Цена борьбы с ковидом.

kommersant.ru — Минфин: Россия тратит на борьбу с COVID-19 по 3,6 млрд рублей в день. Полностью в первом.
Новости, Политика | кaрел 17:37 20.10.2021
119 комментариев | 48 за, 1 против |
#101 | 15:16 22.10.2021 | Кому: Викторович
> Сдал мазки в поликлиннике.

Электронные медицинские карты в вашем регионе ещё не внедряли?
Сверхудобная штука: не нужно записываться и идти к врачу, чтобы получить результаты анализов. Результаты доступны мне лично и полностью, а не в пересказе участкового парой реплик (и потом это выцеплять, фотографировать вкленное в больничную карту).
Ну и с интересом можно почитать сравнить реальность с её описание в некоторой медицинской отчётности.
#102 | 01:27 23.10.2021 | Кому: dse
> Да можно и мельдония навернуть, но какой в этом смысл?

Мельдоний не про то, он помогает восстанавливаться, а куркумин снижает воспаление системное, в том числе нейровоспаление, туда же глюкозамин+хондроитин (я у биолога специально уточнила, этот не только для суставов, а любое воспаление сильно снижает). Магний же поможет твоим мышицам не сводиться.

> Так что смысл от меня ускользает. Не просто этого, а вообще всего.


Ну, вот в такое время живем. Надо стараться взбивать лапками масло, попутно делая картофельный салат и хорошую мину при плохой игре. У кого-то была испанка, кому-то достались первая мировая, гражданская, вторая мировая, кому-то на голову ядреные бомбы попадали, а кому-то напалмом страну поливали. И люди жили. Так что ты уныние бросай в долгий ящик. А смысл, может, временно ускользнул, дай ему побегать, погулять, побыть наедине с собой. Погуляет и вернется, или новый появится.
#103 | 01:40 23.10.2021 | Кому: uname
Про респираторы. Есть такой метод, и лично я им уже с февраля 2020 пользуюсь: берешь много штук ffp3, поносил штуку (мой рассчитан на 78 часов, а я ношу за один раз обычно от получаса до 3-4 в редких случаях, выкидывать жалко, ведь совсем мало использован) - положил в пакетик с бумажкой с датой - взял другой -и так далее, пока они не закончатся через долгое время. К этому времени сидящие в пакетиках вместе с респираторами вирусы окончательно утратят способность реплицироваться, так что можно начинать сначала. В одном интервью биолога известного слышала, что она делает то же самое, а выкидывает только после сильно плохих мест типа самолета (я тоже после самолета выкинула просто потому, что тамошние 4 часа в ffp3 капец просто, как замучилась, как врачи день выдерживают еще и с нагрузкой физической, диву даюсь).
#104 | 01:59 23.10.2021 | Кому: uname
> > Цитата из инструкции: «Обладает противовирусным действием, активен в отношении сложноустроенных вирусов (вирусы герпеса, вирус иммунодефицита человека)».

> Но заявляют действие не против любых вирусов, а лишь некоторых.


Вспомнил случай про мирамистин и коронавирус. Где-то, по-моему, в Красноярске, какую-то бабу-турагента поймали на том, что она рекомендовала носителям коронавируса перед сдачей мазка на ПЦР набрызгать в нос/рот мирамистина. И это таки помогало получить гарантированный отрицательный результат. Правда, чай или зубная паста с диоксидом титана позволяют достичь того же самого, то есть, коронавирус отчаянно нестоек.
#105 | 02:05 23.10.2021 | Кому: Мышка
О, господи! Ну нельзя так делать. Коронавирус, может, и подохнет, но остальная микрофлора, осевшая на маску снаружи, а главное — изнутри, никуда не денется.
#106 | 02:15 23.10.2021 | Кому: dse
> а главное — изнутри, никуда не денется.

