Ножи - выбор мастеров

safe.cnews.ru — Районный суд Саратова заблокировал сразу три сайта с инструкциями по изготовлению топоров, в том числе каменных. В решении суда сказано, что на блокировке настоял прокурор Воскресенского района, действовавший в интересах неустановленных третьих лиц. Сайты были заблокированы на основании того, что на них, как указано в решении суда «размещена информация связанная с незаконным изготовлением оружия» (пунктуация сохранена).
Новости, Компьютеры | tangero 04:19 27.10.2021
66 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 04:22 27.10.2021 | Кому: Всем
панорама_да_блядь.джпг
Aleks3
надзор »
#2 | 04:26 27.10.2021 | Кому: Всем
так топоры же вроде не оружие?
#3 | 04:29 27.10.2021 | Кому: Всем
Булыжники и камни тоже нужно срочно запретить, ведь, как известно, булыжник - оружие пролетариата. Красную площадь - закатать в асфальт.
#4 | 04:31 27.10.2021 | Кому: Всем
Видимо, где-то на территории РФ сохранился завод по изготовлению топоров - вот прокурор и старается его закрыть. За изготовление оружия без лицензии.
#5 | 04:41 27.10.2021 | Кому: Всем
Надо срочно запретить "Таинственный остров" Жюля нашего Верна. Там взрывчатку делали. А у О Генри вообще киднеппинг. И это я еще не проснулся толком...
#6 | 04:49 27.10.2021 | Кому: Всем
Я бы на месте правоохранительных органов повнимательнее присмотрелся к магазинам, торгующим точилками для карандашей. Особенно механическим и с электроприводом. Это же оборудование для серийного производства оружия!
#7 | 04:59 27.10.2021 | Кому: Kuzmitch
А так же мини мясорубка НКВД.
duke
дурачок »
#8 | 05:06 27.10.2021 | Кому: Всем
Наверное, есть описание "боевого" топора и признаков чем он отличается от бытового и топора дровосеков. Иначе это я понять не могу. Потому что непонятно как тут к столбу умудрились докопаться.
#9 | 05:17 27.10.2021 | Кому: Strider
> Красную площадь - закатать в асфальт.

В плитку же?
#10 | 05:18 27.10.2021 | Кому: Всем
ну, не уверен что каменным топором хорошо рубить дрова.
#11 | 05:24 27.10.2021 | Кому: Всем
я за запрет рекламы кухонных ножей!
Malganus
надзор »
#12 | 05:43 27.10.2021 | Кому: Jameson
> ну, не уверен что каменным топором хорошо рубить дрова.

Каменным топором можно отнять дрова.
#13 | 05:59 27.10.2021 | Кому: Всем
И как вот теперь без каменного топора?
#14 | 06:07 27.10.2021 | Кому: ruslanbek
> я за запрет кухонных ножей!

Так думаю.
#15 | 06:18 27.10.2021 | Кому: duke
> Иначе это я понять не могу.

Это к оптимизации образования и запрете учебников по истории. Вот ты в Библии или Коране видел статью про каменный век и изготовление орудий труда?!? Вотт то-то же!!!
#16 | 06:20 27.10.2021 | Кому: Aleks3
> так топоры же вроде не оружие?

Каменные ланкастеры!
Aleks3
надзор »
#17 | 06:28 27.10.2021 | Кому: Barmang
> Каменные ланкастеры!

Тогда уж штурмовые каменные ланкастеры, я настаиваю!
#18 | 06:31 27.10.2021 | Кому: Склеп
> Вот ты в Библии

Я как-то листал Библию в гравюрах, так там порой такие "кровь и кишки", что Стивен Кинг отдыхает.
Blindman
дурачок »
#19 | 06:33 27.10.2021 | Кому: duke
> Наверное, есть описание "боевого" топора и признаков чем он отличается от бытового и топора дровосеков. Иначе это я понять не могу. Потому что непонятно как тут к столбу умудрились докопаться.

Из ГОСТа Р 51215-98 "Оружие холодное, застывшее на морозе либо согретое теплом твоего тела"

ПРИЛОЖЕНИЕ В
(справочное)
ПРИЗНАКИ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ИЗДЕЛИЯ ОТНОСЯТ К ХОЛОДНОМУ ОРУЖИЮ

B.1 Наличие у изделия конструктивных элементов с острием и (или) одним (двумя) лезвием (лезвиями) и (или) сосредоточенной массой и твердой поверхностью.

В.2 Соответствие массы и габаритных размеров изделия физическим возможностям человека, позволяющим носить эти изделия и управлять ими вручную.

