Реми Майснер про антипрививочный анекдот

vk.com — Разбор анекдота про инженера, антипрививочника, мост и крокодилов. "Вот уважаю Буржуинское Начальство: оно людишков не только лечит, не только холит да лелеет, но и смешит ещё, до кучи. Чтоб жить совсем хорошо и весело было. Только вот реалии современной жЫзни сей анекдот не очень правильно отражает".
Новости, Юмор | Nord 08:57 29.06.2021
188 комментариев | 113 за, 17 против |
#151 | 09:15 30.06.2021 | Кому: Всем
>Я тупо не могу понять как работает этот вирус. Почему он то работает, то не работает... Как только разберусь, так чтобы сам смог сформулировать, так сразу решу с вакцинацией.

Лично я вряд ли смогу разобраться, даже если будет в наличии исчерпывающая информация о вирусе (которой в ближайшие годы не будет). Поэтому вакцинировался исходя из логики известного анекдота:

Семейная пара пытается догнать последний вагон уходящего поезда, на который они опоздали. Муж спотыкается, падает, роняет чемоданы, чемоданы раскрываются, содержимое чемоданов рассыпается по земле. Муж вскакивает и херак кулаком жене по лицу.

Жена: Вася, за что?!
Муж: А что делать?! Что делать?!!!
#152 | 10:22 30.06.2021 | Кому: lenin420
> Поэтому вакцинировался исходя из логики известного анекдота:

Ну, мне ещё проще. Я вакцины не боюсь. Вынудят через трудовой кодекс, уколюсь.
Но для себя важно понять всё-таки.
#153 | 10:34 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Вынудят через трудовой кодекс, уколюсь.

Судя по всему, к этому идёт.
#154 | 10:45 30.06.2021 | Кому: lenin420
> Судя по всему, к этому идёт.

Да не судя по всему, а пишут прямым текстом разнарядку по подразделениям.
#155 | 10:45 30.06.2021 | Кому: Всем
Ух ты, новых смищных анекдотов завезли!
#156 | 10:50 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Он вбрасывает

Он на вотт для этого и заходил. Ему похуй тема, в которой надо вбросить. До него просто сразу руки не дошли.
#157 | 10:59 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я никак не влияю на количество смертей.

Все, кто болел короной и ходил по улицам, так думали.
#158 | 10:59 30.06.2021 | Кому: Валераентий
> Все

Бля, не говори за всех.
#159 | 11:02 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Почему я с неебическим иммунитетом переболел на грани

А какая группа крови у тебя и жены? Тут проскальзывала инфа, на уровне слухов, что люди в первой группой крови болеют реже.
#160 | 11:10 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Бля, не говори за всех.
>

Ну или они так думали, что не влияют, либо думали, ну и похер, помрёт кто-то какая мне разница, я то не помру. Я предпочитаю думать, что они не целенаправленные вредители, а просто заблуждаются, но если ты хочешь, чтобы я думал, что они целенаправленно плевали на всех остальных зная, что они помрут, то базара нет, пусть будет так.
#161 | 11:30 30.06.2021 | Кому: Karlos
> Так и ты покажи про истерику.

https://vott.ru/entry/592113
#162 | 12:10 30.06.2021 | Кому: Валераентий
> А какая группа крови у тебя и жены? Тут проскальзывала инфа, на уровне слухов, что люди в первой группой крови болеют реже.

У меня первая. У жены - не знаю. Но я болел. Болел со спецэффектами.
Karlos
не фашист »
#163 | 13:14 30.06.2021 | Кому: Лепанто
> > Так и ты покажи про истерику.
>
> https://vott.ru/entry/592113

¯\_(ツ)_/¯
#164 | 13:35 30.06.2021 | Кому: Karlos
> ¯\_(ツ)_/¯

На всякий: я - привитый. И нет, не потому, что "заставили". Во-первых, я мог спокойно купить этот сраный сертификат не прививаясь (прикинь?), во-вторых, я сам заставляю своих миньонов прививаться.

Однако, меня тошнит от политики государства в области вакцинации, начиная от пропаганды (см. например историю "тайной" прививки у "бункерного дедушки") вакцинации и заканчивая отсутствием мер по всеобщей и обязательной вакцинации с самого начала.

