Пекин призвали к нанесению превентивного ядерного удара

rbc.ru — Бывший заместитель Генерального секретаря ООН по экономическим и социальным вопросам Ша Цзукан призвал власти Китая быть готовыми первыми применить ядерное оружие, чтобы дать отпор формируемым США новым альянсам. Издание уточнило, что слова Цзукана прозвучали на фоне создания нового альянса США, Великобритании и Австралии, который получил название AUKUS.
Новости, Политика | Vladimer 12:42 25.09.2021
53 комментария | 63 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 12:44 25.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:47 25.09.2021 | Кому: Всем
Интересно, вот почему бытует мнение, что евреям и сэшэанцам можно, а китайцам - нет?
#3 | 12:51 25.09.2021 | Кому: Всем
Как AUKUSнется, так и превентивнется!
#4 | 12:56 25.09.2021 | Кому: Всем
А пиндосы останутся без бытовой техники и шмота, если что. Только человеков такие мелочи не остановят, если появится шанс угандошить миллиард-другой из соседнего вражеского стада.
#5 | 12:58 25.09.2021 | Кому: Всем
Китайцам в этом случае уже будет похуй на жратву. Мертвые не кушают.
#6 | 13:03 25.09.2021 | Кому: Всем
Вот, живут же люди, удары ядерные планируют по пиндосам ... А у нас-200 сортов джинсов, и колбаса.
#7 | 13:13 25.09.2021 | Кому: Всем
Как ни планируй, а всё равно Воронежу и Барнаулу пиздец...
#8 | 13:13 25.09.2021 | Кому: Всем
> ядерное оружие эффективно только при применении по местам компактного проживания

Как у нас, например.
Сова
надзор »
#9 | 13:14 25.09.2021 | Кому: Всем
> да, конечно же Китай должен быть готовым первым ядерно ударить по основным покупателям своей продукции!

Нет, конечно. Они должны первыми вбомбить Китай в каменный век. Это будет справедливо.
#10 | 13:16 25.09.2021 | Кому: Всем
> возможность уничтожения миллиардов при помощи ядра очень сильно преувеличена, а китайское население сильно рассредоточено - большая часть проживает в сельской местности. ядерное оружие эффективно только при применении по местам компактного проживания

Нет.

[censored]

Большая часть населения Китая проживает по морскому побережью, а также вдоль рек Хуанхэ и Яньцзы. Радиоактивное заражение верховий данных речных систем эффективно прикончит страну.
a.v.v
дурачок »
#11 | 13:17 25.09.2021 | Кому: Всем
> а китайское население сильно рассредоточено -

какой лютый бред
#12 | 13:25 25.09.2021 | Кому: Всем
> да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием - сумасшедших нет. во-первых, для амеров есть понятие неприемлемый ущерб

Москву можно. Никакого ущерба ни для Земли, ни для поставок газа-нефти, ...
Может для этого и собирают туда людей со всей России...
Сова
надзор »
#13 | 13:27 25.09.2021 | Кому: Всем
> да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием

Да, ладно? Лично я собираюсь. Только нет у меня его.

> во-первых, для амеров есть понятие неприемлемый ущерб


Нет там никаких понятий уже. Вся мировая политика из клоунов в блядском цирке состоит. Декаданс и деградация.
Один я умный тут в белом фраке стою.
#14 | 13:39 25.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 13:41 25.09.2021 | Кому: Всем
>да, конечно же Китай должен быть готовым первым ядерно ударить по основным покупателям своей продукции!

Китай постепенно переориентируется на внутренние потребление, покупательская способность китайского рынка это теперь позволяет. В том числе и поэтому заокеанские партнеры Китая нервничают
SamFowler
дурко »
#16 | 13:47 25.09.2021 | Кому: Дим Димский
> А у нас-200 сортов джинсов, и колбаса

Еще стабильность и Величие
#17 | 13:53 25.09.2021 | Кому: Всем
>во-первых он не может заместить внутренним потреблением экспорт даже на 10%

Видимо, сами китайцы несколько оптимистичней на это дело смотрят, исходя из того, что уже КПК утвердила план "внутренней циркуляции"

>кукуруза и соя. даже если бы китай и хотел от неё отказаться и покупать в какой-нибудь бразилии - хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами. миллиард голодных китайцев - это не шутки.


