Ужас в Гибралтаре (привиты 118%). Сильнейшая вспышка ковидлы

vott.ru — Крохотная территория, которая поголовно привила всё население, но несмотря на это переживает худшую за последний год вспышку. Гибралтар привит и перепривит на 118%, и прямо сейчас он не в состоянии справиться с вспышкой. Заболеваемость: как если бы в России официально заболевало по 300 тыс. в сутки. Смертность: 25% всех умерших с марта от ковида умерло за последний месяц. СМИ: «учёные не знают, что делать, и с чем связано такое резкое ухудшение ситуации». Александр Драган расследует.
Новости, Наука | uname 22:45 25.11.2021
105 комментариев | 64 за, 25 против |
#51 | 06:44 26.11.2021 | Кому: Дим Димский
Скорее всего от него. У меня дед честно держался, но вынужден был обратиться к урологу в связи с проблемами с оправлением нужды. В итоге в палату спустя три дня после госпитализации деда лёг уже заболевший гражданин, и спустя ещё два дня всех лежавших в палате перевезли по ковидным отделениям. С самого отделения дед выписался, даже ходил и общался. Но за месяц-полтора у него начали вначале отваливаться когнитивные функции, потом пошли проблемы с респираторной системой, и к 8 марта он скончался. Знакомые врачи говорят, что подобных переживших ковид, но умерших после от его осложнений из числа пожилых довольно много в их практике. Что касается психоза и прочих продуктов из говна, то посмотрите статистику за вторую половину 90-х, нулевые. И опять же - на южном кладбище похоронены очень немного людей, которые по своему статусу могли себе позволить только "еду из говна". Просто чтобы вы представляли - я там был на похоронах тёщи человека, работающего одним из руководителей в администрации. Одна из свежих могил, что попалась мне на глаза принадлежала какому-то генерал-майору.
#52 | 08:10 26.11.2021 | Кому: uname
> Проблемы с обонянием и вкусом - не только вопрос комфорта.

Но еще и безопасности. Я прошлой осенью перенес ковидлу в легкой форме. Самое яркое и неприятное как раз потеря нюха. Причем полная! И примерно на полгода! Так-то вроде ничего. Запаха курева не чувствовал. Кошачьего говна при уборке лотка тоже! Кайф же! Но когда я понял, что не чувствую запаха газа, а могу только услышать утечку (если ее вообще можно услышать), ощущение кайфа как-то резко улетучилось!
#53 | 08:27 26.11.2021 | Кому: Kuzmitch
> Так-то вроде ничего. Запаха курева не чувствовал. Кошачьего говна при уборке лотка тоже! Кайф же! Но когда я понял, что не чувствую запаха газа, а могу только услышать утечку (если ее вообще можно услышать), ощущение кайфа как-то резко улетучилось!

Вот-вот.
Мы привыкли считать, что обоняние и вкусы - наименее существенные органы чувств.
А это ведь химический анализ нашей окружающей среды.
И требуется оно намного чаще, чем может показаться на первый взгляд. А последствия не срабатывания могут быть очень серьёзные.

Засада в том, что до сих пор внятных методов лечения не придумали, как подобные поражения нейронов лечить.
Ну т.е. есть рекомендации запаховых тренировок, но это пока всё очень предварительно и очень предположительно.
duke
дурачок »
#54 | 08:51 26.11.2021 | Кому: GoroSpb
> «Чего только ни делали! Оказалось, что таким путём решить проблему коронавирусного заболевания свиней невозможно. И её вообще закрыли, приняв, что никакие вакцины против него не работают. Потому просто стадо, если оно заражается, его тут же забивают».

Ну вот как только с людьми можно будет делать также - на вакцины можно будет тоже забить.
#55 | 09:02 26.11.2021 | Кому: Kuzmitch
> Но когда я понял, что не чувствую запаха газа, а могу только услышать утечку (если ее вообще можно услышать), ощущение кайфа как-то резко улетучилось!

