В Германии собрали первую Ниву

inosmi.ru — Международная группа специалистов собрала в немецком Магдебурге первую из 50 запланированных Нив. Тираж символичен, в честь 50-летия ВАЗа. Реализацией собранных в Германии Нив будет заниматься немецкий дилер Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH из Хальберштадта. Такой внедорожник в Германии обойдется в 19 тысяч 900 евро.
Новости, Политика | кaрел 10:45 24.09.2021
14 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 10:45 24.09.2021 | Кому: Всем
Я, если честно, не в курсе, что такое для Европы 20 тыщ ойро и взлетит ли данный стартап.

Но я вижу явную проблему рыночка: свистелки и перделки. Никто не хочет делать простые и доступные вещи, и «Нива» тут смотрится таким атавизмом.

Небогатые граждане готовы терпеть отсутствие датчика дождя и парктроника, ради возможности иметь автомобиль. Есть спрос на «Оку», а «Оки» нет. Из нового «Гранта», спасибо и на том.

Гражданам нужны недорогие, с минимумом опций всепролазные авто. «Нива» не внедорожник, «Нива» кроссовер, и внедорожные качества только снижаются при попытке «модернизации» (см. «Шнива»). Охуевший монополист УАЗ забил хуй на качество серийных «козлов» и «буханок», задирая цены по законам рыночка «походи, поищи дешевле», а в плане модернизации предлагающий за ещё бОльшие деньги гавнище типа «Patriot».

Был такой, если кто помнит, украинский ЛуАЗ. Гениальная машина, не менее гениальная, чем для своего времени «Нива». И где он или хоть что-то подобное? Я на полном серьёзе заявляю: будь ЛуАЗ сейчас в серии – купил бы. И тысячи купили бы. Даже в том виде, хер с ним, допилил бы напильником, уж не говорю о возможной заводской модернизации: двигатель, кузов, интерьер…

Но, сука, нет. Не гламур.

Всё ровно то же со снегоходами, да, наверное, со всей утилитарной техникой. Свистелки и перделки съели утилитарность. Сдаётся мне, в Европе те же проблемы.
#2 | 11:09 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> Кажется мне при доработке Луаза вам потребуется не один напильник, думаю сжечь его проще, купить и сжечь на... й сразу же

Креститься надо, когда кажется.

Люди разные: кому-то масло поменять собственноручно -- повод сжечь на...й сразу же. А кто-то и сидушки жигулёвские вкорячит, и движок шестёрочный, и кузов из оцинковки склепает.

Лично мне как здрасьте. А если твой знакомый не любит такое -- пусть вона Джимни купит, там ничего пилить не надо, не для него ЛуАЗ.
#3 | 11:10 24.09.2021 | Кому: Dmitrij
> Слышал хорошее про Сузуки Джимни.

Хуле ж нет: у дилера от 1 749 000 рубасов.
#4 | 11:13 24.09.2021 | Кому: pretender
> чой-та? Намного?

У старой "Нивы" какие-никакие бампера были, у "Шнивы" блядский пластиковый обвес.

Даже не касаясь нагибания мелкой древесной поросли: куда под "Шниву" хай-джек пихать?
#5 | 11:15 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> Да, но это будет уже не Луаз, это будет абсолютно другая машина, так ведь?

Нет.

Это будет модернизированный ЛуАЗ. Я бы даже движок не менял, это делают люди, кому таскать дохера, я уже из экстрима вырос.
#6 | 11:22 24.09.2021 | Кому: СТП220
> Там же все на карданах, даже привода на колёсы, бортовые редуктора открытые - караул.

Ты точно про ЛуАЗ?
#7 | 11:28 24.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Даже без хай-джека - Шниву будет тупо жалко гонять по полям и лесам, покупаешь вроде как внедорожник, а нет ни нормального бампера ни стойкой/дешёвой окраски.

Ну, я гоняю))) Не жёстко, конечно. Передний "бампер" уже лопнувший, полировка ободрана, кой-где вмятины с отлетевшей краской.

> Дорогой вседорожник.


Это не внедорожник.
#8 | 11:28 24.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> если таких как вы не так много

А если много?
#9 | 11:34 24.09.2021 | Кому: Goman
> Утилитарность отвергает основная масса покупателей.

Тираж ЛуАЗа за всю историю его производства -- менее 200 тысяч. Явно он не для "основной массы покупателей" производился. Тем не менее, запрос был и запрос не перекрывался, ЛуАЗы были страшным дефицитом.

> Выпускать ограниченную партию для любителей утилитарности невыгодно.


Смотря насколько ограниченную.

Пример со снегоходами: последние годы появилось, не скажу, что много, но появилось контор, налаживающих мелкосерийное производство боль-мень утилитарных снежиков. Плюс таких стартапов в том, что можно брать готовые решения, те же движки, которых на рынке овердохуя, что-то пилить самим, но суть в том, чтоб обойтись без того. без чего можно обойтись ака свистелки-перделки. И берёт народ такие снежики.
#10 | 11:36 24.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> ВсеДОРОЖНИК )))))

Сорян!)))

Исхожу из максимы "русские называют дорогой место, по которому собираются проехать"!
#11 | 11:39 24.09.2021 | Кому: pretender
> За "какие-никакие" старые бампера я бы тоже не стал хайджекить.

А я и не писал, что у "нивы" бампера охуенные. Я писал, что у "шнивы" вообще бамперов нет. Это и есть ухудшение.
#12 | 11:43 24.09.2021 | Кому: cp866
> Она уже под 800к

Ого. Последний раз, когда приценивался, было 600.
#13 | 11:47 24.09.2021 | Кому: СТП220
> Да

На ЛуАЗе нет карданов.
#14 | 12:12 24.09.2021 | Кому: кaрел
> На ЛуАЗе нет карданов.

Открытых, в смысле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.