Ещё один пост от Лукьяненко про вакцинацию от ковида

facebook.com — Ссылка на ФБ, копия в первом комментарии.
Новости, Общество | Karlos 21:32 25.06.2021
130 комментариев | 76 за, 7 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 08:26 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> А это разве не аргумент за то что российская вакцина в самом деле хорошая? Экспортный товар же он завсегда лучший был. Да и если какие косяки всплывут за границей, то от говна потом не отмоются. Значит, что-ли, что раз Спутник разрабатывался в первую очередь за рубеж, значит он офигенно хороший, сравнительно эффективный и безопасный?
>

Нет не значит. Пфайзер например за рубеж поставляют разработчики, а он качеством не очень хорош. Да и власти если ты помнишь комедию устраивали с вакцинацией себя этим супер спутником.КрАЗ вот болгар пытался кинуть с поставками так что те кто привык мутить схемы и кидать население по другому не умеют.
#52 | 08:27 26.06.2021 | Кому: Всем
Ну тут двояко про доверие к вакцине. Правительство наше уже 30 лет такое отношение к себе культивирует, сомнения понятны. Тем более, что действительно вакцин не хватает, лучше же их на лево толкнуть, играя в международную политику. С другой стороны альтернативы нашим вакцинам внутри страны нет (может конечно и возят небольшими партиями пфайзеры какие-нибудь, но простолюдинам они недоступны). Сам привился в марте, как на предыдущей работе объявили о возможности, и ещё раз пойду после теста на антитела.
#53 | 08:31 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> Пока что я понял, что все те кто за прививки - подлецы и негодяи.

Нет. Дело в том, что некоторым вместе с прививкой вкалывают самомнение до небес(возможно, вытяжка из крови юрия лозы). И когда привитый начинает рассказывать, что все непривитые известно кто, а он Д'Артаньян - это совсем не вызывает желания прививаться. Это вызывает желание плюнуть в морду зажравшемуся лицемеру.

> Российская прививка плохая


Российская прививка неправильно пропагандируется. Показали бы, как прививаются разные Путины, Киркоровы и Собчаки - сразу бы стало понятно, что медийные личности вакцине доверяют, и народ побежал бы толпами колоться. Вместо этого показали, что Путин вакцинироваться не хочет, потом сказали, что он как будто бы укололся "одной из российских вакцин". Типа, отвалите и не совопросничайте. Что наводит на разные мысли о не очень хорошем качестве вакцины. Это не потому, что вакцина плохая(она наверное вполне себе хорошая), это потому, что пропаганда плохая.

> Ковид - миф?


Нет. Но он не настолько смертоносен, как пытаются представить. Нет вымерших городов без людей, наоборот, Китай вроде бы уже вирус поборол.

> зарубежные астазенеки и пфайзеоы - хорошие?


Нет. На том же уровне или хуже, судя по новостям.
#54 | 08:34 26.06.2021 | Кому: xtractor
> И по каждому вопросу доля разбирающихся людей среди всего населения не превышает 5-10% (это оптимистично), остальные формируют свое мнение на основе мнений авторитетов (не обязательно входящих в эти 5-10%).

По-моему, в психологии это называется социальным когнитивным искажением "эффект авторитета".

> Из этой простой аксиомы очень много интересных следствий


Есть еще одно гораздо более опасное следствие под названием "argumentum ad verecundiam". Кто-то очень важный по телевизору говорит, что какое-то явление - это хорошо. И многие верят, ведь это сказал кто-то очень важный. Ему-то наверняка лучше знать! Да и по телевизору не соврут.
#55 | 08:36 26.06.2021 | Кому: Artur_K
> Тем более, что действительно вакцин не хватает, лучше же их на лево толкнуть, играя в международную политику.

Ну, вот тут, например, при низкой активности прививающихся а также учитывая что хранить вакцину на долгий срок затруднительно, то лично я бы тоже оперативные излишки продавал. Разве лучше чтоб они на складах портились? Или производство приостанавливать?

А вот насчёт всего остального согласен. Признаки некомпетентности и «вырванное из контекста» верхов временами поражают.
Ringo
шутил про красные линии »
#56 | 08:38 26.06.2021 | Кому: dse
> и не париться в бане.
Это почему?!
#57 | 08:39 26.06.2021 | Кому: Енот
> когда привитый начинает рассказывать, что все непривитые известно кто, а он Д'Артаньян - это совсем не вызывает желания прививаться. Это вызывает желание плюнуть в морду зажравшемуся лицемеру.