Я автоматом нюхаю еду проверяя - готова или нет, испортилась или нет, вообще не представляю что можно делать без обоняния.
#56 | 10:33 26.11.2021 | Кому: uname
> > На СИЗах можно легко разориться и потом помереть от голода.

> Ну если конструктивно сильно-многоразовые после первого же использования выкидывать, то да:)


Фильтры P3 нельзя отмыть, их проще и безопаснее выкинуть после первого же использования, а стоит комплект таких фильтров достаточно дорого, сейчас рублей 600–800.

> > Так что выживут только люди с Т-клеточным иммунитетом.


> Но это не точно:)


Остальные точно не выживут [Дебильно лыбится в ответ на неуместный смайл собеседника].

> Вроде бы до сих пор нет уверенного количественного ответа о роли Т-клеточного при симптоматическом течении коронавирусной инфекции.

> Как и на многие другие вопросы, связанные с Т-клеточным.

Уже известно, что мыши с ним выживают. И что медики с ним выживают в красных зонах и не болеют.
#57 | 10:37 26.11.2021 | Кому: uname
> Пока нельзя сказать, что ковид-19 как-то исключительно быстро мутирует, напротив уже были оценки, что в 2 раза медленнее гриппа (который действительно быстро).

Тем не менее он мутирует. Я как понял, Вы в теме. И у Вас есть статистика в процентах, сколько заболевших после прививки? При мне заболело 4 человека, после прививки. Но прошло полгода, может быть уменьшилось кол-во антител.
#58 | 10:45 26.11.2021 | Кому: uname
> С точки зрения иммунной системы (которая реагирует не аналитической рефлексией, а как результат миллионов биохимических и молекулярных реакций) антигены ковидлы не шибко страшные.

С точки зрения иммунной системы ресурсы организма ограничены, поэтому вечно вырабатывать антитела на всю встреченную организмом вирусную хрень нельзя, можно просто помереть раньше срока по причине слишком быстрого исчерпания запаса стволовых клеток. То, что при ковиде организм помирает от цитокинового шторма, иммунная система осознать не в состоянии.
#59 | 10:58 26.11.2021 | Кому: Beholder
> С ней нужно быть осторожным - бывают сильнейшие аллергические реакции, вплоть до смертельных.

У меня товарищ привился, на следующий день до сортира дойти не мог. Т-ра 37,2, но зажало мышцы спины и икры ног болели сильно. Скорую вызывал, вкатили но-шпу с анальгином. И сказали второй прививкой-компонентом не прививаться У меня же аллергий вагон, поэтому боюсь прививаться.
На счёт запахов вообще ни хрена не понимаю. То они вроде восстановились, то опять пропадают, тот же запах лука. Запах выхлопных газов то чувствую, то нет.
#60 | 11:05 26.11.2021 | Кому: Всем
Только ты, один, бог кондиционирования , знаешь истину ? Заслонку поправь, дует.
#61 | 11:21 26.11.2021 | Кому: Kaktus
> Я автоматом нюхаю еду проверяя - готова или нет, испортилась или нет, вообще не представляю что можно делать без обоняния.

Ну а что тут можно сделать? Неудобно, да. Есть некоторые плюсы, а есть и безусловные минусы! Хорошо хоть вкус остался и не поменялся! Зато знаешь как обрадовался (да и все дома за меня обрадовались), когда в конце весны понял, что нюх возвращается! Оказывается, за эти полгода пока его не было, курильщиков меньше не стало!
#62 | 11:27 26.11.2021 | Кому: Всем
> с иммунитетом организм начинает вырабатывать антитела при обнаружении вируса

Хотелось бы услышать от знающих в этой связи применение иммуномодуляторов типа иммунала, стоит ли использовать. Особенно пожилым людям.
#63 | 11:34 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> иммуномодуляторов типа иммунала

Это фуфломицин, как и 99% так называемых "иммуномодуляторов".
#64 | 11:44 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> Я как понял, Вы в теме. И у Вас есть статистика в процентах, сколько заболевших после прививки?