Так речь про экспорт или импорт?
SamFowler
дурко »
#18 | 13:55 25.09.2021 | Кому: Всем
> покупать в какой-нибудь бразилии - хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами.

Китай и так много сои и пр агри покупает в Бразилии. Китайская компания COFCO активно работает в Бразилии.
Насчет живых денег тоже немного не так: в Бразилии с фермерами работают кооперативы (например, Coonagro или Bertuol или Бунге, да и тот же КОФКО), они снабжают фермеров всяким нужным в обмен на часть урожая. Например, китайскими удобрениями, возможно и сельхозтехникой тоже.
#19 | 13:57 25.09.2021 | Кому: Всем
>Госсовета КНР Лю Хэ. Китай, в частности, согласился увеличить закупки американской продукции на $76,7 млрд в течение первого года и на $123,3 млрд - в течение второго года действия соглашения. 

Я снова не понимаю, мы про экспорт китайских товаров говорим или импорт американских?
#20 | 14:12 25.09.2021 | Кому: Всем
> вот пара статей про преувеличенную опасность яо:
>

Я даже одну такую тут постил.
#21 | 14:22 25.09.2021 | Кому: Всем
> вот пара статей про преувеличенную опасность

Это для упоротых, которые думают, что "выжженная пустыня". По факту просто пиздец.

> про хиросиму с нагаской:


На секундочку - Хиросима и нигерсаки это 20кт, когда ещё и не весь плутоний прореагировал, разбросав его по окрестностям.
Современный ярс это примерно 6 по 100. 6 по 100 вполне достаточно, чтобы средний город миллионник стал сразу непригодным для проживания. И по хуй, что там сохранятся бетонные строения и не будет "выжженной пустыни".
Сова
надзор »
#22 | 14:27 25.09.2021 | Кому: Всем
> хрен там, с амерами у них взаимный товарооборот, а бразилии надо платить живыми деньгами.

Ага, а амерам они за резаную бумагу продают. Ты в курсе, что у них во внешней торговле положительный баланс? Понимаешь, что это означает, что с любым контрагентом они могут расплатится легко и непринужденно?

> Китай, в частности, согласился увеличить закупки американской продукции на $76,7 млрд в течение первого года и на $123,3 млрд - в течение второго года действия соглашения.


"Согласно данным китайской таможни, экспорт из Китая в США за январь-декабрь 2020 года вырос на 7,9 %, составив 451,81 миллиарда долларов, в то время как США ввезли в Китай товаров на 134,9 миллиарда долларов, что на 9,8% больше, чем в прошлом году.

Товарооборот США и Китая на фоне затяжной торговой войны между двумя крупнейшими экономиками по итогам 2019 года составил 541,22 миллиарда долларов, что оказалось на 14,6% ниже показателя 2018 года."

Интересное кино получается. Соглашение есть, а где результаты?
Сова
надзор »
#23 | 14:29 25.09.2021 | Кому: tort
> Я снова не понимаю

#28
Ефрейтор
тупой резуноид »
#24 | 14:40 25.09.2021 | Кому: Сова
> да никто никого не собирается бомбить ядерным оружием
>
> Да, ладно? Лично я собираюсь.

Всё таки надо тебя на чучело.
Пойду книжку искать по таксидермии...
#25 | 14:45 25.09.2021 | Кому: Сашич
> Современный ярс это примерно 6 по 100. 6 по 100 вполне достаточно, чтобы средний город миллионник стал сразу непригодным для проживания. И по хуй, что там сохранятся бетонные строения и не будет "выжженной пустыни".

