Расплата за зелёную энергетику

vk.com — Аналитики оценили влияние платы за выбросы СО2 на стоимость электроэнергии. Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 05:35 02.11.2021
183 комментария | 20 за, 0 против |
#151 | 13:05 03.11.2021 | Кому: cp866
Господин Маклауд, перелогиньтесь!!!

Меня вот терзают смутные сомнения, что во отдельные времена на земле было сильно теплее, и люди ничего, выжили. Многие почему-то считают, что если холод нужен был, чтобы убить всех динозавров, то и дальше нужно сидеть в холоде. Смысла этого сидения я не понимаю, динозавры уже вымерзли, а мы на поддержание комфортных условий тратим значительное количество энергии, которая могла бы в другое время пойти на что-то более интересное, чем обогрев атмосферы.
#152 | 13:10 03.11.2021 | Кому: Verch
> Меня вот терзают смутные сомнения, что во отдельные времена на земле было сильно теплее

В какие конкретно?

> а мы на поддержание комфортных условий тратим значительное количество энергии


Да, в жарких странах приходится тратить значительное количество энергии на охлаждение, а то условия слишком уж некомфортные.
Сова
надзор »
#153 | 13:24 03.11.2021 | Кому: Verch
> То есть кого-то не устраивает вариант, в котором зеленеет Гренландия и слоны бродят по Сибири?

Мы не знаем, какие будут варианты. Но некоторые думают, что знают.

> Нам-то это только на пользу, у нас же вечная мерзлота на треть территории.


Не факт. Любое изменение климата чревато не только плюшками, но и большим геморроем.
Если та же мерзлота начнёт таять - проблем не оберешься. Начнут рушится дома, здания, дороги и сооружения проложенные в мерзлоте. Сам рельеф местности будет меняться. Этот процесс уже идёт, только пока медленно. Если он начнется на всей территории России, то мы охуеем.
Сова
надзор »
#154 | 13:29 03.11.2021 | Кому: Eldies
> Поэтому заявлять, что потепление нам выгодно - несколько самонадеянно, поскольку рассчитать экономический эффект невозможно.

Единственное, с чем я с тобой соглашусь.
#155 | 13:29 03.11.2021 | Кому: Eldies
> Что конкретно будет с климатом в результате потепления - не известно.

Собственно я про то, что в Перестройку, не к ночи будь помянута, нас развели на практически одностороннее сокращение вооружений при помощи манипуляций про ядерную зиму. Потом там члены расчётной группы рассказывали, как они жонглировали данными, но дело было сделано.
Потом все выли про озоновый слой. Там тоже рыночек кое-какой поделили в нужную сторону.
Сейчас новая фишка - парниковые газы. И это при имеющихся более-менее достоверных наблюдениях за сколько лет? Трёхсот ведь не наберется.

Как обычно ничего не ясно, но надо бежать строго в нужную сторону. Сначала бежать, а потом уже смотреть, что получится.

Но сильно переживать из-за незначительного потепления в самой холодной стране мира я бы не стал.
#156 | 13:31 03.11.2021 | Кому: Сова
На всей не начнётся. ЕМНИП треть-четверть.
Сова
надзор »
#157 | 13:31 03.11.2021 | Кому: Utgart
> хохма в том, что чтобы убрать весь углекислый газ, выбрасываемый в амтосферу от сжигания топлива, нужно всю планету лесами засадить и не один раз кажись

Пиздёж. Они сами растут без нашего участия. А с увеличением цо2 в атмосфере увиличивается рост растений. Всех.
#158 | 13:33 03.11.2021 | Кому: Verch
> Фитопланктон точно не поможет?

дык говорю же - теоретически много чего помочь может, насколько я понимаю. Может, возможно вывести дерево высотою с эмпайр стейт билдинг, которое заменит собою 500 000 га леса - Маска интересует хотя бы проект, который теоретически может сработать. И вот из этих проектов выберется лучший и его создатель получит бонус от Маска на его развитие.
#159 | 13:35 03.11.2021 | Кому: Verch
> сокращение вооружений при помощи манипуляций про ядерную зиму.

