В Германии собрали первую Ниву

inosmi.ru — Международная группа специалистов собрала в немецком Магдебурге первую из 50 запланированных Нив. Тираж символичен, в честь 50-летия ВАЗа. Реализацией собранных в Германии Нив будет заниматься немецкий дилер Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH из Хальберштадта. Такой внедорожник в Германии обойдется в 19 тысяч 900 евро.
Новости, Политика | кaрел 10:45 24.09.2021
61 комментарий | 48 за, 0 против |
#1 | 10:45 24.09.2021 | Кому: Всем
Я, если честно, не в курсе, что такое для Европы 20 тыщ ойро и взлетит ли данный стартап.

Но я вижу явную проблему рыночка: свистелки и перделки. Никто не хочет делать простые и доступные вещи, и «Нива» тут смотрится таким атавизмом.

Небогатые граждане готовы терпеть отсутствие датчика дождя и парктроника, ради возможности иметь автомобиль. Есть спрос на «Оку», а «Оки» нет. Из нового «Гранта», спасибо и на том.

Гражданам нужны недорогие, с минимумом опций всепролазные авто. «Нива» не внедорожник, «Нива» кроссовер, и внедорожные качества только снижаются при попытке «модернизации» (см. «Шнива»). Охуевший монополист УАЗ забил хуй на качество серийных «козлов» и «буханок», задирая цены по законам рыночка «походи, поищи дешевле», а в плане модернизации предлагающий за ещё бОльшие деньги гавнище типа «Patriot».

Был такой, если кто помнит, украинский ЛуАЗ. Гениальная машина, не менее гениальная, чем для своего времени «Нива». И где он или хоть что-то подобное? Я на полном серьёзе заявляю: будь ЛуАЗ сейчас в серии – купил бы. И тысячи купили бы. Даже в том виде, хер с ним, допилил бы напильником, уж не говорю о возможной заводской модернизации: двигатель, кузов, интерьер…

Но, сука, нет. Не гламур.

Всё ровно то же со снегоходами, да, наверное, со всей утилитарной техникой. Свистелки и перделки съели утилитарность. Сдаётся мне, в Европе те же проблемы.
Logen Logenov
интеллектуал »
#2 | 10:55 24.09.2021 | Кому: Всем
- Красивое
Ефрейтор
тупой резуноид »
#3 | 10:57 24.09.2021 | Кому: кaрел
На 200% прав!
dizappa
надзор »
#4 | 10:57 24.09.2021 | Кому: кaрел
Говорят, в Японии наши "буханки" неплохо покупают. Говорят, мол, прикольно, чО. Везде ездиит, ломаться не чему. На Фукусиму за дровами самое то.
Logen Logenov
интеллектуал »
#5 | 10:58 24.09.2021 | Кому: кaрел
Кажется мне при доработке Луаза вам потребуется не один напильник, думаю сжечь его проще, купить и сжечь на... й сразу же
#6 | 10:58 24.09.2021 | Кому: кaрел
> Но я вижу явную проблему рыночка: свистелки и перделки. Никто не хочет делать простые и доступные вещи, и «Нива» тут смотрится таким атавизмом.

Слышал хорошее про Сузуки Джимни. По крайней мере первый, который "Самурай", и второй, про новый пока не знаю отзывов. Новый в Риге те же 20 тыщ.
dizappa
надзор »
#7 | 10:59 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> думаю сжечь его проще, купить и сжечь на... й

Счастливый владелец?
Logen Logenov
интеллектуал »
#8 | 10:59 24.09.2021 | Кому: dizappa
Знакомый счастливого владельца
#9 | 11:02 24.09.2021 | Кому: кaрел
> внедорожные качества только снижаются при попытке «модернизации» (см. «Шнива»).

чой-та? Намного? из-за длины? Зато устойчивость повышается.
#10 | 11:03 24.09.2021 | Кому: Всем
> Лады уже какое-то время не поставляются в Евросоюз т. к. АвтоВАЗ не посчитал нужным вкладываться в доработку двигателей для их соответствия современным европейским экологическим норма

Аххаха, у вас несколько ошибок в слове Renault
#11 | 11:09 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> Кажется мне при доработке Луаза вам потребуется не один напильник, думаю сжечь его проще, купить и сжечь на... й сразу же

Креститься надо, когда кажется.

