Стоит ли жениться на женщине с двумя прицепами

yaplakal.com — два прицепа, возможна ли семейная жизнь?
Новости, Юмор | Граф Незомби 2 13:06 02.07.2021
181 комментарий | 67 за, 14 против |
igrov
очень сильно горяч »
#101 | 16:38 02.07.2021 | Кому: Swend
Разменявшему четвёртый десяток румыну, жены-ребёнка вполне достаточно.

> А я тут раз, и с молодой красивой девчушкой 20 лет, без детей, да я еще и не стал скрывать что она девственницей была.


> У меня жена вроде залюбленного избалованного ребенка
#102 | 16:51 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> У меня жена вроде залюбленного избалованного ребенка, кто ее обижает то

Совет да любовь!
Это они завидуют просто.
Филлиппинок же в женах не было!!!
Шучу.
Ни у какой не поперек.
С чего ты тему поднял?
Если не секрет?
#103 | 17:14 02.07.2021 | Кому: Swend
> Ну раз уж ты рассказываешь про семью и личную жизнь, то я поинтересуюсь. А у тебя дети с этой филиппинкой есть уже?

неа. Если интересно на кого похожи дети белого и филиппинки, то на казахов почему то. Часто волосы и глаза светлые.
#104 | 17:14 02.07.2021 | Кому: Stopir
> Совет да любовь!
> Это они завидуют просто.
> Филлиппинок же в женах не было!!!
> Шучу.
> Ни у какой не поперек.
> С чего ты тему поднял?
> Если не секрет?

Так Тегусигальпе ж отвечал
#105 | 17:20 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Если интересно на кого похожи дети белого и филиппинки, то на казахов почему то. Часто волосы и глаза светлые.

Было интересно узнать есть ли твои черты у детей. Проступают ли они через мощные азиатские гены.
#106 | 17:32 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Тегусигальпе ж отвечал

А, извини. Я как-то не читаю его каментсы. И что ему отвечают. Посмотрю.
#107 | 17:34 02.07.2021 | Кому: Swend
> Было интересно узнать есть ли твои черты у детей. Проступают ли они через мощные азиатские гены.

ты знаешь, филиппинские гены слабые, видать. Сколько детей видел, чаще всего черты белого отца очень сильно заметны.
вот к примеру сын светловолосого нашего чела, мать филиппинка очень азиатской внешности
Сын копия отца, хотя и видно что азиатская кровь есть
[censored]
#108 | 17:48 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Ну у пацана азиатские черты явные, эпикантус присутствует. Хотя нет, даже эпикантуса нет. И монголоидности немного. Ну да и филиппинцы не сильно монголоидные, они мне чем-то американских индейцев напоминают. А вообще монголоидные генетические признаки самые сильные, они даже над негроидными доминируют.
#109 | 17:53 02.07.2021 | Кому: Stopir
> И нормальный мужик себе найдет нормальную женщину. Если в первый раз ошибся.

Нормальный сразу бы нормальную бабу выбрал. А так -- сам виноват.
#110 | 17:55 02.07.2021 | Кому: ustrrastr
> А так -- сам виноват.

Согласен. Не у всех титановые яйца с рождения. Но лучше, если они таки появятся, чем остаться существовать вообще без никаких.
#111 | 17:57 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> Природе нужно - чтобы мы тут все на всей планете друг с другом переебались и завели межрасовое потомство, ибо это - генетическое разнообразие.

Да хер знает, что там природе нужно, но если все переебутся - генетическое разнообразие как раз в итоге то и исчезнет.
Нет?
#112 | 18:02 02.07.2021 | Кому: Longint
> Да хер знает, что там природе нужно,

Надо спросить у разведенок с двумя прицепами. Нужен ли им третий?
В большинстве случаев окажется, что нет.
Задорная еппля без обязательств.
Давайте не будем отклоняться от темы.;)
#113 | 18:04 02.07.2021 | Кому: Longint
> Да хер знает, что там природе нужно, но если все переебутся - генетическое разнообразие как раз в итоге то и исчезнет.
> Нет?

