Как казачий народ заявление писал

vk.com — Иван. Вы ведёте себя хамски по отношению к Казачьему народу. Вообще отношение к показанному интернационалу нас мало волнует. Дубль в первом
Новости, Общество | starina 13:28 06.07.2021
51 комментарий | 151 за, 3 против |
#1 | 13:28 06.07.2021 | Кому: Всем
После моей заметки с «извинениями» перед кизяками, получил множество просьб выложить скриншоты тех самых кизячьих жалоб. Некоторые и вовсе посчитали, что я все это придумал. Не хотел возвращаться к теме и думал уже ее закрыть, но кизяки не отпускают. Да и дорогие подписчики требуют. Если кто не в курсе ситуации, то напомню: в изначальной заметке о проблемах кизячества я писал, что у кизяков прав столько же, сколько у дворовых алкашей: они по закону не могут трогать граждан, их вещи и применять к ним силу. Кизяки потребовали извинений. Я написал извинительный пост, где попросил прощения у алкашей за то, что сравнил их с кизяками. Но вчера пришли другие кизяки, оскорбились уже им и потребовали новых извинений! И я решил, что раз кизяки сами просятся, да и два прошлых поста набрали в сумме почти 700 тыс. просмотров, то надо таки уважить почтенную публику. Итак, очередное лицо кизячьей ориентации начало мне уныло угрожать:

***
[censored]

Я, конечно, сперва удивился. Ведь я писал не о вымышленном «кизячьем народе», а о кизяках, состоящих на госслужбе, чья деятельность регулируется ФЗ о кизячестве. Но потом вспомнил, что «народ воинов» недалеко ушел от истеричных девочек: сама придумала, сама обиделась. Еще обращу внимание, что представитель «народа» кизяков отправил мне сообщение и тут же заблокировал, чтобы я не смог ему ответить. Ибо уже в интернете зажурчал. Это все, что надо знать о смелости «народа воинов». Но он же требовал публичных извинений, а пройти мимо я не смог. Ибо настоящий мужчина должен уметь извиниться, если кого-то обидел. Даже если ему не дают этого сделать! Поэтому мне пришлось извиниться с запасного аккаунта:

***
[censored]
***

Другой аккаунт представитель «народа воинов» тоже сразу забанил. Видимо, зазнался и не принял извинений.

Ну а теперь конкретно по 282 статье. Так как многие кизяки вместо посещения уроков истории изучали в туалетах попахи друг друга, то они не в курсе, что никакого «кизячьего народа» никогда не было. Потому что кизяки, сюрприз, были не только донские, но и, например, уральские, оренбургские и многие другие. И входило в каждое кизячество множество разных народов, от русских и татар до турков и калмыков. Кизяки - это закрепленное законами сословие в Российской империи. Сословия в нашей стране были отменены 104 года назад. В тот момент все кизяки стали бывшими кизяками. А сегодня не осталось и их, есть только потомки кизяков. Говорить о «народе кизяков» - это то же самое, что говорить о «народе дворников», «народе бухгалтеров» или о любимом кизяками «народе бомжей».

А вот именно отдельный «народ кизяков» с древними арийскими корнями придумал некий И. Геббельс, чтобы взять их в стройные ряды Ваффен-СС. И все, кто рассказывает о «кизячьем народе» - повторяет, сюрприз, нацистские байки. Да, собственно, это и есть самые настоящие нацисты. Например, вот что мне сообщил тот самый администратор «Казачьих вестей», перед которым я должен извиняться:

***
[censored]
***

Кизячий нацист объявляет русских «лаптями» и «мужиками». Русские у кизячьего нациста не говорят, а «лаят». И лаять у них в «генетической памяти». Русский для кизячьего нациста - это собака. Общаться он с русскими «как захочет так и будет». Потому что есть уберменш - кизяк и унтерменш - русский. Ничего не напоминает, нет? И после этого кизячьи нацисты угрожают заявлением по 282 УК РФ. Л - логика кизячья!