Чтобы современный город-миллионник стал непригодным для проживания, никаких ядерных боеприпасов не нужно, достаточно пары тонн аммонала и температуру минус двадцать за бортом. Одну тонну - на электроподстанции, другую - на ТЭЦ. Остальной разгром жители сами сотворят.
#26 | 14:49 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> достаточно пары тонн аммонала и температуру минус двадцать за бортом

То есть войну откладываем до зимы и ждём подвоза аммонала?

Непригдный для проживания после удара 6 по 100 это не просто без воды/газа/электричества.
#27 | 14:50 25.09.2021 | Кому: Всем
> эпсэлютли

Продолжайте наблюдение.
4ekist
надзор »
#28 | 14:50 25.09.2021 | Кому: SailorBB2
> Большая часть населения Китая проживает по морскому побережью, а также вдоль рек Хуанхэ и Яньцзы. Радиоактивное заражение верховий данных речных систем эффективно прикончит страну.
>

Нет
#29 | 14:57 25.09.2021 | Кому: Сашич
>
> То есть войну откладываем до зимы и ждём подвоза аммонала?

То, что моменты нанесения ударов подгадывают по погоде, стало для тебя открытием? Так даже янки чуть ли не в первом "Дропшоте" утверждали, что бахать нужно в ясную, солнечную погоду, потому как туман для эффекта от вспышки фатален, а уж моросящий дождь - и подавно.
А взрывчатку завозить не нужно, удобрения и дизельное топливо на месте найдутся.

> Непригдный для проживания после удара 6 по 100 это не просто без воды/газа/электричества.


Ну да, руины/завалы/раненые/трупы. Но, я тебя уверяю, всё это при минус двадцати за бортом и пропадании электричества/тепла/управления на неделю с радостью создадут сами местные жители.
#30 | 14:58 25.09.2021 | Кому: Всем
> однако, амерам в китае удастся уничтожить максимум лямов 500. остальной лярд выживет

60 процентов живёт в городах, в Шанхае плотность за 900 ч/км2. А бч плевать сколько там будет, она по площадям работает. По амерскому страшильному кулькулятору ядреных бомб, в мой родной миллионник одна сотка в центр даёт 200 000 жизней. Так плотности не те.

Да и после уничтожения центров промышленности и городов там не будет "лярда" - будут могучие кучки, ожесточенно борющиеся за выживание
#31 | 15:00 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> То, что моменты нанесения ударов подгадывают по погоде, стало для тебя открытием?

Когда последний раз термояд живительный по городам бахал?

> бахать нужно в ясную, солнечную погоду, потому как туман для эффекта от вспышки фатален, а уж моросящий дождь - и подавно.


Какой кошмар. Весь эффект насмарку.

> неделю с радостью создадут сами местные жители.


Местные и после наводнения банального могут дойти до скотского состояния. Был прецедент. Однако это нисколько не умаляет эффективность применения яо
Сова
надзор »
#32 | 15:09 25.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Всё таки надо тебя на чучело.

Я буду жаловаться в ООН!!!
Сова
надзор »
#33 | 15:10 25.09.2021 | Кому: Всем
> а у амеров - настоящие деньги

Да? А с Бразилией они за какие деньги торгуют?
#34 | 15:13 25.09.2021 | Кому: Сашич
> Когда последний раз термояд живительный по городам бахал?

Термояд? По городам? В нашей Вселенной, на нашей Земле? Ну, как-бы отвечать на такие вопросы всерьёз - это значит выказывать неуважение к твоим когнитивным способностям, поэтому я порекомендую поинтересоваться у Гугля.

> > бахать нужно в ясную, солнечную погоду, потому как туман для эффекта от вспышки фатален, а уж моросящий дождь - и подавно.

>
> Какой кошмар. Весь эффект насмарку.

Да, по результатам Хиросимы с Нагасаки, а также множества испытаний на атоллах пришли именно к такому выводу. Ударная волна от воздушного термоядерного взрыва - это, конечно, заебок, но без вспышки - не комильфо.

> > неделю с радостью создадут сами местные жители.

