Зарегистрировали вакцину от коронавируса для детей

prokazan.ru — Заместитель директора НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Денис Логунов сообщил, что в России выдано регистрационное разрешение для вакцины от коронавирусной инфекции для детей. По данным вице-премьера России Татьяны Голиковой, препарат, предназначенный для детей в возрасте от 12 до 17 лет, должен поступить в гражданский оборот в конце декабря текущего года.
Новости, Наука | RRB 12:10 25.11.2021
173 комментария | 45 за, 1 против |
#101 | 16:02 25.11.2021 | Кому: Уралец
> Шипы подпиливать?

Как скажете, я уже устал спорить!)
#102 | 16:02 25.11.2021 | Кому: Уралец
> Ну да. Самые удобные. Они не задают лишних вопросов.

Нет, они херню пишут о том чего не знают, как правило руководствуясь своим или чужим мнением.
#103 | 16:03 25.11.2021 | Кому: Всем
По-хорошему, хотелось бы вакцину, в которой все баги были исправлены, которая прошла все стадии испытаний в странах, которые являются прямыми врагами, чтобы исключить финансовый интерес. Данные требования реализуемы где-то годика через 2+
#104 | 16:07 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А есть ещё примеры такой сильной любви, со стороны правительства к народу, в истории нашей молодой страны??


Бесплатная вакцина от сезоннго гриппа?
Бесплатные вакцины в садике:
дифтерия, столбняк, коклюш, гемофильная палочкиа и детский паралич (полиомиелит) [DTaP-Hib-IPV];
корь, эпидемический паротит, краснуха и ветряная оспа [MMRV];
конъюгированная вакцина для профилактики пневмококковых инфекций [PCV];
вакцина против гепатита B [Hepatitis B];
вакцина против гепатита A [Hepatitis A];
вакцина против ротавирусной инфекции.

В школе делаются следующие прививки:

В 1-ом классе: корь, эпидемический паротит, краснуха и ветряная оспа [MMRV];
Во 2-ом классе: дифтерия, столбняк, коклюш + детский паралич (полиомиелит) [Tdap-IPV], прививка от гриппа;
В 3-ем классе: прививка от гриппа;
В 4-ом классе: прививка от гриппа;
В 8-ом классе: дифтерия, столбняк, коклюш [Tdap];
В 8-ом классе: папилломавирус человека [HPV].

Ах, это другое, это по ОМС, значит не считается!!!
#105 | 16:10 25.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Нет, они херню пишут о том чего не знают, как правило руководствуясь своим или чужим мнением.

Ну я бы не был столь категоричен. Они не руководствуются чужим мнением. Они считают его своим.
#106 | 16:11 25.11.2021 | Кому: Нат
> И стопятьсот миллионов раз говорено, что в вакцине нет нехрена, ни кусочка, сука, вируса, даже убитого.

В Спутнике-V и в Астра-Зенеке, как и в любых векторных вакцинах, имеются не то что кусочки, а очень даже целые и живые вирусы. Аденовирусы. С одним маааленьким нюансом - они размножаться не могут. Их главная задача - доставить белки коронавируса в клетки. С чем они, согласно своей генетической программе, отлично справляются.
#107 | 16:15 25.11.2021 | Кому: evba
> Надежные качественные прививки делаются на многие годы и они защищают от заражения (прививки от полиомиелита делается в детстве и на всю жизнь).

А есть хоть одна такая прививка от вируса гриппа?
Грипп живёт с человечеством уже больше 100 лет, кстати говоря...
#108 | 16:24 25.11.2021 | Кому: zloy_papa
> Бесплатная вакцина от сезоннго гриппа?
> Бесплатные вакцины в садике:

Это наследие кровавых коммуняк!!
Хорошо что ты обратил внимание на недоработки нынешнего режима!
#109 | 16:38 25.11.2021 | Кому: zloy_papa
> Ах, это другое, это по ОМС, значит не считается!!!

а их наличие тоже необходимо доказывать на каждом углу? И при невозможности доказательства невозможно поесть, купить вещи и поехать на общественном транспорте?
#110 | 16:38 25.11.2021 | Кому: Морфей
> У тебя со своими мозгами совсем туго, что ты по лукьяненке слово в слово херачишь?

Туго-не туго, но явно получше, чем у тебя.
Vertigo-One
надзор »
#111 | 16:39 25.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> По всему миру у жены контора?
> Масоны, как есть масоны!

