Собчаки и Романовы

facebook.com — Интересные кадры на глаза попались. Собчаки-Нарусовы целуются взасос с Владимиром Кирилловичем, в июне 1941-го призывавшим к "крестовому походу вместе с Гитлером против большевизма". Так чей, говорите, флаг над Кремлем? #Семин
Новости, Общество | Nord 09:49 04.09.2021
136 комментариев | 214 за, 1 против |
#1 | 09:52 04.09.2021 | Кому: Всем
Своим вниманием Семина почтила Мария Захарова.

[censored]
#2 | 09:58 04.09.2021 | Кому: Всем
Машуля просто прелесть, как всегда.
#3 | 10:02 04.09.2021 | Кому: Всем
Продолжение.

[censored]
#4 | 10:03 04.09.2021 | Кому: Всем
Мария важное дополнение забыла: "Только не забывай, что и большевиков финансировала Германия, [как и тебя]". Ну и, конечно же, жалобу на экстремиста бахнуть, а то ишь, против возрождения Величия квакает.
#5 | 10:11 04.09.2021 | Кому: Всем
Казалось, что она прикидывается.
А она реально тупая. Как и боброедка Кеосаян
#6 | 10:16 04.09.2021 | Кому: Всем
К чему Маша вообще большевиков приплела-то? Как у них получаются такие, прости Господи, "логические цепочки"?
#7 | 10:24 04.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 10:25 04.09.2021 | Кому: Высотник
> К чему Маша вообще большевиков приплела-то?

А она как в анекдоте:
"Продаётся собака, сука... сука, СУКА, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ КОММУНЯК!!!1"
#9 | 10:27 04.09.2021 | Кому: Shnyrik
> А она как в анекдоте:
> "Продаётся собака, сука... сука, СУКА, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ КОММУНЯК!!!1"

И общая линия - а у вас негров линчуют. Даже если не негров и не линчуют.

Хватились на станции Дно.
#10 | 10:42 04.09.2021 | Кому: Всем
Маша дура, как всегда
#11 | 10:57 04.09.2021 | Кому: Высотник
> К чему Маша вообще большевиков приплела-то?

А кого ещё-то? Тут принцип один. Если нечем крыть - вспоминай большевиков!
#12 | 10:59 04.09.2021 | Кому: mar
> А она реально тупая. Как и боброедка Кеосаян

А такие там и нужны. На их общем убогом интеллектуальном фоне, даже обнуленный начинает казаться тонким мыслителем, местами даже философом.
#13 | 11:00 04.09.2021 | Кому: Nord
> Продолжение.

Уже удалила? Интересно.
#14 | 11:01 04.09.2021 | Кому: Всем
> Сколько миллионов погибло в результате помощи заграницы.

Это она про помощь Антанты белогвардейцам???
#15 | 11:02 04.09.2021 | Кому: michaell
> даже обнуленный начинает казаться тонким мыслителем, местами даже философом.

Его последние выступления вообще никакие. На уровне позднего Горбачёва.
#16 | 11:02 04.09.2021 | Кому: Всем
Собчака называли Белым Шаманом, my ass... Хорошо в своё время на него Невзоров компромат скинул в сми перед выборами в губернаторы 1996 года, несмотря на команду Березовского не делать этого.

[censored]
#17 | 11:05 04.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Ха! Там Маша с Семиным махается..

Если можешь, запости сюда, без аккаунта свитерного не кажет.
#18 | 11:06 04.09.2021 | Кому: Лепанто
Нет.

Продолжает в режиме "слабоумие и отвага".

Марат Чавкин так в этом и суть - как только начинается финансирование или помощь «заграницы», касающаяся внутриполитических процессов, заканчивается все трагедией для народа.

Andrey Merzlikin
Мария Захарова 1. "Заграница" помогала с обеих сторон, более того, я убеждён, что если бы не помощь Антанты внезапным участием известного крупного воинского контингента, не было бы никакой масштабной гражданской войны. 2.Считаете ли Вы Войну 1941-1945 г.г. - Отечественной?

Maria Zakharova
·
Андрей Мерзликин
Я не считаю, а знаю, что в нашей стране было 2 отечественные войны 1812 и 1941-1945.
Что касается финансирования внутренних процессов из-за рубежа, то заканчиваются они всегда трагедий для народа. Это я тоже не думаю, а знаю.