Всем кизячьим нацистам хочу дать официальный ответ: если на меня будет написано заявление, то я тут же напишу встречное, по той же самой 282 УК РФ. Но тут есть нюанс. Ни про какой «кизячий народ» я никогда не писал, его на территории России не существует и разжигать ненависть к нему я не мог по определению. Я описал права кизяков на госслужбе, прописанные, сюрприз, аж в Федеральном законе. Поэтому вы со своим влажными фантазиями, изложенными в заявлении, сразу же получите хeром по лбу, то есть отказ в возбуждении дела. А, бонусом, поднимете настроение следователю и всему отделу. А вот русский народ, сюрприз, есть. И вам будет крайне тяжело объяснить русскому судье, почему он - «лапоть», почему он «кизякам не ровня» и откуда у него собачья «генетическая память». И это я еще как следует ваши паблики и странички не изучал, где нацизм прет из всех щелей. Те самые, где вы с двух рук наяриваете на кизяков из Ваффен-СС, убивавших наших дедов, и называете их героями. А если изучу, то вы, с большой долей вероятности, к 282 получите прицепом и свеженькую 354.1 - Реабилитация нацизма.

Все скриншоты - в комментариях.

UPD к посту: не справившись с волной народной любви в комментариях, смелые представители "народа воинов" смело закрыли страницу, где обсуждали, как будут меня "за душу брать". Видимо, испугались "лаптей".
#2 | 13:34 06.07.2021 | Кому: Всем
"Казказская народнось" - ржу в голос пацталом.
#3 | 13:34 06.07.2021 | Кому: Всем
> [казказских народностей]

Ну ЫЫЫЫЫЫ! же!
Атпиридил, но убирать не буду!
Блин, превратили Прекрасный ВКонтакт в блядский фейсбук. Скоро за слова "пидор" и "хохол" преследовать начнут!
#4 | 13:39 06.07.2021 | Кому: Работник кабеля
Мне просто интересно - бомжи хоть извинились перед казаком после того как выебали его в жопу? Это важно!
#5 | 13:39 06.07.2021 | Кому: Всем
> "Казказская народнось" - ржу в голос пацталом

Ну чего смешного. Это ж понятно: казахи + кавказцы = казказцы. Мы просто многого про них не знаем.
#6 | 13:43 06.07.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Мне просто интересно - бомжи хоть извинились перед казаком после того как выебали его в жопу? Это важно!

А разве принято извиняться за репарации и контрибуции?
"Когда еще молодых и слабых казаков отпиздили бомжи, казаки попытались откупиться. Во время обсуждения выплаты вождь варваров полковник де Теплоцентраль бросил на вторую чашу весов свой меч расстегнул на ширинке завязки. В ответ на возмущение римлян казаков он лишь ответил: "Горе побежденным".
#7 | 13:48 06.07.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Мне просто интересно - бомжи хоть извинились перед казаком после того как выебали его в жопу? Это важно!

Это древний обычай бомжацкого народа, нема за что извиняться!
pyth2000
не фашист »
#8 | 13:54 06.07.2021 | Кому: вован сидорович
> > Мне просто интересно - бомжи хоть извинились перед казаком после того как выебали его в жопу? Это важно!
>
> Это древний обычай бомжацкого народа, нема за что извиняться!

Этим ритуалом бомжацкий народ завершает успешные переговоры с кизяками.

Кстати, приснопамятный vvfidel тоже был кизяцкого роду.
#9 | 13:54 06.07.2021 | Кому: Всем
И только лишь сумрачная тень непобедимого полковника де Теплоцентрали, из первой отдельной бригады "Клошар де Сочи", стояла над душой невинного кизяка, скрипя зубами катавшего жалобу в местное ОВД на тему унижений и оскорблений его, свободного кизяка, в интернете...
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:58 06.07.2021 | Кому: starina
Да у них там гнездо:[censored]

Ты ж самую ихную писечку разбередил: кто тру-кизяк, а кто - позер кизяцкий!
#11 | 13:58 06.07.2021 | Кому: Всем
Ничего не понял...
"Кизяками", судя по всему, "казаки" названы? Это те, кто от хазар произошёл? Да ещё и гордятся ("пышаются") этим?!
#12 | 14:00 06.07.2021 | Кому: pyth2000
> Да у них там гнездо:[censored]
>
> Ты ж самую ихную писечку разбередил: кто тру-кизяк, а кто - позер кизяцкий!

Это не я, это из ВК Но парень молодец

Сходил по ссылке, их и там троллят стишки разные размещают:

Шел казак куда-то вдаль.

На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,

«За приятную беседу»,

«За научные труды»,

«За охрану всей среды»,

две медали космонавта,

орден игрока Варкрафта,

символ сдачи ГТО,

«Прохождение ТО»,

Клуб беременных «Журавлик»,

Гардероб ДК «Гидравлик»,

«Альтависта точка ком»,

«Общество больных грибком»,

Капитан игры «Зарница»,

«Гомельская психбольница»,

табакерка, и огниво,

восемь крышечек от пива,

«Фестиваль цыганской пляски»

«Крановщик, работай в каске!»

