Реми Майснер про антипрививочный анекдот

vk.com — Разбор анекдота про инженера, антипрививочника, мост и крокодилов. "Вот уважаю Буржуинское Начальство: оно людишков не только лечит, не только холит да лелеет, но и смешит ещё, до кучи. Чтоб жить совсем хорошо и весело было. Только вот реалии современной жЫзни сей анекдот не очень правильно отражает".
Новости, Юмор | Nord 08:57 29.06.2021
188 комментариев | 113 за, 17 против |
Арчевод
надзор »
#51 | 10:58 29.06.2021 | Кому: E_S
> Всем на окружающих глубоко наплевать

Вот это проблема, что словами не описать. Злочинна влада местами может в сторонке курить.
#52 | 10:58 29.06.2021 | Кому: kuvirov
> Блять, неоднократно судимый уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов еще и, как оказалось, специалист по вакцинации.

В который раз хотелось бы услышать:

- какой именно цели хочет достичь правительство, проводя вакцинацию?

- какие необходимые ресурсы, условия, мероприятия нужны для выполнения этой задачи? Все ли ресурсы в наличии? Все ли нужные действия выполняются?

- какие задачи нужно выполнить для достижения поставленной цели, наряду с данной задачей, обеспечено ли их выполнение, если да -- то выполняются ли они?

- на чём основаны указанные выше мероприятия? Какими конкретно методическими пособиями, НПА, учебниками, научными публикациями они обосновываются?
#53 | 10:59 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мне важно понять, что это за вирус, в первую очередь. Почему им можно болеть бессимптомно.

Нельзя болеть бессимптомно - это оксюморон.
Можно болеть в лёгкой форме со стёртой симптоматикой. Или быть бессимптомным носителем.

А что тут странного? ВИЧ, например можно годами бессимптомно носить и всех вокруг заражать.

Лучше бы ты старался понять, почему люди после "лёгкого" течения ковида потом по полгода в себя прийти не могут. И как вакцина от такой фигни помогает.
#54 | 11:00 29.06.2021 | Кому: ustrrastr
> [берёт попкорн]

- Короче, мы должны разогнать тред до 500 комментов, так что вот тебе три бревна. Первое - "Шелунцов-уголовник" - бросай на 25 комментарии...

[censored]
#55 | 11:03 29.06.2021 | Кому: Михаил_20
> Короче, мы должны разогнать тред до 500 комментов, так что вот тебе три бревна. Первое - "Шелунцов-уголовник" - бросай на 25 комментарии...

- Третье бревно бросай, когда бочку на Гоблина катить начнут!
#56 | 11:03 29.06.2021 | Кому: Всем
Новый тренд на Вотте — "вменяемые" антипрививочники. ))
#57 | 11:23 29.06.2021 | Кому: Работник кабеля
Второе бревно спёрли?
#58 | 11:25 29.06.2021 | Кому: ustrrastr
> В который раз хотелось бы услышать:

И не забыть осветить проблему шаманизма в районах крайнего Севера.
#59 | 11:25 29.06.2021 | Кому: Ummon
> Второе бревно спёрли?

Второе бревно забросили тут: https://vott.ru/entry/592035?cid=6824466
Red Alert
надзор »
#60 | 11:27 29.06.2021 | Кому: Radogosh
> Но из-за коррупционера политика мы не будем слушать вирусолога.

Даром что он токсиколог.
#61 | 11:41 29.06.2021 | Кому: fdp_00
> И не забыть осветить проблему шаманизма в районах крайнего Севера.

Когда обосновать свою агитацию не получается - ничего другого не остаётся.
#62 | 11:51 29.06.2021 | Кому: kuvirov
> Блять, неоднократно судимый уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов еще и, как оказалось, специалист по вакцинации.

Так, нужно срочно обсудить так называемое творчество некоего Бродского!!!
#63 | 12:58 29.06.2021 | Кому: Radogosh
> Водовозов говорит - прививка хорошая, колитесь.
> Любой политик говорит - прививка хорошая, колитесь.
> Но из-за коррупционера политика мы не будем слушать вирусолога.
> Это что, блять, за логика такая?

