В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
30 комментариев | 106 за, 0 против |
#1 | 23:27 23.06.2021 | Кому: aspav
> Хм. А какую именно угрозу для привитых окружающих представляет непривитый? Он их покусает? Или что?

Наш пресс-секретарь говорить не очень умеет. Возможно, он имел ввиду что-то типа: если будет много непривитых, то фиг нам хоть какой-то коллективный иммунитет, или хоть снижение количества тяжелых больных, а значит, профильные специалисты и стационары будут вечно переформатированы в ковидарии, и люди с другими болезнями лечиться будут подорожником и молитвой; а потом деньги и на ковидарии закончатся, и на подорожник перейдут уже все.
#2 | 23:32 23.06.2021 | Кому: честный
> а там, тем не менее привито уже 500 млн.

Уже миллиард они привили, только недавно 700млн было, и уже миллиард. Они молодцы, без шуток.
#3 | 23:33 23.06.2021 | Кому: aspav
> Нет. Нужно предпринимать адекватные меры, которые положено предпринимать при биологической угрозе. И вакцинация - далеко не первая из них.
> Но кто-то слишком любит деньги.
>
> И в таких условиях хоть завакцинируйся.

Полностью согласна. Хочу и меры, и вакцинацию. И побольше.
#4 | 23:39 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это слишком заморочно - вначале надо вычислить кто именно болел в момент заражения, потом произвести секвенирование вирусного генома (возможно ли это провернуть с выздоровевшим?), после доказать умысел (то, что знал о своей болезни).

Ну, с ВИЧ же передачей вроде как-то сажают. Наверное, все не так уж и трудно. Но заниматься и правда не будут, разве что кто-то очень уважаемый заразится.
#5 | 23:49 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но интересны отдалённые последствия - как это скажется, например, на возможности рождения здорового потомства?

Вокруг тысячи лет ходят сотни разных аденовирусов, они просто вызывают простуду обычную, 26ой и 5ый просто два из огромного ряда. Кроме того они сломаны, прививочные не могут размножиться в теле, то есть понастоящему ты даже простудой не заболеешь. Люди на протяжении жизни простужаются множество раз и рожают здоровое потомство в большинстве случаев. Нет там ничего, способного на потомство влиять, просто нет. А вот коронавирус влияет на фертильность и половую функцию вообще.

Я уже приводила ссылку на сам сайт ВОЗ, где Спутник под номером 9 в таблице вакцин. Почему все время повторяется одно и то же, ведь можно же зайти на ВОЗ и проверить? Там русский язык выбирается же.
#6 | 23:55 23.06.2021 | Кому: aspav
> Он и думать-то не так чтобы очень. И я не очень уверен, что он вообще наш :)

Ну, я вообще думаю, что Путина с 15 года нет в живых (ну, и смейтесь, а я все равно так буду думать). Так что там такой тандем на мой взгляд: одного спрятали, ибо оратор из поддельного плохой, разве что текст выучить; а усатый специально всякую дичь несёт, роль такая. Наших как-то нет.

> При наличии базовых навыков арифметики понятно, что планируемое количество вакцины никак не может уменьшить хоть сколько-то значимо количество невакцинированных.


Ну, это ж пока. По идее должны производство расширить же. Лампочку Вакцину в каждый дом!
#7 | 00:01 24.06.2021 | Кому: aspav
> Я предпочту умереть в случае чего, осознанно сам приняв возможные риски. А не потому, что кому-то очень хочется поднять бабла на моём здоровье и жизни.

Нет уж, а с кем нам, мышам, поговорить? Опять же они все равно бабла поднимут: похороны штука не дешевая. Просто другие поднимут. А может, и те же самые. Так что ты о себе и близких заботься.
Да и пропади они там пропадом, поднимальщики эти.
#8 | 00:12 24.06.2021 | Кому: gl00m
> Вроде бы привился - молодец, значит защищен от ковидлы, непривитые и заразные теперь тебе не страшны.

