Расплата за зелёную энергетику

vk.com — Аналитики оценили влияние платы за выбросы СО2 на стоимость электроэнергии. Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 05:35 02.11.2021
183 комментария | 20 за, 0 против |
Сова
надзор »
#51 | 09:05 02.11.2021 | Кому: Eldies
> АЭС же не выбрасывают СО2.

Пар выбрасывает. А пар это самый массовый парниковый газ. Ну и плюсом персонал пердит и срет, а это метан.

> Нет, угольные электростанции выбрасывают СО2


Дрова тоже выбрасывают. Тем не менее.
#52 | 09:05 02.11.2021 | Кому: Verch
> Уголь - нет. Дрова - будущее зеленой энергетики!!!

Три восклицательных знака - лишние.
Дрова - действительно зеленая энергетика, и их использование в энергетике растет.
Сова
надзор »
#53 | 09:07 02.11.2021 | Кому: Verch
> Дрова - будущее зеленой энергетики!!!

Мои родители живут в будущем!

> Уголь - нет


Ещё не вечер. Есть у меня подозрение, что Грета умрёт от разрыва сердца шаблонов.
#54 | 09:08 02.11.2021 | Кому: Сова
> Пар выбрасывает. А пар это самый массовый парниковый газ.

Пар в атмосфере не накапливается.

> Дрова тоже выбрасывают.


Дрова выбрасывают тот СО2, который они из атмосферы добыли, пока росли. В атмосферу возвращается углерод, взятый оттуда за несколько лет до этого. Дрова - углеродно нейтральны.
Сова
надзор »
#55 | 09:19 02.11.2021 | Кому: Eldies
> Пар в атмосфере не накапливается

Так же как и цо2. Они там кругооборачиваются. Но свидетели антропоморфного потепления об этом предпочитают не знать. Это рушит их стройную картину надвигающегося апокалипсиса.
#56 | 09:25 02.11.2021 | Кому: Сова
> Так же как и цо2.

А СО2 - накапливается.
За последние 150 лет в атмосфере стало углекислого газа в полтора раза больше. Накопилось дополнительно 10^12 тонн углекислого газа.

> Они там кругооборачиваются


Углерод кругооборачивается в системе атмосфера+биосфера. Сжигание ископаемого топлива добавляет углерод в эту систему. Никакое кругооборачивание внутри системы не меняет факта того, что в системе его становится больше.
Сова
надзор »
#57 | 09:26 02.11.2021 | Кому: Eldies
> Сжигание ископаемого топлива добавляет углерод в эту систему.

.. и кругооборот в 5 лет для всего объема.
#58 | 09:28 02.11.2021 | Кому: Сова
> .. и кругооборот в 5 лет для всего объема

[Сова мод он]
За пять лет весь углерод из атмосферы будет поглощен!
Надо срочно сжигать больше угля, а то в атмосфере кончится углекислота, все растения умрут, мы все умрем!
[Сова мод офф]

> .. и кругооборот в 5 лет для всего объема.


Этот твой кругооборот - биосфера поглощает из атмосферы порядка 10^11 тонн углерода в год, и выбрасывает в атмосферу столько же.
10^10 тонн углерода, ежегодно сжигаемого человечеством - отправляется в атмосферу вне всякого кругооборота. И накапливается.
Сова
надзор »
#59 | 09:30 02.11.2021 | Кому: Eldies
Он не прекращается. Но откуда тебе это знать.
#60 | 09:37 02.11.2021 | Кому: Сова
> Но откуда тебе это знать.

Это офигенно смешно звучит от человека, до которого не доходит, что сжигание ископаемого топлива добавляет углерод в систему.
И потому этот твой кругооборот попросту не важен, поскольку кругооборот углерода внутри системы не способен уменьшить количество углерода в системе.
#61 | 09:39 02.11.2021 | Кому: Сова
> > Проточные водонагреватели 11 КВт и 2КВт

> Зачем 2?


Зачем проточные? А 2кВт — на кухню, посуду мыть.
#62 | 09:41 02.11.2021 | Кому: Verch
>Дрова

Тебя засудят дендросексуалы!!
#63 | 09:59 02.11.2021 | Кому: Malganus
> Бойлер поставить нельзя: во-первых, вся разводка в стене, во-вторых это может делать только специально обученный сантехник с документами, страховками и т.д. за конский прайс, в третьих, арендодатель не разрешит.