А так же, тошнит от ебанины прущей потоком на тех, кто ни разу не антипрививочник - просто имеет основу, которую им дает это же государство, а так же государственные работники (начиная от "бункерного дедушки" и федеральных СМИ - льющих помои на "плохие пиндосские вакцины" и заканчивая врачами в поликлинике - подчас агитирующими не (!) прививаться), конкретно к этой (этим) нашим вакцинам от конкретного вируса.
Karlos
не фашист »
#165 | 14:08 30.06.2021 | Кому: Лепанто
> На всякий: я - привитый. И нет, не потому, что "заставили". Во-первых, я мог спокойно купить этот сраный сертификат не прививаясь (прикинь?), во-вторых, я сам заставляю своих миньонов прививаться.
>
> Однако, меня тошнит от политики государства в области вакцинации, начиная от пропаганды (см. например историю "тайной" прививки у "бункерного дедушки") вакцинации и заканчивая отсутствием мер по всеобщей и обязательной вакцинации с самого начала.
>
> А так же, тошнит от ебанины прущей потоком на тех, кто ни разу не антипрививочник - просто имеет основу, которую им дает это же государство, а так же государственные работники (начиная от "бункерного дедушки" и федеральных СМИ - льющих помои на "плохие пиндосские вакцины" и заканчивая врачами в поликлинике - подчас агитирующими не (!) прививаться), конкретно к этой (этим) нашим вакцинам от конкретного вируса.

Согласен, какая-то странная половинчатость, вкупе с откровенно идиотскими решениями, от которых за километр разит "желанием прикрыть свою жопу", откровенно раздражает. Что остаётся простому человеку? Как мне кажется(!), "уколоться и забыться" (с) В.С. Высоцкий.
#166 | 14:59 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> И как здравый смысл работает с инструкцией к "Спутнику"?

Отлично работает.
#167 | 15:05 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Да-да-да.

Да.

> Он вбрасывает про десятки тысяч смертей от прививок


От вакцинации от коронавируса. Не от прививок.

> а когда его просят источник предоставить, он стыдливо и неполживо выдает


[пожимает плечами]
Если он бездоказательно напиздел про одно, то ты про другое. Разницы между вами не вижу.
#168 | 15:13 30.06.2021 | Кому: Langedok
>
> > Он вбрасывает про десятки тысяч смертей от прививок
>
> От вакцинации от коронавируса. Не от прививок.

От прививок от коронавируса. Как тебе такое, Илон Маск?
Я, кстати, уже заебался пояснять этот момент. Почему-то те, кто не антипрививочники яростно хватаются за эту сломинку - "мы не против прививок, мы против прививок от коронавируса". Интересно, вы в курсе, что такое "контекст"? Или во время светской беседы вам нужно постоянно напоминать о чем вы ведете светскую беседу? Или вы тупо притворяетесь, что не понимаете, обсуждая "антипрививочников" мы обсуждаем вполне конкретных "антипрививочников", которые против вполне конкретной вакцины.

> Если он бездоказательно напиздел про одно, то ты про другое. Разницы между вами не вижу.


И про что я бездоказательно напиздел?

> Отлично работает.


Давай пример отличной работы. Мне интересно. Без иронии.
#169 | 15:28 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Давай пример отличной работы.

Эммм... Я затруднюсь понять что ты хочешь от меня услышать.
#170 | 15:41 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> которые против вполне конкретной вакцины.

А я вотт не против вакцины. Я против того, чтобы прививаться ради прививки. Пока мне не объяснят как работает вирус, я не смогу понять от чего эта вакцина.
#171 | 18:11 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
>
> https://vott.ru/entry/591541?cid=6812588
>
> Антипрививочники на вотте - выдумка, ага.

Ну, это норвег.
Таких много появляется и быстро исчезает.
"Он был здесь мимоходом"

> обратите внимание на плюсование его комментов.


Обратил. Заминусованы.

> Но я не собираюсь


И это правильно :)
#172 | 18:19 30.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ага, давайте теперь еще условия ставить, когда считово и когда не считово.

Конечно, долбоёбы встречаются. Ну, считай их, если тебе интересно.

Но ты же не про отдельных долбоёбов говорил выше, чем и поинтересовался Тегусигальпа, а про:
> рассказывали, в основном про то, как после прививки отвалится член.
Такие, кстати еще остались, но большинство перешли на "вакцины все равно нет". Хотя эти же самые люди буквально три недели назад рассказывали что смерть/инвалидность нас ждет у иммунолога.