Так из африки 150 тысяч лет назад вышли все одинаковыми. потом было бутылочное горлышко 75 тысяч лет назад, выжило всего от 2 до 10 тысяч человек во всем мире. И это все в Африке, только после этого из африки гуманоиды разбрелись по планете.
#114 | 18:06 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> 150 тысяч лет назад

Граф. Мы не сто пятьдесят тысяч лет тому назад живём. Давай про сейчас говорить будем. Про общество. А не про то,что природе нужно.
Хотя это умозрительно чисто и интересно.
#115 | 18:06 02.07.2021 | Кому: Longint
> Да хер знает, что там природе нужно

Природе, наверное, было бы неплохо чтобы мы все друг друга оперативно захуячили в ядерной войне или любым другим способом освободили планету от своего присутствия.
#116 | 18:08 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
Не совсем понял, что ты хочешь сказать.
Что были одинаковыми когда то - это понятно.

Но от того, что все переебутся со всеми - все как раз и станут в итоге одинаковыми снова, просто с другого бока.
Где здесь чаемое разнообразие-то в итоге?
#117 | 18:10 02.07.2021 | Кому: Swend
> друга оперативно захуячили в ядерной войне

В неядерной. Потому другими способами выглядит получше.:)
#118 | 18:11 02.07.2021 | Кому: Swend
> Природе, наверное, было бы неплохо чтобы мы все друг друга оперативно захуячили в ядерной войне или любым другим способом освободили планету от своего присутствия.

Зачем?

Из чего взята эта антропоцентричная идея, что мы настолько пиздец какие невъебенные, что природе есть до нас вообще какое то дело, чтобы формировать в нашем отношении некие тенденции?
#119 | 18:12 02.07.2021 | Кому: Stopir
> Давайте не будем отклоняться от темы.;)

Давайте.

У кого есть прицеп-бочка, как оно на практике?!!
#120 | 18:12 02.07.2021 | Кому: Longint
> Но от того, что все переебутся со всеми - все как раз и станут в итоге одинаковыми снова, просто с другого бока.
> Где здесь чаемое разнообразие-то в итоге?

Будут возникать новые расы. В Бразилии, например. По-моему Дробышевский говорил что там, в данный момент, формируется отдельная раса.
#121 | 18:13 02.07.2021 | Кому: Swend
> Природе, наверное, было бы неплохо чтобы мы все друг друга оперативно захуячили в ядерной войне или любым другим способом освободили планету от своего присутствия.

[censored]
#122 | 18:14 02.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Нормальный сразу бы нормальную бабу выбрал.

Возможно секрет в том, что норма сейчас вот такая - и среди баб и среди мужиков)
#123 | 18:14 02.07.2021 | Кому: Swend
> Будут возникать новые расы. В Бразилии, например. По-моему Дробышевский говорил что там, в данный момент, формируется отдельная раса.

те же филиппинцы это по сути отдельная раса, смесь океанийцев и азиатов, с примесью негритосов (не негров, негритосы это ближе к пигмеям, стоит вне основных рас)
#124 | 18:15 02.07.2021 | Кому: Longint
> У кого есть прицеп-бочка

Нет. Тема другая.
Перефразируя..
Какие ты видишь плюсы и минусы в женитьбе на разведенной женщине, у которой есть двое детей.
Лично ты, лично за себя. Пусть и умозрительно. Я не добиваюсь ответа. Это текст ТС, практически.
#125 | 18:16 02.07.2021 | Кому: Longint
> Зачем?

> Из чего взята эта антропоцентричная идея, что мы настолько пиздец какие невъебенные, что природе есть до нас вообще какое то дело, чтобы формировать в нашем отношении некие тенденции?