>
> Местные и после наводнения банального могут дойти до скотского состояния. Был прецедент. Однако это нисколько не умаляет эффективность применения яо

Я там выше ссылку давал, почитай. Там про эффективность ядерного оружия.
Сова
надзор »
#35 | 15:16 25.09.2021 | Кому: Всем
Так я про что? Похуй с кем торговать, если бабки одни и те же.
Сова
надзор »
#36 | 15:20 25.09.2021 | Кому: Всем
Ну чтож такое, а?! Мы говорим, что бразильцы будут продавать Китаю сою, а не покупать, блин!
Что они и делают, кстати.
ПС: Бразилия является лидером по производству сои.
#37 | 15:32 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> поэтому я порекомендую поинтересоваться у Гугля.

Так я у тебя спросил. Означает - никогда.
Кроме Японии ни разу не было применено. Остальное - ограниченные исследования на полигоне и симуляции.

> Да, по результатам Хиросимы с Нагасаки, а также множества испытаний на атоллах пришли именно к такому выводу. Ударная волна от воздушного термоядерного взрыва - это, конечно, заебок, но без вспышки - не комильфо.


Ещё раз. Хиросима 20кт. Исследования на атоллах и использование Яо и для потопления больших жестянок это хорошо. Однако более никогда натурно не применялось. В современном городе и без вспышки для качественного поджога будет что и как сделать. Поэтому реально насрать на исчезновение одного фактора. На общем результате в случае попадания 6 по 100 ничего не случится.

> Там про эффективность ядерного оружия.


Там рассуждают люди, которые оторваны от всего, включая реальность. Я рад, что они исследуют некую мегатонную бонбу и рисуют красивые кружки распространения радиоактивных осадков. В реальности упадут разделяющиеся по 100-150 кт. С перекрытием зон. Сотни тысяч сразу уйдут в верхнюю тундру. Потом оставшиеся под завалами, через неделю к ним присоединяются те, кто хапнул чересчур много живительного термояда. А ракет на бд с лихвой хватает чтобы все более менее крупные города не по одной и не по две оприходовать.
Оно по другому работает. А не так как в этой полуагитке "Яо это хуйня"
Сова
надзор »
#38 | 15:37 25.09.2021 | Кому: Всем
> про взаимный торговый оборот блеать

Да похуй на него, если ты про сою начал.
У Китая ни с кем нет торгового баланса. Там сплошной разбаланс.

> это значит что китай не может отказаться


Это ничего не значит. Только у сферических экономистов в вакууме.

> и может даже она там даже и дешевле, но китаю на это насрать, по вышеуказанной причине.


Хуёвые у тебя причины:
[censored]

"Согласно данным таможенной статистики КНР, по итогам 2020 г. страна импортировала 25,89 млн тонн соевых бобов из США"

"При этом общий объем поставок бразильской масличной в КНР по итогам 2020 г. составил 64,28 млн тонн"

А сейчас расскажи мне про торговый баланс?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#39 | 15:57 25.09.2021 | Кому: Всем
> да - третью на газ. стандартная задача для трёх групп диверсантов, переодетых в телогрейки. хотя нет, это уже не модно - сейчас есть фирменная форма одежды.

Петров и Боширов работают вдвоём! Газ откладывается на позже!!!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#40 | 15:58 25.09.2021 | Кому: Сова
> Всё таки надо тебя на чучело.
>
> Я буду жаловаться в ООН!!!

Лишь бы не в Спортлото!!!
Сова
надзор »
#41 | 16:00 25.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Лишь бы не в Спортлото!!!

Ага! Вот где твоё слабое место!
#42 | 16:03 25.09.2021 | Кому: Всем
А если из по убыванию крутости отсортировать, а не как щас - по возрастанию, то получится USUKA
Ефрейтор
тупой резуноид »
#43 | 16:05 25.09.2021 | Кому: Сова
> Ага! Вот где твоё слабое место!

