Британская писательница Джоан Роулинг обратилась в полицию

bbc.co.uk — после того, как защитники прав трансгендеров опубликовали в интернете фото с адресом ее дома в Эдинбурге. Писательница отметила, что после ее высказываний кто есть женщина она получила "столь много смертельных угроз, что могла бы обклеить ими свой дом".
Новости, Общество | Сeб.Перейро 12:45 23.11.2021
35 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 12:46 23.11.2021 | Кому: Всем
Джоан Роулинг обвинила трех человек, которые ведут кампанию по вопросам трансгендеров, в публикации фотографии ее эдинбургского адреса в Twitter.
Автор, которую критиковали за ее взгляды на транс-проблемы, сообщила об этом в полицию.
Полиция Шотландии заявила, что они были поставлены в известность, и расследование продолжается.
В теперь удаленном сообщении в социальных сетях один из участников группы сообщил, что фотография была удалена после того, как они получили "угрожающие" сообщения в Интернете.
В своем собственном Твиттере Роулинг сказала, что на изображении изображены три активиста перед ее домом, "тщательно позиционирующие себя, чтобы убедиться", что адрес был виден.
Она сказала: "Я хочу сказать огромное спасибо всем, кто сообщил об этом изображении в @TwitterSupport. Ваша доброта и порядочность имели огромное значение для моей семьи и для меня.
"Я умоляю тех людей, которые ретвитнули изображение с адресом, все еще видимым, даже если они сделали это в знак осуждения действий этих людей, удалить его".
Джоан Роулинг отвечает на критику транс-твитов
Джоан Роулинг возвращает награду на фоне критики транс-строк
Роулинг вызвала споры в июне 2020 года из-за публикации твитов, в которых не была принята фраза "люди, у которых менструация" - она возражала против того, чтобы избегать использования слова "женщины".
В длинном посте в блоге автор книг о Гарри Поттере сказала, что ее интерес к транс-проблемам проистекает из того, что она пережила жестокое обращение и беспокоится об однополых пространствах.
Критики заявили, что ее взгляды "уменьшили идентичность" трансгендеров, в то время как звезды фильмов о Гарри Поттере, в том числе Дэниел Рэдклифф и Эмма Уотсон, дистанцировались от ее комментариев.
Полицейское расследование
Автор описал действия группы, которая разместила фотографию с ее адресом, как "doxxing" - злонамеренный акт публикации личной информации в Интернете.
Роулинг сказала, что, по ее мнению, активисты пытались "запугать" ее, чтобы она "не выступала за права женщин по признаку пола".
Она сказала: "Они должны были задуматься над тем фактом, что я сейчас получила так много смертей
#2 | 12:49 23.11.2021 | Кому: Всем
К власти постепенно приходят тупые извращенцы. Ну, не к настоящей власти, конечно...
#3 | 12:52 23.11.2021 | Кому: Всем
При любом случае нужно стравливать радфемок и трансов. Пускай промеж себя грызутся!
dym80
интеллектуал »
#4 | 13:03 23.11.2021 | Кому: Всем
Сама начала. Нечего было тащить всё это в детские книжки.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#5 | 13:04 23.11.2021 | Кому: Всем
Не любитель Г. Поттера, но писательницу от души жаль - она мыслила что может не только так думать, но и публично озвучивать!? В свободном мире это так не работает!!!
Грант
не троцкист »
#6 | 13:10 23.11.2021 | Кому: McLeod
> К власти постепенно приходят тупые извращенцы. Ну, не к настоящей власти, конечно...
>

В истории хватало тупых извращенцев разных мастей во власти.
alf
надзор »
#7 | 13:14 23.11.2021 | Кому: Всем
Извращенцы - это штурмовые отряды передовых демократий. Если ты посмел думать не то, что дозволено, то они придут за тобой. А всё потому что никакой свободы врагам свободы
#8 | 13:14 23.11.2021 | Кому: Ефрейтор
> - она мыслила что может не только так думать, но и публично озвучивать!?