Вот, про этих "в основном" и "большинство", я думаю, и был вопрос. А не про отдельных норвегов. Среди сторонников любого мнения такие есть. И что?
Если долбоёб поддерживает какую-то точку зрения (по-своему, по-долбоёбски), то все сторонники схожих точек зрения долбоёбы что-ли?
#173 | 18:26 30.06.2021 | Кому: Арчевод
> > Для работников кабеля как и для лошадей похоже. Сказали же русским по белому:
> >
> > > Антипрививочники - против ВСЕХ прививок ВООБЩЕ." (с)
>
> Это крайности.

Это не крайности, а общепринятое (используемое обычно ) определение. Антипрививочник - противник вакцинации принципиально. Он борется против принципа вакцинации.
А не какой-то конкретной вакцины или осуществления процедуры каким-то конкретным образом.

Человек, желающий, обследования перед прививкой от серьёзной болезни, например, антипрививочник? Да вы йопнулись, камрады!

> Есть виды, где "ну я не против всех прививок, но"


Я уже задавал такой вопрос кому-то: По этой логике, если я предложу тебе вакцинироваться говном (прививка от поноса), а ты не захочешь, то ты - антипрививочник?
"Ты же не против всех прививок, но..."

Если ты любишь все автомобили кроме одной модели или не хочешь в автомобиле плыть через реку., то ты - ненавистник автомобилей (автофоб)?

Если ты не хочешь заниматься сексом с какой-то конкретной женщиной, то ты - импотент? Женоненавистник? Кто?

Какие (и сколько) тебе ещё примеры привести того, чтобы ты понял, что твоё определение - идиотское?
#174 | 18:47 30.06.2021 | Кому: Валераентий
> > Антипрививочники тем и удобны, что их можно выдумать, выдумать за них комментарии
>
> Зачем за вас комментарии выдумывать?

Вот, объясни, с чего ты Тегу-то в антипрививочники записал? Я вообще не видел, чтобы он хоть слово сказал против прививки. Хоть всех вмеесте, хоть какой-токонкретно.
Или все, кто не орут "За!" в едином порыве, не хлопают громко в ладоши и не ебанулись от восторга, крича "У-лю-лю!" всем сомневающимся или чем-либо недовольным - антипрививочники? У тебя такое определение этого термина?
#175 | 18:51 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пока мне не объяснят как работает вирус, я не смогу понять от чего эта вакцина.

Я попробую.
В твоей фразе два почти непересекающихся мыслевопроса. Один про механизм действия вируса, другой про вакцинацию.
Если коротко, вирус проникает в клетку, встраивает свою рнк в рнк клетки и блокирует её работу (учебник биологии за 7-й класс, извини). От чего зависит сядет вирус на клетку или нет, я не знаю.
Для чего нужна вакцинация. Буквально вчера слушал Водовозова в 'изоленте' и до меня вдруг дошло, точнее, он объяснил.
Вирус, заражая организм, может мутировать. Чем больше организмов заразит, тем больше вероятность мутации и передачи этой версии вируса другому организму. И больше вероятность того, что от нового штамма имеющаяся вакцина не поможет.
И вот, в результате отсутствия вакцины в Индии, мы через полтора года эпидемии имеем опасный и особо опасный индийский штамм, который вакцина не берёт.
Вакцинированный организм хуже заражается и меньше распыляет вирус вокруг, а значит, меньше вероятность мутации, и больше эффективность вакцины.

p.s. У меня ещё много текста, что я привитый на работе, т. к. стратегическое предприятие, учился я, правда не на врача, в Курском меде, где и Денис Логунов, а друган мой хороший, начальник лаборатории на нашей биофабрике, с ним даже поработал одно время, давно. Распишу, если есть интерес.
#176 | 18:58 30.06.2021 | Кому: hulagu
> вирус проникает в клетку, встраивает свою рнк в рнк клетки и блокирует её работу (учебник биологии за 7-й класс, извини).

Я знаю про то как работает вирус в клетке.
Мой вопрос строго про то, почему вирус то работает, то не работает. И как при таких показателях вакцинироваться? Зачем, если большинство болеют бессимптомно?
#177 | 19:27 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Зачем, если большинство болеют бессимптомно?

Затем, чтобы было меньше новых мутаций вируса, с новыми, более интересными симптомами. И последствиями.
#178 | 19:32 30.06.2021 | Кому: hulagu
> Затем, чтобы было меньше новых мутаций вируса, с новыми, более интересными симптомами. И последствиями.

Снова механизм работы ковида удобно обойдён.
#179 | 19:41 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Снова механизм работы ковида удобно обойдён.

