 | Кому: Scrambler_chip
Как, блд, это можно назвать "шунтом"!?
#25 | 08:20 28.11.2021 | Кому: Big Mouse
> назвать "шунтом"!?

Твой вариант?
Последовательное (паралельное) соединение (добавление) в электроцепь для изменения (измерения) заданного параметра. Одним словом.

Очень может быть, что имеет место разное определение понятия.
#26 | 14:58 28.11.2021 | Кому: Scrambler_chip
> Последовательное (паралельное) соединение (добавление) в электроцепь для изменения (измерения) заданного параметра.

Мой вариант:
Параллельное соединение (добавление) в электроцепь для изменения (измерения) заданного параметра.
#27 | 18:24 28.11.2021 | Кому: Big Mouse
> Одним словом.
Нет варианта? "Слэнг" не катит?

> Параллельное соединение (добавление) в электроцепь для изменения (измерения) заданного параметра.

Убедил. Был не прав. Слэнг (а конкретно сокращения принятые в слаботочке) постараюсь не употреблять.
#28 | 22:47 28.11.2021 | Кому: Всем
> Был не прав.
Уважаю, лови +.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.