«Берегись велосипеда»,

«Тридцать восемь лет Победы»

Орден РСФСР,

тайный орден «Тамплиер»,

вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,

«Анонимный алкоголик»,

«Клуб ценителей вина»,

Символ панков из говна,

«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,

«Тында — город побратим»

«Самый опытный водитель»

«Лучший хряк-производитель»,

знак «Почетный водолаз»,

стикер «Ельцин-пидарас»,

Октябрятская звезда,

«Героиня мать труда»,

группа крови, и Ай-Пи,

и пацифик на цепи.



Поскользнулся вдруг казак...

И медальками — херак!

И теперь медальки все

раскатились по шоссе.



Ребятишки! Дяди, тёти!

Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,

пуговку с гербом Алжира,

фенечку, консервный нож,

малахитовую брошь,

Красный крест, Петровский крест

«Город Прага», «Город Брест»,

«Полковая медсестра»,

«Детство — чудная пора»,

«Эсперанто», «ЦСКА»,

личный номер лесника,

запонки к военной форме,

«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,

«Похудей за пять минут»,

Молодежный клуб «Сохнуд»,

«КГБ», «Почетный донор»,

«Частный фонд Елены Боннер»,

«Фестиваль чеченской моды»,

номерок фидошной ноды



хоть медалькой, хоть значком

поделитесь с казачком!

Леонид Каганов
#13 | 14:00 06.07.2021 | Кому: Nina_Hagen
> "Кизяками", судя по всему, "казаки" названы?

Косплееры дореволюционного (под)сословия, которые под видом ДНД патрулируют улицы и иные общественные места, где пристают к различным гражданам с непонятным.
#14 | 14:06 06.07.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Там два казака было, если мне память не изменяет. Одного казака бомжи захотели предать смерти лютой, второго - отлюбить сообща. Но, потом решили обоих пощадить, хотя казаки и рассказывали впоследствии, что их всё-таки убили
Алик
идиот »
#15 | 14:08 06.07.2021 | Кому: Всем
Я всё жду, когда о себе заявят остальные народы – купеческий народ, дворянский народ, духовенский народ и все остальные по списку.
#16 | 14:09 06.07.2021 | Кому: Всем
Казацкому роду - нема переводу!!!
Wolshebnick
хамло »
#17 | 14:16 06.07.2021 | Кому: Всем
У меня по отцу волжские казаки, а по матери кубанские из запорожских. При этом не ношу лампасы, не наслаждаюсь религиозным мракобесием и не призываю "каятьсяЪ" за "геноцид" казаков.
Чеченцы с ингушами рассказывали про Гражданскую войну. Казаки богатые завлекали из центральных районов страны крестьян, не пуская их работать на местные заводы, а во всю эксплуатировали их у себя в станицах в бесчисленных имениях, превращая в безземельных батраков. Простые казаки воевали пока богатые наживались на нуждах казачества, крестьян, работяг и горцев. В гражданскую войну горцы в одном строю стояли с безземельными бывшими крестьянами и пролетариями. Бились не только против зажиточного казачества, но против и таких как чермоевы, муциевы, мальсаговы. Как ни странно горская знать придерживалась русского национализма, а духовенство коммунистических идей. Лишь после победы в гражданской войне духовенство отвернулось от советской власти во время ликвидации безграмотности, когда народ стал прозревать и начинать думать. Тогда и начался крен в сторону национализма и сепаратизма.
#18 | 14:27 06.07.2021 | Кому: Алик
> духовенский народ

Эти - уже!
pyth2000
не фашист »
#19 | 14:28 06.07.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Казацкому роду - нема переводу!!!

Если денежного, да из бюджета - то почему это сразу нема? Очень даже ма.
pyth2000
не фашист »
#20 | 14:30 06.07.2021 | Кому: porcupine_free
> Там два казака было, если мне память не изменяет. Одного казака бомжи захотели предать смерти лютой, второго - отлюбить сообща. Но, потом решили обоих пощадить, хотя казаки и рассказывали впоследствии, что их всё-таки убили

Был еще эпизод, когда какой-то простодушный даг с кизяка долги взыскал, орально. Начальник кизяка даже на радио жаловаться ходил, мол, как с запомоенным подчиненным теперь работать.
#21 | 14:36 06.07.2021 | Кому: pyth2000
> Начальник кизяка даже на радио жаловаться ходил, мол, как с запомоенным подчиненным теперь работать.

