Стоит ли жениться на женщине с двумя прицепами

yaplakal.com — два прицепа, возможна ли семейная жизнь?
Новости, Юмор | Граф Незомби 2 13:06 02.07.2021
22 комментария | 67 за, 14 против |
#1 | 14:01 02.07.2021 | Кому: hemul
> Нельзя жениться на бабах с прицепом. И если не целка — нельз

Вопрос твоей личной границы в межполовых отношениях. Некоторые и от куколдизма кайфуют. Можно. Но женившегося могут ожидать в семейной жизни сюрпризы. И процент их выше. Это да .
Надо смотреть на взаимоотношения мамы и папы в семье избранницы. Даже если тебе кажется "что она не такая", то через несколько лет убедишься, что нет. Полная аналогия. С несколько другими "тараканами"
#2 | 14:02 02.07.2021 | Кому: sho_pesec
Так он брешет, сука такая?
И на самом деле такого в жизни не бывает???
#3 | 14:06 02.07.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> если тебе 35, то жениться вообще нельзя!

[смотрит в профиль]
Нет.
Разденут хоть в восемнадцать. И а тридцать пять. И в пятьдесят
Выбирай!
#4 | 14:13 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> хорошие каукаузкие мальчики тоже же не женятся на "шлюхах-наташах", хотя их ебут

В чем двойной стандарт?
Измаил ебет Наташу. Измаил доволен, Наташа довольна.
Все довольны. У Наташи двое детей от русского Вани. Он платит алименты.
Пилбилнеуделял. И чё?
#5 | 14:22 02.07.2021 | Кому: Swend
> ассказывал как в начале двухтысячных

Да так и есть.
Не зря там шалав "Наташами" зовут.
Не "Сюзаннами" и "Клаудиями".
Насмотрелись.
#6 | 14:29 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> кем готов сторонник раССовой чистоты заводить семью.

А причем тут раССовая чистота, когда он просто ебет давалку?
Нормальный мужчина ее пользует. Бесплатно, практически. Жениться на ней зачем? И вешать на шею прицепов. Двух.
Будь ты хоть мусульманин, хоть атеист.
#7 | 15:17 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> Изначальный тезис был, цитирую

Про всех говорить не могу
Любая ли разведенка - давалка? Наверное нет.
А за всех не могу судить. Если лично про мой опыт. То да. В большинстве случаев.
И денег особых не надо. Как кофе попить.
#8 | 15:23 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> Природе нужно - чтобы мы тут все на всей планете друг с другом переебались

Ну и отлично. Ебитесь, как хотите. Брак здесь вообще не при делах. Анахронизм.
А денежки с отцов, которые по глупости оформили брак (на самом деле финансовые отношения) – вынь да пложь.
И это не так?.
Природе нужны новые дети с новым генокодом. А разведенка новые дети не нужны в принципе. Уже есть.
Как быть?
#9 | 15:32 02.07.2021 | Кому: Dolus Malus
> Не празднуют прицепы мужуки. Даже с пивом.

Приятно встрнтить здесь логично мыслящую женщину. Среди стала аленей.
#10 | 15:36 02.07.2021 | Кому: Swend
> Типа если они с русскими шалавы, то норм, а если с чуреками, то всех убить.

Да кто тебе такое здесь предлагал?
Приведи каментс.
Шалава и в Африке шаллава. И о ношение к ней у нормальных ровно одно.
Ебать можно, жениться - нельзя.
Причем тут раССиззм?
#11 | 15:45 02.07.2021 | Кому: Лепанто
> огично, что в коммунистическом обществе будущего

Логично.
Только проблема в том, что коммунистическое общество наступит когда-то. Надеюсь.
Но мы сейчас не при коммунизме живём, позволю себе заметить.
#12 | 16:04 02.07.2021 | Кому: Swend
> Притом, что некоторых граждан дико корежит от того, что какие-то бабы принадлежащие к их национальности, расе, стране проживания ведут половую жизнь с представителями других народов или рас.

Ну да. Действительно мудаки какие-то.
Жена в Ебипет съездила. С подоугой. И этому долбоебу мужу ещё до восемнадцати лет хуй знает зачем бастарда оплачивать. Если не удалось через суд оспорить. Что он не отец.
Давай изымем из реальной жизни алименты.
И нормальный мужик себе найдет нормальную женщину. Если в первый раз ошибся.
А женщина.бывшая пусть хоть "вертолет" практикует. Мужчине сто до этого?
#13 | 16:06 02.07.2021 | Кому: Работник кабеля
Плюс.
#14 | 16:08 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> , если шутка, то несмешно

Смешно.
Извини. Такое мнение и у меня сложилось
Не обижайся. И жену не обижай!
#15 | 16:51 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> У меня жена вроде залюбленного избалованного ребенка, кто ее обижает то

Совет да любовь!
Это они завидуют просто.
Филлиппинок же в женах не было!!!
Шучу.
Ни у какой не поперек.
С чего ты тему поднял?
Если не секрет?
#16 | 17:32 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Тегусигальпе ж отвечал

А, извини. Я как-то не читаю его каментсы. И что ему отвечают. Посмотрю.
#17 | 17:55 02.07.2021 | Кому: ustrrastr
> А так -- сам виноват.

Согласен. Не у всех титановые яйца с рождения. Но лучше, если они таки появятся, чем остаться существовать вообще без никаких.
#18 | 18:02 02.07.2021 | Кому: Longint
> Да хер знает, что там природе нужно,

Надо спросить у разведенок с двумя прицепами. Нужен ли им третий?
В большинстве случаев окажется, что нет.
Задорная еппля без обязательств.
Давайте не будем отклоняться от темы.;)
#19 | 18:06 02.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> 150 тысяч лет назад

Граф. Мы не сто пятьдесят тысяч лет тому назад живём. Давай про сейчас говорить будем. Про общество. А не про то,что природе нужно.
Хотя это умозрительно чисто и интересно.
#20 | 18:10 02.07.2021 | Кому: Swend
> друга оперативно захуячили в ядерной войне

В неядерной. Потому другими способами выглядит получше.:)
#21 | 18:15 02.07.2021 | Кому: Longint
> У кого есть прицеп-бочка

Нет. Тема другая.
Перефразируя..
Какие ты видишь плюсы и минусы в женитьбе на разведенной женщине, у которой есть двое детей.
Лично ты, лично за себя. Пусть и умозрительно. Я не добиваюсь ответа. Это текст ТС, практически.
#22 | 18:24 02.07.2021 | Кому: Longint
> При прочих равных - имущественные риски.
>
> При прочих неравных - может быть всякое полярное.

[кивает]
Ну вотт. Про генетическое разнообразие мыслей нет.

Биполярное тоже может возникнуть!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.