Сокращение вооружений не имеет ровно никакого отношения к "ядерной зиме".

> Потом все выли про озоновый слой.


И проблема с озоновым слоем действительно была. В результате соглашений, озоновый слой перестал разрушаться, а последние двадцать лет так и вовсе восстанавливается потихоньку.

> Сейчас новая фишка - парниковые газы. И это при имеющихся более-менее достоверных наблюдениях за сколько лет?


Концентрация СО2 растет, температура растет.
Есть модель, показывающая, что рост температуры может быть объяснен ростом концентрации СО2.
Не найден никакой другой фактор, которым может быть объяснен рост температуры.
#160 | 13:37 03.11.2021 | Кому: Сова
> Они сами растут без нашего участия.

Скорость их роста намного меньше, чем необходимо для поглощения всего лишнего углерода.
На это как бы намекает тот факт, что концентрация СО2 в атмосфере продолжает расти.
#161 | 13:38 03.11.2021 | Кому: Сова
> Они сами растут без нашего участия. А с увеличением цо2 в атмосфере увиличивается рост растений. Всех.

пиздёж, в плане лесов.
[censored]
Сова
надзор »
#162 | 13:39 03.11.2021 | Кому: Verch
> На всей не начнётся. ЕМНИП треть-четверть

Ты поинтересуйся на досуге площадями мерзлоты в России.
Сова
надзор »
#163 | 13:46 03.11.2021 | Кому: Eldies
> Скорость их роста намного меньше, чем необходимо для поглощения всего лишнего углерода.

Даже уже спорить не буду.
#164 | 14:14 03.11.2021 | Кому: Сова
> > Скорость их роста намного меньше, чем необходимо для поглощения всего лишнего углерода.
> Даже уже спорить не буду.

Конечно не будешь.
Я ж тебе еще в прошлый раз ( https://vott.ru/entry/595899?cid=6905301 ) привел пруф, что объем биомассы лесов на планете за последние 30 лет вырос процентов на 5. И это не только меньше, чем необходимо для поглощения всего лишнего углерода за этот срок, это даже меньше чем те 20%, на которые выросла концентрация СО2 за те же 30 лет.
Сова
надзор »
#165 | 14:37 03.11.2021 | Кому: Utgart
> пиздёж, в плане лесов.

Ты сам то читал?

"Впрочем, сам профессор Бугман признает, что у его модели имеется один весьма существенный недостаток: она практически не поддается проверке. Ведь для того, чтобы выяснить, насколько получаемые с ее помощью расчетные данные соответствуют реальным, нужно проследить за жизненным циклом, по крайней мере, одного поколения деревьев - от начала до (возможно, преждевременного) конца. Такой эксперимент едва ли возможен: он продлился бы несколько веков."

Какая досада. Перемога превратилась в зраду.
Да и помимо лесов есть пожиратели цо2.
Сова
надзор »
#166 | 14:38 03.11.2021 | Кому: Eldies
Ага, а в России на 47% увеличилась площадь лесов за 30 лет. Какая досада.
#167 | 15:10 03.11.2021 | Кому: Сова
> Ага, а в России на 47% увеличилась площадь лесов за 30 лет.

Неправда.
В том исследовании - 47% роста лесной биомассы в России.
И с учетом этого, рост биомассы лесов на планете в целом - 5%.
Сова
надзор »
#168 | 15:18 03.11.2021 | Кому: Eldies
> Неправда.
> В том исследовании - 47% роста лесной биомассы в России.

И тут вам плохо. Когда же вам хорошо станет?
#169 | 15:20 03.11.2021 | Кому: Сова
> И тут вам плохо. Когда же вам хорошо станет?

