Войска РФ получили 240 танков

iz.ru — Более 240 танков получили российские войска в 2021 году - это Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв». Танковые соединения — это всё ещё главная ударная сила вооружённых сил России, и потому подразделения регулярно получают современные образцы бронетехники.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 13:19 15.09.2021
44 комментария | 55 за, 6 против |
#1 | 13:27 15.09.2021 | Кому: Всем
> Более 240 новейших танков получили российские войска в 2021 году. Об этом рассказали на сайте Министерства обороны РФ в поздравительном сообщении к 75-летию Дня танкиста
> «В этом году в воинские части сухопутных войск поступают более 240 современных и модернизированных танков: Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв», — сообщили в Минобороны в воскресенье, 12 сентября.

Есть ли смысловая разница между "новейшими" и "современными"? И сколько новых, то есть построенных в 2021 году танков поступило в войска? "Минута на обсуждение!"(с)
#2 | 13:34 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> Есть ли смысловая разница между "новейшими" и "современными"?
[censored][censored]
Алик
идиот »
#3 | 13:42 15.09.2021 | Кому: Всем
Стоп, а где 20 армат (или сколько там недавно объявляли)?
#4 | 13:43 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> Есть ли смысловая разница между "новейшими" и "современными"? И сколько новых, то есть построенных в 2021 году танков поступило в войска? "Минута на обсуждение!"(с)

Ты может удивишься, но те же американские Абрамсы уже по несколько раз модернизировали, они типа "современные". А новые не производят, производство давно остановлено в 1996 году и никак не могут выбрать, что производить. Все новые образцы забраковываются. Так что до 2023 точно пиндосы будут демократизировать на современном и модернизированном Абрамсе. )
#5 | 13:43 15.09.2021 | Кому: Склеп
Похоже на отрывок из бреда речи Жириновского, в пересказе и обработке Соловьева!
#6 | 13:43 15.09.2021 | Кому: Алик
> а где 20 армат

срочно переименовать все Т72 в Арматы
#7 | 13:44 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> сколько новых, то есть построенных в 2021 году танков поступило в войска? "Минута на обсуждение!"(с)

240.
#8 | 13:46 15.09.2021 | Кому: Алик
> Стоп, а где 20 армат (или сколько там недавно объявляли)?

Переданы в отб 27мсб.
#9 | 13:50 15.09.2021 | Кому: глюкер
> Ты может удивишься

Нет не удивлюсь. Удивился я, помнится, году в 1984, когда в журнале "Зарубежное военное обозрение" (помните, такой светло-салатного цвета?) прочитал, что "За весь текущий год на заводах США было построено 40 новых танков". Так удивился, что запомнил это число накрепко, ведь в моем советском понимании танки должны были производиться сотнями, и это только в мирное время.
Просто интересно, ведь по сути заметки совершенно непонятно, есть ли вообще новые танки в этом количестве - 240 штук. Но зато как звучит - новейшие!
#10 | 13:52 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> есть ли вообще новые танки в этом количестве - 240 штук

Есть. Точное количество на 21 год не помню, но часть 90м построена с нуля. Остальные 90м из 90а.
#11 | 13:59 15.09.2021 | Кому: Сашич
> Есть. Точное количество на 21 год не помню, но часть 90м построена с нуля. Остальные 90м из 90а.

Ну вотт, спасибо за ясность. А 72 то явно из запасов, просто прошли модернизацию. Что тоже хорошо, конечно.
#12 | 13:59 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> журнале "Зарубежное военное обозрение" (помните, такой светло-салатного цвета?)

В ‘84 ЗВО был синий.

И ЕМНИП в 1984 году в США сдавали по 60 танков в месяц...
#13 | 14:00 15.09.2021 | Кому: Всем
> Более 240 танков получили российские войска в 2021 году

Тяжелые сухопутные войска лучше всего сдерживают войну. Танки настолько эффективны в сдерживании конфликта, что им даже не нужно вступать в бой. Таков вывод исследования, проведенного в феврале 2020 года калифорнийским аналитическим центром RAND, тесно связанным с вооруженными силами США.
#14 | 14:01 15.09.2021 | Кому: Всем
Перевожу на русский язык: более 240 танков после проведения модернизации получили российские войска в 2021 году - это Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв», что гарантирует процент модернизированной техники на 2021 год согласно официальным данным в 240 / 2500 (из тех, что официально находятся в строю) - 9.6 % и в 240/30000 (из общего кол-ва) - 0,8 %
Подтверждение производства хотя бы одного нового танка с нуля - отсутствует.
#15 | 14:04 15.09.2021 | Кому: dimek
> В ‘84 он был синий.