Защищен от тяжелого течения ковидлы, а не совсем от ковидлы. Сами-то особо не страшны, но вот невозможность посетить врачей из-за того, что все на ковидлу перепрофилировано, вполне напрягает. А куда я хожу, там иногда кусок здания открывают для амбулаторных больных, но на каждое что-нибудь надо ПЦР- менее трехдневной давности, я зимой кучу денег отдала за эти вот ПЦРы доступа (лучше бы прикупила чего, или даже и пропила бы).
А так, в порядке надежды, вот открыли бы еще кучу лабораторий по изготовлению вакцины, привили бы всех, кого можно, и перестали бы люди тяжело ковидлой болеть.
#9 | 00:26 24.06.2021 | Кому: pitty
> И как, много трупов или зомби на улицах?

В Питере только официально признанных 291,4 на 100 тысяч населения, в Москве - 173,4. Две мои подруги лишились своих матерей. Да, они были пожилые, но могли бы еще жить и жить.
Так что про трупы и зомби смешно шутить, наверное. Вот семьи 93 умерших 23 июня поржут.
И не надо про приписки, наоборот все: ПЦРа не допросишься, часть знакомых за свой счет делала.
#10 | 00:34 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Обратно интересуюсь на счёт Белоруссии и Швеции - как там дела обстоят? Зомби восстали, заболели по второму кругу и умерли ещё раз?

"Вопреки надеждам на коллективный иммунитет, в Швеции сейчас больше случаев заражения, госпитализаций и смертей в пересчете на душу населения, чем у соседей"
[censored]

Главный эпидемиолог Швеции признал свои ошибки в борьбе с COVID-19

[censored]
#11 | 00:59 24.06.2021 | Кому: kuprin
> Опубликовать это в рецензируемых журналах, чтобы их подвергли критике, перепроверили, а потом уже делать выводы.

Уважаемей Ланцета вряд ли что-то есть.
Вот тебе статья в Ланцете про третью фазу испытаний Спутника:

[censored]
#12 | 01:12 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Я что-то плохо не понял.
> Государство обслуживает интересы капитала, не вводя карантин и увеличивая количество заболевших и умерших.
> И в то же время государство проводит принудительную вакцинацию, уменьшая количество заболевших и умерших, опять обслуживая интересы капитала?
> Как это работает?

Очень просто: они наваривают на всем, включая похороны. Капитализмус. Больше движухи в любую сторону, а лучше по кругу.
Только это не значит, что не надо прививаться. По мне так пусть лучше на прививках больше наваривают, чем на постройке новых ковидариев и кладбищ.
#13 | 01:31 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Прививаться надо, кто бы спорил, но с чего вдруг то, что никакие испытания не проходило и ВОЗ никак не утвердило?

Ну, прям невозможно в каждой теме ссылку постить же по сто раз. Ну, почему вы не проверяете сами, а только повторяете месяцами одно и то же? Год назад это было так, но теперь-то уже нет.
На сайте ВОЗ (русский выбирается там язык) лежит таблица с вакцинами, Спутник там под номером 9.
Испытания все пройдены, все три стадии, статья в Ланцете напечатана.

> Какой-то хернёй придуманной на коленке?


Её еще при Советском Союзе придумали: сам контейнер для доставки из аденовируса. В этот контейнер можно разное положить, вот положили S-белок. Ну, не секретная информация же.
#14 | 01:42 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Вакцина не прошла клинические испытания в трёхлетнем режиме.