Бро, прививка отдельно, плюнуть лицемеру - отдельно. А то получается назло маме уши отморожу. Ну, мне кажется, неправильная это мотивация по такому серьёзному вопросу. А плюнуть, да, иногда очень хочется.

> Российская прививка неправильно пропагандируется.


Ну, мы же люди грамотные, можем и погуглить. Зачем же без раздумий вестись на пропаганду. За она, или против - даже не важно. А то иначе как на Украине получается. Извиняюсь за сравнение.
Привился там Путин или нет, это конечно показатель, но уже достаточно времени прошло и достаточно привитых чтоб делать какие-то собственные выводы.

И, да, спасибо за развёрнутый ответ.
#58 | 08:40 26.06.2021 | Кому: Всем
Пиздец, я вот удивляюсь, с какого это перепугу пейсатель решил, что его ебанное мнение о том как нужно кого-то интересует ? Да ещё с таким апломбом, вы все пидарасы, один я в шапке
#59 | 08:45 26.06.2021 | Кому: Strider
> Кто-то очень важный по телевизору говорит, что какое-то явление - это хорошо. И многие верят, ведь это сказал кто-то очень важный.

А вот это вот очень печально. И трудно сопротивляться этому. К сожалению.
#60 | 08:48 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> Ну, вот тут, например, при низкой активности прививающихся а также учитывая что хранить вакцину на долгий срок затруднительно, то лично я бы тоже оперативные излишки продавал. Разве лучше чтоб они на складах портились? Или производство приостанавливать?

Есть те, кто просто не может привиться из-за нехватки, таких много, особенно в регионах. Мне после первой дозы заявили, что не факт, что вторая доедет вовремя, если вообще доедет, но свезло.
#61 | 08:48 26.06.2021 | Кому: Грант
> КрАЗ вот болгар пытался кинуть с поставками так что те кто привык мутить схемы и кидать население по другому не умеют.

Это вообще атас. Когда новость читал - за голову хватался.
Я как-то вспоминал экспортные варианты в СССР. Забыл что сейчас эффективные манагеры у руля. :(
#62 | 08:52 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> Пока что я понял, что все те кто за прививки - подлецы и негодяи.

Это как у тебя получилось?
Все, кто за прививки - молодцы. Только нахера со своим важным мнением лезть ко всякому встречному?
#63 | 08:52 26.06.2021 | Кому: Всем
> Я только что с Кубы

Что должен делать настоящий писатель-патриот, болеющий за свою страну? Правильно: в разгар 3-ей волны эпидемии гонять по заграницам, чтобы натащить к нам побольше новых штаммов. Вот кто-то притащил индийский, а дядя Серёжа на своих роскошных усах приволочёт новые Карибский и Пуэрториканский штаммы. А потом будет в ФБ учить, какой же народ в массе своей дурачьё.
#64 | 08:55 26.06.2021 | Кому: eric.romanoff
> Пиздец, я вот удивляюсь, с какого это перепугу пейсатель решил, что его ебанное мнение о том как нужно кого-то интересует ? Да ещё с таким апломбом, вы все пидарасы, один я в шапке

Ну это же серии, что каждый суслик агроном. Из той же серии, что алкоголик и наркоман Хованский рассказывает детям про проклятый "совок". Ну или как "архитектор" Варламов, который ничего толкового не спроектировал, рассказывает про урбанистику.
#65 | 08:58 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> А вот это вот очень печально. И трудно сопротивляться этому. К сожалению.

Сопротивляться этому можно только, во-первых, обладая критическим мышлением, во-вторых, достаточно широким кругозором, а в-третьих, и это самое главное, зная о существующих приемах "черной риторики", софистики и пропаганды. Далеко не каждый на это способен.
#66 | 09:02 26.06.2021 | Кому: kuprin
> > Пока что я понял, что все те кто за прививки - подлецы и негодяи.
>
> Это как у тебя получилось?
> Все, кто за прививки молодцы. Только нахера со своим важным мнением лезть ко всякому встречному?

Хмм.. Поведение, характерное для ещё 2 групп граждан: веганы и пидарасы. Тоже считают, что их особоценное мнение надо непременно донести до 100% окружающих.
#67 | 09:10 26.06.2021 | Кому: Ringo
> > и не париться в бане.

> Это почему?!


Тепловой стресс. Временно просаживает иммунитет.
Ringo
шутил про красные линии »
#68 | 09:13 26.06.2021 | Кому: dse
> Тепловой стресс. Временно просаживает иммунитет.

