Пекин призвали к нанесению превентивного ядерного удара

rbc.ru — Бывший заместитель Генерального секретаря ООН по экономическим и социальным вопросам Ша Цзукан призвал власти Китая быть готовыми первыми применить ядерное оружие, чтобы дать отпор формируемым США новым альянсам. Издание уточнило, что слова Цзукана прозвучали на фоне создания нового альянса США, Великобритании и Австралии, который получил название AUKUS.
Новости, Политика | Vladimer 12:42 25.09.2021
71 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 12:44 25.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:47 25.09.2021 | Кому: Всем
Интересно, вот почему бытует мнение, что евреям и сэшэанцам можно, а китайцам - нет?
#3 | 12:51 25.09.2021 | Кому: Всем
Как AUKUSнется, так и превентивнется!
лишенец
хамло »
#4 | 12:53 25.09.2021 | Кому: Всем
да, конечно же Китай должен быть готовым первым ядерно ударить по основным покупателям своей продукции! которые к тому же по совместительству являются основными поставщиками жрачки. тогда китайцам станет негде работать и нечего кушать. чем может кончится для КПК такой аттракцион китайской ядерной щедрости, боюсь даже предположить
#5 | 12:56 25.09.2021 | Кому: лишенец
А пиндосы останутся без бытовой техники и шмота, если что. Только человеков такие мелочи не остановят, если появится шанс угандошить миллиард-другой из соседнего вражеского стада.
#6 | 12:58 25.09.2021 | Кому: лишенец
Китайцам в этом случае уже будет похуй на жратву. Мертвые не кушают.
лишенец
хамло »
#7 | 13:03 25.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> если появится шанс угандошить миллиард-другой из соседнего вражеского стада

ядерными ударами угандошить миллиард не получится, особенно если китай начнёт первым. по итогу у китая останется миллиард голодных и злобных китайцев.
#8 | 13:03 25.09.2021 | Кому: Всем
Вот, живут же люди, удары ядерные планируют по пиндосам ... А у нас-200 сортов джинсов, и колбаса.
лишенец
хамло »
#9 | 13:05 25.09.2021 | Кому: Vladimer
> Китайцам в этом случае уже будет похуй на жратву. Мертвые не кушают

возможность уничтожения миллиардов при помощи ядра очень сильно преувеличена, а китайское население сильно рассредоточено - большая часть проживает в сельской местности. ядерное оружие эффективно только при применении по местам компактного проживания
#10 | 13:13 25.09.2021 | Кому: лишенец
Как ни планируй, а всё равно Воронежу и Барнаулу пиздец...
#11 | 13:13 25.09.2021 | Кому: лишенец
> ядерное оружие эффективно только при применении по местам компактного проживания

Как у нас, например.
#12 | 13:14 25.09.2021 | Кому: лишенец
> да, конечно же Китай должен быть готовым первым ядерно ударить по основным покупателям своей продукции!

Нет, конечно. Они должны первыми вбомбить Китай в каменный век. Это будет справедливо.
#13 | 13:16 25.09.2021 | Кому: лишенец
> возможность уничтожения миллиардов при помощи ядра очень сильно преувеличена, а китайское население сильно рассредоточено - большая часть проживает в сельской местности. ядерное оружие эффективно только при применении по местам компактного проживания

Нет.

[censored]

Большая часть населения Китая проживает по морскому побережью, а также вдоль рек Хуанхэ и Яньцзы. Радиоактивное заражение верховий данных речных систем эффективно прикончит страну.
#14 | 13:17 25.09.2021 | Кому: лишенец
> а китайское население сильно рассредоточено -

какой лютый бред
лишенец
хамло »
#15 | 13:22 25.09.2021 | Кому: Сова
> Они должны первыми вбомбить Китай в каменный век

да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием - сумасшедших нет. во-первых, для амеров есть понятие неприемлемый ущерб - даже если туда упадёт десяток боеголовок. кроме того у них отсутствует про. а китайцам это экономически невыгодно.
а вот понадувать щёки и попихаться с амерами в южнокитайском море - другое дело.
#16 | 13:25 25.09.2021 | Кому: лишенец
> да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием - сумасшедших нет. во-первых, для амеров есть понятие неприемлемый ущерб

Москву можно. Никакого ущерба ни для Земли, ни для поставок газа-нефти, ...
Может для этого и собирают туда людей со всей России...
#17 | 13:27 25.09.2021 | Кому: лишенец
> да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием

Да, ладно? Лично я собираюсь. Только нет у меня его.