Надеюсь, ты пошутил. А другие вакцины прошли трехлетние испытания? То есть надо никакие не использовать, подождать 3 года? Ну, подумаешь, помрет еще сколько-то миллионов людей, а сколько-то станут инвалидами, зато оставшиеся смогут уколоться с осознанием, что трехлетние испытания прошли!!!
Или не смогут, потому что найдутся те, кто скажет: "Нельзя вакцинироваться! Эти вакцины еще не прошли пятилетние и десятилетние испытания".
#15 | 01:45 24.06.2021 | Кому: Red Alert
> Это такое вангование на кофейной гуще. Появятся - не появятся. Возьмёт - не возьмёт. Может есть долгосрочная побочка, может нет. Нахуя мне своё здоровье ставить на кон на основании этих блядских гаданий?

Фокус в том, что твоя жизнь уже на кону, потому что ковид-то никуда уходить не собирается. А ты рассуждаешь так, будто выбор у тебя между прививкой и просто здоровым ходить.
#16 | 02:05 24.06.2021 | Кому: votvot123
> диабетикам и с аутоимунными заболеваниями и онко-больным.

Диабет не противопоказание, онкобольным во время химии или лучевой нельзя, а если в ремиссии, то по согласованию с врачом (им-то ковидлу, если что, пережить будет вряд ли легко), из аутоиммунных нельзя только при обострении до снятия острого состояния, а совсем нельзя с такими редкими как волчанка, рассеянный склероз и т.п.
Аденовирус -это обычная простуда, не черт с рогами и копытами. А который в прививке, тот еще и размножаться не может, он поломанный. То есть вот эта капля, что в ампуле -это все, больше не станет.
#17 | 02:09 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Тут у нас камрад "максимум 20 символов" болел, даже давал ежедневный репортаж. Кажись менее 2 недель у него на всё ушло.

Так он привитой, возможно, потому так и вышло.
#18 | 21:55 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Ни одной "галочки" у вакцины нет.

Прав, галочки нет. Однако, в списке вакцин Спутник есть, что само по себе считаю важным, ибо думается, что при финансировании в основном из США даже это требует от ВОЗ некоторого мужества. Фарма США хочет с нашей делить рынок хоть на сколько-то? Нет. ВОЗ от США зависим? Да. Так что галочек придется ждать до того момента, когда Спутник признает большинство стран, и недавание галочек будет ничего не будет менять. 60 стран признали, им ехать, а не галочки. Но формально ты прав.

> В данном случае - ВОЗу виднее.


Это обычная организация без нимба вокруг, я бы не стала их идеализировать. Вспомни, как они вели себя в начале ковидлы: прямо выступали усиленно против закрытия границ и транспортных потоков. Авторитетная организация, не спорю, но соотношение в их рекомендациях коммерции и заботы о людях может быть разным в разных ситуациях. Вон как Трамп грозился им больше денег не давать, а потом все-таки дали, может, договорились о чем-то, даже о многом, наверное.

> Идите вакцинируйтесь, не скажем чем


Так сказали же, не секретно же. А документ на подпись теперь по закону всегда положено абсолютно про любое действие, связанное с медициной. Даже если пойдешь рентген делать, или кровь сдавать, или кардиограмму делать, каждый раз это самое информированное согласие подписываешь (профанация, конечно, ибо часто и они сами до начала процедуры не знают, а что они там с тобой в процессе сделают, но если не хочешь подписывать -на выход). Так что тут вопрос не к ним, а к законодателям.

> Плазмой прекрасно лечат на первых стадия заболевания.


У нас на первых стадиях и анализ-то часто не делают, да и плазмы нет столько. Так что способ хороший, но для малых групп населения, которых и примут после первого чиха, и плазмы им начистят. Но массового применения не будет точно.

> Делаю только один вывод: они не хотят отвечать за возможные последствия; вся эта вакцинация - коммерческое мероприятие, где есть свои конкуренты, соответствующий рыночек и т.д.


Это и так, и не так одновременно: они из всего делают коммерческое мероприятие, но вакцинация конкретному человеку на пользу.

> И это мы уже обсуждали, может хватит уже?