Люди разные: кому-то масло поменять собственноручно -- повод сжечь на...й сразу же. А кто-то и сидушки жигулёвские вкорячит, и движок шестёрочный, и кузов из оцинковки склепает.

Лично мне как здрасьте. А если твой знакомый не любит такое -- пусть вона Джимни купит, там ничего пилить не надо, не для него ЛуАЗ.
#12 | 11:10 24.09.2021 | Кому: Dmitrij
> Слышал хорошее про Сузуки Джимни.

Хуле ж нет: у дилера от 1 749 000 рубасов.
Logen Logenov
интеллектуал »
#13 | 11:12 24.09.2021 | Кому: кaрел
Да, но это будет уже не Луаз, это будет абсолютно другая машина, так ведь?
#14 | 11:13 24.09.2021 | Кому: pretender
> чой-та? Намного?

У старой "Нивы" какие-никакие бампера были, у "Шнивы" блядский пластиковый обвес.

Даже не касаясь нагибания мелкой древесной поросли: куда под "Шниву" хай-джек пихать?
#15 | 11:15 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> Да, но это будет уже не Луаз, это будет абсолютно другая машина, так ведь?

Нет.

Это будет модернизированный ЛуАЗ. Я бы даже движок не менял, это делают люди, кому таскать дохера, я уже из экстрима вырос.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#16 | 11:16 24.09.2021 | Кому: Dmitrij
> Слышал хорошее про Сузуки Джимни. По крайней мере первый, который "Самурай", и второй, про новый пока не знаю отзывов.

Самурай это почти как военный УАЗ, только меньше. Примитивный и это его сила! Чинился молотком, проволокой и синей изолентой))) Также была прекрасная Витара первого поколения - простая и надёжная. Имел такую несколько лет - не мог народоваться. Этакая японская Нива - комфорт и утилитарность в одном флаконе. Джимни хорошая машинка, ну уж очень ценник кусается и последние поколение тоже сильно ушло в сторону переделок и свиристелок((( Много электроники в ущерб механике, соответственно, в ущерб ремонтопригодности.
#17 | 11:18 24.09.2021 | Кому: Всем
Ненене, у луаза трансмиссия такая что на нём ездить не более 30 км/ч и по чистой дороге. Там же все на карданах, даже привода на колёсы, бортовые редуктора открытые - караул.
#18 | 11:22 24.09.2021 | Кому: Всем
Интересно, а кондей на этих старых новых Нивах есть? Я в свое время в районе нулевых в Индонезии увидел несколько вполне живых еще советской поставки праворулек Нив, с заводским кондеем. Выпуск начала не позднее середины 80х.
#19 | 11:22 24.09.2021 | Кому: СТП220
> Там же все на карданах, даже привода на колёсы, бортовые редуктора открытые - караул.

Ты точно про ЛуАЗ?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#20 | 11:23 24.09.2021 | Кому: кaрел
>
> У старой "Нивы" какие-никакие бампера были, у "Шнивы" блядский пластиковый обвес.
>
> Даже не касаясь нагибания мелкой древесной поросли: куда под "Шниву" хай-джек пихать?

Даже без хай-джека - Шниву будет тупо жалко гонять по полям и лесам, покупаешь вроде как внедорожник, а нет ни нормального бампера ни стойкой/дешёвой окраски. Коробка с раздаткой - вотт и всё от внедорожника. Дорогой вседорожник.
Logen Logenov
интеллектуал »
#21 | 11:23 24.09.2021 | Кому: кaрел
Поздравляю, если таких как вы не так много, может тогда и не стоит заниматься серийным выпуском подобных машин? Может вы сами напильником себе сделаете, ну из чего нибудь там
#22 | 11:25 24.09.2021 | Кому: кaрел
> Свистелки и перделки съели утилитарность.

