В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
118 комментариев | 106 за, 0 против |
#51 | 09:58 23.06.2021 | Кому: agent.kat
> Видишь ли, я даже не рассматриваю такой фантастический для текущего времени сценарий, как тестирование всех и вся в моменте с изоляцией и наблюдением врачей и администрированием этой изоляции.

А тогда всё бессмысленно. Все эти танцы с бубнами вакциной, которая даёт иммунитет на 2-6 месяцев абсолютно бесполезны.

> Ни верхи, с которых все должно начинаться, ни низы, которые должны все меры поддержать, не в состоянии это провернуть.


В состоянии. Как правильно сказал Srg_Alex, нет в этом ничего невозможного. Нужна только цель и политическая воля. Специалистов у нас достаточно до сих пор. Но рулят не они. Вот в чём проблема. И нормативные акты все есть для этого и орг. возможности. Они просто никому не нужны.

> забыть про дисциплину.


Уверяю тебя, этот вопрос очень легко и быстро решается. В течение 24 часов общество и чиновников можно заставить вспомнить про дисциплину. Я как-то участвовал в ликвидации серьёзной ЧС в Якутии, так там какой-то министр забыл про дисциплину. Очень быстро вспомнил.

Есть такие понятия: "Режим ЧС" и "Режим ЧП". Очень стимулируют память.

> к примеру, что нужно будет обеспечить бесперебойную работу всех ЦОДов, сетей связи, которые к тому же находятся не в руках одного большого государства, а в руках крупных и мелких государственных и частных лавочек?


Насрать в режиме ЧС. Будут работать и радоваться. И "Ку" по 2 раза делать.

Вопрос, повторюсь, лишь в одном: Кому это надо?

> И может быть поэтому вакцинировать и вакцинироваться все же хотят


Почему люди хотят вакцинироваться, я понимаю. И поддерживаю решение любого желающего вакцинироваться. Ну, такой он выбрал способ защиты. Гуд.

А вот вакцинировать почему хотят... Только бабки. Потому что мощностей для производства вакцины в нужных для защиты населения количествах просто нет. А вакцинация "на полшишечки" - бред. А вакцинация без качественного изучения состояния и тестирования (на вирус и антитела) - преступление.

> а не только лишь из-за бабла.


Только. И всё происходящее меня лишь укрепляет в этой уверенности.
#52 | 10:11 23.06.2021 | Кому: Арчевод
> Я же писал тебе

Пешы есчо.

> монополизации тестов и задирания цен на них в системе ОМС, через запрет иностранных с невозможностью конкуренции.


Это бред. Есть тесты, одобренные/разрешённые к применению. Запретить их использование не получится. Хотя бы потому, что других нет. И никакая монополизация невозможна при необходимости тестировать массово всё население. Не произведут монополисты столько тестов, сколько нужно.
Ты думаешь, какими тестами мы, блядь, пользуемся?

> Один в один ситуация с монополией на вакцины.


Только если не понимать разницы. Я вроде бы, достаточно прозрачно её описал выше.
Непонятно? Ну, и забей. Не парься. Значит, не судьба.
#53 | 10:38 23.06.2021 | Кому: sovietikus
> Активисты-антипрививочники на вотте

Ты, вообще, где их увидел здесь? Если люди ратуют за то, чтобы медицинское мероприятие проводилось в соответствии с медицинскими правилами, а не вопреки им, чтобы государство заботилось не о карманах бизнесменов, а о защите (реальной защите, а не имитации бурной деятельности) населения, то они - активисты-антипрививочники?

Да ты нездоров.

"Вакцины от коронавируса в России производится достаточно, заявил в четверг заместитель директора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов, выступая на конференции в пресс-центре Россия Сегодня.

"Объемов вакцины хватит, чтобы к осени защитить от инфекции 60% взрослого населения", - сказал он. По его словам, именно столько россиян должно привиться, чтоб у них сформировался коллективный иммунитет к коронавирусу."


Ты хоть понимаешь, что это значит?
Какой-то ....... решил, что 60% вакцинированных обеспечит коллективный иммунитет в условиях болезни с такими параметрами. И поэтому вакцины достаточно.
А при условии нестойкого иммунитета и необходимости, видимо, вакцинироваться 2 раза в год, вакцины этой хватит... Ты умеешь считать? Сможешь разделить 60 на 2?
70% при любом раскладе останутся переносчиками и будут болеть. Какой, в жопу, коллективный иммунитет?