Да, помню что бело-салатный цвет обложки потом поменяли на синий с белым, мы выписывали и тот и другой. Значит, это было еще раньше, в начале 80.
#16 | 14:07 15.09.2021 | Кому: я в печали
> Подтверждение производства хотя бы одного нового танка с нуля - отсутствует

Новые выпущенные в этом году есть, это Арматы (и их не 20) и Т-90.
#17 | 14:07 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> просто прошли модернизацию

Тогда любой Абрамс сейчас это модернизация м1а1.
Лео2а7v это модернизация а6а3, которые в свою очередь восходят к 2а5 90х.
Про челли2 даже молчу.

Модернизация т72 заключается в том, что берут т72б, полностью выпотрашивают, пескоструят корыто и колпак, доливают доплисты бронирования (не точно) и начинают навешивать новое. Пушка новая - модернизированная, аз нового типа, двигатель новый, трансмиссия новая, суо новое, дз новая. Гусли новые. Новые имеется в виду нового типа.
Насколько это прежняя 72ка - вопрос спорный. Такая модернизация в конце 80х стала т90, с изменением индекса.
Кстати, абраши один в один так модернятся.
#18 | 14:09 15.09.2021 | Кому: я в печали
> Подтверждение производства хотя бы одного нового танка с нуля - отсутствует.

Присутствует. Заключённый контракт на об.188м нового производства. Так же есть контракты на модернизацию об.188а до уровня 188м

ЗЫ. Выше уже пояснили, что и м1а2сеп3, он же м1а2с не с нуля. И лео2а7 не с нуля. За бугром как то не печалятся.
И нам не гоже
#19 | 14:10 15.09.2021 | Кому: Hatre
> Новые выпущенные в этом году есть, это Арматы (и их не 20) и Т-90.

В указанной статье про это информация отсутствует.
#20 | 14:12 15.09.2021 | Кому: Всем
Нынче танковые клинья не рулят, а рулят ковровые бомбардировки.
#21 | 14:13 15.09.2021 | Кому: я в печали
поступают более 240 современных и модернизированных танков: Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв»,

Источник ничего и не пишет про производство с нуля, кстати
#22 | 14:18 15.09.2021 | Кому: Сашич
> поступают более 240 современных и модернизированных танков: Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв»,
>
> Источник ничего и не пишет про производство с нуля, кстати

Я ровно про это и написал.
#23 | 14:20 15.09.2021 | Кому: я в печали
> Я ровно про это и написал.

"Подтверждение производства с нуля отсутствует".
Подтверждение идёт вслед за утверждением.

Какое и чему подтверждение должно содержаться в источнике, если не было утверждения?
#24 | 14:24 15.09.2021 | Кому: Сашич
> Какое и чему подтверждение должно содержаться в источнике, если не было утверждения?

Более 240 танков получили российские войска в 2021 году - это Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М «Прорыв». Танковые соединения — это всё ещё главная ударная сила вооружённых сил России, и потому подразделения регулярно получают современные образцы бронетехники. - это я в комментарии к новости написал?
#25 | 14:27 15.09.2021 | Кому: Сашич
> Насколько это прежняя 72ка - вопрос спорный.

Да, соглашусь, по факту - практически новая машина.
#26 | 14:34 15.09.2021 | Кому: я в печали
А где тут утверждение про "с нуля"???
#27 | 16:20 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> Нет не удивлюсь. Удивился я, помнится, году в 1984, когда в журнале "Зарубежное военное обозрение" (помните, такой светло-салатного цвета?)

Я помню его еще серым! Даже где-то несколько номеров сохранилось.
#28 | 16:33 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> Нет не удивлюсь. Удивился я, помнится, году в 1984, когда в журнале "Зарубежное военное обозрение" (помните, такой светло-салатного цвета?) прочитал, что "За весь текущий год на заводах США было построено 40 новых танков". Так удивился, что запомнил это число накрепко, ведь в моем советском понимании танки должны были производиться сотнями, и это только в мирное время.

1980-е годы - это были золотые времена для зарубежных производителей военной техники. Тогда танки производили все, кому не лень. Каких только не было - шведские, итальянские, австрийские, швейцарские, ЮАРовские, японские.