После прививки чем, в течение какого срока, в каких условиях?
В общем и целом суть 3х фаз КИ в том, что набирают несколько десятков тысяч добровольцев, рандомизируют их, разбивают на группу вакцинированных и плацебо, а затем на несколько месяцев выпускают. Сравнивают частоты заболевания в одной и другой группах. Требуется статистически значимый и значительный уровень защиты.
Аналогично можно смотреть разницу в тяжести протекания, но там сложнее.
Файзер, Модерна, Спутник - все через это прошли.

С новыми штаммами заразность возрастала, а защитная эффективность (от заражения) падала

> При мне заболело 4 человека, после прививки. Но прошло полгода, может быть уменьшилось кол-во антител.


Так точно. От ковидлы титр быстро падает. Вне зависимости каким методом они возникли.
Динамику титра отдельно исследуют
#65 | 11:52 26.11.2021 | Кому: Strider
> Это фуфломицин, как и 99% так называемых "иммуномодуляторов".

Ни хрена. Работает. Был рецидивирующий герпес на губах, просто задолбал. Одного курса иммунала хватило, чтобы на несколько лет я про герпес забыл. Я в него тогда поверил.
#66 | 11:56 26.11.2021 | Кому: uname
> С новыми штаммами заразность возрастала, а защитная эффективность (от заражения) падала

Во-первых, спасибо большое за расширенный ответ. На счёт новых штаммов- при изготовлении вакцины это как-то учитывается?
#67 | 12:02 26.11.2021 | Кому: Maikl457
Я про пережор витамина С :)
#68 | 12:10 26.11.2021 | Кому: Beholder
> Я про пережор витамина С :)

Если только - сольЦе, мясЦе, винЦе.)) А так не до фанатизма, конечно.
#69 | 12:11 26.11.2021 | Кому: Всем
> Имму... и все ...фероны -фуфломицины (кроме интерферона внутривенно)

С герпесом мне помог 100%, не знаю что там на лекции.
#70 | 12:17 26.11.2021 | Кому: Beholder
> С ней нужно быть осторожным - бывают сильнейшие аллергические реакции, вплоть до смертельных.

Прям на аскорбинку? Правда что ли??!!
#71 | 12:21 26.11.2021 | Кому: dse
> С точки зрения иммунной системы ресурсы организма ограничены, поэтому вечно вырабатывать антитела на всю встреченную организмом вирусную хрень нельзя, можно просто помереть раньше срока по причине слишком быстрого исчерпания запаса стволовых клеток

А вот об этой опасности говорят мало. Предлагается постоянно делать вакцину, единственным критерием эффективности которой рассматривают только антитела. Что там с иммункой станет, помалкивают
#72 | 12:28 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> Во-первых, спасибо большое за расширенный ответ. На счёт новых штаммов- при изготовлении вакцины это как-то учитывается?

И да, и нет.
Вопрос прямо в болевую точку особенностей и противоречий сегодняшнего дня.

С технической стороны новые современные платформы (векторная и мРНК) позволяют невиданно быстро делать вакцины аналогичные существующей.
Т.е. допустим, вот эта ЮАРовская страшилка окажется действительно серьёзным новым штаммом и потом во всём мире дельту заменит (скорее нет, чем да, но возможно). В случае инактивированных вакцин, чтобы разработать обобщённый Ковивак, но против этой B.1.1.529, потребуется чуть ли весь цикл проходить заново - многие месяцы.
В случае векторной вакцины - основная часть работы (ГМО-дифицирование вектора-аденовируса уже проделана. Нужно поправить геном шипика ковидлы, который он несёт, чтобы вектор в организме производил скорректированный S-белок, соответствующий именно B.1.1.529.
И на уровне лаборатории для векторных и мРНК эту процедуру можно за единичные недели проделать если не быстрее (какую-то адаптацию мРНК вакцины вроде проделали за 1 день со стримом процесса в интернет - я об этом слышал, но не уточнял и не запомнил источник).