Maria Zakharova
·
Константин Сёмин
твой пост о том, что флаг Российской Федерации, символ страны, государства , которое является правопреемником СССР, связан с Гитлером, это за гранью всего.
Ты не ветеран, ни на одной войне, кроме свой собственной, не был, чтобы делать подобные заявления. А ветераны ВОВ под этим флагом на Красной площади сидят.
Только провокатор так может поступать.
У нас у каждого могут быть свои политические взгляды. Но сравнивать нашу общую государственную символику с образом врага, чуть нас не уничтожившего, подло.
#19 | 11:09 04.09.2021 | Кому: Nord
ТП (Торопливая Простушка) не смогла промолчать и очередной раз выказала свою дурь.
#20 | 11:12 04.09.2021 | Кому: Nord
> Но сравнивать нашу общую государственную символику с образом врага, чуть нас не уничтожившего, подло

Мда. То есть, когда сама Маша рассказывает, что наше государство было хуже врага, чуть нас не уничтожившего, -- это норм, а вотт когда Маше на её говно указывают -- это подло. Такие дела.
#21 | 11:13 04.09.2021 | Кому: Nord
> Ты не ветеран, ни на одной войне, кроме свой собственной, не был, чтобы делать подобные заявления.

Ебать! А ты - ветеран!
Ваш Путин - тоже не ветеран, ему теперь тоже слова давать не будем? А Расторгуев, сука, вообще даже срочку не служил - отнимите у него гимнастерку с портупеей, в которой он выступает!!!

Поза "молчи, говно, я воевал!" в исполнении не просто барышни (есть такие барышни, шо таки ой), но, блядь, какой-то стремной профурсетки.
#22 | 11:16 04.09.2021 | Кому: baraka16
> ТП (Торопливая Простушка) не смогла промолчать и очередной раз выказала свою дурь.

Она там не останавливается. Видимо, Семина регулярно смотрит!!
#23 | 11:16 04.09.2021 | Кому: Всем
Машуньке там натолкали полную панамку, но видимо не поймет ничего. У Соловьева в эфире всех победит.
#24 | 11:32 04.09.2021 | Кому: starina
Зергулио и Носиков скажут нам о скотской сущности вместолевых, которые на Женщину напали!!!
Regal
надзор »
#25 | 11:32 04.09.2021 | Кому: Всем
> Maria Zakharova
> ·
> Константин Сёмин
> твой пост о том, что флаг Российской Федерации, символ страны, государства , которое является правопреемником СССР

[censored]
#26 | 11:38 04.09.2021 | Кому: Nord
А еще ветераны сидят у драпированного этим флагом мавзолея. Дна нет.
aspav
интеллектуал »
#27 | 11:50 04.09.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Ха! Там Маша с Семиным махается..

Ссылка нерабочая
aspav
интеллектуал »
#28 | 11:52 04.09.2021 | Кому: Nord
> Нет.
>
> Продолжает в режиме "слабоумие и отвага".

А сцылочку можно?

> Maria Zakharova

> ·
...
> Ты не ветеран, ни на одной войне, кроме свой собственной, не был,

Ха-ха-ха. А она - ветеранша! Чего?
#29 | 11:54 04.09.2021 | Кому: aspav
> А она - ветеранша! Чего?

Дипломатического фронта.
#30 | 11:54 04.09.2021 | Кому: aspav
> А сцылочку можно?

А я уже давал.
#31 | 12:05 04.09.2021 | Кому: Nord
> Своим вниманием Семина почтила Мария

Ляпнула, как в лужу.
Глупеет прямо на глазах.
#32 | 12:13 04.09.2021 | Кому: Всем
Там еще Роман Носиков в комментах подсказывать пытается. Называет Семина троцкистом.
#33 | 12:15 04.09.2021 | Кому: Репа
> Глупеет прямо на глазах

Сразу такая была.
#34 | 12:16 04.09.2021 | Кому: theslytod
> Там еще Роман Носиков в комментах подсказывать пытается

Псевдолевые обречены, в бой брошены лучшие кадры.
#35 | 12:27 04.09.2021 | Кому: Всем
Я вот грешным делом подумал, что после "Сталина,который хуже австрийского художника" Захаровой хватило многочисленных стебаний,ан нет,отпустило Машу,и она с новыми силами доносит до нас свою "правду".
#36 | 12:32 04.09.2021 | Кому: theslytod
> Там еще Роман Носиков в комментах подсказывать пытается. Называет Семина троцкистом.

Ну, я не сомневался.

Он у меня забанен.

Скинь цитату.
#37 | 12:38 04.09.2021 | Кому: Nord
Мария Захарова ·
Константин Сёмин
твой пост о том, что флаг Российской Федерации, символ страны, государства , которое является правопреемником СССР, связан с Гитлером, это за гранью всего.
Ты не ветеран, ни на одной войне, кроме свой собственной, не был, чтобы делать подобные заявления. А ветераны ВОВ под этим флагом на Красной площади сидят.
Только провокатор так может поступать.
У нас у каждого могут быть свои политические взгляды. Но сравнивать нашу общую государственную символику с образом врага, чуть нас не уничтожившего, подло.