Слушай, сговор производителей гречки тебя не удивляет (когда на неё цены растут "почему-то" у всех одновременно).
А сговор групп лиц с общими интересами на более высоком уровне - это конечно же из области фантастики, "теория мирового заговора" и "шапочки из фольги".
#112 | 16:40 25.11.2021 | Кому: Морфей
> Ох тыж. Гиппоморфирующий шизоид опять всех победил задолго до того, как противники на войну пришли.

Вот, бери:
[censored]
#113 | 16:45 25.11.2021 | Кому: Всем
Российская вакцина против COVID-19 «Спутник V» показала лучшую защитную эффективность от летальных случаев в Венгрии, где, помимо нее, используются еще четыре вакцины. О таких результатах по вакцинации в европейской стране свидетельствует исследование, опубликованное в Science Direct.

В исследовании анализировались данные 3,7 миллиона вакцинированных венгров. Испытуемые прошли полный курс вакцинации двумя компонентами различных вакцин. Так, наравне со «Спутником V», в Венгрии используют Moderna, Pfizer-BioNTech, Sinopharm и AstraZeneca. Исследования проводились в период с 22 января по 10 июня 2021 года.

«С показателем эффективности против летальных случаев от коронавируса 98 процентов и эффективностью против инфекции 85,7 процента "Спутник V" показал лучшие результаты среди пяти ведущих вакцин ("Спутник V", Moderna, Pfizer-BioNTech, Sinopharm и AstraZeneca), применяемых государством-членом ЕС — Венгрией, в рамках независимого исследования данных 3,7 миллиона вакцинированных лиц», — цитирует «Интерфакс» генерального директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилла Дмитриева.

Ранее стало известно, что инспекция Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по проверке вакцины «Спутник V» может прибыть в Россию уже в декабре 2021 года. По словам Дмитриева, переговоры по приезду инспекции в Россию вел Минздрав. Также Дмитриев отметил положительные тенденции в процессе признания российской вакцины от коронавируса международным сообществом.

[censored]
#114 | 16:47 25.11.2021 | Кому: cooler2002
> а их наличие тоже необходимо доказывать на каждом углу? И при невозможности доказательства невозможно поесть, купить вещи и поехать на общественном транспорте?


в садике нужно, прикинь? И тоже есть сегрегация и фашизм!!!
Если у ребенка нету, то его не пустят в садик!
Правда, нету куаркода, только православные бумажные сертификаты, но это легко поправимо!
Leonik
надзор »
#115 | 16:47 25.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Есть наука и дремучие невежды. Они не сопоставимы.

Наука есть. Только оголтелые ваксеры к ней никакого отношения не имеют.
#116 | 17:08 25.11.2021 | Кому: GoroSpb
> Нормальные же вакцины сделанные по традиционному методу, днём с огнём хрен найдёшь, например ковивак.

Вот как раз Ковивак то и непроверенный, результатов 3й фазы (эффективность) пока нет.
Единственная публикация (в международных журналах) - про мышек, или что-то типа того.

Кроме веры правительству, выдавшему временную регистрацию, и "народным исследованиям" v1v2 других доказательств безопасности и эффективности Ковивака нет.
В народных исследованиях предварительные результаты ковивака (иммуногенность) не то, чтобы плохие, но и явно хорошими тоже не назвать. У спутника аналогичные результаты гораздо лучше.
#117 | 17:28 25.11.2021 | Кому: uname
>Вот как раз Ковивак то и непроверенный, результатов 3й фазы (эффективность) пока нет.

Да там у вас все ваши "кагоцелы" толком не испытаны, даже в ВОЗ не одобрены.

Ковивак я не себе испытал, вполне безобидная хрень.

Китай вон как заборол ковидлу своими противокарантинными мерами и всякими Синоваками - вакциной сделанной по классической схеме и одобренной ВОЗ.[censored]

"Разработка «Синовак» представляет собой инактивированную вакцину. Благодаря простым условиям хранения ее легко перевозить и особенно удобно применять в условиях нехватки ресурсов"
#118 | 17:30 25.11.2021 | Кому: zloy_papa
> в садике нужно, прикинь? И тоже есть сегрегация и фашизм!!!