И это, блядь, "достаточно"?!
А на самом деле, переносчиками останутся все 100%
И болеть будут все или почти все.
Потому что привитые (кто бы мог подумать?!) переносят и болеют тоже.

Поэтому, как бы ни хотелось долбоёбам обвинить во всём происходящем мифических антипрививочников, проблема совсем в ином.
#54 | 12:21 23.06.2021 | Кому: sovietikus
> Не надо прикрывать их ублюдочностью свои действия.

Какие именно "мои действия"?

"Часовню тоже я развалил?" (с)

Ты хоть что-то из написанного понять можешь?
Ты не в состоянии понять, что при таком количестве вакцины (а особенно при нестойкости иммунитета, что было известно уже год назад) никакого коллективного иммунитета быть не может?

Что это вообще не способ борьбы с вирусной эпидемией.

Кто-то (может быть, даже ты, лень смотреть) приводил здесь выше пример оспы 59-го года.

Привёл пример, но сам в нём нихера не понял. Потому что (как бы помягче?), не очень грамотен.

Так и непонятно, за счёт чего была предотвращена эпидемия?
Что сначала производится выявление и изоляция всех носителей (а по возможности и потенциальных носителей) на срок, равный инкубационному периоду.
Чтобы перекрыть пути распространения.
Только после этого производится вакцинация.
Что в этом непонятного, блядь?!
#55 | 12:27 23.06.2021 | Кому: кaрел
> Итоги треда:

Чётко!
#56 | 12:53 23.06.2021 | Кому: sovietikus
> Мудакам

Вообще-то, ты мне, не идущему вакцинироваться, левую туфлю должен целовать. Взасос. Потому что я, рискуя своей жизнью, обеспечиваю тебя лишней дозой вакцины, которой "всегда не хватает на всех" (с)

А ты тут лаешься нехорошими словами. Да ещё и непотребства какие-то фантазируешь про вымершие города.

Это чьими безграмотными и преступными действиями, интересно, они вымерли? Не в курсе?

Послезавтра (а с открытием пунктов ревакцинакции, скорее всего, завтра) вакцина закончится, ты как запоёшь?
Напоминаю, планируется (но это неточно) произвести вакцину на 60% (а с учётом ревакцинации на 30%) населения к осени.
Только к осени произведут (возможно) количество вакцины, позволяющее вакцинировать 30%

Осанну ты должен петь невакцинирующимся.

Тьфу на тебя, неблагодарного.
:)))
#57 | 13:03 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Что мешает это делать одновременно? Религия?

Ну, кому-то, может, и религия. Не делается-то ни одновременно, ни по очереди.

Могу, если интересно, объяснить, почему по правилам это именно в такой последовательности. Хотя я всё это говорил уже.
#58 | 14:29 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Мне из моего погреба видно, что больных кое-как отлавливают и изолируют.

Ну, тогда всё заебись, видимо? Хороший у тебя погреб.

> И массовую вакцинацию кое-как проводят.


И сколько вакцинировано? Процентов 85 хотя бы? Или уже 90?

Камрад, это "кое-как" в вопросе борьбы с эпидемией означает ровно то же, что "никак".
Нет, никаким образом изоляция 5% (да хоть 50%) заболевших/носителей не повлияет положительно на эпидемиологическую ситуацию.
От слова вообще.
Нет, ну, 50 повлияет немножко, сгладит, хотя и не решит вопроса, но для того, чтобы быть уверенным, что ты изолировал 50% нужно выявить все 100%
Без этого, все эти изоляции как мёртвому припарка.

И вакцинация 30% (а именно на столько населения) хватит вакцины "если повар нам не врёт"(с) к осени. К осени, блядь!
Ты знаешь кто такие осень? Это Сынтабыр, Актабыр и Наябыр.
"30% к осени" это в июнябре означает "примерно нихуя".

Вакцины на всех нет и не будет (даже не предполагается). Никакого коллективного иммунитета она создать не может и не создаст.
Нужно объяснять, почему нет никакого коллективного иммунитета от гриппа?