В.3 Достаточность мускульной энергии человека для эффективного поражения живой цели при однократном применении изделия.

В.4 Отсутствие прямого и удобного способа применения изделия для выполнения хозяйственно-бытовых или производственных работ.

В.5 Наличие конструктивных элементов, способствующих применению изделия для поражения цели и мешающих выполнению хозяйственно-бытовых или производственных работ.

В.6 Наличие у изделия прочности и надежности, избыточных для использования его в качестве инструмента при выполнении хозяйственно-бытовых работ.

Для топоров это будут в основном пункты 4, 5. Кроме того, в ГОСТе указаны примеры исторического холодного оружия. То есть реплику томагавка или франциски выдать за хозбыт не получится - эксперт тупо откроет справочник Кирпичникова (например) найдет там ваш топор и суду всё ясно.
#20 | 06:36 27.10.2021 | Кому: Skaalex
> > Вот ты в Библии
> Я как-то листал Библию в гравюрах, так там порой такие "кровь и кишки", что Стивен Кинг отдыхает.

То Воля Божья, ты не путай!!!
pyth2000
не фашист »
#21 | 06:46 27.10.2021 | Кому: Всем
Страшнее злонамеренного человека только инициативный долбоёб.
von_herrman
надзор »
#22 | 06:48 27.10.2021 | Кому: Всем
> Который можно спокойно купить в реконструкторских магазинах.

Боевой топор?
duke
дурачок »
#23 | 06:58 27.10.2021 | Кому: Всем
> Который можно спокойно купить в реконструкторских магазинах.

Я так понимаю, что он там тупой как дерево?
von_herrman
надзор »
#24 | 07:01 27.10.2021 | Кому: Всем
> но как по мне вот это мало похоже на хозбыт:

Там есть жирный нюанс. Режущая кромка полностью отсутствует.
von_herrman
надзор »
#25 | 07:02 27.10.2021 | Кому: duke
Да, примерно 2 мм затупление. На всем, кроме, наверное, ножиков. Хотя и они часто тупыми продаются.
von_herrman
надзор »
#26 | 07:04 27.10.2021 | Кому: Всем
> А сделать её будет сложно при наличии инструментов и книги по заточке?

Не сложно. Но ты тут же превратишься в изготовителя холодняка )
VSChe
надзор »
#27 | 07:14 27.10.2021 | Кому: duke
Да. Но наточить ты можешь сам
VSChe
надзор »
#28 | 07:15 27.10.2021 | Кому: Всем
Я вот сижу и думаю, а когда уже с производством кос и вил будет покончено. Страшные штуки я вам скажу. Сколько господ было такими штуками заколото - несчесть.
duke
дурачок »
#29 | 07:18 27.10.2021 | Кому: VSChe
> Да. Но наточить ты можешь сам

Да, самостоятельно изготовив холодное оружие и подняв с пола статью...
duke
дурачок »
#30 | 07:19 27.10.2021 | Кому: VSChe
> Я вот сижу и думаю, а когда уже с производством кос и вил будет покончено. Страшные штуки я вам скажу. Сколько господ было такими штуками заколото - несчесть.

Надо запретить точить косы! Это же страшное дело - раз махнул и люди без ног!
von_herrman
надзор »
#31 | 07:27 27.10.2021 | Кому: Всем
> для имитации берсерка и массовом убийстве топором, будет проще купить и заточить

Нет необходимости затачивать, реконский топор-бродакс даже с затупленной до 2 мм кромкой отлично отрывает от свинятины хорошие куски )

> И это я не к тому, что стоит запрещать продавать тупые топоры.


Это ты отклоняешься от пути к Величию. Больше запретов богу запретов!
#32 | 07:28 27.10.2021 | Кому: Kuzmitch
> Я бы на месте правоохранительных органов повнимательнее присмотрелся к магазинам, торгующим точилками для карандашей. Особенно механическим и с электроприводом. Это же оборудование для серийного производства оружия!

Вообще запретить карандаши категории H, оставить только категории B. А то мы как-то на спор карандашами 10H столешницу пробивали)
#33 | 07:30 27.10.2021 | Кому: duke
> Надо запретить точить косы! Это же страшное дело - раз махнул и люди без ног!