У меня двое детей привиты по календарю, за пропуском нескольких от гриппа.
и проблем никогда не было. Но быстрый гуглёж показал, что Минздрав с тобой не согласен[censored]
Запретить посещение могут только в период эпидемии или угрозы возникновения именно той эпидемии, от которой нет прививки.

Кстати, топящие за повсеместное введение QR кодов, ткните пожалуйста в нормативный документ, устанавливающий эпидпорог по короновирусу.
#119 | 18:07 25.11.2021 | Кому: cooler2002
> а их наличие тоже необходимо доказывать на каждом углу?

Если бы сейчас по 30 тыщ. в день заболевало корью, или полиомиелитом, то надо было бы. Но советская власть всех принудительно провакцинировала, потому число больных этими прекрасными вирусами до сих пор держится около нуля.
#120 | 18:19 25.11.2021 | Кому: Ща
> Ну это, нет таки там ни кусочка вируса ковида, …

Да ладно!

> … есть только копия гена одного белка ковида и этого достаточно.


Есть ген шипового белка, подвергнутый обратной транскрипции из РНК в ДНК и встроенный в ДНК аденовирусного вектора. И это, по твоему, не кусок оригинального вируса? Ну если не кусок, тогда я даже и не знаю.

>
#121 | 18:23 25.11.2021 | Кому: Всем
О хорошо, не привил ребеночка заберем. Проклятый антиваксер! Готовьтесь родители
#122 | 18:27 25.11.2021 | Кому: Mezon
> О хорошо, не привил ребеночка заберем. Проклятый антиваксер! Готовьтесь родители

Ну здравствуй, нейросеть!!!
#123 | 18:42 25.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Если бы сейчас по 30 тыщ. в день заболевало корью

Кстати по поводу кори,[censored] В 2020 году более 22 млн детей пропустили первую дозу вакцины от кори. Это на 3 млн больше, чем в 2019 году, что представляет собой самое большое увеличение за последние два десятилетия и создает опасные условия для возникновения вспышек"
Вот это имхо более опасная проблема для детей, порождённая ковидом.
#124 | 18:43 25.11.2021 | Кому: dse
> Ну здравствуй, нейросеть!!!

Возможно так и будем начинать скоро каждое утро. А потом: а можно на улицу погулять?
А тебе в ответ:
- ваш номер в очереди на дрон-охранитель : 242.
#125 | 18:44 25.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Подожду пока танки выдавать начнут

Но ждать нужно в чистом поле по которому постреливают и наличие танка под вопросом
Тоже вариант, ты в самом деле так поступил бы?
#126 | 18:48 25.11.2021 | Кому: dse
> И это, по твоему, не кусок оригинального вируса? Ну если не кусок, тогда я даже и не знаю.

Я тебя понимаю, но всё же, там есть только информация о белке оригинального вируса, никаких изначальных частей вируса ковида в прививке нет :)
#127 | 19:03 25.11.2021 | Кому: Mezon
> Возможно так и будем начинать скоро каждое утро. А потом: а можно на улицу погулять?
> А тебе в ответ:

Это тебе в ответ, а я на даче самоизолировался. Гуляй — не хочу!
#128 | 19:04 25.11.2021 | Кому: Ща
> Я тебя понимаю, но всё же, там есть только информация о белке оригинального вируса, никаких изначальных частей вируса ковида в прививке нет :)

Ты вообще в курсе, что эти самые гены, собственно, являются важнейшей составной частью вируса?
#129 | 19:05 25.11.2021 | Кому: dse
> Гуляй — не хочу!

Это да, токо не отходи далеко , для тебя новость тоже есть:[censored]
#130 | 19:20 25.11.2021 | Кому: Mezon
> Это да, токо не отходи далеко , для тебя новость тоже есть:

Знаешь, если я отойду от своей дачи на 15 лет, то это, скорее всего, будет означать, что мне уже в высшей степени безразлично, что с ней происходит.
#131 | 19:41 25.11.2021 | Кому: dse
> Ты вообще в курсе, что эти самые гены, собственно, являются важнейшей составной частью вируса?

Да.
#132 | 19:45 25.11.2021 | Кому: cooler2002
Когда колят от полиомиелита, два месяца нельзя контактировать с непривииыми. Непривытиые дети сидят дома, их не пускают. Это не сегрегация?
#133 | 19:49 25.11.2021 | Кому: cooler2002
> а их наличие тоже необходимо доказывать на каждом углу? И при невозможности доказательства невозможно поесть, купить вещи и поехать на общественном транспорте?