Тогда они еще могли себе это позволить.
#29 | 16:36 15.09.2021 | Кому: Сашич
> Пушка новая - модернизированная, аз нового типа,

А чего в нем нового-то?
#30 | 16:44 15.09.2021 | Кому: OctopusVulgaris
> А чего в нем нового-то?

Не все бшки получили аз под 780мм при производстве.
К тому же есть кд на модернизацию б3 из ав.
#31 | 16:45 15.09.2021 | Кому: OctopusVulgaris
> Я помню его еще серым!

У меня первые номера с 1980. Уже синенький.
#32 | 18:09 15.09.2021 | Кому: Всем
Все готовятся к прошлой войне.
VSChe
надзор »
#33 | 20:03 15.09.2021 | Кому: Сашич
> Модернизация т72 заключается в том, что берут т72б, полностью выпотрашивают, пескоструят корыто и колпак, доливают доплисты бронирования (не точно) и начинают навешивать новое. Пушка новая - модернизированная, аз нового типа, двигатель новый, трансмиссия новая, суо новое, дз новая. Гусли новые. Новые имеется в виду нового типа.
> Насколько это прежняя 72ка - вопрос спорный. Такая модернизация в конце 80х стала т90, с изменением индекса.

Вот дорогой я тебе скажу, что ты не был на заводе по модернизации. И даже примерно не знаешь, какие работы проводятся, как они проводятся. Какой двигатель и что с двигателем и трансмиссией делается. И если ты узнаешь правду, то будешь неприятно удивлен.
Но я тебе так скажу, так даже лучше. Всяко правильнее сейчас старые детали помыть и воткнуть - всяко надежней будет, чем новое ставить..... Такие дела
#34 | 20:13 15.09.2021 | Кому: VSChe
> Всяко правильнее сейчас старые детали помыть и воткнуть - всяко надежней будет, чем новое ставить..... Такие дела

Такие дела, что пушка ставится 2а46м5. Двигатель в-92сф, прицелы новые, трансмиссия условный робот, а не МКПП.

Смысла в твоих словах не улавливаю.

> И даже примерно не знаешь, какие работы проводятся, как они проводятся.


Ну приоткрой завесу тайны - расскажи как из т-72б делают т-72б3. Подозреваю промывают в-84 и приписывают лишние кобылы? А пустые корыта и колпаки на увз - это все фикция?
#35 | 20:26 15.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> А 72 то явно из запасов, просто прошли модернизацию. Что тоже хорошо, конечно.

Это хорошо, когда на место прошедших модернизацию (снятых со складов и отправленных после модернизации в войска) на хранение закладываются вновь выпущенные.
Иначе это называется расхуячивание мобресурса.
#36 | 23:06 15.09.2021 | Кому: aspav
Накуя новые на хранение закладывать?
Алекс
надзор »
#37 | 05:36 16.09.2021 | Кому: Всем
> Таким образом в новом российском танке Т-90АМ стоит модернизированный двигатель от советского танка Т-34 (1939г.).

Ты не поверишь - а в твоей машине стоит модернизированный двигатель Отто.

>Рост мощности двигателя ограничен его устаревшей конструкцией что ведёт к ограничению боевой массы современных российских танков


Наоборот - запрос на мощность проистекает от всегда меньшей относительно зарубежных образцов массы наших танков.

>Отставание в области двигателестроении увеличивается, потому что нет разработок на смену устаревшему двигателю В-2, все работу ведутся вокруг его форсирования, которое уже на пределе возможностей.


Намекаю: двигатель Арматы, газотурбинный двигатель Т-80.

> Главной же проблемой наших танков является низкая подвижность, которая меньше чем у более тяжёлых зарубежных танков Abrams, Leopard, Оплот.


Тяговооруженность не сильно разнится.
#38 | 06:48 16.09.2021 | Кому: Volk
> Накуя новые на хранение закладывать?

Это был сарказм или ты действительно не понимаешь?
#39 | 06:59 16.09.2021 | Кому: Всем
> конечно же он "новый" блеать!