> во-первых, для амеров есть понятие неприемлемый ущерб


Нет там никаких понятий уже. Вся мировая политика из клоунов в блядском цирке состоит. Декаданс и деградация.
Один я умный тут в белом фраке стою.
лишенец
хамло »
#18 | 13:31 25.09.2021 | Кому: Всем
вот пара статей про преувеличенную опасность яо:

[censored]

и про хиросиму с нагаской:

[censored]

Не просто уничтоженные, а снесенные, как говорится "под ноль". Да, это действительно так, но именно в этом и заключается главный миф о разрушительности ядерного оружия.

Дело в том, что и Хиросима - древний город, преимущественно состоявший из традиционных японских деревянных и бумажных строений. На той же фотографии вы можете увидеть, что немногочисленные каменные строения, хоть и выглядят потрепанными, но стоят на месте.

В случае с Нагасаки все еще интересней - столь ветхих конструкций там было меньше и, соответственно, ущерб от бомбардировки был нанесен меньший. Более того, после войны американцы с радостью показывали всем Хиросиму - разрушенную почти полностью, а вот Нагасаки с их подачи был превращен в закрытый город, якобы для исследований последствий ядерной бомбардировки.

В действительности же, Нагасаки - каменный портовый город, пострадал куда меньше и власти США не желали развенчивать миф о наличии у них супероружия, способного уничтожать целые города.

Вот еще несколько фото, на которых вы можете видеть, что, несмотря на серьезные разрушения, даже высотные зданий из бетона никуда не делись:

Еще один момент заключается в том, что эпицентр взрыва в Хиросиме находился в котловине, что еще больше увеличило разрушения от ядерного удара.
#19 | 13:39 25.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 13:41 25.09.2021 | Кому: лишенец
>да, конечно же Китай должен быть готовым первым ядерно ударить по основным покупателям своей продукции!

Китай постепенно переориентируется на внутренние потребление, покупательская способность китайского рынка это теперь позволяет. В том числе и поэтому заокеанские партнеры Китая нервничают
лишенец
хамло »
#21 | 13:46 25.09.2021 | Кому: tort
> Китай постепенно переориентируется на внутренние потребление

во-первых он не может заместить внутренним потреблением экспорт даже на 10%, а главное - американская жрачка: кукуруза и соя. даже если бы китай и хотел от неё отказаться и покупать в какой-нибудь бразилии - хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами.
Китай является крупнейшим покупателем американской сои, покупая около трети всего урожая США, который используется, в основном, на прокорм 400 миллионов свиней.(с)
миллиард голодных китайцев - это не шутки.
какое там бомбить - вон Трам о прошлом годе нагнул дядюшку Си:

Торговая сделка США и КНР
Церемония подписания соглашения по первой фазе торговой сделки между США и Китаем состоялась 15 января в Вашингтоне. Свои подписи под документом поставили Трамп и вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ. Китай, в частности, согласился увеличить закупки американской продукции на $76,7 млрд в течение первого года и на $123,3 млрд - в течение второго года действия соглашения. Речь идет не только о сельскохозяйственной продукции, но и о других американских товарах. По словам Трампа, сделка позволит США сократить крупный дефицит в двустороннем товарообороте с Китаем.
#22 | 13:47 25.09.2021 | Кому: Дим Димский
> А у нас-200 сортов джинсов, и колбаса

Еще стабильность и Величие
#23 | 13:53 25.09.2021 | Кому: лишенец
>во-первых он не может заместить внутренним потреблением экспорт даже на 10%

Видимо, сами китайцы несколько оптимистичней на это дело смотрят, исходя из того, что уже КПК утвердила план "внутренней циркуляции"

>кукуруза и соя. даже если бы китай и хотел от неё отказаться и покупать в какой-нибудь бразилии - хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами. миллиард голодных китайцев - это не шутки.


Так речь про экспорт или импорт?
#24 | 13:55 25.09.2021 | Кому: лишенец
> покупать в какой-нибудь бразилии - хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами.

Китай и так много сои и пр агри покупает в Бразилии. Китайская компания COFCO активно работает в Бразилии.
Насчет живых денег тоже немного не так: в Бразилии с фермерами работают кооперативы (например, Coonagro или Bertuol или Бунге, да и тот же КОФКО), они снабжают фермеров всяким нужным в обмен на часть урожая. Например, китайскими удобрениями, возможно и сельхозтехникой тоже.
#25 | 13:57 25.09.2021 | Кому: лишенец
>Госсовета КНР Лю Хэ. Китай, в частности, согласился увеличить закупки американской продукции на $76,7 млрд в течение первого года и на $123,3 млрд - в течение второго года действия соглашения. 

Я снова не понимаю, мы про экспорт китайских товаров говорим или импорт американских?
#26 | 14:12 25.09.2021 | Кому: лишенец
> вот пара статей про преувеличенную опасность яо:
>

Я даже одну такую тут постил.
#27 | 14:22 25.09.2021 | Кому: лишенец
> вот пара статей про преувеличенную опасность

Это для упоротых, которые думают, что "выжженная пустыня". По факту просто пиздец.