Почему гриппом одни болеют, а другие ни разу? Почему у меня вотт прямо сейчас старшая дочь с соплями и кашлем, а младшей пофигу, хоть и всегда они вместе? Почему одни СПИДом болеют, а другие ВИЧ-инфицированные?
Загадки во тьме ©
Я не без иронии, камрад, но, этот список можно продолжать.
#180 | 20:24 30.06.2021 | Кому: hulagu
> Почему гриппом одни болеют, а другие ни разу?

Иммунитет.

> Почему у меня вотт прямо сейчас старшая дочь с соплями и кашлем, а младшей пофигу, хоть и всегда они вместе?


У той, которая нет - иммунитет.

> Почему одни СПИДом болеют, а другие ВИЧ-инфицированные?


Но инфицированные. И там до СПИДа 2 поворота.

> Загадки во тьме ©


Да всё просто

> Я не без иронии, камрад, но, этот список можно продолжать.


А теперь внимание. У моей жены почти нет иммунитета, она переболела в лёгкой форме. И я, которого ни одна зараза не брала никогда, херак и пневма ковидная с 30% поражения лёгких.
#181 | 20:58 30.06.2021 | Кому: hulagu
> И вот, в результате отсутствия вакцины в Индии, мы через полтора года эпидемии имеем опасный и особо опасный индийский штамм, который вакцина не берёт.


Всё же, в результате отсутствия грамотных мер по борьбе с пандемией, в целом. Китай, например, сумел забороть ковид не вакциной, она была уже после чëтких противоэпидемиологических действий.
#182 | 21:09 30.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> У моей жены почти нет иммунитета
> я с неебическим иммунитетом

Мне кажется, что ты не очень хорошо понимаешь, что такое иммунитет и как он работает. Рекомендую потратить часа три своего времени на эти лекции:[censored] очень познавательно и интересно. Там еще вторая часть есть.
После этого утверждения типа "у меня хороший иммунитете" или "мой иммунитет лучше\хуже" станул для тебя бессмысленными, коими они и ялвяются.
#183 | 03:00 01.07.2021 | Кому: Denmir
> чëтких противоэпидемиологических действий

Это главное, да
#184 | 03:41 01.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Почему у меня вотт прямо сейчас старшая дочь с соплями и кашлем, а младшей пофигу, хоть и всегда они вместе?
>
> У той, которая нет - иммунитет.

У обеих он есть. Помимо иммунитета есть ещё сопутствующие болячки. У старшей предрасположенность к воспалению аденоидов (сейчас про это вспомнил). А иммунитет у старшей должен быть лучше, потому что она старше и больше вирусов встречала в жизни. А вот поди ж ты.

> У моей жены почти нет иммунитета


Я от своей жены постоянно такое слышу в свой адрес))
У меня насморк постоянно, кашель и на фоне всего этого бронхоспазмы. Были. Врачи ставили мне ХОБЛ, однако пару месяцев назад я начал пить противоаллергические снадобья и бронхоспазмы постепенно уходят, уже могу пару км пробежать, кашля нет и насморк меньше.
#185 | 03:43 01.07.2021 | Кому: Cyberness
> Рекомендую потратить часа три своего времени на эти лекции:

Спасибо за наводку, покажу своей половине
#186 | 08:56 01.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> У моей жены почти нет иммунитета

А это вы как выявили? Тесты какие специальные делали или по частоте заболеваний ОРВИ?
#187 | 17:57 01.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мне важно понять, что это за вирус, в первую очередь. Почему им можно болеть бессимптомно.

Болеть бессимптомно нельзя. Болезнь есть проявление симптомов. Можно быть только бессимптомным носителем. Например, брюшного тифа.
#188 | 18:22 01.07.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Почему я с неебическим иммунитетом переболел на грани, а моя жена, в которой кроме антибиотиков крови не обнаружено - бессимптомно.

У тебя иммунитет хороший? Ну вот ты и заболел. Болезнь — это реакция иммунной системы. Чем крепче иммунная система, тем сильнее реакция, вплоть до аутоиммунной. Вот твой организм и боролся с коварным вирусом, долго не мог понять, как тот его дурит, но всё-таки понял, наделал нужных антител, поднял температуру для их успешной работы и заборол таки заразу. А вот слабый организм твоей жены коронавирус успешно обдурил и стала она бессимптомным носителем, пока коронавирус в её организме не мутировал и не сдох от этого естественным путём, не в силах больше размножаться. Только стволовые клетки зря ей извёл. Как тебе такое объяснение?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.