> Но хотя бы так.


Ну, ок. Тогда всё пучком, если это "хотя бы так" тебя успокаивает. Беспокоиться тебе не о чем.
#59 | 14:35 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > надо делать массовые тесты на ковид - каждому жителю страны хотя бы раз в неделю
>
> Это слишком дорого и неэффективно.

Ну как же умудряются люди быть такими ... такими, блядь! Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. ЕДИНСТВЕННЫЙ!
Выявить и изолировать всех носителей. Не только тяжёлых и средних больных, а носителей!

Всё остальное - хуерга бессмысленная. Просто, тупое вкачивание бабла в чьи-то карманы.
А в условиях нестойкого иммунитета это просто издевательство над здравым смыслом.

ПЦР-тесты намного дешевле и проще в производстве, чем вакцина, между прочим.
Китаёзы, сука, от 20 до 50 (по разным данным) миллионов в день умудрялись тестировать.

Поэтому у них ковидла хуй ночевала через полтора месяца, а у нас... Ну, все знают, что у нас.
#60 | 14:40 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А когда я сам заболел, то мне тест изначально делать не хотели,

> При этом жене моей мазок брать отказались - мол его (врача) прислали сделать только один мазок, и ваще у них тестов мало и лаборатория не справляется. В итоге в моей семье из 4 человек официально ковидом болел только я, а остальные официально болели простым ОРВИ.


Это вообще классическая история.

Количество реально переболевших (а самое главное, болеющих) у нас никому не известно даже приблизительно. И занижено в несколько раз однозначно.
"Тестаф нетъ! Идите нахуй!"
#61 | 14:43 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> которые с пеной у рта доказывают, что даже так не надо.

Ты знаешь, есть в армии такая командирская забава (используемая в качестве наказания). Один боец роет яму, а товарищ рядом её тут же закапывает. Очень полезная вещь! Охуительная! Результат этой бурной деятельности бесподобен. Все заебались, но нихуя не сделано.

Намёк понятен?

> Но ещё больше меня раздражают граждане


Настой валерианы (или боярышника? Не помню точно) помогает в таких случаях. Мне друг Артур рассказывал. Но это неточно.
#62 | 15:12 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Единственный способ остановить эпидемию - это массовая всеобщая вакцинация.

Я тебя услышал. Что я могу ответить... Ничего, за что меня не забанят, не могу. Поэтому воздержусь.
Я всё уже сказал на эту тему, что хотел.
Кто не согласен, ну, значит, не согласен. Наверное у него есть какие-то тайные знания на эту тему, значительно превосходящие правила советской эпидемиологии и РХБЗ. Хорошо ему с ними, с этими тайными знаниями.
Кто не понял, ну, значит... значит не судьба.
#63 | 15:13 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Все уже поняли, что ты махровый антипрививочник

Давай, ты будешь за себя говорить. Не нужно приписывать свою безумную хуергу всем. Ок?

> Ну то есть сравнение вакцинации с армейским наказанием в виде копания бесконечной ямы тебя кажется более вменяемой?


Нихера себе, какой ты догадливый!!! Да ты - чортов гений, плять!
Да, вакцинация "к осени" 30% населения с учётом нестойкости иммунитеа это оно и есть. Это никакого отношения к защите от эпидемии не имет.

В стопицотый раз: Тех, кто привился, я понимаю и одобряю. Они решили таким образом защитить себя. Больше никакая цель этим достигнута быть не может.
То, что я считаю, что это не сработает - моё личное дело. Они защищают себя так, как считают нужным. Молодцы.

Но (в какой уже раз) это вообще никакое не решение защиты населения в целом. А я по старой советской привычке именно такими мерками думаю. А не о своей жопе.
О чём я и говорю.
На этом для тебя (и подобных тебе) доклад окончен.
#64 | 15:25 23.06.2021 | Кому: spitfire
> > Все заебались, но нихуя не сделано.
>
> Вот прям квинтэссенция борьбы с ковидом в стране

Я, просто, наблюдательный :)))
#65 | 17:18 23.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Вы с Карелом меня переубедили. :-)

Жаль. Если ты считаешь, что прививка тебе поможет - делай, если успеешь.
"Меня терзают смутные сомненья" (с) насчёт этого, но это мои личные сомненья.

