В Германии собрали первую Ниву
inosmi.ru Международная группа специалистов собрала в немецком Магдебурге первую из 50 запланированных Нив. Тираж символичен, в честь 50-летия ВАЗа. Реализацией собранных в Германии Нив будет заниматься немецкий дилер Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH из Хальберштадта. Такой внедорожник в Германии обойдется в 19 тысяч 900 евро.
Но я вижу явную проблему рыночка: свистелки и перделки. Никто не хочет делать простые и доступные вещи, и «Нива» тут смотрится таким атавизмом.
Небогатые граждане готовы терпеть отсутствие датчика дождя и парктроника, ради возможности иметь автомобиль. Есть спрос на «Оку», а «Оки» нет. Из нового «Гранта», спасибо и на том.
Гражданам нужны недорогие, с минимумом опций всепролазные авто. «Нива» не внедорожник, «Нива» кроссовер, и внедорожные качества только снижаются при попытке «модернизации» (см. «Шнива»). Охуевший монополист УАЗ забил хуй на качество серийных «козлов» и «буханок», задирая цены по законам рыночка «походи, поищи дешевле», а в плане модернизации предлагающий за ещё бОльшие деньги гавнище типа «Patriot».
Был такой, если кто помнит, украинский ЛуАЗ. Гениальная машина, не менее гениальная, чем для своего времени «Нива». И где он или хоть что-то подобное? Я на полном серьёзе заявляю: будь ЛуАЗ сейчас в серии – купил бы. И тысячи купили бы. Даже в том виде, хер с ним, допилил бы напильником, уж не говорю о возможной заводской модернизации: двигатель, кузов, интерьер…
Но, сука, нет. Не гламур.
Всё ровно то же со снегоходами, да, наверное, со всей утилитарной техникой. Свистелки и перделки съели утилитарность. Сдаётся мне, в Европе те же проблемы.