[ржот]

Вот, торагой кизяк, перед тобой два стула: на одном - толерастия, БЛМ и все такое (что тебе натрепали из телевизора - распространяя повесточку СЖВ). На другом - тюремные заположняки (а ты думал: древние традиции? ха-ха!).

На какой сам сядешь? на какой подчиненного посадишь?!
fetisad
надзор »
#22 | 14:39 06.07.2021 | Кому: Wolshebnick
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#23 | 14:42 06.07.2021 | Кому: fetisad
> У самого по отцу были дончаки, а по линии матери кубанцы.

Ты прям как про породные линии корги пишешь.
Wolshebnick
хамло »
#24 | 14:50 06.07.2021 | Кому: fetisad
"Кизяки" это сегодняшние упоротые от белобесия лампасники, повылезавшие из помойных ям в перестройку и устраивающие клевету против родной истории.
Казаки были казаками, когда шли за свободу народов как при Разине или Пугачёве. А к концу 19-го века они превратились в стадо нахлебников, которые прославились не доблестью в бою а зверствами над простыми крестьянами и рабочими. Потому не просто так народ давил это стадо. Нормальные казаки как были казаками так и оставались, а не торговали жопами как белогвардейское отребье.
#25 | 15:38 06.07.2021 | Кому: Всем
«Если вы услышите, как кто-то гордится своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»
Сова
надзор »
#26 | 15:43 06.07.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Это те, кто от хазар произошёл?

От хазар произошли евреи!
#27 | 15:52 06.07.2021 | Кому: Сова
> От хазар произошли евреи!

Мой бред прибили модераторы. Куда они меня та
Сова
надзор »
#28 | 16:24 06.07.2021 | Кому: Nina_Hagen
> от хазар (не являющихся семитическим народом) произошли ашкенаци, тоже принявшие юдаизм, и не принявшие его "казаки"

[Охуевает от откровений]
Может ещё и аргументируешь сей посыл?
#29 | 16:33 06.07.2021 | Кому: Nina_Hagen
> Нет, евреи - семиты, принявшие юдаизм, от хазар (не являющихся семитическим народом) произошли ашкенаци, тоже принявшие юдаизм, и не принявшие его "казаки" (и прочие обитатели Дикого Поля, разной степени упоротости).

Давно, известно что евреев вывели древние атланты скрестив негров и египетских жрецов!!!
#30 | 16:38 06.07.2021 | Кому: fetisad
> самого по отцу были дончаки

Дончак - это порода лошадей.
Ни разу не слышал, чтоб таким словом называли донских казаков.
Донцы - слышал.
#31 | 16:39 06.07.2021 | Кому: Всем
Правительство России намерено в ближайшие два года увеличивать субсидии, которые получит Всероссийское казачье общество. Об этом свидетельствуют данные проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В 2020 году казачье общество получило из федерального бюджета 62,8 миллиона рублей субсидий. На 2021 год им планируют выдать уже 69,7 миллиона рублей, в 2022 году – 71,4 миллиона рублей.
Всероссийское казачье общество было создано в ноябре 2019 года указом президента России Владимира Путина. В его состав вошли 11 войсковых казачьих обществ. Во многих городах власти привлекают их к патрулированию улиц и разгону протестов как частные охранные компании.
#32 | 16:40 06.07.2021 | Кому: Всем
Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями)

Статья 8. Финансирование государственной службы российского казачества

1. Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

2. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
#33 | 16:43 06.07.2021 | Кому: Всем
21.01.2020
Атаман Всероссийского казачьего войска Николай Долуда внес на рассмотрение рабочей группы по внесению изменений в Конституцию РФ предложение предоставлять право регионам формировать казачью милицию. Это, по его словам, позволит органам местного самоуправления в полном объеме выполнять полномочия по охране общественного порядка, возложенные на них Конституцией, освободив при этом силы полиции для борьбы с преступностью.
#34 | 16:52 06.07.2021 | Кому: jan11
> Во многих городах власти привлекают их к патрулированию улиц и разгону протестов как частные охранные компании.

При царе тоже разгоняли, это дело им привычное.
#35 | 18:44 06.07.2021 | Кому: Stopir
> Дончак - это порода лошадей.
> Ни разу не слышал, чтоб таким словом называли донских казаков.