Так и пусть не девается. Внутри там моя микрофлора, она и сегодня моя, и через 3 месяца моя. Ну, может, какое-то соотношение разных моих жителей-бактерий изменится. А снаружи тоже один хрен все время (ну, имеется в виду супермаркет там, например, или электричка). Я же не предлагаю респиратор другому человеку передавать. А собственных бактерий опасаться, так это надо каждый день весь дом сжигать.
#107 | 02:15 23.10.2021 | Кому: Мышка
> И люди жили.

Как я уже отмечал выше, мне совершенно наплевать на тот факт, что какие-то люди выжили, испытав нешуточные страдания и пережив их. Эти, может, и выжили, а вот не переживших и передохших было не в пример больше.

> Так что ты уныние бросай в долгий ящик.


У меня не уныние, у меня слепящая ярость.

> А смысл, может, временно ускользнул, дай ему побегать, погулять, побыть наедине с собой. Погуляет и вернется, или новый появится.


Не исключено, что погуляв, он вернётся тупой, по деятельной злобой.
#108 | 02:21 23.10.2021 | Кому: Мышка
> Так и пусть не девается. Внутри там моя микрофлора, она и сегодня моя, и через 3 месяца моя.

Ну так и носи нижнее бельё, не стирая, по одному дню, с перерывом в три дня, там тоже исключительно твоя микрофлора, в чём вопрос-то?

> А собственных бактерий опасаться, так это надо каждый день весь дом сжигать.


Ну да, ну да, толково, толково! Можно и нижнее бельё каждый день не стирать, чо своих бактерий-то опасаться?
#109 | 02:27 23.10.2021 | Кому: dse
> У меня не уныние, у меня слепящая ярость.

На меня тоже временами накатывает. Я тогда стараюсь от людей удалиться: на звонки говорю, что еда пригорает -не могу говорить, а при личном общении держусь дальше, чем достану одним движением. Мне помогает. Обязательно увидишь что-нибудь прекрасное, и отпускает потихоньку. До следующего раза.
#110 | 02:29 23.10.2021 | Кому: dse
Ну, ты и сравнил. Я в респиратор просто дышу. Ладно, я как-то не готова сравнивать свое белье и респиратор.
Тем более, что и дышу я тоже только радугой и бабочками.
#111 | 02:37 23.10.2021 | Кому: dse
Да, забыла в этот раз сказать (я раньше много раз говорила, и как-то в этот забыла), что ffp3 у меня вложен в тряпичную часть, которая мною стирается после каждого использования (несколько месяцев кипятила, но потом решила, что и просто стирки с сушкой достаточно). Так что какие-то грубы загрязнения остаются на тряпочке скорее всего. Хотя свои родненькие бактерии, они повсюду, мы с ними в симбиозе живем.
#112 | 06:19 23.10.2021 | Кому: Мышка
> Да, забыла в этот раз сказать (я раньше много раз говорила, и как-то в этот забыла), что ffp3 у меня вложен в тряпичную часть, …

Ооо! А это вообще песня. После такой модификации из фильтра ffp3 маска по степени фильтрации превращается в эту самую тряпочку, через которую под неё начинает бодро поступать коронавирус.

В общем, что с вами, людями, ни делай, вы, фигурально выражаясь, упорно свешиваете нос поверх маски.
#113 | 06:24 23.10.2021 | Кому: Мышка
> Я тогда стараюсь от людей удалиться: на звонки говорю, что еда пригорает -не могу говорить, а при личном общении держусь дальше, чем достану одним движением.

Не, меня настолько не накрывает, чтобы я нормально общаться не смог.

> Мне помогает. Обязательно увидишь что-нибудь прекрасное, и отпускает потихоньку. До следующего раза.


Что-нибудь прекрасное мне не помогает, только Престариум.
#114 | 08:18 23.10.2021 | Кому: uname
В Ленинграде нет такой услуги.Я так понял с 2016 года ввели но только в Москве.