А не надо бойлер именно ставить. Его можно повесить на фрейм из монтажных профилей, который оснастить роликами для передвижения и выворачивающимися опорами для временной установки. Что касается проводки, то бойлер можно подключать в любую розетку 220В х 16А, потому что ему, в отличие от проточных, проводка на 64А, как твоему 11кВт, не нужна. Что касается УЗО, то УЗО в виде удлиннителя, обычно, идут в комплекте с бойлерами. Что касается подключения к воде, то ничто не мешает подключить бойлер непосредственно к крану с водой и регулировать её подачу именно этим краном. Если на выходе из бойлера крана или смесителя не будет, то и давления в бойлере не будет, а раз так, то и спецчеловек для его подключения не понадобится. Минус — объёма бойлера должно хватать на помывку всей семье, потому что если мыться непосредственно водой из бойлера, то температуру выше 40 градусов в нём не поставишь.
Сова
надзор »
#64 | 10:07 02.11.2021 | Кому: Eldies
> до которого не доходит, что сжигание ископаемого топлива добавляет углерод в систему.

Доходит. Только свидетели антропогенного фактора с какого-то перепугу считают, что человеческий фактор превалирует. Это не так.

> И потому этот твой кругооборот попросту не важен, поскольку кругооборот углерода внутри системы не способен уменьшить количество углерода в системе.


В системе не уменьшится. Я это и не утверждал.
Сова
надзор »
#65 | 10:08 02.11.2021 | Кому: dse
> А 2кВт — на кухню, посуду мыть.

У меня один справляется.
Сова
надзор »
#66 | 10:09 02.11.2021 | Кому: dse
> Минус — объёма бойлера должно хватать на помывку всей семье, потому что если мыться непосредственно водой из бойлера, то температуру выше 40 градусов в нём не поставишь.

У меня до 75 нагревает по умолчанию. Регулирую холодной водой.
cp866
интеллектуал »
#67 | 10:14 02.11.2021 | Кому: Сова
Вообще-то когда Гренландия была зелёной на месте Питера уже жили люди
#68 | 10:16 02.11.2021 | Кому: Сова
> Только свидетели антропогенного фактора с какого-то перепугу считают, что человеческий фактор превалирует.

Ну и откуда же в систему атмосфера+биосфера поступает больше углерода, чем от сжигания ископаемого топлива?

> В системе не уменьшится.


Ну, значит, углерод, выброшенный человечеством, никуда не девается. Накапливается.
cp866
интеллектуал »
#69 | 10:18 02.11.2021 | Кому: Malganus
> Проточные водонагреватели 11 КВ

Это как? У меня 36 кв и то не много. А чего проточно нагреешь 11?
Сова
надзор »
#70 | 10:28 02.11.2021 | Кому: cp866
> Вообще-то когда Гренландия была зелёной на месте Питера уже жили люди

Вообще-то, на месте Питера был пролив из Белого в Балтику. А Скандинавия была островом.
Сова
надзор »
#71 | 10:29 02.11.2021 | Кому: Eldies
> Ну и откуда же в систему атмосфера+биосфера поступает больше углерода, чем от сжигания ископаемого топлива?

Я устал уже объяснять тебе это. Оттуда же, откуда и в прошлый раз поступало.

> Накапливается


Циркулирует. Это его естественное состояние, независимо от твоего, или моего мнения.
#72 | 10:32 02.11.2021 | Кому: dse
> А не надо бойлер именно ставить. Его можно повесить на фрейм из монтажных профилей, который оснастить роликами для передвижения и выворачивающимися опорами для временной установки. Что касается проводки, то бойлер можно подключать в любую розетку 220В х 16А, потому что ему, в отличие от проточных, проводка на 64А, как твоему 11кВт, не нужна. Что касается УЗО, то УЗО в виде удлиннителя, обычно, идут в комплекте с бойлерами. Что касается подключения к воде, то ничто не мешает подключить бойлер непосредственно к крану с водой и регулировать её подачу именно этим краном. Если на выходе из бойлера крана или смесителя не будет, то и давления в бойлере не будет, а раз так, то и спецчеловек для его подключения не понадобится. Минус — объёма бойлера должно хватать на помывку всей семье, потому что если мыться непосредственно водой из бойлера, то температуру выше 40 градусов в нём не поставишь.

это ты с точки зрения владельца квартиры говоришь.
А с точки зрения арендодателя - это нихуя не его проблемы. Он уже вложился в нагервательную систему, установленную профессионалом с гарантией. И он не хочет, чтобы кто-то левый своими силами добавлял в этому систему ёмкость на 100 литров воды. которая может протечь из-за плохого подключения воды, ударить током через воду соседку с кардиостмулятором из-за неправильного подключения к электросети или банально опнуть из-за брака. Сам с таким сталкивался, и когда осознал, что мне проще сжечь нахер диван из девяностых, чем уговорить хозяйку на его замену с разделением затрат 50 на 50 - сменил нафиг квартиру. Это конечно была не основая причина, но в том числе и, как говорится.
#73 | 10:33 02.11.2021 | Кому: Сова
> Я устал уже объяснять тебе это. Оттуда же, откуда и в прошлый раз поступало.