Да он, похоже, породистый!
#36 | 20:27 06.07.2021 | Кому: pyth2000
> Ты ж самую ихную писечку разбередил: кто тру-кизяк, а кто - позер кизяцкий!

Там сплошные "кровь и почва" - деление на Людей и полукровок.
#37 | 20:42 06.07.2021 | Кому: Всем
Казачьему роду нема переводу - Cossack nation has no translation.
fetisad
надзор »
#38 | 21:01 06.07.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fetisad
надзор »
#39 | 21:05 06.07.2021 | Кому: Wolshebnick
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 21:27 06.07.2021 | Кому: Всем
Неде́ля порабощённых наро́дов (англ. Captive Nations Week) — ежегодный комплекс массовых мероприятий, имевший изначально заявленной целью привлечение внимания общественности США к проблеме «порабощённых народов, находящихся под контролем коммунистических режимов».

«Неделя» впервые была организована в США в 1953 году, а в 1959 году приобрела официальный статус с принятием резолюции Конгресса США, автором проекта которой был Лев Добрянский. 17 июля 1959 года президент Дуайт Эйзенхауэр придал ей силу закона (закон № 86-90, англ. Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution).

Согласно этому закону, президент США уполномочивался провозглашать «Неделю порабощённых народов» ежегодно — до тех пор, пока все они не обретут свободу и независимость. «Неделя» отмечается в США в третью неделю июля. В ходе неё проводятся официальные церемонии и демонстрации в поддержку «порабощённых народов».

В тексте резолюции Конгресса, ставшей законом, к народам, утратившим национальную независимость благодаря «империалистической политике, прямой и косвенной агрессии коммунистической России», были отнесены Польша, Венгрия, Литва, Украина, Чехословакия, Латвия, Эстония, Белоруссия (White Ruthenia), Румыния, Восточная Германия, Болгария, континентальный Китай, Армения, Азербайджан, Грузия, Северная Корея, Албания, Идель-Урал, Тибет, Казакия (Cossackia), Туркестан, Северный Вьетнам и др.
---
Указ Президента Российской Федерации от 09.08.2020 г. № 505
Об утверждении Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 – 2030 годы

... 3. Настоящая Стратегия учитывает опыт становления российского казачества, ядром которого является русский народ, а также многонациональный и многоконфессиональный состав этой исторически сложившейся общности, роль Русской православной церкви в формировании ее культурных особенностей.

4. В настоящей Стратегии используются следующие основные понятия:

а) российское казачество - исторически сложившаяся на основе взаимодействия русского народа и других народов России социокультурная общность, сформированная в ходе многовекового служения казаков Российскому государству и обществу; ...

....проводятся крупные ежегодные мероприятия, среди которых смотр-конкурс на звание "Лучший казачий кадетский корпус", Всероссийский слет казачьей молодежи "Готов к труду и обороне", Всероссийская спартакиада допризывной казачьей молодежи, Всероссийская военно-спортивная игра "Казачий сполох", Всероссийский фольклорный конкурс "Казачий круг" и другие;...
Ефрейтор
тупой резуноид »
#41 | 22:12 06.07.2021 | Кому: fetisad
> зачем оскорблять людей, у которых были настоящие казаки в роду