Ну вирусолога могли взять за яйца и попросить сказать "правильные вещи".
#64 | 13:05 29.06.2021 | Кому: ustrrastr
> "К чему там "антипрививочник"? Антипрививочники - против ВСЕХ прививок ВООБЩЕ." (с)

Этим не антипрививочникам, которые только против одной вакцины, все другие вакцины сделали принудительно в возрасте, когда он не мог топать ножками и писать в интернете разоблачительные посты. Если бы он выбирал. делать или нет, он сделал бы ровно 0 прививок. Они все антипрививочники, но пытаются отмазаться от этого гордого звания.
#65 | 13:05 29.06.2021 | Кому: Lord_Nickos
> > Блять, неоднократно судимый уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов еще и, как оказалось, специалист по вакцинации.
>
> Так, нужно срочно обсудить так называемое творчество некоего Бродского!!!

Ась? Троцкого?!
#66 | 13:17 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Антипрививочники тем и удобны, что их можно выдумать, выдумать за них комментарии

Зачем за вас комментарии выдумывать? Вот они вы, можно читать и смеяться прям щас.
#67 | 13:20 29.06.2021 | Кому: ustrrastr
> - какой именно цели хочет достичь правительство, проводя вакцинацию?

про это говорят чуть ли не из каждого утюга, но ты до сих пор не услышал ответ?
#68 | 13:27 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> про это говорят чуть ли не из каждого утюга

Ты готов следовать тому, о чём говорят из каждого утюга?
#69 | 13:33 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Этим не антипрививочникам, которые только против одной вакцины, все другие вакцины сделали принудительно в возрасте, когда он не мог топать ножками и писать в интернете разоблачительные посты. Если бы он выбирал. делать или нет, он сделал бы ровно 0 прививок. Они все антипрививочники, но пытаются отмазаться от этого гордого звания.

Подхвачено знамя медведа!
#70 | 13:36 29.06.2021 | Кому: Морфей
> Ты готов следовать тому, о чём говорят из каждого утюга?

Да, а в чём проблема, один раз вакцину я уже сделал, всё равно повторять буду, только срок непонятен, когда именно. В идеале хотелось бы, чтобы намешали одну вакцину против разных штаммов, как с Гриппом.
Mmax
надзор »
#71 | 13:47 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Этим не антипрививочникам, которые только против одной вакцины, все другие вакцины сделали принудительно в возрасте, когда он не мог топать ножками и писать в интернете разоблачительные посты

Не нужно обобщать. Например, я прививаюсь от гриппа каждый год уже, емнип, лет 15, от клещевого энцефалита раз в три года- 30 лет. Но вотт по эффективности конкретно этой вакцины, по самой "пандемии", по конкретно этому короновирусу- вопросов и нестыковок столько, что я, пожалуй, не пойду колоть в себя неведомую х..ню.
#72 | 13:49 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> В идеале хотелось бы, чтобы намешали одну вакцину против разных штаммов, как с Гриппом.

С учётом того, как показала себя вся планетарная медицина в 2020 году (по сравнению с 2004 годом - как будто её, этой медицины, вообще больше нет) - ждать мы этого будем до китайской пасхи.
#73 | 13:59 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Ну вирусолога могли взять за яйца и попросить сказать "правильные вещи".

А как бы с источниками на которые он ссылается? Все подделали в секретных застенках кремля?
#74 | 14:05 29.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Антипрививочники на вотте - выдумка, ага.

По приведенной тобой ссылке я не вижу пост антипрививочника. Скорее даже наоборот.
#75 | 14:17 29.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> то чему вообще доверяете?

здравому смыслу например. В инструкции к какому-нибудь эргоферону или кагоцелу тоже много чего написано, а на деле - фуфломицин.
#76 | 14:19 29.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Несущественно.

Ага, давайте теперь еще условия ставить, когда считово и когда не считово что существенно, а что не существенно.
#77 | 14:29 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А тех, кто не побаивается? Понимает?

Понимаю.

Но не считаю правильным то, что они косплеят Серю Лукьяненко.
#78 | 14:39 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> про это говорят чуть ли не из каждого утюга

Прямо отвечают на заданные выше вопросы? Хочу увидеть пруфлинки. :-/

> ты до сих пор не услышал ответ


Более того, я хочу задать ещё более конкретные вопросы:

-какого минимального количества привившихся нужно достичь,

- к какому сроку эта цифра должна быть достигнута,

- почему выбраны эти значения, то есть какой конкретный результат хотят получить,

- является ли достижение данных показателей необходимым и достаточным условием достижения данного результата,

- хватает ли призводственных мощностей и иных ресурсов для достижения данного результата.