> про хиросиму с нагаской:


На секундочку - Хиросима и нигерсаки это 20кт, когда ещё и не весь плутоний прореагировал, разбросав его по окрестностям.
Современный ярс это примерно 6 по 100. 6 по 100 вполне достаточно, чтобы средний город миллионник стал сразу непригодным для проживания. И по хуй, что там сохранятся бетонные строения и не будет "выжженной пустыни".
#28 | 14:27 25.09.2021 | Кому: лишенец
> хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами.

Ага, а амерам они за резаную бумагу продают. Ты в курсе, что у них во внешней торговле положительный баланс? Понимаешь, что это означает, что с любым контрагентом они могут расплатится легко и непринужденно?

> Китай, в частности, согласился увеличить закупки американской продукции на $76,7 млрд в течение первого года и на $123,3 млрд - в течение второго года действия соглашения.


"Согласно данным китайской таможни, экспорт из Китая в США за январь-декабрь 2020 года вырос на 7,9 %, составив 451,81 миллиарда долларов, в то время как США ввезли в Китай товаров на 134,9 миллиарда долларов, что на 9,8% больше, чем в прошлом году.

Товарооборот США и Китая на фоне затяжной торговой войны между двумя крупнейшими экономиками по итогам 2019 года составил 541,22 миллиарда долларов, что оказалось на 14,6% ниже показателя 2018 года."

Интересное кино получается. Соглашение есть, а где результаты?
#29 | 14:29 25.09.2021 | Кому: tort
> Я снова не понимаю

#28
Ефрейтор
тупой резуноид »
#30 | 14:40 25.09.2021 | Кому: Сова
> да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием
>
> Да, ладно? Лично я собираюсь.

Всё таки надо тебя на чучело.
Пойду книжку искать по таксидермии...
#31 | 14:45 25.09.2021 | Кому: Сашич
> Современный ярс это примерно 6 по 100. 6 по 100 вполне достаточно, чтобы средний город миллионник стал сразу непригодным для проживания. И по хуй, что там сохранятся бетонные строения и не будет "выжженной пустыни".

Чтобы современный город-миллионник стал непригодным для проживания, никаких ядерных боеприпасов не нужно, достаточно пары тонн аммонала и температуру минус двадцать за бортом. Одну тонну - на электроподстанции, другую - на ТЭЦ. Остальной разгром жители сами сотворят.
лишенец
хамло »
#32 | 14:45 25.09.2021 | Кому: Сова
> амерам они за резаную бумагу продают

это чушь например: резаная бумага - это у одной молодой страны, а у амеров - настоящие деньги, на которые китайцы скупают всякие месторождения ископаемых, по всему миру
лишенец
хамло »
#33 | 14:46 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> Чтобы современный город-миллионник стал непригодным для проживания, никаких ядерных боеприпасов не нужно, достаточно пары тонн аммонала и температуру минус двадцать за бортом. Одну тонну - на электроподстанции, другую - на ТЭЦ. Остальной разгром жители сами сотворят.

эпсэлютли.
#34 | 14:49 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> достаточно пары тонн аммонала и температуру минус двадцать за бортом

То есть войну откладываем до зимы и ждём подвоза аммонала?

Непригдный для проживания после удара 6 по 100 это не просто без воды/газа/электричества.
#35 | 14:50 25.09.2021 | Кому: лишенец
> эпсэлютли

Продолжайте наблюдение.
#36 | 14:50 25.09.2021 | Кому: SailorBB2
> Большая часть населения Китая проживает по морскому побережью, а также вдоль рек Хуанхэ и Яньцзы. Радиоактивное заражение верховий данных речных систем эффективно прикончит страну.
>

Нет
лишенец
хамло »
#37 | 14:50 25.09.2021 | Кому: Сашич
> На секундочку - Хиросима и нигерсаки это 20кт, когда ещё и не весь плутоний прореагировал, разбросав его по окрестностям.
> Современный ярс это примерно 6 по 100. 6 по 100 вполне достаточно, чтобы средний город миллионник стал сразу непригодным для проживания. И по хуй, что там сохранятся бетонные строения и не будет "выжженной пустыни".
>

всё правильно - я и написал что яо эффективно по местам компактного проживания, сиречь мегаполисам. однако, амерам в китае удастся уничтожить максимум лямов 500. остальной лярд выживет
#38 | 14:57 25.09.2021 | Кому: Сашич
>
> То есть войну откладываем до зимы и ждём подвоза аммонала?

То, что моменты нанесения ударов подгадывают по погоде, стало для тебя открытием? Так даже янки чуть ли не в первом "Дропшоте" утверждали, что бахать нужно в ясную, солнечную погоду, потому как туман для эффекта от вспышки фатален, а уж моросящий дождь - и подавно.
А взрывчатку завозить не нужно, удобрения и дизельное топливо на месте найдутся.