Донские казаки, как уже мельком упоминалось, с превеликим энтузиазмом взялись за строительство своего, совершенно независимого и суверенного государства. Все обстояло крайне серьезно: сочинили конституцию, ввели государственный флаг, сине-желто-алый, приняли государственный гимн, старинную песню «Всколыхнулся, взволновался православный Тихий Дон». Трагикомедия здесь в том, что первый куплет этой песни звучит следующим образом:
— Всколыхнулся, взволновался
Православный Тихий Дон
И послушно отозвался
На призыв монарха он…
Но именно эта песня, прославляющая верность донцов России и монарху, стала государственным гимном самостийной державы. Донцы никоим образом не собирались восстанавливать единую Россию — они, как опять-таки мимоходом говорилось, по дурной своей наивности полагали, что, отгородившись от всего остального полыхающего пространства бывшей Российской империи, будут кататься как сыр в масле. Что им удастся отсидеться. Что никто к ним никогда со штыком не придет, а если придет — нагайками закидают…
Атаман Краснов, «представитель пятимиллионного свободного народа», как он любил себя именовать, быстренько установил подобие дипломатических отношений с Украиной гетмана Скоропадского и Германией. Немцы и украинцы суверенную державу признали — правда, опять-таки неофициально, без присылки полномочных послов и грома оркестров. Окрыленный Краснов сочинил письмо кайзеру Вильгельму, в котором без ложной скромности просил пособить в массе мелких просьбишек: чтобы кайзер помог вернуть Донской державе Таганрогский округ, надавив для этого на Украину; чтобы кайзер посодействовал передаче Дону «по стратегическим соображениям» Воронежа, Камышина и Царицына, надавив для этого на Москву. А взамен, если отбросить дипломатические обороты, обещал впредь становиться в любую позицию из «Камасутры», какая только будет Германии угодна.
Губа у атамана была не дура. Таганрог — это угольные шахты и заводы, Царицын (нынешний Волгоград) — выход в Каспийское море… Господа казаки всерьез собирались строить сверхдержаву — и полагали себя отдельной нацией. Так и было написано в «Законах Всевеликого Войска Донского»: «Три народности издревле живут на Донской земле и составляют коренных граждан Донской области — донские казаки, калмыки и русские крестьяне». Себя донцы русскими, как отсюда явствует, отнюдь не считали. А потому подданных новоявленной державы быстренько разделяли на две категории: «казаков» и «граждан». На бумаге и те и другие считались полностью равноправными, но мы-то прекрасно знаем, что бывает, когда население официально делят на две категории…
Всерьез воевать с большевиками донцы не собирались. Из примерно тридцати пяти тысяч строевых казаков в Добровольческую армию Деникина поступило всего четыреста. Ничего удивительного, что Деникин, с бессильной злостью взиравший на эти политические новости, сказал однажды: «Войско Донское — это проститутка, продающая себя тому, кто больше заплатит».
Краснов не на шутку разобиделся и в свою очередь обозвал Деникина «изменником», апологетом «старого режима», «оскорбившим жестоко молодые национальные чувства казаков».
Так и просуществовала недолгое время эта опереточная «держава» — в конце концов все же послала воевать с большевиками несколько мелких отрядов, которые бросили фронт в Воронежской губернии и повернули домой, рассчитывая отсидеться. Не удалось. Пришли красные и устроили то, что нам теперь известно как «расказачивание». А. Бушков.

Писатель неоднозначный, но здесь факты.
Кубанцы не намного лучше себя проявили и лишь уральцы сразу встали против советской власти, дрались жёстко... в результате от 35 тыс. осталось 7тыс. Ушли в Китай.

Лично я регулярно наблюдал сбор пьяных типа казаков (судя по фольклорно-киношным одеяниям) у меня возле дома на автостоянке,где парковался пан-атаман. Откуда в Туле казаки!!!?
#42 | 22:43 06.07.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> "Казказская народнось" - ржу в голос пацталом.

а на что похож казачий язык?
#43 | 01:41 07.07.2021 | Кому: Jack Sparrow
На дичайший суржик, который они сами называют балачка и предлагали изучать в школе.
Wolshebnick
хамло »
#44 | 03:08 07.07.2021 | Кому: fetisad
Ты читать умеешь или нет??
Wolshebnick
хамло »
#45 | 03:11 07.07.2021 | Кому: jan11
Этот который поклонник гитлеровских пособников?
Набирает себе гвардию опричников с идеологией, основанной на национализме.
#46 | 03:38 07.07.2021 | Кому: fetisad
Внимание, вопрос.

Настоящие казаки - это отдельный народ, отличный от русских? "Лапоть казаку не ровня"?

Если ответ "да", у меня для тебя плохие новости.
#47 | 04:06 07.07.2021 | Кому: fetisad
Хотя беру свои слова обратно.

Конечно, казаки отдельный народ. Доказательство - портрет вот этого терского казака.

[censored]
fetisad
надзор »
#48 | 07:33 07.07.2021 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 07:52 07.07.2021 | Кому: fetisad
> Ты из малолетних дурачков, или просто от нехуй делать этот вопрос задал?

Ни то, ни другое.

Теперь два вопроса тебе, старый и новый.

1. Казаки - отдельный народ?
2. Ты - функционально безграмотный?
#50 | 08:54 07.07.2021 | Кому: fetisad
> Очень обидно, слышать когда ... гражданин выше, обзывает моих предков

А при чем тут предки?

Предки несли службу на окраинах державы, отбивали грабительские набеги, воевали, осваивали новые земли. И принадлежали к особому сословию, а сословия в нашей стране уже 104 года как отменены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.