А если ты насчёт этой "типа что-то вроде всеобщей, но на всех не хватит, вакцинации"... Ну, вот такая хуйня с ней. Извини.
#66 | 17:45 23.06.2021 | Кому: oxxxo
> Но мир без ковидлы мы, вероятно, увидим.

[смотрит в профиль]
А-а-а, ну, да, может быть, и увидите. :)
#67 | 22:47 23.06.2021 | Кому: kuprin
> > Почему запрививочников так бросает в крайность? )))
>
> Им очень не хочется оказаться обманутыми.

Может быть, и это тоже. Вполне возможно. Но мне больше напоминает одно печальное (а на самом деле, опасное) психологическое явление.
Называется оно ПАНИКА. Бывает на войне и во время серьёзных ЧС.

Людям очень страшно (и это понятно). И при этом, им абсолютно непонятно почему вокруг происходит какая-то непонятная хуйня, в которой абсолютно непонятно, что делать. И умирать не хочется очень. И что делать непонятно.
При плохой психподготовке мозги отключаются напрочь.

И выпучив глаза они бегут хуйпоймикуда хуйпойми зачем. И срочно нужно хуйпоймичто делать. Иначе пиздец. И ужасаются если кто-то не бежит вместе с ними хуйпоймикуда делать хуйпойми что. Он наверное во всём и виноват, раз не бежит и не делает. Су-у-у-у-ка-а-а-а!!!!

Читаю вот, посты некоторые и паника просто сочится из них. Вроде, разумные люди некоторые вообще не похожие на долбоёбов в обычных (не связанных с угрозой) текстах. А тут... Критическое мышление отключено напрочь. Тумблер щёлкнул, и пиздец.

Хорошо помогает в такой ситуации по ебальнику. Но тут дистанционное общение, необходимую помощь товарищу оказать невозможно. :)
#68 | 22:50 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> сесть на бутыль.

Месье, я вижу, гурман?! :)))

> не веришь в ковид


Серьёзно?!!!
"Хьюстон, у нас протечка!" (почти ц) :)

> Ну тогда и не трынди.


Ага. Забыл тебя, бля, спросить :)
А ещё что мне не делать? :)))

"Не говори, что мне следует делать, и я не скажу, куда тебе следует идти" (с)
;)
#69 | 23:00 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> для тебя это что то вроде насморка, ну ты же не умер, а значит все хуйня

Ты именно это умудрился увидеть в моих комментариях?
"ДБ!" (с)
#70 | 23:16 23.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Мы полтора года в этом болтаемся - за это время можно было чёрта лысого выдумать

Камрад, и выдумывать-то ничего не нужно, на самом деле. "Всё придумано до нас". Лежат эти инструкции, пылятся в отведённых им местах. На все случаи жизни. И на худшие, чем сегодняшний. Всё давно изучено и отработано.
Китайцы так чётко действовали не потому, что гении или им моча в голову стукнула.
Они просто открыли инструкции и начали их выполнять.
Они чётко уложились во все нормативы. Как на учениях по биологической атаке.
На ликвидацию эпидемии с такими параметрами вируса нужно именно полтора - два месяца (3 инкуб. периода для гарантии). Но не с идиотскими локдаунами, а с совершенно чёткими целенаправленными действиями.

Войск ГО, правда, уже нет, как самостоятельного рода войск. Это плохо. Они были специально под это заточены. Но дохера кого можно привлечь и натаскать за короткий срок.
#71 | 23:45 23.06.2021 | Кому: Мышка
> Наш пресс-секретарь говорить не очень умеет.

Он и думать-то не так чтобы очень. И я не очень уверен, что он вообще наш :)

> если будет много непривитых,


Без всякого если. При наличии базовых навыков арифметики понятно, что планируемое количество вакцины никак не может уменьшить хоть сколько-то значимо количество невакцинированных. С учётом (уф-ф-ф-ф, я уже устал повторять это всем уже известное) нестойкости иммунитета и того, что больные/инфицированные не отделены от здоровых, "эта музыка будет вечной".

> и люди с другими болезнями лечиться будут подорожником и молитвой; а потом деньги и на ковидарии закончатся, и на подорожник перейдут уже все.