Проблема в другом.
Даже несколько проблем.
По сравнению с тем, что было в 20 веке современные требования к клиническим испытаниям много более суровые и жёсткие. Приход доказательной медицины в качестве главенствующей парадигмы очень сильно поднял планку требований.
В итоге проведение полного цикла клинических испытаний даже простого нового лекарства на западе стоит многие миллиарды (да, именно) долларов.

Т.е. в каком-то смысле, когда уже есть отработанная платформа (векторная или мРНК), адаптировать её под новый штамм - относительно тривиальная задача по сравнению с безумными ресурсами, требующимися для проведения современного уровня испытаний.
Во всём мире очень немного организаций, кто в принципе способен финансировать такие проверки.

Кажется файзер сделал отдельную вакцину под альфа-штамм (британский), но пока шли КИ 3й фазы, как раз пришла дельта и вытеснила альфу.
Буржуины попали на очень большое бабло.
Сделать вакцину заточенную на дельту могут (и сделали) много кто, но провести полный цикл испытаний, и запускать такую вакцину в производство никто не решился.

Я как-то специальную ветку заводил, где описывал, что доказательная медицина очень здорово и круто, но не получится ли так, что в скором будущем развивающие страны вообще лишатся способности выводить на мировой рынок новые лекарства.
(Примерно как сейчас во всём мире корпораций, владеющим производством процессоров современного техпроцесса меньше, чем пальцев на одной руке).
Советую - https://vott.ru/entry/597793?cid=6943075
Это один из крупных штрихов, как будет выглядеть будущее на десятилетия вперёд.

А другой крупный штрих - "gain of functions"
Из вышеописанного тупика, когда наука позволяет относительно легко выкатывать сверзх-эффективные вакцины под новые штаммы, но экономико-общественные обстоятельства приводят к тупику, проблемам практического использования, - есть выход.
Но такой выход, что мороз по коже.
Благие намерения, которыми вымощена дорога в ад.
Буквально.

Чтобы выйти из вышеописанного противоречия, сейчас в сотнях и тысячах лабораторий по всему миру занимаются "gain of functions" - пытаются максимально разогнать и мутировать ковидлу, чтобы добиться максимальной заразности и летальности.
Если понять, какой потенциал эволюции вируса, то можно заранее и заблаговременно сделать вакцину под такой условно конечный штамм её развития.
Кто это угадает - будет контролировать весь мир.

Что при этом выводятся новые максимально заразные и летальные варианты ковидлы в сотни раз быстрее, чем до сих пор этим занимались военные-специалисты по биологической войне меня совершенно отмораживает. Т.е. локально всё происходит как бы закономерно, но в совокупности это какое-то самоуничтожение.

Кажется человечество вышло на финишную прямую, где впереди маячит Великий Фильтр
[censored]
#73 | 12:37 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> Прям на аскорбинку? Правда что ли??!!

У меня год назад отёк Квинке был попутно с ковидом, чуть не издох. Этот самый отёк в конечной стадии смертелен, плюс он развился попутно с ковидом. Ад, в общем. Поэтому я и тянул с вакцинацией, так как два самых мощных противопоказания это Квинке и анафилактический шок. Потом всё-таки пошёл в субботу - чтобы если забьюсь в корчах пуская пену, не волновать коридорных больных. Проверить от чего он - побочка ковида или от аскорбинки не смог сказать никто - даже аллергологи знакомые, проверить можно было только эмпирическим путём, что я и сделал. Оказалось - от С. Такшта как я должен смотреть на волне здоровых антиваксеров, яростно минусующих посты про обязательность вакцинации? Да пусть хоть обосрутся минусовать.
#74 | 13:55 26.11.2021 | Кому: GoroSpb
> В Союзе в своё время, от быстро-мутирующего коронавируса прививку так не сделали