В известном треде на 800+ комментов пара печально известных борцов с антипрививочниками так и не смогла на подобные вопросы ответить. :-(
#79 | 15:05 29.06.2021 | Кому: Nord
> Но не считаю правильным то, что они косплеят Серю Лукьяненко.

А я и не косплею.
#80 | 15:05 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Да, а в чём проблема, один раз вакцину я уже сделал, всё равно повторять буду, только срок непонятен, когда именно. В идеале хотелось бы, чтобы намешали одну вакцину против разных штаммов, как с Гриппом.

Раз в полгода, как Гинцбург сказал, и молись, чтобы запись и вакцина были, а то просрочишь куаркод, хуяк и опаньки. Его, не сразу дают, а через 3 недели, после второго укола, ЕМНИП.
#81 | 15:06 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Зачем за вас комментарии выдумывать? Вот они вы, можно читать и смеяться прям щас.

Цитани, где я антипрививочник.
#82 | 15:07 29.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> . И как вакцина от такой фигни помогает.

И чё, она уже полгода как помогает?
#83 | 15:19 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Этим не антипрививочникам, которые только против одной вакцины, все другие вакцины сделали принудительно в возрасте, когда он не мог топать ножками и писать в интернете разоблачительные посты. Если бы он выбирал. делать или нет, он сделал бы ровно 0 прививок. Они все антипрививочники, но пытаются отмазаться от этого гордого звания.

Ты пиздабол. Я ровно год назад ревакцинировался от кори. А до этого десятилетиями колол от энцефалита и от гриппа, ибо специфика работы такая. Весь набор прививок для работы в тайге имеется.
#84 | 15:20 29.06.2021 | Кому: ustrrastr
> В известном треде на 800+ комментов пара печально известных борцов с антипрививочниками так и не смогла на подобные вопросы ответить

Тебе ответят на эти, так ты ещё миллион вопросов задашь, задавашка.
#85 | 15:21 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А до этого десятилетиями колол от энцефалита и от гриппа, ибо специфика работы такая.

Ну то есть на работе заставили, понимаю.
#86 | 15:25 29.06.2021 | Кому: E_S
> Вот как с такими коммунизм строить? ))

С такими никак. Коммунизм строить начнут через 120 лет.
#87 | 15:27 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Ну то есть на работе заставили, понимаю.

Ты обратно пиздабол. Не заставили, а продемонстрировали, что бывает, если прививки не делать.
#88 | 15:29 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А я и не косплею

В отличие от Пальтоконя.
#89 | 15:38 29.06.2021 | Кому: Всем
Повторю. Как-то уже делился наблюдениями.
Почему те, кто не ужалился на хуях тех, кто ужалился не таскают, долбоёбами не называют, из людей не выписывают?
Почему с той стороны такая истерика?
#90 | 15:41 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> Тебе ответят на эти

Ответов до сих пор нет.

Ты говорил про ответы в "каждом утюге". Я до сих пор не вижу ни одного пруфлинка хотя бы на один утюг.

> так ты ещё миллион вопросов задашь


На чём основано данное утверждение?

Где-то кто-то уже отвечал мне на данные вопросы, и я это проигнорировал?

Быть может, ты уже в данном треде ответил?

Или мы с тобой близко и давно знакомы – чтобы ты обо мне с такой уверенностью подобные утверждения высказывал?
#91 | 15:42 29.06.2021 | Кому: Всем
Ужаленные Антиковидолом, вы поддерживаете массовую вакцинацию? Вы уверены, что для массовой вакцинации все способы хороши? Вы уверены, что вакцинируют всех?
Если да, то зачем так истерить? Вы ж победили.
#92 | 15:45 29.06.2021 | Кому: Mmax
> Не нужно обобщать. Например, я прививаюсь от гриппа каждый год уже, емнип, лет 15, от клещевого энцефалита раз в три года- 30 лет. Но вотт по эффективности конкретно этой вакцины, по самой "пандемии", по конкретно этому короновирусу- вопросов и нестыковок столько, что я, пожалуй, не пойду колоть в себя неведомую х..ню.

А ну вотт и я о чём. Извини, твой комментарий пропустил.
Арчевод
надзор »
#93 | 15:59 29.06.2021 | Кому: Всем
Еще такой момент касательно руководства страны\регионов и с их шизой по коронавирусу: есть вирус\нет вируса, вводим локдаун\не вводим\устраиваем фестиваль\гоним всех на работу, маски всем носить - штраф\маски бесполезны, то победили, то опять недопобедили и надо еще раз подняпрячься.