А с чего бы было иначе? Если делать ничего, то получишь нихрена. По-другому не бывает.
"Здесь мерилом работы считают усталость [количество потраченных/украденных денег]"
#72 | 07:44 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Да я разве тебе могу приказы отдавать.

Молодец, что понял. Ни приказов, ни советов что мне делать я у тебя не спрашивал.

> Мог бы - отдал.


Не сомневаюсь.

> Потому советы мои


Засунь подальше.
#73 | 07:46 24.06.2021 | Кому: Мышка
> Опять же они все равно бабла поднимут: похороны штука не дешевая.

А мне будет уже похер в этом случае. :)))

> ак что ты о себе и близких заботься.


Так, я и забочусь. Не на государство же надеяться.
#74 | 07:51 24.06.2021 | Кому: Мышка
> > Вроде бы привился - молодец, значит защищен от ковидлы, непривитые и заразные теперь тебе не страшны.
>
> Защищен от тяжелого течения ковидлы, а не совсем от ковидлы.

Но тогда при чём здесь вообще какой-то коллективный иммунитет?

Только я бы слегка исправил фразу.

> [По утверждениям производителей вакцины, предположительно ] Защищен от тяжелого течения ковидлы [каких-то штаммов], а не совсем от ковидлы.
#75 | 07:53 24.06.2021 | Кому: Мышка
> Её еще при Советском Союзе придумали: сам контейнер для доставки из аденовируса.

А ты не знаешь, почему так и не стали использовать?
#76 | 07:56 24.06.2021 | Кому: kuprin
> В оперштабе отметили, что не рекомендуют москвичам проходить тест на антитела перед вакцинацией,

Вообще заебись.

> Там добавили, что перед прививкой врач проводит стандартный осмотр пациента и специальные обследования не требуются.


Ну да, болезнь-то пустяковая. Обычный насморк. Нахера какие-то обследования?
КС
#77 | 08:53 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> Правда

Уймись уже, болезный.

> тебе еще индийским штаммом болеть


Тварь ты поганая. Вот и весь тебе мой сказ.
[Ignore mode "ON"]
#78 | 09:06 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Почему все любители Порядка так акцентируют внимание исключительно на репрессивных мерах, а не на технических и организационных?

Потому что они не знают, что такое порядок и как он осуществляется.
Они фантазируют в силу своей безграмотности, что в первую очередь это репрессии. А делать при этом ничего и не нужно кроме "Запрещать и не пущать!" (с)
То, что Китай (к примеру) победил болезнь именно с помощью технических и организационных мероприятий, а вовсе не в результате каких-то репресий, они даже не догадываются. Им и мысль-то такая в тупую башку не приходит.

Точно так же они думают и про ВОВ. Что СССР победил с помощью репрессий, а не с помощью налаженной, целенаправленной, качественной работы.
Что с них взять?
ДБ!
#79 | 09:25 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Ну в этом и состоит проталкиваемое сверху шизофреническое сочетание ненависти к коммунизму и СССР и одновременно "защита" памяти о Победе, "Сталин эффективный менеджер".

Так точно.
#80 | 09:33 24.06.2021 | Кому: EihenJar
> Народ не тот. Всё остальное ни-при-чом. Охуительно, я думал ты до этого гондоства хотя бы не дойдешь.

А по-моему, и ожидать иного не стоило.
Классический образчик. Удивительна только скорость раскрывания.
Но да, они это говно долго в себе держать не могут.

Ибо
> Ментальность такая у нас

"У них", это у этих самых... Ну, ты понял.

Апд. Давненько на вотте не было таких персонажей. Я даже чуть было не заскучал :)))
#81 | 09:40 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> Это вот по такому же принципу пидарасы (в хорошем смысле этого слова) пытаются всех вокруг тоже в пидарасы записать, хотя бы в скрытые.

А они просто не представляют существования никакого образа мышления и поведения кроме их собственного.
#82 | 09:57 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Ты идиот?

А то! Ты же один тут умный, бля!!! :)))
А, нет, ещё медвед - такой же ....

> Ты же сам (население в твоём лице) ломишься на курорты, на шашлыки, в кафе и рестораны. Это ты забил хуй на маски, социальные дистанции и антисептик для рук.