Корона мутирует медленнее чем грипп, а от гриппа делают.
Речь скорее про то, что свиньи столько не стоят, их проще сжечь.
#75 | 14:00 26.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Квартиры. Многоквартирный человейник с центральной вентиляцией. Запахи всякие разные. Вирус маленький, его даже не унюхаешь. Он по вентиляции шмыг-шмыг, и в нос. И смысл в масках?
> А в барвихе хорошо. Там большие дома, хороший воздухообмен, социальная дистанция до быдла километры.

Быдло дома убирает, причем самое днищенское. Сами они работать будут чтоле, ха-ха.
#76 | 14:02 26.11.2021 | Кому: Всем
> Мой почивший в бозе коллега, потреблял по 1 г аскорбинки в день.

Там что-то есть с тем как его производят, от хороших западных можно скукожится от передоза.
#77 | 14:29 26.11.2021 | Кому: Denmir
> Предлагается постоянно делать вакцину, единственным критерием эффективности которой рассматривают только антитела. Что там с иммункой станет, помалкивают

Ну дык вместо переболевания или классического устаревшего Ковивака, которые приводят к попаданию в организм пачке антигенов, с слепым вырабатыванием антител на весь этот коктейль, предлагается современный Спутник, который тренирует иммунитет работать прицельно и эффективно, вырабатывать максимально нейтрализующие антитела.
#78 | 14:35 26.11.2021 | Кому: Всем
> Мой почивший в бозе коллега, потреблял по 1 г аскорбинки в день.

Небось от передоза и загнулся. Витамины можно пить только по показаниям, основанием для которых является дефицит конкретных витаминов в организме, причём пить следует, постоянно сдавая кровь на витамины, чтобы не пропустить момент прихода показателей в норму.
#79 | 14:35 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> Одного курса иммунала хватило, чтобы на несколько лет я про герпес забыл. Я в него тогда поверил.

Иммунал изготавливают из растения под названием "эхинацея". Это довольно мощное природное противомикробное и противовирусное средство, оно действительно угнетает размножение и развитие многих бактерий и вирусов, в том числе и герпеса.

Но к "укреплению иммунитета" это, увы, никакого отношения не имеет.
#80 | 15:54 26.11.2021 | Кому: Strider
> Иммунал изготавливают из растения под названием "эхинацея". Это довольно мощное природное противомикробное и противовирусное средство, оно действительно угнетает размножение и развитие многих бактерий и вирусов, в том числе и герпеса.

Буду знать, спасибо. Немного обнаглею, а Вы что бы порекомендовали для повышения иммунитета? Кроме интерферона.
#81 | 15:58 26.11.2021 | Кому: Beholder
> Проверить от чего он - побочка ковида или от аскорбинки не смог сказать никто - даже аллергологи знакомые, проверить можно было только эмпирическим путём, что я и сделал. Оказалось - от С.

Это вообще крайне редкая аллергия. Но Вам "повезло", блин. Кстати, тёща умерла от отёка Квинке. Маманя тоже имела все шансы, но тогда повезло. Только потому, что сама фельдшер и успела вовремя среагировать.
Витамин С содержится практически во всех фруктах, Вам их получается нельзя кушать.
На счёт лекарств вообще лотерея, как организЬм среагирует. Самое хреновое, когда аллергия начинается на 4-й - 5-й приём.
Я вылез из ковида, можно сказать. на аскорбинке. Ничего из того, что мне предлагали, не помогало вообще никак.
#82 | 16:09 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> Витамин С содержится практически во всех фруктах, Вам их получается нельзя кушать.