Ну я это не совсем всерьез написал, как раз намекая, что разницы для природы особой нет переебемся мы все или убьемся, если убьемся, то даже проще может вместо нас слоны сэволюционируют или еноты.
#126 | 18:18 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> те же филиппинцы это по сути отдельная раса, смесь океанийцев и азиатов, с примесью негритосов (не негров, негритосы это ближе к пигмеям, стоит вне основных рас)

Я и говорю, что они больше на индейцев смахивают.
#127 | 18:20 02.07.2021 | Кому: Stopir
> Нет. Тема другая.

Вот ведь.
А я по ссылке сходил, каюсь.
Там про бочку.

> Какие ты видишь плюсы и минусы в женитьбе на разведенной женщине, у которой есть двое детей. Лично ты, лично за себя.


При прочих равных - имущественные риски.

При прочих неравных - может быть всякое полярное.
#128 | 18:24 02.07.2021 | Кому: Longint
> При прочих равных - имущественные риски.
>
> При прочих неравных - может быть всякое полярное.

[кивает]
Ну вотт. Про генетическое разнообразие мыслей нет.

Биполярное тоже может возникнуть!!!
#129 | 18:25 02.07.2021 | Кому: Longint
> но если все переебутся - генетическое разнообразие как раз в итоге то и исчезнет

Это не так работает в генетике.
#130 | 18:29 02.07.2021 | Кому: Stopir
> Какие ты видишь плюсы и минусы в женитьбе на разведенной женщине, у которой есть двое детей.

Кстати, а если у мужика тоже ребенок есть. Я, например, у жены сына забрал, когда ему 10 лет было, и он жил со мной до последнего времени, сейчас в армию ушел. И за все это время у меня несколько попыток было ужиться с женщинами у которых есть дети от предыдущих браков, до женитьбы дело, ни в одном случае, так и не дошло, хотя некоторые были не против, но мне не нравилось их отношение к моему сыну.
#131 | 18:41 02.07.2021 | Кому: Stopir
> Ну вотт. Про генетическое разнообразие мыслей нет.

А должно быть?)

> Биполярное тоже может возникнуть!!!


Я про то, что разные женщины - разные выводы о плюсах и минусах могут быть.
#132 | 18:43 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> > но если все переебутся - генетическое разнообразие как раз в итоге то и исчезнет

> Это не так работает в генетике.


А как иначе то?
#133 | 19:17 02.07.2021 | Кому: ustrrastr
> Нормальный сразу бы нормальную бабу выбрал. А так -- сам виноват.

На них тех паспорт не выдают. Приколы и тараканы всплывают обычно через определенный промежуток совместной жизни.
#134 | 19:52 02.07.2021 | Кому: CKofA
> На них тех паспорт не выдают. Приколы и тараканы всплывают обычно через определенный промежуток совместной жизни.

Ну да. Я отчасти иронизирую. Люди ошибаются и имеют на это право безотносительно пола.
#135 | 20:37 02.07.2021 | Кому: hemul
> Нельзя жениться на бабах с прицепом. И если не целка — нельзя, А если целка, но черножопая — все равно нельзя.
>
> А прицеп под пиво — это хорошо.

А ну как там пиво - темное???
#136 | 20:58 02.07.2021 | Кому: Longint
> Да хер знает, что там природе нужно, но если все переебутся - генетическое разнообразие как раз в итоге то и исчезнет.
> Нет?

Нет. Там же будут очень разные сочетания в итоге, чтоб пересеклись вот прям такие одинаковые до всех "чудес" инбридинга. Т.е., комбинаторика все равно будет увеличиваться. Ну и, не забываем, что генотип не равен фенотипу.
#137 | 21:01 02.07.2021 | Кому: Валькирия
> Нет. Там же будут очень разные сочетания в итоге, чтоб пересеклись вот прям такие одинаковые до всех "чудес" инбридинга. Т.е., комбинаторика все равно будет увеличиваться

До определенного момента.

А потом миллиард оттенков серого.

Сие не есть разнообразие.
#138 | 22:00 02.07.2021 | Кому: Stopir
> Какие ты видишь плюсы и минусы в женитьбе на разведенной женщине, у которой есть двое детей.