Хватит так хватит, не сердись. Мне трудно запомнить, с кем именно что-то по второму разу всплывает в разговоре.
#19 | 22:01 24.06.2021 | Кому: aspav
> > [По утверждениям производителей вакцины, предположительно ] Защищен от тяжелого течения ковидлы [каких-то штаммов], а не совсем от ковидлы.

Ну, Проценко сказал, что у них первый вакцинированный попал в стационар 30 декабря, и с тех пор они решили в своей статистике их считать. Прошло через больницу с тех пор 23 тысячи с чем-то человек, из них вакцинированных было 136 человек, при этом большинство были только с первым уколом, то есть вскоре после его получения, когда иммунитет еще не выработался. И то даже если их все равно сосчитать, то вышло 0,6%.
#20 | 22:08 24.06.2021 | Кому: aspav
> А ты не знаешь, почему так и не стали использовать?

Стали, они мерс туда пихали и еще что-то. Гущин рассказывал (я сегодня видео выложила), что потому так быстро у них и получилось, что разработано уже было на практике все, включая производство, линии очистки и всячина, даже на мышах всяких уже аденовирусные контейнеры были испытаны. И смысл контейнера был в том, что туда можно разное пихать, и будет работать.
Вообще здорово кто-то придумал еще в семидесятые годы прошлого века: сделать контейнер заранее, а как прихватит -запихал туда, чего надо, а производственная линия уже организована.
#21 | 22:12 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Что делает на должности, где главная обязанность - говорить, человек, который "говорить не очень умеет"?

Нанимателю виднее, раз держат, значит, нужен. Псаки вон тоже того, а держат. Значит, функцию свою выполняют, для которой задуманы. Может, это модно-стильно-молодежно - иметь такого пресс-секретаря.
#22 | 22:15 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> В одной дозе Спутника может содержаться до 5000 способных к размножению аденовирусов. Информация от самого производителя.

Приведи, пожалуйста, ссылку какую-то, или хоть откуда такое. Потому что я слышала уже несколько раз и именно от производителя, а также никак с ними не связанных биологов, что НЕ способных к размножению - у них именно на место удаленной части, которая отвечала бы за размножение, вставлен кусок, который потом разворачивает S-белок.
#23 | 22:24 24.06.2021 | Кому: Red Alert
> Выбор есть всегда, я осознанно делаю вот такой и виноват буду исключительно сам. Свой выбор никому не навязываю, ни за что не агитирую, мудаками и долбоёбами никого не называю в отличии от.

Кого я называла доблоёбами и мудаками? Приведи цитату, пожалуйста. Наговариваете, поди, на мышей.

> Мою/дезинфицирую руки, не ковыряю в носу, не летаю в турции, не лезу в толпы народу без маски и острой необходимости и таки хожу здоровый уже полтора года.


Молодец. Без шуток. Я тоже стараюсь. Но лично мне этот вирус представляется летящими такими пулями, типа, чем дольше уклоняешься, тем вернее, что все ж таки прилетит. Но я немного перестраховщица, даже к электричке прибываю минут за 20, и каждый раз говорю себе, что незачем было бежать, никуда я не опаздывала, но в следующий раз снова бегу - на всякий случай.
#24 | 22:28 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Швецию надо безостановочно критиковать, иначе ко всем остальным будут вопросы.

Про Швецию не я заговорила. Просто кто-то стал на них кивать как на положительный пример, а он не положительный.
Я лично считаю, что нам скандинавские страны вообще нельзя никак на себя примерять -там совершенно другая и скученность населения, и дистанция между людьми, и привычки. Нас скорее надо с Испанией и Италией сравнивать.
#25 | 22:32 24.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Ну раз S-белок можно куда-то положить, то его явно можно и никуда не класть, а так и оставить в виде белка.
> И N-белок тоже.
>
> Проба Манту известна вообще каждому в России. Кто мешает по тому же принципу сделать тест на белки коронавируса?