До этого просто такого масштаба проблемы не было.
Ты же не протестуешь против того, что без справки тебя не пустят в бассейн? Сегрегация?
#134 | 21:05 25.11.2021 | Кому: Ща
> > Ты вообще в курсе, что эти самые гены, собственно, являются важнейшей составной частью вируса?

> Да.


Ну а чего ты тогда мне тут пытаешься объяснить, что в вакцинах от коронавируса нет ни одной его части?
#135 | 21:06 25.11.2021 | Кому: zloy_papa
> Когда колят от полиомиелита, два месяца нельзя контактировать с непривииыми. Непривытиые дети сидят дома, их не пускают. Это не сегрегация?

Более того, это фашизм! Заодно и гулаг, родина нашего страха!
Mmax
надзор »
#136 | 21:19 25.11.2021 | Кому: Всем
Главный грех "антиваксеров" ковидного извода - совопросничество.
#137 | 21:36 25.11.2021 | Кому: dse
> Ну а чего ты тогда мне тут пытаешься объяснить, что в вакцинах от коронавируса нет ни одной его части?

Есть, конечно, в вакцине на основе аденовируса, ген, идентичный гену короновируса, на основе которого будет нашими клетками будет синтезирован белок, идентичный белку короновируса.
Vertigo-One
надзор »
#138 | 21:45 25.11.2021 | Кому: ярик36рус
> Но ждать нужно в чистом поле по которому постреливают и наличие танка под вопросом

"Командир" сидит в блиндаже и не торопится личным примером поднимать людей в атаку.(да, я про руководство страны и лично Путина с его бункером)
Посижу-ка я пока в своём окопчике не высовываясь.

Отходя от притянутых за уши аналогий: лично переболел, живу не в вакууме - про друзей/товарищей есть сведения, до усрачки не напуган. Возможные плюсы от вакцинации считаю не стоящими трудозатрат/рисков.
#139 | 21:47 25.11.2021 | Кому: Уралец
> Я смогу понять применение вакцины, которая напрочь стерет с лица Земли ковид, как было с оспой(правда, говорят и там не всё так однозначно)

Вы с этой оспой - заебали. Прочитайте уже, блядь, что такое черная оспа и почему ее удалось стереть с лица земли, а, например, корь - нет. Эту ебанину про "смотрите оспу-то стерли с лица земли, а ковид не могут, а, значит, вакцина - херовая" уже стыдно читать.

> Твоя правда. Только как бы знать, что вот это вот работает именно так, и работает эффективно, как указано в рекламном баннере:


Дооооо. Исследования, опубликованные в рецензируемых научных журналах - это фу-фу-фу, а вот баба Дуся на лавочке - вот это авторитет!
Я снова спрошу - чо там с двумя десятками тысяч после третьей фазы испытаний? А чо там с сотнями тысяч уколотых после февраля 2021?
Можно, наконец, посмотреть доказательства, что Спутник опасен и/или неэффективен?
#140 | 22:16 25.11.2021 | Кому: AndroidSav1
> Российская вакцина против COVID-19 «Спутник V» показала лучшую защитную эффективность от летальных случаев в Венгрии, где, помимо нее, используются еще четыре вакцины. О таких результатах по вакцинации в европейской стране свидетельствует исследование, опубликованное в Science Direct.

Отрицание объективной реальности Контора жены!
#141 | 00:20 26.11.2021 | Кому: GoroSpb
> Ковивак я не себе испытал, вполне безобидная хрень.

При моём априори положительном отношении к Ковиваку, .... пока при всём желании доказательства его безопасности и эффективности маловато.
Надо бы как-нибудь создать ветку, собрать объективные аргументы какие есть, - чтобы те, у кого по каким бы то ни было причинам, неприятие Спутника, могли рассмотреть Ковивак в качестве альтернативы.

> Китай вон как заборол ковидлу своими противокарантинными мерами и всякими Синоваками - вакциной сделанной по классической схеме и одобренной ВОЗ.[censored]


Все инактивированные противоковидловые вакцины, используемые в мире сильно уступают как векторным, так и мРНКовым (для конкретики - ограничимся прошедшими 3ю фазу КИ).
Этот тезис я пока оставляю без доказательств.
(Утверждение нетривиальное и сильное, надо обосновывать, но это не то, что можно сделать на бегу).