"Я уважаю право каждого транс-человека жить так, как ему кажется подлинным и комфортным", - написала она. "В то же время моя жизнь была сформирована тем, что я была женщиной. Я не думаю, что это отвратительно - так говорить".

"I respect every trans person's right to live any way that feels authentic and comfortable to them," she wrote. "At the same time, my life has been shaped by being female. I do not believe it's hateful to say so."
....
Для тех, кто не знает: в декабре прошлого года я написал в твиттере о своей поддержке Майи Форстейтер, специалиста по налогам, которая потеряла работу из-за того, что считалось "трансфобными" твитами. Она передала свое дело в суд по трудовым спорам, попросив судью вынести решение о том, защищено ли законом философское убеждение в том, что пол определяется биологией. Судья Тейлер постановил, что это не так.
#9 | 13:19 23.11.2021 | Кому: Всем
С чего все началось. Она довольно интересно пишет.

10 JUNE 2020J.K. Rowling Writes about Her Reasons for Speaking out on Sex and Gender Issues
Warning: The below content is not appropriate for children. Please check with an adult before you read this page. To go back to the children’s page, please click here.

[censored]

Я упоминаю все это только для того, чтобы объяснить, что я прекрасно знал, что произойдет, когда я поддержал Майю. К тому времени я, должно быть, уже была на четвертом или пятом отказе от участия. Я ожидала угроз насилия, того, что мне скажут, что я буквально убиваю транс-людей своей ненавистью, назовут пи..ой и сукой и, конечно, сожгут мои книги, хотя один особенно жестокий человек сказал мне, что он их компостировал.
Чего я не ожидала после моей отмены, так это лавины электронных писем и писем, которые посыпались на меня, подавляющее большинство из которых были позитивными, благодарными и поддерживающими. Они пришли из разных слоев добрых, чутких и умных людей, некоторые из них работают в областях, связанных с гендерной дисфорией и трансгендерами, которые все глубоко обеспокоены тем, как социально-политическая концепция влияет на политику, медицинскую практику и охрану. Они обеспокоены опасностями для молодежи, геев и нарушением прав женщин и девочек. Прежде всего, они обеспокоены атмосферой страха, которая никому не приносит пользы – и меньше всего транс–молодежи.

Я отошла от Твиттера на много месяцев как до, так и после того, как написала в твиттере о поддержке Майи, потому что знал, что это не принесет ничего хорошего моему психическому здоровью. Я вернулась только потому, что хотела поделиться бесплатной детской книгой во время пандемии. Немедленно активисты, которые явно считают себя хорошими, добрыми и прогрессивными людьми, вернулись в мою временную шкалу, взяв на себя право контролировать мою речь, обвинять меня в ненависти, называть меня женоненавистническими оскорблениями и, прежде всего, – как будет знать каждая женщина, участвующая в этих дебатах, – ТЕРФ.
Если вы еще не знали – а зачем вам это знать? – "TERF" - это аббревиатура, придуманная трансактивистами, которая расшифровывается как Трансисключающая радикальная феминистка. На практике огромное и разнообразное сечение женщин в настоящее время называют TERFS, и подавляющее большинство из них никогда не были радикальными феминистками. Примеры так называемых TERFS варьируются от матери ребенка-гея, которая боялась, что их ребенок захочет перейти, чтобы избежать гомофобных издевательств, до до сих пор совершенно неженственной пожилой леди, которая поклялась никогда больше не посещать Marks & Spencer, потому что они позволяют любому мужчине, который говорит, что идентифицирует себя как женщина, в женские раздевалки. По иронии судьбы, радикальные феминистки даже не являются транс-исключающими – они включают транс-мужчин в свой феминизм, потому что они родились женщинами.