Во-первых, тундра ливжорнал - это источник, несомненно.
Во-вторых, на т-72Б стоит в-84, а на т-72Б3 ставится В-92, так что да, двигатель новый. И да, он ставится на Т-90.
В-третьих, только идиоты считают маневренность машины по мощности двигателя без таких "нюансов" типа общего веса машины и крутящего момента на ведущей звездочке.
В-четвертых, если у автора данной писульки есть глаза, то он мог бы найти и увидеть ролики, когда жутко "коптят" дизельные двигатели леопарда.
В-пятых, у абрамса ГТД
В-шестых, утверждение о более низкой подвижности отечественных танков - не более чем пиздеж высосанный из хуй пойми каких органов.
В-седьмых наличие в этом списке такого убертанка как "оплот", сразу выдает национальность этого "иксперда", фОната 6ТД. Что такое 6ТД, что у него за убермощность и какие проблемы в эксплуатации он имеет - это тема отдельного мегасрача "харьков" против "тагила". Если бы его папа - 5ТД - был такой пиздатой вещью, то такая машина как т-72 никогда не увидела бы свет.
В-восьмых, даже тупое сравнение удельной мощности без учета особенностей двигателей и КПП говорит о том, что:
Т-72Б3 - 46,5 тонн, В92С2Ф - 1130л.с. Удельная мощность - 24,3 лс/т
Лео2а7 - 67,5 тонн, MTU MB 873 Ka-501 - 1500л.с Удельная мощность - 22,2 лс/т
В-девятых, когда Б-шки были с В-84 и леопарды, и абрамсы были, мягко говоря, совсем другие, на 1985 год все зарубежные танки хором отсасывали у отечественных танков по всем основным показателям.
В-десятых, неплохо бы к "блеать" добавлять хоть толику знаний.
#40 | 07:05 16.09.2021 | Кому: Всем
> это который системы "чайка"? - не взлетел.

Не поверишь, есть и другие, ога.

> или это на котором армата перед парадом заглохла?


Нет, на котором оплот недавно заглох.
#41 | 07:28 16.09.2021 | Кому: Всем
> только замечу что все эти дизели - советские... ну это когда вукраина была частью ссср. и при чём тут национальность - не понимаю.

У семейства 5тд и развития 6тд есть ряд особенностей. Которые несмотря на всю благожелательность советского руководства к Морозову и т-64 привели к тому, что появился т-72. И несмотря на то, что его откровенно зажимали, вся эпопея с т-64 полностью сошла на нет. Поэтому приводить в пример такой опупенный двигатель - это надо иметь особое "видение".

Далее - у нас с 90х пошел полный распиздец, по двигателям в частности и все опережение по танкостроению было полностью просрано. Поэтому сравнивать т-72Б 1985 года и какой-нибудь лео2а7/6 и м1а2с - просто глупо. Это танки с 30-летней разбежкой по времени. Поэтому, да, по сравнению с в-84м 840лс, в92сф 1130лс - это действительно новый двигатель, с которым Б3 гораздо подвижнее. Это не значит, что проблем нет. Но такое вот, "в лоб" утверждение выглядит сильно голословно.

> это который хэ-образный? есть мнение что он склонен к гидроудару


Пока оно все в серии плотно не пойдет ничего особо и не узнаем.
#42 | 10:18 16.09.2021 | Кому: Robo_Kot
> Удивился я, помнится, году в 1984, когда в журнале "Зарубежное военное обозрение"

Ооо, плейбоя в Советском Союзе не было.
Поэтому мы, советские мальчики, ...
Щербина307
надзор »
#43 | 11:38 16.09.2021 | Кому: Всем
Так сказать общая сводка для сравнения. Лучше почитать по ссылке, там разблюдовка по частям.

"ПОСЛЕСЛОВИЕ
Общая штатная численность всех перечисленных выше строевых частей составляет 2609 танков. Ещё двенадцать батальонов находится в стадии формирования. Общее число новых и модернизированных танков ( выпуска 2000 г. и позднее ) в строевых частях составляет порядка 1340 единиц или около 51-ти процентов от общего числа ."

[censored]

В целом, почти на 700 танков меньше чем у одной сша, а там целая ната есть.
#44 | 06:20 18.09.2021 | Кому: Щербина307
> В целом, почти на 700 танков меньше чем у одной сша, а там целая ната есть.

Между прочим, США для своих танков собираются закупать (или уже закупили?) Трофи у израильтян.
А танк с активной защитой это то же самое, что 3-5 танков (в зависимости от эффективности АкЗ) без неё.
Они просто будут расстреливать нас как в тире.

Тех, кто создали АкЗ на 20 лет раньше всех. Но у кого её нет и не предвидится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.