Надолго?
#69 | 09:20 26.06.2021 | Кому: kuprin
> Это как у тебя получилось?

Да вот почитал коменты. В одном и вовсе - геями называют прививочников. Или агитаторов за прививки. Не совсем понял, там не уточнено. Но общий посыл, по впечатлению, именно такой.
Потому и попросил уточнить некоторые интересные для меня моменты.
#70 | 09:21 26.06.2021 | Кому: Ringo
> > Тепловой стресс. Временно просаживает иммунитет.

> Надолго?


Достаточно, чтобы итоговый титр антител оказался меньше, чем мог бы быть. Нефиг отвлекать организм разной несущественной фигнёй от всестороннего вдумчивого исследования вколотой вакцины.
#71 | 09:33 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> В одном и вовсе - геями называют прививочников.

Я не замечал. Видимо плохо читал.
Осуждаю, кончно же.
Только если ты это не сам придумал)
Karlos
не фашист »
#72 | 09:35 26.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сёмин тебе ни в хуй не впился. Не тащи его как заплатку.

Не говори мне что делать и я не скажу тебе куда идти.
#73 | 09:36 26.06.2021 | Кому: Karlos
> Не говори мне что делать и я не скажу тебе куда идти.

Да скажи уже. Или сходи сам.
#74 | 09:39 26.06.2021 | Кому: Всем
А я вчера с удивлением смотрел алые паруса в СПб по телеку. На дворцовой площади яблоку негде упасть. Ни одной маски. И Ургант шутит - "О, я смотрю все в масках".
Шизофрения натуральная.
Думал там как в рекламе кораблик покажут, а там какая то херня пела и приложение банка рекламировала.
Karlos
не фашист »
#75 | 09:39 26.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да скажи уже.

На вакцинацию.

> Или сходи сам.


Провакцинировался.
#76 | 10:02 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> но уже достаточно времени прошло и достаточно привитых чтоб делать какие-то собственные выводы.

Нет. Не достаточно. Я, например, до сих пор не знаю механизм работы вируса.
#77 | 10:11 26.06.2021 | Кому: xtractor
> Это, в частности, ставит крест на практической демократии.

Тут оно как:

При Ленине и раньше "кухарка еще не была способна управлять государством" - из-за огромного числа малограмотного и просто безграмотного населения, чтобы эта демократия работала не в виде диктатуры меньшинства "демократов".

А вот сейчас, мы имеем практически те же яйца, но уже сбоку: когда большинство населения насколько узко квалифицированно в неких вопросах, как правило - в своей непосредственной области добычи денег, что практически полностью безграмотно во всем остальном. Уже добровольно: ибо нет времени/желания/наоборот - есть желание отдохнуть/вписать нужное.

Именно поэтому надо сокращать количество рабочих часов в день (а не рабочих дней в неделю!) - чтобы физически было время на образование и самообразование.
#78 | 10:17 26.06.2021 | Кому: Лепанто
> Именно поэтому надо сокращать количество рабочих часов в день (а не рабочих дней в неделю!) - чтобы физически было время на образование и самообразование.

Только это может устроить социалистическое государство, а не буржуазное.
Мы с коллегами как-то работодателю немного скидывались с зарплаты и купили Мазерати. Не знаю какую часть предложения в кавычки брать!!!
Хотелок нынешнего владельца я пока не знаю. Но мы его в беде тоже не бросим!!!
#79 | 10:18 26.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Только это может устроить социалистическое государство, а не буржуазное.

Это само собой подразумевается, да.
#80 | 10:21 26.06.2021 | Кому: Всем
> Маскадан, Колима

Сижу на нары в русский турма!!!

[censored]
#81 | 10:49 26.06.2021 | Кому: Лепанто
> Именно поэтому надо сокращать количество рабочих часов в день (а не рабочих дней в неделю!) - чтобы физически было время на образование и самообразование.

звучит красиво и здОрово, только почему, например, солдат в армии при наличии свободного времени начинает не самообразованием заниматься, а совсем наоборот?

не значит ли сие, что граждан придется обучать насильно?
#82 | 10:50 26.06.2021 | Кому: fly2dis
> Традиционный крестный ход, который каждый год проходит в Екатеринбурге, не отменили. В епархии ориентируются на предыдущий год, когда мероприятие состоялось, несмотря ни на что.