Нет, я их пережрал. По тридцать штук закидывал, что вкупе, такскать, с ослабленным ковидом (о котором я не подозревал) организмом дало то, что дало. Ну всю жизнь же и фрукты лопаешь, и витаминки, а тут такое. Чесался семь дней страшно. Но иммунитет у меня нормальный, до всяких удуший не дошло.

Это было единственный раз в жизни. Раньше аскорбинкой тоже горстями питался.
#83 | 16:10 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> Буду знать, спасибо. Немного обнаглею, а Вы что бы порекомендовали для повышения иммунитета? Кроме интерферона.

Да не за что. Кстати, мы все тут общаемся на "ты", так исторически сложилось. По поводу повышения иммунитета - я не врач, не специалист, и кроме интерферона способов "подхлестнуть" иммунную систему не знаю. Все рекламируемые лекарственные средства на поверку оказываются шарлатанством, а народные - как в случае с эхинацеей.
#84 | 17:02 26.11.2021 | Кому: Strider
> Все рекламируемые лекарственные средства на поверку оказываются шарлатанством, а народные - как в случае с эхинацеей.

Эхинацея пурпурная, с ней даже чай можно заваривать, если брать высушенную. Не совсем шарлатанство, если она против вирусов и бактерий работает. Кстати, с герпесом вообще тяжело бороться, а она мне помогла. В моё время, 70-е - 80 -е для повышения иммунитета помнится прописывали всякие вытяжки из пантов оленей (пантокрин), пион и, куда же без него, корень женьшеня. Сейчас у меня от них даваление поднимается, ну их на фиг.
#85 | 17:35 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> И когда говорят, что вакцина от первого штамма работает с новым, мутировавшим, то это очевидное враньё.

А вот матчасть надо бы подучить

> Вакцина от гриппа С не работает с гриппом А, к примеру.


Вот полное незнание матчасти и разбившаяся об пол челюсть.
И это при том что грипп не "новичёк" в человеческой среде - изучен вроде, с ним то можно хоть краем глаза познакомиться, дабы такое не "морозить"

И при таких "познаниях" в наличии ВЫВОД - не побоюсь этого слова

> Неужели не понятно, что ковидла схожа с вирусом гриппа и имеет поэтому способность меняться


Вот в такие моменты хочется вводить курсы ликбеза (пока не поздно), а то такими темпами мы до сжигания ведьм и колдунов дойдём запросто.
#86 | 17:36 26.11.2021 | Кому: Всем
Почитал.Познавательно.
Как с таксистом поговорил который разбирается в футболе ,политике и бабах.
А ну и в медицине ясен хрен.
#87 | 17:38 26.11.2021 | Кому: Maikl457
> "Но катастрофа именно в Гибралтаре, и именно Гибралтар показывает, что вакцинация не нужна, бесполезна и даже опасна (это я ещё не показывал вам графики с корреляцией между введением бустеров и заболеваемостью — за меня это сделают антивакцинаторы)."
>
> Это концовка статьи.

[разбивает об пол запасную челюсть, начинает робко намекать]

может статью перечитать, а то ты "наживку" автора схомячил, хоть и в извращённой форме
#88 | 18:42 26.11.2021 | Кому: ярик36рус
> Вот полное незнание матчасти и разбившаяся об пол челюсть.

Да ну, а что, работает? Что ты говоришь! Т.е. по фиг, какой вакциной от гриппа прививаться, боженька сам уже решит, на какой вирус ей влиять. И почему, когда врачи прививая сплит вакцинами не дают гарантию, что ты не заболеешь. Я привёл лишь схематично.
>Вот в такие моменты хочется вводить курсы ликбеза (пока не поздно), а то такими темпами мы до сжигания ведьм и колдунов дойдём запросто.

Т.е, по твоему, ковидла у тебя стабильна и к мутации не способна. Поздравляю!