Роман Носиков
Мария Захарова причём СССР этот флаг уважал. В исторических фильмах снимал, показывал его как символ побед нашего народа.
Но для троцкистов это не показатель.
#38 | 12:42 04.09.2021 | Кому: theslytod
> причём СССР этот флаг уважал. В исторических фильмах снимал, показывал его как символ побед нашего народа.

В исторических фильмах про XIX в.

Самое смешное, в другом комментарии приводят пример - отменно исторический фильм "Старинный водевиль", в котором русская армия с триумфом возвращается в Москву из Заграничного похода. Мол, раз в 1946 г. флаг не убрали - значит, он реабилитирован и уважаем.

Что характерно, триколоров в Москве 1814 г. быть и не могло.

> Но для троцкистов это не показатель.


Охранитель - (минус) ум, честь и совесть.
#39 | 12:43 04.09.2021 | Кому: theslytod
> Называет Семина троцкистом.

Кто считает, что Сталин не хуже Гитлера — троцкист!!
#40 | 12:50 04.09.2021 | Кому: Лепанто
> отнимите у него гимнастерку с портупеей, в которой он выступает!!!
>

И отдайте Звереву!
#41 | 12:50 04.09.2021 | Кому: Всем
я, думаю, что выскажу непопулярную мысль о том что Захарова не дура, но ведет себя так, потому что это мантры, которые являются символами верности своим патронам, точнее тем взглядам что они исповедуют.

Такими нападками она привлекает внимание к себе и клянется в верности их делу. Все просто.
#42 | 12:57 04.09.2021 | Кому: LuchS
> Захарова не дура, но ведет себя так, потому что это мантры, которые являются символами верности своим патронам

Захарова, безусловно, чутко держит нос по ветру "линии" правящего класса, но это совершенно не мешает ей быть неумной.
#43 | 13:00 04.09.2021 | Кому: LuchS
> я, думаю, что выскажу непопулярную мысль о том что Захарова не дура, но ведет себя так, потому что это мантры, которые являются символами верности своим патронам, точнее тем взглядам что они исповедуют.

Помнится на Тупичке, кто-то из серьёзных камрадов высказал мысль на серьёзных щщах, что Медведев на самом деле очень умный и хитрый, а всё его поведение, это просто такая изящная ширма. В итоге он оказался настолько умён и хитер, что его даже в доску сови попёрли с должности. А ещё тогда возник вопрос, нафига нам человек с таким поведение на серьёзных должностях, там же вроде должны брать серьёзного специалиста, а не офигенного шутника? Вот и с Машей тоже самое. То что она удобна, не означает ум, в том смысле, в котором он там нужен. Чтобы ловко утроиться попав в обойму и там держаться много лет, это тоже ум, да.
#44 | 13:02 04.09.2021 | Кому: LuchS
Точно. Вид имеет лихой и придурковатый!
#45 | 13:06 04.09.2021 | Кому: Korsar
> То что она удобна, не означает ум, в том смысле, в котором он там нужен

+1

Взяли как верного, а потом внезапно попытались спросить как с умного :)
#46 | 13:06 04.09.2021 | Кому: Репа
> Глупеет прямо на глазах.

Раскрывается все больше. Цветочек, бля..
#47 | 13:07 04.09.2021 | Кому: Shnyrik
> Захарова, безусловно, чутко держит нос по ветру "линии" правящего класса, но это совершенно не мешает ей быть неумной.

Людей немного путает происходящая шизофрения типа недавней лавровской "Сталин прав, но он злодей". В этом смысле даже польская и украинская буржуазная элиты выглядят более цельными. Сказали "СССР и коммунизм - зло" и сделали. А все эти пляски "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем", они даже поначалу вполне логичного человека доведут до вот этого. Кстати у Маши изначально были замашки продавщицы с рынка внезапно получившей образование, должность и деньги. Просто поначалу соцсети не очень были раскручены, вроде и говорила неплохо, а теперь когда себячек богато напощено сомнений никаких. Ну это примерно как с Симонян, хотя про неё было известно с Рен-ТВ. На всякий случай, продавщицы разные бывают и я за образование для всех - я про собирательный негативный образ, примерно как кого-то называют "клоуном", хотя клоун - это вполне себе творческая профессия, где люди очень разные.
#48 | 13:18 04.09.2021 | Кому: aspav
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#49 | 13:18 04.09.2021 | Кому: Korsar
> Чтобы ловко утроиться попав в обойму и там держаться много лет, это тоже ум, да.

Вот. У нее ум большой. Наверняка, ты бы так не смог. Просто это, без шуток, альтернативный ум
#50 | 13:21 04.09.2021 | Кому: theslytod
> СССР этот флаг уважал. В исторических фильмах снимал

Например, на шевроне власовца в "Освобождении".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.