И как после этого, спрашивается, доверять этой власти с ее непонятной вакциной? И неча на народ пенять, раз он не хочет вакцинироваться.
Всё так и есть, полная шиза в руководстве государством.

Но в США такая же х-ня творилась по этому вопросу: Трамп сначала говорил, что вируса нет, потом "всё под контролем", потом "это скоро закончится", потом "это виноват Китай", "лекарство найдено - Плаквенил", "America reopening" когда количество случаев росло изо дня в день. Отжигал на все деньги. На местах в штатах тоже держали марку - щас как введем штрафы, штрафы незаконны - суд отменяет, в школу можно, в школу нельзя, бары откроем для спасения бизнеса, бары нельзя открывать, скроем статистику по заболевшим и засудим тех, кто ее публикует и т.д. Маски в тридорога, нехватка СИЗов для врачей, непонятка с вакцинами - мРНК технология еще моложе чем векторная. Все как у нас, но с поправкой на масштаб.

В Великобритании такой уж полной шизы не было. Но в начале была мега-идея заработать коллективный иммунитет по-быстрому, от которой вскоре отказались, получив гору трупов. Шаг, мягко говоря, к доверию тоже не располагающий.

В оптимизации и сокращении доступности мед. помощи мы не одиноки - это, к сожалению, мировой тренд. Как там дела со средним уровнем образования у большинства населения?

Но в итоге имеем у них:

U.K.
given 1+ dose: 66.6%
fully vaccinated: 48.8%
Daily rate of doses administered: 351,511

U.S.
given 1+ dose: 54.1%
fully vaccinated: 46.3%
Daily rate of doses administered: 875,452

Россия
given 1+ dose: 14.3%
fully vaccinated: 10.2%
Daily rate of doses administered: 142,857

Величина "Daily rate of doses administered" очевидно зависит от мощностей производства - у нас с этим большие проблемы. А что с желающими сделать вакцину?
Karlos
не фашист »
#94 | 16:30 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
Отвечу за себя.

> Ужаленные Антиковидолом, вы поддерживаете массовую вакцинацию?


Да.

> Вы уверены, что для массовой вакцинации все способы хороши?


Да.

> Вы уверены, что вакцинируют всех?


При нынешнем шаляй-валяй, то ли да, то ли нет: нет, не уверен.

> Если да, то зачем так истерить? Вы ж победили.


Как мне кажется(!) (сугубо ИМХО(!)), истерика наблюдается в противоположном лагере. Нам то что, укололи, как кололи другие вакцины, живём, не тужим.
#95 | 16:33 29.06.2021 | Кому: ustrrastr
> На чём основано данное утверждение?
>
> Где-то кто-то уже отвечал мне на данные вопросы, и я это проигнорировал?
>
> Быть может, ты уже в данном треде ответил?
>
> Или мы с тобой близко и давно знакомы – чтобы ты обо мне с такой уверенностью подобные утверждения высказывал?

Вот на этом, я тебе слово, а ты мне 4 вопроса новых. Горшочек не вари.
#96 | 16:37 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не заставили, а продемонстрировали, что бывает, если прививки не делать.
>

От работы отстранили что ли? Бгггг
#97 | 16:40 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> От работы отстранили что ли? Бгггг

Смех дурачины.
#98 | 16:41 29.06.2021 | Кому: Karlos
> Как мне кажется(!) (сугубо ИМХО(!)), истерика наблюдается в противоположном лагере. Нам то что, укололи, как кололи другие вакцины, живём, не тужим.

И мне. Вынудят - уколюсь. Безопасной манту меня не испугать. Покажи мне истерику.
#99 | 16:42 29.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Смех дурачины.

Грипп очень страшная болезнь, от которой ты делаешь прививку регулярно, спасибо работе, на которой популярно объяснили, почему это делать нужно, ковид же это заговор жидомассонов, ни в коем случае от него прививку делать не нужно. Ну чо, ждём, пока тебе на работе популярно объяснят, что и от ковида делать нужно прививку, антипрививочник:)
#100 | 16:47 29.06.2021 | Кому: Валераентий
> ковид же это заговор жидомассонов,

Это мои слова, пиздабол?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.