У меня по отцу волжские казаки, а по матери кубанские из запорожских. При этом не ношу лампасы, не наслаждаюсь религиозным мракобесием и не призываю "каятьсяЪ" за "геноцид" казаков.
Чеченцы с ингушами рассказывали про Гражданскую войну. Казаки богатые завлекали из центральных районов страны крестьян, не пуская их работать на местные заводы, а во всю эксплуатировали их у себя в станицах в бесчисленных имениях, превращая в безземельных батраков. Простые казаки воевали пока богатые наживались на нуждах казачества, крестьян, работяг и горцев. В гражданскую войну горцы в одном строю стояли с безземельными бывшими крестьянами и пролетариями. Бились не только против зажиточного казачества, но против и таких как чермоевы, муциевы, мальсаговы. Как ни странно горская знать придерживалась русского национализма, а духовенство коммунистических идей. Лишь после победы в гражданской войне духовенство отвернулось от советской власти во время ликвидации безграмотности, когда народ стал прозревать и начинать думать. Тогда и начался крен в сторону национализма и сепаратизма.
"Кизяки" это сегодняшние упоротые от белобесия лампасники, повылезавшие из помойных ям в перестройку и устраивающие клевету против родной истории.
Казаки были казаками, когда шли за свободу народов как при Разине или Пугачёве. А к концу 19-го века они превратились в стадо нахлебников, которые прославились не доблестью в бою а зверствами над простыми крестьянами и рабочими. Потому не просто так народ давил это стадо. Нормальные казаки как были казаками так и оставались, а не торговали жопами как белогвардейское отребье.
хамло »
Чеченцы с ингушами рассказывали про Гражданскую войну. Казаки богатые завлекали из центральных районов страны крестьян, не пуская их работать на местные заводы, а во всю эксплуатировали их у себя в станицах в бесчисленных имениях, превращая в безземельных батраков. Простые казаки воевали пока богатые наживались на нуждах казачества, крестьян, работяг и горцев. В гражданскую войну горцы в одном строю стояли с безземельными бывшими крестьянами и пролетариями. Бились не только против зажиточного казачества, но против и таких как чермоевы, муциевы, мальсаговы. Как ни странно горская знать придерживалась русского национализма, а духовенство коммунистических идей. Лишь после победы в гражданской войне духовенство отвернулось от советской власти во время ликвидации безграмотности, когда народ стал прозревать и начинать думать. Тогда и начался крен в сторону национализма и сепаратизма.