Но обвинений в терферии было достаточно, чтобы запугать многих людей, учреждения и организации, которыми я когда-то восхищалась, которые съеживаются перед тактикой игровой площадки. "Они назовут нас трансфобными!" "Они скажут, что я ненавижу транс-людей!’ Что дальше, они скажут, что у тебя блохи? Говоря как биологическая женщина, многим людям, занимающим руководящие должности, действительно нужно вырастить пару (что, несомненно, в буквальном смысле возможно, согласно тем людям, которые утверждают, что рыбы-клоуны доказывают, что люди не являются диморфным видом).
Так зачем же я это делаю? Зачем говорить громче? Почему бы мне спокойно не заняться своими исследованиями и не высовываться?
Что ж, у меня есть пять причин для беспокойства по поводу нового трансактивизма, и я решил, что мне нужно высказаться.

Во-первых, у меня есть благотворительный фонд, который занимается облегчением социальных лишений в Шотландии, уделяя особое внимание женщинам и детям. Среди прочего, мой фонд поддерживает проекты для женщин-заключенных и для жертв домашнего и сексуального насилия. Я также финансирую медицинские исследования рассеянного склероза, болезни, которая ведет себя совершенно по-разному у мужчин и женщин. Мне уже давно стало ясно, что новый транс-активизм оказывает (или, вероятно, окажет, если будут выполнены все его требования) значительное влияние на многие из причин, которые я поддерживаю, потому что он подталкивает к размыванию юридического определения пола и замене его гендером.

Вторая причина заключается в том, что я бывшая учительница и основатель детской благотворительной организации, что дает мне интерес как к образованию, так и к защите. Как и многие другие, я глубоко обеспокоен влиянием движения за права трансгендеров на обоих.
В-третьих, как сильно запрещенный автор, я заинтересована в свободе слова и публично защищала ее даже перед Дональдом Трампом.

Четвертое - это то, где все начинает становиться по-настоящему личным. Я обеспокоена огромным ростом числа молодых женщин, желающих перейти, а также увеличением числа тех, кто, похоже, отступает (возвращается к своему первоначальному полу), потому что они сожалеют о шагах, которые в некоторых случаях безвозвратно изменили их тела и лишили их фертильности. Некоторые говорят, что они решили перейти после того, как поняли, что их привлекает однополая принадлежность, и что переход был частично вызван гомофобией, либо в обществе, либо в их семьях.

Большинство людей, вероятно, не знают – я, конечно, не знала, пока не начала должным образом исследовать этот вопрос, – что десять лет назад большинство людей, желающих перейти к противоположному полу, были мужчинами. Теперь это соотношение изменилось на противоположное. В Великобритании на 4400 % увеличилось число девочек, направляемых на переходное лечение. Девочки-аутисты чрезвычайно широко представлены в своем количестве.
То же самое явление наблюдалось и в США. В 2018 году американский врач и исследователь Лиза Литтман решила исследовать его. В одном из интервью она сказала:
#10 | 13:22 23.11.2021 | Кому: Всем
Эх, блин сколько ДЮ в своих роликах не разъясняет, что дизлайк это то же самое что лайк с точки зрения звонкой монеты, до любителей традиционных ценностей не доходит, что с точки зрения капиталиста важен именно хайп, и чем он омерзителен, тем больше денег он приносит :)
Уж не знаю насколько специяльно Роулигз ляпнула что-то про трансгендов, но на волне всего этого хайпа, продажи ее книг возросли кратно. Хотя у многих уже книжки про Потного Гарри имелись в наличии, люди бросились их скупать в акте солидарности с писательнецой, типо не дадим нашу Джоану обижать.
Хер его знает сколько миллионов таллеров тётка с этого поимела, но горшочек должен постоянно варить, поэтому дровишек под огонь нужно периодически подкидывать :)
#11 | 13:35 23.11.2021 | Кому: eric.romanoff
Если не ошибаюсь, то из некоторых проектов ее как раз и выпнули из-за этого скандала.
#12 | 13:38 23.11.2021 | Кому: Всем
трансгендеры - мирный пол