S-белок кладется в аденовирус не для теста, а для того, чтобы организм с ним ознакомился в качестве признака врага, выработал антитела на него и клеточной памятью запомнил: это враг, на него делать антитела.
#26 | 23:33 24.06.2021 | Кому: aspav
> Ну, это же всё меняет! Совсем другое дело! Тогда точно надёжная штука.
> [пошёл покупать мышь]

Это не про меняет, это про обязательную стадию испытаний, которая была пройдена заранее, что ускорило процесс.
А ты о мыши хорошо будешь заботиться? Положь мышь на место!!!

> Теперь я понимаю ещё лучше, почему кетайсы так бесстрашно массово хуячат ею население.

>
> Не такие интересные , конечно, как векторные, но они и не для развлечения вообще-то делаются.

Так никто ж не против Ковивака. Только делается он медленно по объективным причинам и дорогой очень по ним же. Говорят, кстати, что китайская инактивированная тоже дорогущая, но у них есть и денежка, и самое главное - достойный контроль опасного вируса. В отличие от Спутника, пока для Ковивака не могут организовать много площадок для производства (а если смогут вдруг, то вот прямо стремно будет очень с их нынешними способностями к контролю).
Я только За вакцины хорошие и разные.

> Уп-с. Ничем не хотел обидеть.


Дык, и не получилось ;)
#27 | 01:46 26.06.2021 | Кому: pitty
> Скиньте пожалуйста ссылку на 291,4 на 10000 тысяч

На 100, не на 10.
На яндексе официальные данные изображают всякими графиками и таблицами. Вот:
В Питере уже 295,1 на 100 тысяч, в Москве 174,9.
[censored]
Примерно в середине страницы, отмотать. Там же можно выбирать страны, города, вбивать в строку поиска на странице (например, отдельно может город не показывать, а вместе с областью, как учитывается, так они и отражают).
#28 | 21:54 26.06.2021 | Кому: pitty
> Тогда получается, что не достигнуты и средние сезонные значения по заболеваемости на 10 тысяч.

Я думаю, что дело не только в количестве, но и в качестве: ИВЛы, ЭКМО, кислородные станции, и места в реанимации при обычных сезонных болезнях не требуются такому количеству человек; и прогрессируют люди с обычными сезонными ОРВИ не так стремительно. То есть даже все 10 тысяч человек одновременно будут ходить с соплями, но это не катастрофа, а если в каждый стационар ежедневно поступают сотни тяжелых, то да.
Хотя, судя по Алым парусам, кому-то нужно, чтобы реально на улицах падали.
#29 | 22:08 26.06.2021 | Кому: KVG
> в отношении прививки Чумакова. Ажиотаж имеет под собой какие-то основания? Или так - фигня на постном масле?

Нормальная прививка, не такая эффективная, как Спутник, но хорошая, там инактивированный вирус. Ее просто произвели пока меньше, из-за того, что сложнее - контроль требуется очень сильный. А ажиотаж потому, что ее мало -дефицит. Прививка не виновата, но они из нее сделали типа сумочку последнего сезона для небыдл.
#30 | 22:26 26.06.2021 | Кому: Всем
> Кто спутником кололся или другой вакциной от ковида, как быстро у вас на госуслугах появлялся дневник самонаблюдения?

Когда первый раз кололась, то на следующий день был. Теперь, когда внаглую ревакцинировалась, сказали будет в течение 5 дней, но нету. Я сначала попыталась в чате на госуслугах сказать, что разработчики говорят, что пока мало данных по ревакцинированным, так изучайте меня семеро. Из чатика написали, что сейчас слишком много запросов, поэтому ваш мы закрываем, всего доброго, пишите обращение в Минздрав. Я написала оттуда же, с госуслуг. Прошло 4 дня, пока только приходили автоматические сообщения, типа, передали дальше.
Такие дела.
Хотя мой случай может быть особенным, я ведь сама, без направления, укол получила. Так что, кто знает, может, следы моего пребывания убраны, а пробирка нечаянно разбилась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.