не просто люди, а уважаемые люди!
#34 | 08:00 27.10.2021 | Кому: Всем
Вотт давно хочу спросить у какого-нибудь криминалиста о принципиальных функциональных отличиях этих двух вещей:

[censored]

[censored]
#35 | 08:05 27.10.2021 | Кому: Jameson
> ну, не уверен что каменным топором хорошо рубить дрова.
ну, рубили же?
#36 | 08:11 27.10.2021 | Кому: duke
> > Который можно спокойно купить в реконструкторских магазинах.
>
> Я так понимаю, что он там тупой как дерево?

Как говорил Оби-Ван Кеноби, "это не проблема" )
#37 | 08:13 27.10.2021 | Кому: Dmitrij
> Вотт давно хочу спросить у какого-нибудь криминалиста о принципиальных функциональных отличиях этих двух вещей:

Наличие зловещих эманаций боевого оружия.
#38 | 08:15 27.10.2021 | Кому: duke
> > Да. Но наточить ты можешь сам
>
> Да, самостоятельно изготовив холодное оружие и подняв с пола статью...

скоро статьи будут подниматься с пола сами.
von_herrman
надзор »
#39 | 08:16 27.10.2021 | Кому: Dmitrij
Скорее всего у стройножа толщина обуха меньше чего-то там по госту.
duke
дурачок »
#40 | 08:22 27.10.2021 | Кому: McLeod
> скоро статьи будут подниматься с пола сами.

Вотт это точно. Уже сейчас на арене цирка. Написал, например, что послы Талибана (не упомянув про запрещенную в РФ) приехали в Москву - бац - уже штраф. На ровном месте походя оскорбил чувства верующих (я ж хз какие там у них чувства, может они от одного моего взгляда могут оскорбиться). Идешь в толпе - хопа - участник несанкционированного митинга.
#41 | 08:28 27.10.2021 | Кому: von_herrman
> Скорее всего у стройножа толщина обуха меньше чего-то там по госту.

так и есть, я щас на сайте интернет-магазина в вопросах-ответах нашел
#42 | 09:00 27.10.2021 | Кому: Jameson
> не уверен что каменным топором хорошо рубить дрова

Лучше, чем голой рукой.
#43 | 09:06 27.10.2021 | Кому: von_herrman
> Скорее всего у стройножа толщина обуха меньше чего-то там по госту.

Так точно, они обычно 2мм, а по признакам ХО должно быть не менее 2.4, если не ошибаюсь.

Фигня в том, что зарезать собутыльника можно одинаково эффективно как боевым кинжалом, так и строительным ножом.
von_herrman
надзор »
#44 | 09:36 27.10.2021 | Кому: Chains Cooper
Не бойся ножа, бойся вилки - один удар, четыре дырки!
#45 | 10:04 27.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Так точно, они обычно 2мм, а по признакам ХО должно быть не менее 2.4, если не ошибаюсь.

Приду домой, померю штангелем НР в своей коллекции. Меня терзают смутные сомнения. И таки да, хотелось бы знать, в чём секрет смертельной эффективности полосы 2,4 мм по сравнению с 2 мм.
von_herrman
надзор »
#46 | 10:08 27.10.2021 | Кому: Dmitrij
> И таки да, хотелось бы знать, в чём секрет смертельной эффективности полосы 2,4 мм по сравнению с 2 мм.

И почему клинок длиной 91 мм - смертоносное оружие, а 90 мм - хозяйственный инструмент )
duke
дурачок »
#47 | 10:10 27.10.2021 | Кому: von_herrman
> > И таки да, хотелось бы знать, в чём секрет смертельной эффективности полосы 2,4 мм по сравнению с 2 мм.
>
> И почему клинок длиной 91 мм - смертоносное оружие, а 90 мм - хозяйственный инструмент )

Просто потому что. Надо было что-то написать в документе.
#48 | 10:13 27.10.2021 | Кому: Dmitrij
> хотелось бы знать, в чём секрет смертельной эффективности полосы 2,4 мм по сравнению с 2 мм

Видимо, должен быть некий порог, в который должны укладываться кухонные и прочие хозяйственные ножи. Вот, решили, что это 2.4мм. Спасибо и на этом!
#49 | 10:21 27.10.2021 | Кому: Chains Cooper
> Видимо, должен быть некий порог, в который должны укладываться кухонные и прочие хозяйственные ножи. Вот, решили, что это 2.4мм. Спасибо и на этом!

Померю ещё и большой кухонник. Не удивлюсь, если он окажется в обухе толще, чем НР.
Blindman
дурачок »
#50 | 10:24 27.10.2021 | Кому: Dmitrij
> Померю ещё и большой кухонник. Не удивлюсь, если он окажется в обухе толще, чем НР.

И с травмоопасной рукоятью. Сильное шаманство, сильное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.