> Непригдный для проживания после удара 6 по 100 это не просто без воды/газа/электричества.


Ну да, руины/завалы/раненые/трупы. Но, я тебя уверяю, всё это при минус двадцати за бортом и пропадании электричества/тепла/управления на неделю с радостью создадут сами местные жители.
#39 | 14:58 25.09.2021 | Кому: лишенец
> однако, амерам в китае удастся уничтожить максимум лямов 500. остальной лярд выживет

60 процентов живёт в городах, в Шанхае плотность за 900 ч/км2. А бч плевать сколько там будет, она по площадям работает. По амерскому страшильному кулькулятору ядреных бомб, в мой родной миллионник одна сотка в центр даёт 200 000 жизней. Так плотности не те.

Да и после уничтожения центров промышленности и городов там не будет "лярда" - будут могучие кучки, ожесточенно борющиеся за выживание
#40 | 15:00 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> То, что моменты нанесения ударов подгадывают по погоде, стало для тебя открытием?

Когда последний раз термояд живительный по городам бахал?

> бахать нужно в ясную, солнечную погоду, потому как туман для эффекта от вспышки фатален, а уж моросящий дождь - и подавно.


Какой кошмар. Весь эффект насмарку.

> неделю с радостью создадут сами местные жители.


Местные и после наводнения банального могут дойти до скотского состояния. Был прецедент. Однако это нисколько не умаляет эффективность применения яо
лишенец
хамло »
#41 | 15:07 25.09.2021 | Кому: Сашич
> Да и после уничтожения центров промышленности и городов там не будет "лярда" - будут могучие кучки, ожесточенно борющиеся за выживание

ну пусть даже так. теперь задаёмся вопросом - зачем это нужно кпк и дядюшке си?! если можно просто продолжать получать "резаную бумагу", и скупать всё что плохо лежит.
#42 | 15:09 25.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Всё таки надо тебя на чучело.

Я буду жаловаться в ООН!!!
#43 | 15:10 25.09.2021 | Кому: лишенец
> а у амеров - настоящие деньги

Да? А с Бразилией они за какие деньги торгуют?
#44 | 15:13 25.09.2021 | Кому: Сашич
> Когда последний раз термояд живительный по городам бахал?

Термояд? По городам? В нашей Вселенной, на нашей Земле? Ну, как-бы отвечать на такие вопросы всерьёз - это значит выказывать неуважение к твоим когнитивным способностям, поэтому я порекомендую поинтересоваться у Гугля.

> > бахать нужно в ясную, солнечную погоду, потому как туман для эффекта от вспышки фатален, а уж моросящий дождь - и подавно.

>
> Какой кошмар. Весь эффект насмарку.

Да, по результатам Хиросимы с Нагасаки, а также множества испытаний на атоллах пришли именно к такому выводу. Ударная волна от воздушного термоядерного взрыва - это, конечно, заебок, но без вспышки - не комильфо.

> > неделю с радостью создадут сами местные жители.

>
> Местные и после наводнения банального могут дойти до скотского состояния. Был прецедент. Однако это нисколько не умаляет эффективность применения яо

Я там выше ссылку давал, почитай. Там про эффективность ядерного оружия.
лишенец
хамло »
#45 | 15:15 25.09.2021 | Кому: Сова
> А с Бразилией они за какие деньги торгуют?

за те же самые - американские.
#46 | 15:16 25.09.2021 | Кому: лишенец
Так я про что? Похуй с кем торговать, если бабки одни и те же.
лишенец
хамло »
#47 | 15:17 25.09.2021 | Кому: Сова
> Похуй с кем торговать, если бабки одни и те же

но со штатами китайцы вынуждены торговать, поскольку из бразильцев покупатели китайских товаров как из говна пуля.
#48 | 15:20 25.09.2021 | Кому: лишенец
Ну чтож такое, а?! Мы говорим, что бразильцы будут продавать Китаю сою, а не покупать, блин!
Что они и делают, кстати.
ПС: Бразилия является лидером по производству сои.
лишенец
хамло »
#49 | 15:23 25.09.2021 | Кому: Сова
> Ну чтож такое, а?! Мы говорим, что бразильцы будут продавать Китаю сою, а не покупать, блин!

я тебе всё время твержу про взаимный торговый оборот блеать! это значит что китай не может отказаться брать у амеров жрачку, потому что из бразильцев покупатели китайских товаров - как из говна пуля!

> Бразилия является лидером по производству сои


и может даже она там даже и дешевле, но китаю на это насрать, по вышеуказанной причине.
лишенец
хамло »
#50 | 15:25 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
да - третью на газ. стандартная задача для трёх групп диверсантов, переодетых в телогрейки. хотя нет, это уже не модно - сейчас есть фирменная форма одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.