Нет. Утилитарность отвергает основная масса покупателей. Свистелки и перделки раскупают в несколько раз лучше. Выпускать ограниченную партию для любителей утилитарности невыгодно. Иногда, в целях рекламы, делают вот такое:[censored]
#23 | 11:25 24.09.2021 | Кому: кaрел
> Свистелки и перделки съели утилитарность

Птамушта утилитарность - это социализм. А у нас на дворе что? А капитализм это как раз свистелки и перделки и есть!!!
#24 | 11:28 24.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Даже без хай-джека - Шниву будет тупо жалко гонять по полям и лесам, покупаешь вроде как внедорожник, а нет ни нормального бампера ни стойкой/дешёвой окраски.

Ну, я гоняю))) Не жёстко, конечно. Передний "бампер" уже лопнувший, полировка ободрана, кой-где вмятины с отлетевшей краской.

> Дорогой вседорожник.


Это не внедорожник.
#25 | 11:28 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> если таких как вы не так много

А если много?
#26 | 11:29 24.09.2021 | Кому: кaрел
Да
#27 | 11:30 24.09.2021 | Кому: кaрел
> У старой "Нивы" какие-никакие бампера были, у "Шнивы" блядский пластиковый обвес.
>
> Даже не касаясь нагибания мелкой древесной поросли: куда под "Шниву" хай-джек пихать?

У урбана тоже пластиковые бампера.
За "какие-никакие" старые бампера я бы тоже не стал хайджекить.

Под серьезный оффроад готовят же специально машину, хоть ниву, хоть шниву. И шнивы в офроаде есть, фотки легко гуглятся.
Logen Logenov
интеллектуал »
#28 | 11:31 24.09.2021 | Кому: кaрел
Шта?! Все 20 000?!
Ефрейтор
тупой резуноид »
#29 | 11:31 24.09.2021 | Кому: кaрел
> Дорогой вседорожник.
>
> Это не внедорожник.

ВсеДОРОЖНИК )))))
#30 | 11:32 24.09.2021 | Кому: кaрел
> А если много?

Для большой серии маловато. Вот мне нравится Исузу Веха. И много кому нравится. Но её делать не будут.
#31 | 11:34 24.09.2021 | Кому: Goman
> Утилитарность отвергает основная масса покупателей.

Тираж ЛуАЗа за всю историю его производства -- менее 200 тысяч. Явно он не для "основной массы покупателей" производился. Тем не менее, запрос был и запрос не перекрывался, ЛуАЗы были страшным дефицитом.

> Выпускать ограниченную партию для любителей утилитарности невыгодно.


Смотря насколько ограниченную.

Пример со снегоходами: последние годы появилось, не скажу, что много, но появилось контор, налаживающих мелкосерийное производство боль-мень утилитарных снежиков. Плюс таких стартапов в том, что можно брать готовые решения, те же движки, которых на рынке овердохуя, что-то пилить самим, но суть в том, чтоб обойтись без того. без чего можно обойтись ака свистелки-перделки. И берёт народ такие снежики.
#32 | 11:35 24.09.2021 | Кому: pretender
>За "какие-никакие" старые бампера я бы тоже не стал хайджекить.

Есть отчаянные граждане, которые ниву трехдверку Джеком поднимают за бампер. При этом бампер и крепления его без доработок.
#33 | 11:35 24.09.2021 | Кому: Всем
Любят немцы Ниву!!

[censored]
#34 | 11:36 24.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> ВсеДОРОЖНИК )))))

Сорян!)))

Исхожу из максимы "русские называют дорогой место, по которому собираются проехать"!
#35 | 11:39 24.09.2021 | Кому: pretender
> За "какие-никакие" старые бампера я бы тоже не стал хайджекить.

А я и не писал, что у "нивы" бампера охуенные. Я писал, что у "шнивы" вообще бамперов нет. Это и есть ухудшение.
cp866
интеллектуал »
#36 | 11:40 24.09.2021 | Кому: кaрел
> Из нового «Гранта», спасибо и на том.