почти (с)
VSChe
надзор »
#13 | 13:39 23.11.2021 | Кому: Всем
Эрик, а с чего ты взял, что продажи её книг выросли кратно после этих транс разборок? Есть пруфы?
Грант
не троцкист »
#14 | 13:39 23.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Эх, блин сколько ДЮ в своих роликах не разъясняет, что дизлайк это то же самое что лайк с точки зрения звонкой монеты, до любителей традиционных ценностей не доходит, что с точки зрения капиталиста важен именно хайп, и чем он омерзителен, тем больше денег он приносит :)
> Уж не знаю насколько специяльно Роулигз ляпнула что-то про трансгендов, но на волне всего этого хайпа, продажи ее книг возросли кратно. Хотя у многих уже книжки про Потного Гарри имелись в наличии, люди бросились их скупать в акте солидарности с писательнецой, типо не дадим нашу Джоану обижать.
> Хер его знает сколько миллионов таллеров тётка с этого поимела, но горшочек должен постоянно варить, поэтому дровишек под огонь нужно периодически подкидывать :)

Что не отменяет того что у нее могут быть вполне искреннее убеждения.
#15 | 13:54 23.11.2021 | Кому: tazuja
> Если не ошибаюсь, то из некоторых проектов ее как раз и выпнули из-за этого скандала.

Она пейсатель, она основное бабло гребёт с книг, на все остальные проекта она могла бы хуй класть, еслиб он у нее был бы
#16 | 13:55 23.11.2021 | Кому: Грант
> Что не отменяет того что у нее могут быть вполне искреннее убеждения.

Комрад, там вопрос идёт о десятках миллионов долларов, на этом фоне как правило любые убеждения отходят на второй план
#17 | 13:56 23.11.2021 | Кому: VSChe
> Эрик, а с чего ты взял, что продажи её книг выросли кратно после этих транс разборок? Есть пруфы?

Тут еще впору поинтересоваться, а кому принадлежат права на публикацию этих самых книг? И имеет ли авторша с их продажи хотя бы пенс? А то может статься, что все права принадлежат издателю, как это сейчас на каждом шагу происходит.
#18 | 14:09 23.11.2021 | Кому: Kuzmitch
> Тут еще впору поинтересоваться, а кому принадлежат права на публикацию этих самых книг? И имеет ли авторша с их продажи хотя бы пенс? А то может статься, что все права принадлежат издателю, как это сейчас на каждом шагу происходит.

За 2019 год Джоан заработала 92.000.000 долларов. Правда справедливо будет заметить, что ее заработок складывается не только с продаж книг всем известного “Гарри Поттера”. Весомую часть из годового дохода Джоан заработала на тематических парках, театральных постановках и фильме.

По 2020 не нашел данных
#19 | 14:42 23.11.2021 | Кому: Всем
То, что раньше могло вызвать истерический смех, теперь реальность.
#20 | 15:03 23.11.2021 | Кому: Всем
Бля, чё происходит?
Вот они там уже ебанулись в какой-то степени.
Дальше ебанутся сильнее. Потом, может быть, ещё.
Но что они будут делать, когда ебануться снова уже будет некуда?
#21 | 16:06 23.11.2021 | Кому: Piggyspark
> ебанутся

> ебануться


Выдайте человеку медаль! Он умеет писать тся, ться!
#22 | 16:26 23.11.2021 | Кому: Всем
>Но что они будут делать, когда ебануться снова уже будет некуда?

Хвала Кришне, им ещё есть куда падать. Из свеженького:

Профессор-трансгендер из США призвал легализовать педофилию

[censored]
#23 | 16:44 23.11.2021 | Кому: Всем
По словам профессора-трансгендера, общество недостаточно интересуется правами людей, у которых есть сексуальная тяга к детям

Блять, ......
#24 | 17:06 23.11.2021 | Кому: Piggyspark
> Вот они там уже ебанулись в какой-то степени.