"Среди ключевых минусов электронной медкарты можно отметить:

зависимость от исправной работы компьютерного оборудования, с помощью которого происходит заполнение электронной карты и получение сведений из нее;
на данный момент в большинстве регионов ЭМК работают только внутри конкретного медицинского учреждения."
Когда первую вакцинацию пытался делать ощутил всю силу поликлинник и их сотрудников в компьютерной грамотности.
С 4-го раза записался.
#115 | 08:39 23.10.2021 | Кому: dse
> Вспомнил случай про мирамистин и коронавирус. Где-то, по-моему, в Красноярске, какую-то бабу-турагента поймали на том, что она рекомендовала носителям коронавируса перед сдачей мазка на ПЦР набрызгать в нос/рот мирамистина. И это таки помогало получить гарантированный отрицательный результат.

Намного больше где.
Я данный метод и имел в виду в https://vott.ru/entry/597060?cid=6929196 : "мирамистин несознательные люди в нехороших целях, связанных с эпидемией, используют и будто бы достигают желаемого, что могло бы быть признаком эффективности."
Но тот, кому такое не помогло, не будет придя домой в вотсапчике знаком рассылать: какой же я дурачина-простофиля, хотел обмануть, но не получилось. А у кого получилось, очень может быть, будет.
Ну и кроме того ПЦР ведь при неправильном взятии (и в зависимости от продолжительности заболевания) может ложно-отрицательные результаты дать даже и без мирамистина.
Поэтому такой опыт сам по себе вряд ли может быть надёжным признаком эффективности.
#116 | 12:32 24.10.2021 | Кому: dse
> Не, меня настолько не накрывает, чтобы я нормально общаться не смог.

Я могу, но иногда хочется схватить и трясти, тыкать реально мордой в статистику, заставить читать исследования... и чтоб никаких "потом". Поймала себя на том, что один раз чуть не схватила за ухо знакомую с целью тащить к монитору, поэтому на всякий случай отступаю.
#117 | 12:47 24.10.2021 | Кому: dse
> После такой модификации из фильтра ffp3 маска по степени фильтрации превращается в эту самую тряпочку, через которую под неё начинает бодро поступать коронавирус.

Как тряпочка снаружи и внутри мешает расположенному внутри фильтру фильтровать? Во многих фильтрах есть слои: грубая очистка, тонкая и т.д. Внешний слой тряпочки не дает нежному ffp3 забиваться элементарной пылью или там внезапным чихом чужим, то есть просто отсекает часть загрязнений. Внутренний слой тряпочки оставляет часть выдыхаемой мною влаги на себе, позволяя внутреннему фильтру дольше оставаться сухим.
А вместе внутренний и внешний слои тряпочки образуют кармашек такой немного клювиком, который плотно прилегает к лицу, закрывая его от нижней линии подбородка почти до глаз, являясь таким образом обтюратором. Внутри (в фильтре изначально была) есть металлическая полосочка, которая позволяет к носу прижать поплотнее, чтобы вокруг пазух носа не поддувало. После использования внутренняя часть мной вынимается и оставляется на карантин, а тряпочная часть стирается-сушится (после самолета вспомнила начало 2020го и прокипятила).
#118 | 13:35 24.10.2021 | Кому: Мышка
> А вместе внутренний и внешний слои тряпочки образуют кармашек такой немного клювиком, который плотно прилегает к лицу, закрывая его от нижней линии подбородка почти до глаз, являясь таким образом обтюратором.

Вот через эту самую среднюю часть между внутренним и внешним слоем, который вместо самой маски контактирует с кожей лица, зараза и поступает под маску, потому что тряпочка — это нифига не фильтр ffp3
#119 | 22:13 25.10.2021 | Кому: dse
> Вот через эту самую среднюю часть между внутренним и внешним слоем

Ладно, давай оставим это дело, я уже не знаю, как лучше описать. Но многослойные фильтры существуют. И я согласна с тем, что самодельные маски с вложенным фильтром не так хороши, как штуки, похожие на противогаз, но моему семейству пока помогают (тьфу-тьфу 1000 раз), и пусть и дальше так остается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.