Твоё кунг-фу сильнее!
Ухожу, ухожу, ухожу... (с).
#44 | 16:05 25.09.2021 | Кому: Сашич
> В современном городе и без вспышки для качественного поджога будет что и как сделать. Поэтому реально насрать на исчезновение одного фактора. На общем результате в случае попадания 6 по 100 ничего не случится.

В современном городе дохуя всего завязано на айти. От логистики поставок жратвы до контроллеров ТЭЦ. При термоядерном ударе поблизости из-за ЭМИ всё это пойдет по пизде с понятными последствиями.

> > Там про эффективность ядерного оружия.

>
> Там рассуждают люди, которые оторваны от всего, включая реальность. Я рад, что они исследуют некую мегатонную бонбу и рисуют красивые кружки распространения радиоактивных осадков. В реальности упадут разделяющиеся по 100-150 кт. С перекрытием зон. Сотни тысяч сразу уйдут в верхнюю тундру. Потом оставшиеся под завалами, через неделю к ним присоединяются те, кто хапнул чересчур много живительного термояда. А ракет на бд с лихвой хватает чтобы все более менее крупные города не по одной и не по две оприходовать.
> Оно по другому работает. А не так как в этой полуагитке "Яо это хуйня"

Там не про "ЯО это хуйня", а про "не стОит переоценивать этот вид вооружения. Хотя и недооценивать не стоит"
Сова
надзор »
#45 | 16:08 25.09.2021 | Кому: Всем
> Китайский экспорт, в свою очередь, увеличился на 7,9%, до $451,8 млрд, а поставки американских товаров в Китай — на 9,8%, до $134,9 млрд.

Ну, сразу видно что баланс сбалансирован. Вопросов нет!
А как там с соей дела? Отказался Китай покупать несбалансированную сою в Бразилии?
Сова
надзор »
#46 | 16:12 25.09.2021 | Кому: Всем
Ага. Ты утверждал, что они в Бразилии сою не закупают по причине хуевого баланса торгового. Так как там?
#47 | 16:43 25.09.2021 | Кому: Всем
$100 млрд при плане в $173,1 млрд ? Это че за копейки

Рынок у китая еды под 1,8 триллиона, голод наступит когда с США цифра увеличиться, 173 лярда, в 5-8 раз, вот будет триллион, ну тогда да. 100 миллиардов это даже не смешно, это грамм 10-15, в рационе китайца в день, на внутреннем рынке ММО китайцы тратят в 2 раза больше, внутри страны, на тупые платежи в мобильных помойках, совершенно не нужные для жизни. У них вон строительная компания на 3 триллиона чутка банкротиться, а у тебя какая-то мелочь, 100 миллиардов, оборот пол триллиона, ого. Но это скока от 4,6 триллиона экспорта, считаем, в районе 12%. Ну эт конечно печально, без 12%, но в целом ты без 12% ЗП помрешь? А страна? Это если взять и вычеркнуть США. В принципе при ядерной войне все цифры не имеют значение, это точка обнуления, и тут имеет значение что на складах и т.п. Но математически Китай хоть завтра может вычеркнуть США из товарооборота и потребовать вернуть триллионы долгов, коронавирус на практике оттестировал многие моменты, ни че страшного не произойдет, для Китая.
#48 | 16:47 25.09.2021 | Кому: BooldozErrr
> -за ЭМИ

При стандартном высотном подрыве похеру на эми. Это не каловдутие

> Там не про


Лично мое мнение - это как раз недооценка Яо и его применения. Приведенные примеры не имеют общего с фактическим пиздецом.
Сова
надзор »
#49 | 17:27 25.09.2021 | Кому: Всем
> да, я не знал что китайцы покупают сою в бразилии

Я тоже. Пока ты не начал.

> общей картины это не меняет


Ну, как сказать. Торговый баланс, оказывается, не причём.
#50 | 20:38 25.09.2021 | Кому: Дим Димский
> А у нас-200 сортов джинсов, и колбаса.

Хочу поправить. Колбасы вообще нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.