Страна победившего маразма, пиздец
#83 | 11:30 26.06.2021 | Кому: Лепанто
> Именно поэтому надо сокращать количество рабочих часов в день

тут есть еще одна малоочевидная вещь.

с ростом производительных сил повышается требования к квалификации работника. И польза, приносимая обществу (или капиталисту) работником в зависимости от квалификации нелинейно зависима.

Например, работник с условной квалификацией "100" принесет больше пользы, чем 10 работников с квалификацией "10".
Есть такая потенциальная проблема, что работник с низкой квалификацией рано или поздно будет приносить обществу меньше пользы, чем потребляет сам.
Начиная с какого то момента прямой вред от такой деятельности (недополученная польза) будет превышать объем потребляемых работником благ. Что в светлом социалистическом будущем предполагается делать с такими пролетариями? Платить им пособия, как современным инвалидам?

Рост требований к квалификации работника приведет к росту периода обучения. Но так как скорость обучения прямо зависима от уровня интеллекта, а наращивать интеллект нет возможностей, можно лишь отбирать подходящих кандидатов из популяции, то, начиная с определенного уровня интеллекта, время обучения превысит время общественно полезного труда (то есть общество затратит на обучение больше благ, чем гражданин принесет их обществу за всю свою жизнь) и эта ситуация с ростом НТП будет только усугубляться.

Что делать с этой проблемой? Не станет ли настоящий (а не воображаемый) социализм диктатурой 10% пролетариата, а остальные 90% будут прозябать на минимальный ББД? А самое главное - никакой эксплуатации.
#84 | 12:33 26.06.2021 | Кому: Лепанто
> Пейсатель спокойно катается по заграницам, рискуя привести домой очередной штамм заразы, а дома - его ждет бестолковое и безответственное быдло, которое ему надо учить, пописывая в уйютненьком бложике.

которое он ВЫНУЖДЕН учить, отрываясь от чего-нибудь этакого, созидательного, навроде поездок по заграницам.
Бремя белого человека и вотэтовотвсе.
Белый красивый и цивилизованный колонизатор общается с тупыми неграми.
#85 | 12:33 26.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я, например, до сих пор не знаю механизм работы вируса.

Вирус подплыл к клетке, нашёл на её поверхности рецептор ACE2.
Вирус вставил шип с S-белком в рецептор ACE2.
Вирус впрыснул РНК внутрь клетки.
Клетка прочла вирусную РНК и начала синтезировать по ней копии вируса.
Клетка переполнилась вирусными частицами и они заблокировали её работу.
Клетка разорвалась и выкинула в межклеточное пространство вирусные частицы.
См. п.1.
#86 | 12:36 26.06.2021 | Кому: xtractor
> не значит ли сие, что граждан придется обучать насильно?

Придётся. А кто не хочет, тот, объективно, гражданином быть не может.
#87 | 13:04 26.06.2021 | Кому: dse
> Вирус подплыл к клетке, нашёл на её поверхности рецептор ACE2.
> Вирус вставил шип с S-белком в рецептор ACE2.
> Вирус впрыснул РНК внутрь клетки.
> Клетка прочла вирусную РНК и начала синтезировать по ней копии вируса.
> Клетка переполнилась вирусными частицами и они заблокировали её работу.
> Клетка разорвалась и выкинула в межклеточное пространство вирусные частицы.
> См. п.1.

Этот механизм я со школы знаю. Я не понимаю избирательности этого ужасного пандемийного вируса. Почему, если так много бессимптомных нельзя бессимптомно вакцинироваться.
#88 | 13:28 26.06.2021 | Кому: Всем
Ездит этот несознантельный гад по заграницам и заразу разносит. Лицемерненько.
#89 | 13:33 26.06.2021 | Кому: ratamahata
> Так ведь?

Нет.

> Ковид - миф


Нет.

> Ковидом болеется легко


По разному.

> и прививка опаснее чем сама болезнь?


В целом нет, но возможны всякие "долгоиграющие" осложнения о которых сейчас неизвестно.

> Или это только Российская прививка опасна для жизни а зарубежные астазенеки и пфайзеоы - хорошие?


Подозреваю у них ровно тоже самое.
#90 | 13:58 26.06.2021 | Кому: xtractor
> не значит ли сие, что граждан придется обучать насильно?

Значит.
Чтобы задаться вопросом "как" ответь сперва сам: давно ли ты занимался сексом с ближайшими родственницами или животными, жрал человечину и делал прочие "прикольные" штуки, которые кое-где еще несколько сотен лет назад заходили за "норму".