Ну, то есть, ответа у тебя нет.
Почему то я так и думал.
У свидетелей «антропогенные выбросы СО2 не превалируют» постоянно так.

> > Накапливается

> Циркулирует.

И это вообще никак не мешает тому, что он накапливается.
#74 | 10:35 02.11.2021 | Кому: Сова
> Я устал уже объяснять тебе это. Оттуда же, откуда и в прошлый раз поступало.

прошлый раз оно поступало тысячелетиями. Миллионами лет. Дерево забирало СO2 из амтосферы, а потом не гнило отдавая его обратно, а преварщалось в уголь из-за специфических условий окружающей среды. Чем исключалось из кругооборота СО2. А теперь этот, накопленный за миллионы лет CO2 высвобождается человеком. Вдобавок к тому, который высвобождается в результате текущего кругооборота. Тут как аналогия со взрывчаткой: не человек сам своими силами делает разрушения, а стартует процесс, который к ним приводит.
cp866
интеллектуал »
#75 | 10:36 02.11.2021 | Кому: Сова
> 50 литров водогрей за глаза на хату.

Да его даже на ванну не хватит.
#76 | 10:40 02.11.2021 | Кому: Aleks3
> Интересно, куда будут уходить деньги с этого налога?

10 храмов день сами себя не построят!
cp866
интеллектуал »
#77 | 10:45 02.11.2021 | Кому: Сова
Несмотря на наличие консенсуса относительно невозможности существования Балтийско-беломорского пролива в послеледниковое время и неоднократных заявлениях о «закрытии» вопроса[42] продолжают появляться публикации, допускающие его существование[1].

В нынешнем виде Нева сформировалась около 2,5 тыс. лет назад.

А ещё тысячу лет назад Гренландия была зеленой
Сова
надзор »
#78 | 11:06 02.11.2021 | Кому: Utgart
> прошлый раз оно поступало тысячелетиями. Миллионами лет. Дерево забирало СO2 из амтосферы, а потом не гнило отдавая его обратно, а преварщалось в уголь из-за специфических условий окружающей среды

Я не про дерево. Я про потепление/похолодание. Эти процессы не всегда были взаимосвязаны. Они от солнечной активности зависят. А все процессы на Земле уже следствие этой активности.
А нам пытаются следствие выдать за причину.
Сова
надзор »
#79 | 11:09 02.11.2021 | Кому: cp866
> Да его даже на ванну не хватит.

Я в ванной только с большого будуна отмачиваюсь и когда спину прихватит. И то когда горячая есть, то есть бойлер не работает. А на душ 50 литров почти кипятка вполне хватает.
#80 | 11:13 02.11.2021 | Кому: Сова
> Они от солнечной активности зависят.

Тренды солнечной активности последние лет 30 - противоположны тому, какими они должны быть, чтобы объяснять потепление на планете.
[censored]

> Они от солнечной активности зависят. А все процессы на Земле уже следствие этой активности.


Концентрация СО2 в атмосфере а последнюю тысячу лет:
[censored]
Солнечная активность за последнюю тысячу лет:
[censored]

В 1000-1200 годах солнечная активность была как сейчас, а концентрация углерода не выросла.
Твоя фантазия, что причиной роста концентрации углерода является уровень солнечной активности - опровергнута.

> А нам пытаются следствие выдать за причину.


Нет, ты нам пытаешься объяснить потепление увеличением солнечной активности, несмотря на то, что увеличения солнечной активности не наблюдается.
Сова
надзор »
#81 | 11:21 02.11.2021 | Кому: cp866
> А ещё тысячу лет назад Гренландия была зеленой

Это с какого перепугу ты взял? Из названия Эрика Рыжего? Охуенный аргумент.

> В нынешнем виде Нева сформировалась около 2,5 тыс. лет назад.


Мы говорим про последедниковье. Это немного раньше.
Malganus
надзор »
#82 | 11:24 02.11.2021 | Кому: dse
Спецчеловек как раз нужен, потому что у него есть профессиональная страховка от ущерба третьим лицам. И делать он должен официально, выписав счёт за работу со всеми налогами. То есть, нужен профессионал, который перенимает всю ответственность в случае чего. Иначе, если бойлер ебанёт, хотя бы из-за заводского брака, то я влетаю в такие деньги, что почки придётся продавать всей семье, включая собакена.
cp866
интеллектуал »
#83 | 11:32 02.11.2021 | Кому: Сова
Так это у тебя резерв? А так горячая вода есть?
cp866
интеллектуал »
#84 | 11:34 02.11.2021 | Кому: Сова
> Из названия Эрика Рыжего

Из данных об откопаных жилищах викингов.
#85 | 11:56 02.11.2021 | Кому: Eldies
С инженерной точки зрения это бред. Но для "зелёных", наверное, сойдёт и так.