Когда люди перестанут считать, что раз в России офигенный рост лесов в результате экономического коллапса, то значит и в остальном мире тоже офигенный рост лесов, несмотря на статистику, что рост лесов в среднем по планете - 5%.
#170 | 15:21 03.11.2021 | Кому: Сова
> Ты сам то читал?

я то да, а ты?

> Какая досада. Перемога превратилась в зраду.


Да тебе всё, что не твоё пиздёж и зрада. Ты даже не привёл дальнейшие выводы профессора. А то, что говорят его коллеги, не заметил.

Про то, что в искусственных лесопосадках быстрый рост означает и быструю смерть, мы знали давно. Этот эффект связан с тем, что деревья более жестко конкурируют друг с другом. Исследование профессора Бугмана обогащает наши знания в этой области: оно свидетельствует о том, что сходный эффект имеет место и в природных лесах. То есть там, где масштабы поглощения углекислого газа из атмосферы наиболее велики - например, во влажных тропических лесах Амазонки".


> Да и помимо лесов есть пожиратели цо2.


как это относится к твоему пиздежу про леса? Тем более, там тебе вон выше ещё и исследования привели, оказывается. Но ты упорно продолжаешь пиздеть.
Сова
надзор »
#171 | 15:27 03.11.2021 | Кому: Eldies
> несмотря на статистику, что рост лесов в среднем по планете - 5%.

Так я и говорю, что у вас в головах пиздец перманентный. Вас даже рост лесов всемирный не устраивает.
Хуево тебе живётся на этой планете.
#172 | 15:34 03.11.2021 | Кому: Сова
> Вас даже рост лесов всемирный не устраивает.

Я тебе еще раз напишу: всемирный рост лесов и близко недосточно быстрый, чтобы поглощать весь лишний углерод. Он даже медленнее, чем рост концентрации СО2 в атмосфере.
Впрочем, я уже не надеюсь, что до тебя дойдет. Перманентный пиздец у тебя в голове помешает.
Сова
надзор »
#173 | 15:36 03.11.2021 | Кому: Utgart
> Про то, что в искусственных лесопосадках быстрый рост означает и быструю смерть, мы знали давно. Этот эффект связан с тем, что деревья более жестко конкурируют друг с другом

Профессор охуенен. Как взаимосвязаны быстрый рост и конкуренция деревьев нихуя не понятно.
Попробую объяснить.
Если у тебя елки будут колосится в 15 сантиметрах друг от друга, тогда у них наступит конкуренция за солнечный свет и питательные вещества из почвы.
Если при этом кто-то из них будет быстрее расти, то это даст им шанс вырасти в большую и красивую ёлку. Все остальные в этом случае будут влачить жалкое существование в тени роскошной красавицы ели.
Ежели они все будут ускоренно расти, то они все будут получахлые. Тут интересный момент: а ежели они будут расти не ускоренно, а с обычной скоростью, то результат будет тот же.
Какая досада, профессор.

>

> как это относится к твоему пиздежу про леса?

Так, что это не про леса пиздёж, а про ебаный углекислый газ.
#174 | 15:45 03.11.2021 | Кому: Сова
> Если у тебя елки будут колосится в 15 сантиметрах друг от друга, тогда у них наступит конкуренция за солнечный свет и питательные вещества из почвы.
> Если при этом кто-то из них будет быстрее расти, то это даст им шанс вырасти в большую и красивую ёлку. Все остальные в этом случае будут влачить жалкое существование в тени роскошной красавицы ели.
> Ежели они все будут ускоренно расти, то они все будут получахлые. Тут интересный момент: а ежели они будут расти не ускоренно, а с обычной скоростью, то результат будет тот же.
> Какая досада, профессор.
>

ну, насколько я помню школьный курс биологии, оно всё немного не так. Как раз изза конкуренции за солнечный свет, ёлки начинают усиленно расти. В ущерб крепости древесины. И вырастают. Не такие крепкие, как могли бы быть. Но они там вылезли вверх. И тут их поломал ветер к херам. И они погибли.