Чем больше ты смотришь и читаешь новостей, не важно, в телевизоре или в интернете, тем больше у тебя искажется картина происходящего вокруг. СМИ нужно приковать и удерживать твоё внимание, для них это деньги, и они не будут писать, что-то типо, сегодня в стране родилось 100500 новых граждан, а другие 100500 бракосочетались вполне себе традиционным способом, тупо потому , что таким способом они не могут удержать твое внимание...
И вот идут потоком такие новости, про норвежцев-педофилов, Роллинс против трансгендеров, пьяный коммунист Рашкин затрелил оленя... Список бесконечен. И вот в твоей голове уже складывается искажёння картина реальности.
Каждый викинг - педофил, трансгендоры вот-вот и захватят мир , а все современные коммунисты пьяные придурки.
Я не к тому что норвежцев педофилов не бывает, а к тому что это не такой мейнстрим как у тебя складывется в голове после постоянного чтения новостей
#25 | 21:15 23.11.2021 | Кому: Всем
Либо писательница впечатлительна излишне.
Либо нет.
И если нет, то пидарасам не приходит в голову, что как только они перейдут черту - они т.о. раз и уже навсегда спилят свою якобы безобидность, т.е. по сути сами уберут, прямо скажем, то единственное, что удерживает/ограничивает массу окружающих от перехода с простого глухого отторжения к агрессии ?
fantomas
дурачок »
#26 | 22:44 23.11.2021 | Кому: Сeб.Перейро
Фух, я уже думал ты перевел, а как читать начал, понял что робот.
Я всё прочитал. Действительно интересно. А ещё - пиздец творится. Лютый причем.
fantomas
дурачок »
#27 | 22:51 23.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Уж не знаю насколько специяльно Роулигз ляпнула что-то про трансгендов, но на волне всего этого хайпа, продажи ее книг возросли кратно. Хотя у многих уже книжки про Потного Гарри имелись в наличии, люди бросились их скупать в акте солидарности с писательнецой, типо не дадим нашу Джоану обижать.

Ты ещё скажи, что она сама себя пиздой называет в каментах.

В молодости её пьяный мудак регулярно пиздил и насиловал. Теперь толпа ебаных извращенцев облепила. Пять раз уже "закенселили".
Шлют письма с угрозами жизни. А теперь вот и к дому подобрались. Прикинь, смотришь в окно, а какие-то уроды тебя фотают... А потом эту фотку выкладывают в твиттер в сообществах таких же уебанов, которые хотят твоей смерти. И натурально создают и раскручивают хештег #МертвыйEricRomanoff.

Плюс - никакой поддержки общества у себя на родине.

Полагаю, если её прикончат, ты будешь считать что она так хайпует?
#28 | 22:55 23.11.2021 | Кому: fantomas
> не поддерживают у себя на родине.

Ага, именно поэтому она зарабатывает несколько десятков миллионов в год :) Меня бы кто так не поддерживал
#29 | 23:56 23.11.2021 | Кому: fantomas
Не, там длинный у нее текст . ,долго руками набирать.. Потому автопереводчиком. И только кусок.
#30 | 00:00 24.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ага, именно поэтому она зарабатывает несколько десятков миллионов в год

Эрик, завидовать вредно. Ну, зарабатывает. В основном на ройалти. И что?
#31 | 09:05 24.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ага, именно поэтому она зарабатывает несколько десятков миллионов в год :) Меня бы кто так не поддерживал

я в принципе твою картину мира понял и даже частично разделяю.
Но тут к тебе вопрос: а не допускаешь ли ты, что внимание к её персоне как раз и обусловлено её заработками? И что на её твите и личном мнении в лучем случае просто хайпят всякие сообщества трансгендеров - ну как ты и писал, а в худшем - вынуждают её пожертвовать какой-нибудь организации своей баблишко, чтобы это всё прекратить? А то хрена она тут зарабатывает и никому не платит, сучка крашенная?
#32 | 11:15 24.11.2021 | Кому: Utgart
> Но тут к тебе вопрос: а не допускаешь ли ты, что внимание к её персоне как раз и обусловлено её заработками?