Пока брак сугубо про имущество, то он никогда не будет выгоден более обеспеченной стороне. Если у женщины всё хорошо, то ей левый мужик в браке нафиг не нужен, чтобы еще дети с ним наследство делили в случае чего. Как и наоборот.
А вот убрать собственность из уравнения, да прибавить общественное воспитание детей, так и сама постановка твоего вопроса лишается всякого смысла.
Как-то так мыслю.
#139 | 22:13 02.07.2021 | Кому: Longint
> А как иначе то?

Набор генов - это про количество комбинаций, а не про какие-то конкретно гены.

Грубо говоря, берешь максимальную сумму костей костей из настольной игры с двух шестигранных кубиков - получаешь одно. Берешь нетранзитивные кубики в виде додекаэдров - получаешь значительно большую возможную сумму.
#140 | 22:20 02.07.2021 | Кому: Longint
> А потом миллиард оттенков серого.

Это ты про фенотип, как тебе верно заметили.

Изучай:[censored]

Широкая вариативность генов нужна для того, чтобы не было инбридинга, то есть вырождения. А не для того, чтобы все были одинаковые по фенотипу.
#141 | 23:50 02.07.2021 | Кому: Лепанто
В итоге все равно сведется к некому среднему фенотипу.

Что до инбридинга - ну изначально все будет прекрасно.
Что будет потом - вопрос дискуссионный.
#142 | 04:48 03.07.2021 | Кому: Swend
> Даже иногда интересно бывает наблюдать за реакцией, когда какой-нибудь киргиз рассказывает, что его народ изобрел колесо, а ты ему: а мне чеченец говорил, что они изобрели.

"Мы таджики, мы носители корон".
#143 | 08:36 03.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Сколько пердаков раскалились докрасна,

Даже этой одной причины было бы достаточно, что жениться на филипинке. Любо-дорого смотреть, как у дебилов пердаки калятся.
#144 | 08:37 03.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> Каждый раз, когда в треде про баб Болгарин не хвастается своей филиппинкой, бо

Что делать будем? Завидовать будем!!!
#145 | 10:27 03.07.2021 | Кому: furbogrande
> Что делать будем? Завидовать будем!!!

Не, завидовать не будем, у меня алиби - я почему-то терпеть не могу азиаток. Вот была бы у него рыжая Брунгильда или какая-нибудь белокурая бестия - вот тогда бы да!!!
#146 | 10:35 03.07.2021 | Кому: Всем
У меня знакомый женился на девушке с ребенком. Парень состоятельный. Так эта ебанашка начала ему изменять и проебала свое счастье. Баба - дура(с)
#147 | 14:03 03.07.2021 | Кому: Longint
> В итоге все равно сведется к некому среднему фенотипу.

И чо? Это плохо? Или наоборот - хорошо? К чему вообще это?

> Что будет потом - вопрос дискуссионный.


Да нет тут никакого вопроса. Если ты не какой-нибудь нацист-евгеник, разумеется, которому важная некая конкретная порода: белокурые волосы и голубые глаза, например. Меньше каких-то стремных мутаций, генетических заболеваний, ярко выраженных признаков, и не только в виде прикольных рыжих волос или зеленых глаз - но и в виде врожденных психических патологий и физических дефектов.
#148 | 15:29 03.07.2021 | Кому: Лепанто
> И чо? Это плохо? Или наоборот - хорошо? К чему вообще это?

Одинаковость это не разнообразие.

Серость не вызывает восторга.


> Да нет тут никакого вопроса. Если ты не какой-нибудь нацист-евгеник,


Да как то похуй на нацистов.

Написано - сначала все будет отлично и никакого инбридинга.

А что потом с этим будет - вопрос дискуссионный.
#149 | 16:12 03.07.2021 | Кому: Radogosh
> и проебала свое счастье.

А там было счастье? Или баблянского ей платил за то, что жила с ним?
#150 | 16:13 03.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> я почему-то терпеть не могу азиаток. Вот была бы у него рыжая

А я и тех, и тех. Вторых сильнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.