Чисто из моего подвала видится, что надо бороться за повышение КПД и сохранение энергии, которая местами расходуется совершенно безбашенно. Но это надо думать, а не стричь бабки за "углеродный след".
#86 | 11:58 02.11.2021 | Кому: Сова
> Грета умрёт от разрыва шаблонов.

Ну, если вы не прекратите убивать селёдку ради шуб, то так и будет.
#87 | 12:02 02.11.2021 | Кому: Verch
> С инженерной точки зрения это бред.

Нет, не бред. Человечество вырабатывает множество отходов в виде дров и прочей биомассы. От них в любом случае надо избавляться. Попутно вырабатывать энергию - эффективное решение с инженерной точки зрения.

> Чисто из моего подвала видится, что надо бороться за повышение КПД и сохранение энергии, которая местами расходуется совершенно безбашенно.


Как бы эффективно энергия не использовалась, выбросов углерода это не прекратит.
#88 | 12:08 02.11.2021 | Кому: Сова
> А как это взаимосвязано? Ты же Питер указал местом жительства.

Камрад, оно тебе надо вникать в тонкости административного деления большого Санкт-Петербурга? Пушкин часть Санкт-Петербурга. А то, что местами он отделён от его исторического центра полосой Ленинградской области - так исторически сложилось!!!
Может я хотел прислониться к прекрасному, а ты буквоедствовать начал. Фу таким быть.
#89 | 12:12 02.11.2021 | Кому: Eldies
> Как бы эффективно энергия не использовалась, выбросов углерода это не прекратит.

Если избавиться от парниковых газов, планета станет непригодна для обитания. Важен баланс.

> Как бы эффективно энергия не использовалась, выбросов углерода это не прекратит.


Убить всех человеков? А то ведь дышат, негодяи!!!
#90 | 12:27 02.11.2021 | Кому: Verch
> Если избавиться от парниковых газов

Никто не собирается избавляться от всех парниковых газов.

> > Как бы эффективно энергия не использовалась, выбросов углерода это не прекратит.

> Убить всех человеков? А то ведь дышат, негодяи!!!

Углерод от дыхания людей, животных, от гниения биомассы, от лесных пожаров и т.п. - не проблема, это все не меняет количество углерода в системе атмосфера+биосфера.
Проблему из себя представляют исключительно выбросы углерода, которые в эту систему докидывают углерод. Такие, как сжигание ископаемого топлива.
#91 | 12:33 02.11.2021 | Кому: Сова
> С какого?

Наркота, как мы все знаем из "ломать плохо" - голимая химия из всякого вонючего неорганического (сиречь безуглеродного).
А шлюхи - организмы на основе углерода!
И, кстати, даже, как все прочие млекопитающие, иногда способны выделять метан.
Сова
надзор »
#92 | 12:33 02.11.2021 | Кому: Eldies
> Солнечная активность за последнюю тысячу лет

Ну то есть ты нам пытаешься втюхать маленький отрезок на гигантской кривой в миллиарды лет и выдаешь это за откровение.

> Нет, ты нам пытаешься объяснить потепление увеличением солнечной активности, несмотря на то, что увеличения солнечной активности не наблюдается.


Про потепление говоришь ты.
Сова
надзор »
#93 | 12:35 02.11.2021 | Кому: cp866
> Так это у тебя резерв?

Да, на случай отключений. Летом у нас этим частенько балуются.
Сова
надзор »
#94 | 12:36 02.11.2021 | Кому: cp866
> Из данных об откопаных жилищах викингов.

Их даже откапывать не надо. Они на поверхности. Если мы про Гренландию.
Ну и какие же там данные?
Сова
надзор »
#95 | 12:43 02.11.2021 | Кому: Verch
> Ну, если вы не прекратите убивать селёдку ради шуб, то так и будет.

[Чавкает трупами селёдки в крови свеклы и расчлененной картошке]
Сова
надзор »
#96 | 12:45 02.11.2021 | Кому: Verch
> Пушкин часть Санкт-Петербурга.

Вот не надо тут здесь. Пушкин поэт!

> Может я хотел прислониться к прекрасному


Ты живёшь внутри Пушкина уже!!!
Сова
надзор »
#97 | 12:47 02.11.2021 | Кому: Verch
> Если избавиться от парниковых газов, планета станет непригодна для обитания. Важен баланс.

Это не все могут понять, да.
Сова
надзор »
#98 | 12:48 02.11.2021 | Кому: Eldies
> Никто не собирается избавляться от всех парниковых газов.

[Выдыхает]
Сова
надзор »
#99 | 12:49 02.11.2021 | Кому: loisop
> Наркота

Кокс это уголь!
#100 | 12:56 02.11.2021 | Кому: Сова
> Кокс это уголь!

На этот кокс добытые из налогов деньги не тратят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.