Воспитание в обществе членов общества - разговор отдельный. И о том, о чем писал я выше - нельзя сделать, если для начала членов этого общества не прекратить дрессировать как цирковых медведей: делать ровно одну им понятную задачу, чтобы они не подохли с голоду.
#91 | 14:05 26.06.2021 | Кому: Сэр Генри
> Мыши и лукьяненко сплелись в одном дуэте

Э, ты не путай, Мышка в логику пытается, а лукьян в истерику. Есть большая разница. И к Мышке, хоть и с некоторыми её доводами не согласен, я испытываю уважение, а к этому сумасшедшему писателю ....
#92 | 14:06 26.06.2021 | Кому: xtractor
> с ростом производительных сил повышается требования к квалификации работника.

[важно кивает] Чем лучше гномик ловко в нужный момент жмет на нужную кнопку - тем лучше!

Все этого процесса он может вообще нихуя не понимать: быть одновременно антипрививочником, поклонником Фоменки и плоскоземельцем, с раздутым ЧСВ от его высокой квалификации в нажимании кнопки и временами выходить в Астрал при помощи наркотических веществ.

> И польза, приносимая обществу (или капиталисту) работником в зависимости от квалификации нелинейно зависима.


Смотря как считать эту пользу. Превращение члена общества в такого вот вышеописанного гномика - польза?

Ну, разве что как донат какого-нибудь мафиозо в местную церковь, с бабла от проданной тонны кокаина.

> Что делать с этой проблемой?


Эта проблема - проблема исключительно текущей капиталистического способа организации труда. Ну, как и перманентная безработица, например.
Текущие требования к эффективности отдельного работника (ебашить по 12-14 часов) - совершенно оторваны от общей производительности, зачастую - даже того предприятия, на котором этот работник трудится.

Виной тому является комплекс причин. Начиная от банальной жадности хозяев средств производства и заканчивая отсутствием планирования в распределении производимой продукции и ее анархическое распределение, а значит и производство, посредством рыночных механизмов.
#93 | 14:09 26.06.2021 | Кому: dse
> А кто не хочет, тот, объективно, гражданином быть не может.

Что с теми, кто хочет, но объективно не может?
#94 | 14:16 26.06.2021 | Кому: Лепанто
> Эта проблема - проблема исключительно текущей капиталистического способа организации труда.

нет, это объективная проблема, решения которой социализм не предлагает.
#95 | 14:28 26.06.2021 | Кому: Лепанто
> Значит.

ок, считаешь ли ты, что любого гражданина (желающего обучаться и обучающегося по принуждению) за условные 20 лет можно научить тому, что в данный момент требуется обществу?
#96 | 14:32 26.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я не понимаю избирательности этого ужасного пандемийного вируса.

О какой избирательности речь?

> Почему, если так много бессимптомных нельзя бессимптомно вакцинироваться.


Почему нельзя? Подавляющее большинство практически бессимптомно вакцинируется. День-два с температурой — так себе симптомы.
#97 | 14:35 26.06.2021 | Кому: xtractor
> ок, считаешь ли ты, что любого гражданина (желающего обучаться и обучающегося по принуждению) за условные 20 лет можно научить тому, что в данный момент требуется обществу?

Примерно, да. Ну, как тебя общество, начиная с твоих родителей - принуждало учиться не условные, а безусловные 10 и более лет.
#98 | 14:35 26.06.2021 | Кому: xtractor
> Что с теми, кто хочет, но объективно не может?

Что в приличном обществе делают с умственно отсталыми? Кормят, поят, одевают, содержат в местах, где они не могут навредить себе и другим, занимают посильным трудом.
#99 | 14:38 26.06.2021 | Кому: xtractor
> нет, это объективная проблема

Это проблема в оценке эффективности в рамках капиталистической парадигмы эффективности.

С точки зрения средневекового цеха: рабочие с конвейера того же Генри Форда - тупые и никчемные долбоебы, а их организация труда просто бессмысленна.

И если ты возьмешь и сравнишь индивидуально работу какого-нибудь средневекового мастера по металлу и чувака умеющего только быстро и ловко закрутить нужные гайки в нужный момент - это будет именно так.
#100 | 14:40 26.06.2021 | Кому: dse
> Что в приличном обществе делают с умственно отсталыми? Кормят, поят, одевают, содержат в местах, где они не могут навредить себе и другим, занимают посильным трудом.

я к тому, что тенденция такова, что доля "умственно отсталых" неумолимо растет и это серьезная проблема.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.