Дилемма крицы и яйца? А по факту мы имеем ситуацию которая на модном деловом слэнге зовётся вин-вин :)
Фрики пиарятся на Джоане, Роллинг рубит бабала на хайпе :)
На минуточку, Роулин зарабатывает под 100 миллионов баксов в год, у нее сумасшедшая поддержка читателей, да эти читатели не ходят на прайд-парады, они тупо заносят ей деньги, причём чем больше пидарасы шумят, тем больше денег идет Роулин.
Вообще проблема трангендеров, она сильно раздута, причём именно СМИ, с исключительно одной целью - удерживание внимания аудитории и никакого отношения не имеет к желанию потрясти богатеньких буратин. Вон абрамовичи и прочие митталы в Лондоне себя прекрасно чувствуют, никто к ним претензий по поводу жадности не предъявляет
#33 | 11:20 24.11.2021 | Кому: fantomas
> Плюс - никакой поддержки общества у себя на родине

Смотри мой первый коммент, вполне себе поддерживают, конкретно деньгами.
Или ты неужели думаешь, что зарабатывая 100 лямов в год , дама не может себе позволить отдельный приватный остров, где любого прорвавшегося на частную территорию будут тупо пиздить?
Откуда ты такой наивный комрад?
#34 | 12:41 24.11.2021 | Кому: eric.romanoff
> Дилемма крицы и яйца? А по факту мы имеем ситуацию которая на модном деловом слэнге зовётся вин-вин :)

не совсем. Ибо личные данные Роулинг таки попадают в сеть и всё вот это вот.

> Фрики пиарятся на Джоане, Роллинг рубит бабала на хайпе :)


Пиарятся не фрики - а трансгендеры в целом, как движение. Всё вот это движение равных возможностей. Конкретные фрики никто и звать их никак. А вот их организации и объединения - вполне себе наживаются и пожинают плоды хайпа.

> Вообще проблема трангендеров, она сильно раздута, причём именно СМИ, с исключительно одной целью - удерживание внимания аудитории и никакого отношения не имеет к желанию потрясти богатеньких буратин. Вон абрамовичи и прочие митталы в Лондоне себя прекрасно чувствуют, никто к ним претензий по поводу жадности не предъявляет


Я тоже так считаю. Но для того, чтобы её сильно раздуть, необходимы сакральные жертвы на алтаре, как виновные - типа Эпштейна и Ванштейна, возможно виновные - типа Спейси или вообще невиновные - типа Деппа. Где гарантия, что Роулинг в итоге не отменят в очередной раз?
#35 | 13:12 24.11.2021 | Кому: Utgart
> Ибо личные данные Роулинг таки попадают в сеть и всё вот это вот.
>

Ну так это мы возвращаемся к истокам :) Приватность, это совсем недавняя привелегия человечества, и как мы видим в современном информационном обществе эта привилегия опять растворяется :)
Что ты хочешь вон даже в таком консервативном обществе как российское, в открытом доступе можно нарыть личные данные сотрудников ГРУ , а тут писательница :)))

> А вот их организации и объединения - вполне себе наживаются и пожинают плоды хайпа.


Ну так какой-нибудь Спид-Инфо, или что там есть сейчас аналогичное в РФ и тот же Владимир Соловьёв, точно так же хайпуют и жрут жирный бутерброд с икрой за счёт хайпа.
Не вижу принципиальной разницы между организациями трансгендеров и каком-нибудь Рен ТВ

Ну какие жертвы-то Вайнштейн и Спейси, они перепутали актрисок и актёров с женщинами низкой социальной ответственности, ну и в силу своей публичности были так же публично выпороты. Я вижу в этом только положительный момент.

И вообще конечно всё это отлично характеризуется известным анекдотом про Вовочку, где он вздыхая говорит учетльнице - Марь Ванна , мне бы ваши проблемы.
Нужно просто немного встать и посмотреть на проблемму с точки зрения наших западных партнёров... И тогда можно заметить, там совершенно другой бэкгроунд.
Ну и не збывай чем больше и чем радикальней ты что -то требуешь, тем больше шансов у тебя добиться каких-то уступок. Если же стоять тупо на коленях и записать 100500 обращений президенту, то результатом всегда будет положенный половой орган даже на справедливые требовани
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.