Ну и одобренность ВОЗ сама по себе не является решающим аргументом.

Вон для одной из одобренных ВОЗ вакцин, индийской Covaxin, после перепроверки обнаружилось, что эффективность очень низка - менее 50%
Если бы такой результат сразу на 3й фазе КИ был бы, не факт, что дошло бы до использования.

Новое исследование (https://www.thelancet.com/journals/laninf/article/PIIS1473-3099(21)00674-5/fulltext) одобренной ВОЗ индийской вакцины Covaxin показало, что эффективность препарата составляет меньше 50%.
В исследовании приняло участие 2,7 тысяч медработников Всеиндийского института медицинских наук в Дели. Эффективность двух доз спустя 42 дня составила 57%, но после исключения участников, ранее перенесших ковид, эффективность составила всего 47%. Примечательно, что ранее эффективность данной вакцины оценивалась (https://www.bharatbiotech.com/images/press/barat-biotech-bbv152-covaxin-phase3-final-analysis-03July2021.pdf) на уровне 77,8%. Исследование проводилось в «полевых условиях», что важно для понимания.

Подробнее в[censored]

(Кстати, инактивированная, вакцина -[censored] )
#142 | 00:35 26.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> Вы с этой оспой - заебали.

Одевайся, уебывай.

> а вот баба Дуся на лавочке


Эта та самая баба Дуся, которая выжила благодаря поставленной прививке?
#143 | 02:06 26.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> А сговор групп лиц с общими интересами на более высоком уровне - это конечно же из области фантастики, "теория мирового заговора" и "шапочки из фольги".

Сговорились продвигать спутник на мировом уровне??? Америка и Китай и РФ?
Скорее Лепанто договорится со мной об том, что он школьник, ага. За пакет гречки.
#144 | 03:38 26.11.2021 | Кому: zloy_papa
> Когда колят от полиомиелита, два месяца нельзя контактировать с непривииыми. Непривытиые дети сидят дома, их не пускают. Это не сегрегация?

Живую вакцину от полиомиелита не колят, а капают. И ограничивают от контактов именно привитых, ибо именно они заразны.
"непускание непривитых" происходит только из-за того что капают обычно непосредственно в садике и большинство группы. А так недавно же обсуждалась новость, что ребенка сделавшего пропущенную прививку перестали пускать в сад.
И да, это не сегрегация, это регламентированная особенность медицинской процедуры. С четким указанием дат и круга ограниченных. А не режим хз, который вводится по расплывчатым обоснованиям на непонятный срок.
#145 | 03:52 26.11.2021 | Кому: zloy_papa
> До этого просто такого масштаба проблемы не было.

В проблеме этого масштаба больше всего возмущает то, что из-за созданных проблем постадают больше и тяжелее, чем от самого ковида.

> Ты же не протестуешь против того, что без справки тебя не пустят в бассейн? Сегрегация?


Нет, без посещения бассейна моя жизнь не особенно ухудшится. А вот невозможность нормально пожрать в рабочий обед влияет негативно.
А если народ начнут выкидывать с работы и на улицу из неоплаченных ипотек, то вот это самое оно.
#146 | 04:11 26.11.2021 | Кому: Уралец
> Ну я бы не был столь категоричен. Они не руководствуются чужим мнением. Они считают его своим.

Ну да.
Мнение от слова мнится. Кажется.
#147 | 04:12 26.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Мнение от слова мнится. Кажется.

Не рефлексуй. Распространяй.
#148 | 04:14 26.11.2021 | Кому: Уралец
>
> Не рефлексуй. Распространяй

В смысле?
#149 | 04:23 26.11.2021 | Кому: cooler2002
> А если народ начнут выкидывать с работы и на улицу из неоплаченных ипотек, то вот это самое оно.

Может таким проще таки привиться и все проблемы с недопуском исчезнут?
#150 | 04:34 26.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> В смысле?

Ну вот, ты не способен понять простое предложение, уследить за контекстом беседы, а пытаешься строить из себя вирусолога, и смотреть свысока на "идиотов-антиваксеров". Так скажи, что именно убедило тебя стать сторонником вакцинации, ярым сторонником? Боязнь прослыть мракобесом, слепая вера в непонятные широкому слою общества механизмы действия вакцины, Водовозов, наконец!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.