>А вот матчасть надо бы подучить


Таким образом, исходя из твоего кривляния, вакцина скажем Спутник-V работает со всеми штаммами COVID-19. И на каком основании ты такой вывод сделал, святые угодники тебя просветили?
#89 | 21:21 26.11.2021 | Кому: Всем
Сугубо имхо. Масштабировать статистику с населения 34 тыс на 145 млн как-то не корректно. Если на Гибралтаре мероприятие на 1000 человек ( так себе сейшн), то в России должно быть 4,26млн.как дошёл до цифр, бросил читать. На мой взгляд - манипуляция цифрами. Это не отменяет никак проблем в Гибралтаре и в России с ковидлой. Просто жонглирование цифрами надоело.
#90 | 01:55 27.11.2021 | Кому: Вахмур
> Полностью вакцинированный президент Чехии Милош Земан попал в больницу с Covid-19. Совсем недавно он получил третью дозу вакцины.

77-летний полностью вакцинированный человек попал в больницу с ковидом!!! Зовите прессу, вакцина не работает!!!
#91 | 04:30 27.11.2021 | Кому: Всем
Да, что-то я погорячился. Прости, камрад, не со зла.
#92 | 04:53 27.11.2021 | Кому: Всем
Назначено было, умник.
#93 | 07:22 27.11.2021 | Кому: Всем
У мну Прощёное воскресенье :). Мне скоро жЫжу в организм вливать.
#94 | 07:35 27.11.2021 | Кому: Всем
> На основании того что жрать горстями витамин С тебе было назначено, вполне возможно персонифицировать почитателя трудов Полинга.

Чернокнижники в белых халатах чуть не сбили молодой подрастающий организм на взлёте! :)
#95 | 08:17 27.11.2021 | Кому: Всем
> Было бы смешно, если б небыло грустно.

Да, печалился я там чуть ли не в голос :)
#96 | 10:02 27.11.2021 | Кому: Всем
> Пожирание аскорбиновой кислоты в количествах на порядки превышающих дневную дозу однозначный признак того что дело профЭссора живёт.

Если подходить к любому лекарству, не имея мозгов, то можно получить большое кол-во чудесных открытий. А так - ударная доза 1 приём (!), а далее обычная суточная доза. Как я и сделал. Если принмать далее по грамму, она просто бесполезна.
#97 | 20:34 27.11.2021 | Кому: Maikl457
> Если подходить к любому лекарству, не имея мозгов, то можно получить большое кол-во чудесных открытий

Согласен, но
Боюсь, рядом с тобой в этот момент нет лаборатории, и прочих специалистов.
Эксперименты со здоровьем (сам умею, но не рекомендую) без понимания процессов...
#98 | 20:42 27.11.2021 | Кому: ярик36рус
> Боюсь, рядом с тобой в этот момент нет лаборатории, и прочих специалистов.

Я к счастью понимаю возможные процессы, поэтому и не экспериментирую. И тебе не советую. Здоровье одно, а лекарств много.
Если смотреть по сабжу - лекарства от ковидлы походу нет. Мне с барского плеча дали арбидол. Попил 3 дня, никакой реакции. Фуфло чистое.
#99 | 20:56 27.11.2021 | Кому: Maikl457
> Я к счастью понимаю возможные процессы, поэтому и не экспериментирую. И тебе не советую.

В такие моменты, лично я вспоминаю слово самомнение (чтобы ни на кого не обижаться, кроме себя любимого)).
Общая ситуевина не внушает понятного конца, но "играть" на стороне песца неохота - имхо
#100 | 09:46 28.11.2021 | Кому: ярик36рус
> Общая ситуевина не внушает понятного конца, но "играть" на стороне песца неохота - имхо

Кто ищет, тот всегда найдёт. Знать бы ещё с чем экспериментировать. Мне тут предлагали моха поесть, дорогущего. Я сказал всего лишь, что мне лично помогло,сугубо. "Как бы не лечиться, лишь бы излечитьтся".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.