Ты из какого места эти фантазии про меня выковырял?

> Это ты втираешь всем вокруг, что вакцинация - это хуйня, потому что вакцины не хватает


А её хватает?!

Ты же, сука, в соседней теме только что читал, что она уже закончилась, блядь, в некоторых регионах!
И поэтому им срочно пришлют сколько-то (неимоверно много, хватит аж на 0.001% населения) облегчённой версии.

> Население не идёт вакцинироваться.


Поэтому вакцина закончилась.
Пиздец, логика. 5 баллов!

> Этот факт вообще никак не связан с недостаточным количеством вакцины.


Конечно, никак! Нужно вакцинировать всё население (а точнее, [обязать его вакцинироваться]), несмотря на то, что необходимого количества вакцины нет и не будет. Ну, так, чтобы не ссали.
Ржунимагу!
#83 | 10:11 24.06.2021 | Кому: ustrrastr
> > С помощью вакцинации.
>
> Каким образом сама по себе вакцинация остановит пандемию?

Да им похер.

> имеются ли все ресурсы для проведения вакцинации?


Неважно. Это ненужные и вредные для Величия нюансы.

Сказано "люминий", значит, люминий.
#84 | 11:34 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть те, кто не желает колоть конкретную "вакцину"

И даже о конкретной вакцине вопрос десятый.
Речь о том, что я не вижу смысла колоться именно в таких условиях (при этом одобряю действия всех, кто вакцинироваться решил):
а) вакцины на всех все равно нет и не будет (даже не предполагается), то есть, эпидемию это никак не остановит
б) иммунитет нестойкий, что усугубляет нехватку вакцины и при недостатке вакцины требуется ещё и ревакцинация регулярная
в) в отсутствие (игнорировании властью) необходимых защитных при вакцинировании мероприятиях. В данном случае хотя бы тестирования на наличие вируса и антител.
г) в отсутствие необходимых мероприятий, которые должны быть произведены в первую очередь (выявление и изоляция больных и носителей). Без которых всё это вакцинирование (части населения на какой-то срок при продолжении другими гражданами носительства) превращается в безумный и бессмысленный фарс.

10 раз наверное всё это уже объяснил. Включая и то, что вакцинация - хорошо. Правильно проводимая вакцинация, а не "абы кое как".
Им похуй мороз.

> Понимаешь?


Не-а. Не хотят и не могут. А судя по брызжущей пене, неспособны вообще ничего понять принципиально. Уже понеслась пизда по кочкам про какие-то взятки, про негодный народец, который должен сдохнуть по причине своей неполноценности (а вовсе не из-за действий власти гибнет)
Я же говорю: мозг отключён (или отсутствует?) напрочь.
#85 | 11:36 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> -муж с женой опаздывают на поезд. Бегут по перрону, но поезд уезжает. Муж с женой остановились. Отдышавшись, муж бьёт с размаху жене в глаз. Та, плача:
> -Вась, ну за что?
> -Зин, но делать-то что-то надо, надо же что-то делать!

В точку! Не в бровь, а в глаз, как говорится. :)))

ЗЫ. Не-а, все равно не поймут.
#86 | 11:41 24.06.2021 | Кому: Медвед40000
> валить обещал уже сколько страниц назад,

Я тебе ничего не обещал. Я не желаю общаться с долбоёбами. С адекватными людьми я общаться буду столько сколько мне будет угодно.
И где мне будет угодно.
#87 | 12:50 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> Как сделал я: отключил все 252 ПК от интернета (просто выдернул всем кабели), загружал каждый с загрузочной дискеты, лечил DOS-версией DrWeb прямо с этой дискеты.

Классика.
#88 | 13:35 24.06.2021 | Кому: pyth2000
> А ты кем трудишься?

Ну, он-то не быдломасса какая-то тупая. Элита, нах.
Может, даже менеджер!
Или, бери выше, курьер!
#89 | 13:37 24.06.2021 | Кому: sovietikus
> Я тоже айтишник

Очень странно.
#90 | 13:46 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Чет уже по кругу пошли.

Пытаемся дотянуть до 1000 :)))
#91 | 14:04 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> надо было не растягивать кота за яйца, а колоть всех, кто еще не болен, сразу и принудительно.