Она уже под 800к. Нифига себе дёшево. А ока, кстати, очень удобный автомобиль.
#37 | 11:43 24.09.2021 | Кому: cp866
> Она уже под 800к

Ого. Последний раз, когда приценивался, было 600.
#38 | 11:45 24.09.2021 | Кому: Всем
[вносит посильную лепту на вентилятор]
Все ВАЗы – говно!
Logen Logenov
интеллектуал »
#39 | 11:45 24.09.2021 | Кому: кaрел
А если вас действительно много, соберитесь, скиньтесь по трояку или по пёхе, создайте акционерное общество, напишите бизнес-план, попросите инвест-поддержки у каво нить, возьмите в Украине в лизинг производственную линию, да и шлепайте свой луазик на здоровье, да можно и запорожец возобновить, если дела пойдут. А они обязательно у вас пойдут, а в запоре печка бензиновая - ваще класс. И будут по бескрайним просторам родины ездить такие замечательные машины - Луаз и Запорожец, как тогда, как встарь.

ЗЫ Ромуальдыч языком смахнул набежавшую скупую слезу и люто передернул на былое
cp866
интеллектуал »
#40 | 11:45 24.09.2021 | Кому: СТП220
> бортовые редуктора открытые

Как открытые? Все там закрыто и в масле.
#41 | 11:45 24.09.2021 | Кому: кaрел
> Тираж ЛуАЗа за всю историю его производства -- менее 200 тысяч. Явно он не для "основной массы покупателей" производился. Тем не менее, запрос был и запрос не перекрывался, ЛуАЗы были страшным дефицитом.

То было в проклятом СССР. Старались не оставлять неудовлетворенные группы потребителей.
Сейчас выгоднее продать лишних десять тыщ условных логанов, чем городить производство тех же десяти тыщ луазов. Опять же, политический момент. Экологические и технические нормы требуют улучшения характеристик. Переделать тот же луаз под ЕвроN - получится уже не совсем луаз. Будет сложный и дорогой авто с эковыхлопом и примитивным салоном. Но и его не допустят на дороги. Потому что по нормам безопасности его кузов не проходит.

> Пример со снегоходами: последние годы появилось, не скажу, что много, но появилось контор, налаживающих мелкосерийное производство боль-мень утилитарных снежиков. Плюс таких стартапов в том, что можно брать готовые решения, те же движки, которых на рынке овердохуя, что-то пилить самим, но суть в том, чтоб обойтись без того. без чего можно обойтись ака свистелки-перделки. И берёт народ такие снежики.


Рынок снежиков сильно уже рынка авто.
Есть ещё рынок яхт, кстати. Ну совсем узкий. И на нём вообще другие правила.
#42 | 11:47 24.09.2021 | Кому: СТП220
> Да

На ЛуАЗе нет карданов.
#43 | 12:12 24.09.2021 | Кому: кaрел
> На ЛуАЗе нет карданов.

Открытых, в смысле.
#44 | 12:37 24.09.2021 | Кому: dizappa
> Говорят, в Японии наши "буханки" неплохо покупают. Говорят, мол, прикольно, чО. Везде ездиит, ломаться не чему. На Фукусиму за дровами самое то.

Сколько не живу в Японии, ни раза не видел. Тут своих машин хватает, та-же Делика нормально по бездорожю лазает.
#45 | 12:37 24.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Любят немцы Ниву!!

Нива само собой, любят. Sterben wie Manner не видел, а Made in Russia ездит рядом со мной.
Но я два раза "шахи" видел :) Причём одна - классическая шайтан-арба, жопа на земле, на заднем сиденье картонные коробки. А вторая 2107 вылизанная прям блестела, и госномер VAZ2107.
#46 | 12:38 24.09.2021 | Кому: sivolapyj
Есть 1 (один) фрик японский, который буханкой хвастается.
#47 | 12:39 24.09.2021 | Кому: riegel
> вторая 2107 вылизанная прям блестела, и госномер VAZ2107

Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика )
#48 | 12:41 24.09.2021 | Кому: Goman
Да, там в полный рост :)
У меня просто пасхалочка - рамка номера от русского дилера, у которого машину брал.
#49 | 13:08 24.09.2021 | Кому: Goman
[censored]
dizappa
надзор »
#50 | 13:27 24.09.2021 | Кому: sivolapyj
> Сколько не живу в Японии, ни раза не видел. Тут своих машин хватает, та-же Делика нормально по бездорожю лазает.

Я в Ютубе видел. Зачем им врать???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.