> Так, что это не про леса пиздёж, а про ебаный углекислый газ.


камрад, ты назвал моё утверждение пиздежом. В моём утверждении было именно про леса. Ессно не лесом единым, вон другкой камрад привёл пример фитопланктона и это ещё один способ - запретить китобойный промысел[censored]
Сова
надзор »
#175 | 15:57 03.11.2021 | Кому: Eldies
> Я тебе еще раз напишу: всемирный рост лесов и близко недосточно быстрый, чтобы поглощать весь лишний углерод

Да и хуй с ним. Лес я не за это люблю. Это твоя фишка - борьба с газами.

> Впрочем, я уже не надеюсь, что до тебя дойдет.


Я понимаю твою точку зрения, но я её не разделяю. Так понятно?
#176 | 16:05 03.11.2021 | Кому: Сова
> Да и хуй с ним. Лес я не за это люблю. Это твоя фишка - борьба с газами.

Но со своим "Пиздёж. Они сами растут без нашего участия" ты вперся именно в дискуссию по газам.

> Я понимаю твою точку зрения, но я её не разделяю. Так понятно?


Я уже давно понял, что научную точку зрения ты не разделяешь.
Сова
надзор »
#177 | 16:06 03.11.2021 | Кому: Utgart
> Как раз изза конкуренции за солнечный свет, ёлки начинают усиленно расти

Хотелки ёлок расти наталкиваются на суровую реальность ввиде локального лимита на необходимые вещества для роста. Тут уж как повезёт.

> В ущерб крепости древесины. И вырастают. Не такие крепкие, как могли бы быть. Но они там вылезли вверх. И тут их поломал ветер к херам. И они погибли.


Именно поэтому у нас увеличивается площадь лесов, да.
Сова
надзор »
#178 | 16:07 03.11.2021 | Кому: Eldies
> Они сами растут без нашего участия" ты вперся именно в дискуссию по газам.

Моя борьба с теплунами не окончена!!!
#179 | 16:13 03.11.2021 | Кому: Сова
> Хотелки ёлок расти наталкиваются на суровую реальность ввиде локального лимита на необходимые вещества для роста. Тут уж как повезёт.

в условиях локального лимита возникает вопрос: сдохнуть сразу или попытаться барахтаться. Те, кто сдохли сразу, произвели меньше потомства и потерялись в процессе эволюции. Те, кто барахтался, произвели больше потомства ибо пережили сдавшихся на сезон-два. Ведь ураган не всегда прилетает сразу - может прилететь через 2-3 года.

> Именно поэтому у нас увеличивается площадь лесов, да.


где это[censored] Или ты из того, что темпы сокращения лесов замедлились, делаешь вывод, что их площадь увеличивается?
Сова
надзор »
#180 | 16:16 03.11.2021 | Кому: Utgart
> где это у вас?

В России.

> Или ты из того, что темпы сокращения лесов замедлились, делаешь вывод, что их площадь увеличивается?


Поиском по вотту поищи.
#181 | 16:18 03.11.2021 | Кому: Сова
>
> В России.
>

ну в мире оно немного по-другому. как видишь.

> Поиском по вотту поищи.


нашёл только по поводу сокращения в результате тушения пожаров самовыгоранием. Ты об этом?
Сова
надзор »
#182 | 16:20 03.11.2021 | Кому: Utgart
> ну в мире оно немного по-другому. как видишь.

Темпы прироста меньше, чем в России, но тоже рост.

> Ты об этом?


Нет. Поищи мои темы. Мне с тапка неудобно, так бы сам тебе нашёл.
#183 | 16:26 03.11.2021 | Кому: Сова
> Темпы прироста меньше, чем в России, но тоже рост.

Да, да. Если факты противоречат твоему мнению, тем хуже для фактов.
Я тебе уже кидал отчет ООН:[censored]
За последние 30 лет площадь лесов в мире сократилась на 177 миллионов гектар.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.