Ок, камрад. Давай для разнообразия возьмём за основу этот тезис (считаю его не очень умным по уже названным причинам, но хер с ним. Будем условно считать его нормальным. Без обид.).

Теперь продолжи его, пожалуйста, ответив на вопрос: Чем?

Чтобы тебе помочь с ответом, напоминаю: К осени будет готово (но это неточно) вакцины на 60% населения.
Это для меня крайне сомнительно, учитывая то, сколько производят сейчас, и напоминает мне историю про 100 тыщ Армат к 17-му году, но опять же, хер с ним. Будем верить и делать самые широкие допущения.
С учётом необходимости ревакцинации - на 30%.
[усаживается поудобнее]
#92 | 14:15 24.06.2021 | Кому: von_herrman
> Тут предлагали, как в китае делатб, пока вакцтна не появилась

Что я говорил про Китай, я знаю.
Я спрашиваю тебя про обязательную всеобщую вакцинацию.
Не отползай, плз.
#93 | 15:00 24.06.2021 | Кому: Karlos
> "Мы не антипрививочники, но мы против прививки."

Йопть! Ышшо адын!

> Ну хорошо, не хочешь прививаться, зачем других в этом убеждать?


Может, хотя бы ты сможешь указать хоть один пост, убеждающий кого-либо не прививаться?
#94 | 16:37 24.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Возраст в профиле автомат написал. Мы с тобой ровесники. :)
>
> Исправь.

А то вводит меня в грех зависти :)
#95 | 16:39 24.06.2021 | Кому: Langedok
> а прямо к этому принуждаете (в лице государства).

Но самое странное, что в условиях явной нехватки вакцины на всех, вместо того, чтобы прививать тех, кто хочет прививаться, заставляют тех, кто не хочет.

Как сказал камрад:
>> Л - Логика.
#96 | 17:17 24.06.2021 | Кому: Морфей
> Ты хочешь быть 21-летней камрадессой???

Э-э-э-э, а без смены пола никак нельзя? А то я уже привык.
#97 | 17:34 24.06.2021 | Кому: Морфей
> напиши в Спортлото!!!

Не, они скучные и тупые. Всё время отвечают: "Назовите 6 цифр из 45"
Из каких 45, плять, если цифр всего 10?!
#98 | 17:38 24.06.2021 | Кому: oxxxo
> сказала

А вдруг, ты обманула? Женщины они такие!!!
#99 | 17:47 24.06.2021 | Кому: Морфей
Поздно :(
Это ты виноват! Нужно было быстрее писать!

[пытается быстро что-нибудь придумать]
А может, я не про Спортлото писал!!!
[перечитывает, чувствует, что отмазка какая-то левая]

Мда. Буду валить всё на жару.
#100 | 20:52 24.06.2021 | Кому: Srg_Alex
> но ещё никогда не чувствовал себя на столько пахучим говном

С чего это? Ну, ты проиграл этот бой против системы. И что? А ты что? Считал, что независим от неё или сильнее? Она сильнее. Не проиграть можно только увернувшись или умудрившись прикинуться ветошью. Не всегда получается.

Я тоже вовсе не уверен, что смогу её в этом (как и в любом другом случае) победить. Да, иногда приходится отступать и подчиняться.
Ничего страшного не произошло.

> Надеюсь, ещё увидимся и меня это не убьёт


Вот это правильно.

> я сдался. Признаю свою полную и безоговорочную капитуляцию.


Хм. А вот это зря.
"Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее" (с)
и
"Пока живу - борюсь" (с)

Всё остальное - мелочи.

Поэтому не напрягайся и ни в коем случае не уменьшай своего к себе уважения. Ты борешься, как можешь.
Ты ведь понимаешь, насколько мощной системе ты пытался противостоять? ты проиграл тысячекратно более сильному, чем ты противнику. Ничего постыдного в этом нет.
Даже поражение достойно уважения в этом случае. Гордиться ты можешь одним только тем, что попытался бороться в отличие от многих.

"Пусть рок оказался живучей -
Он сделал что мог и что должен.
Победу отпраздновал случай.
Ну, что же, мы завтра продолжим!"
(с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.