Ещё раз о вакцинации - Изолента live

youtu.be — Дмитрий "Гоблин" Пучков, Александр Цыпкин и Оксана Станевич. Примерно с 50 минуты Оксана Станевич, врач-инфекционист ПСПбГМУ им. Павлова, научный сотрудник НИИ Гриппа МЗ РФ, отвечает на вопросы граждан о вакцинах от ковида.
Видео, Наука | Karlos 12:22 19.06.2021
200 комментариев | 54 за, 11 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 12:22 19.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:40 19.06.2021 | Кому: Всем
Главный приказал прививаться? Может хоть его послушают местные воттовские антипрививочники "с причинами".
#3 | 12:44 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Гоблен прививался специальной Беспобочечной Вакциной Для Избранных Буржуёв, а обычным людям колют настойку из чипов на ртути, мышьяке и полонии!!!
#4 | 12:45 19.06.2021 | Кому: baraka16
> а обычным людям колют настойку из чипов на ртути, мышьяке и полонии!!!

Не полонии, а полыни. Полоний – для бывших 20к.
#5 | 12:47 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Лентяи и похуисты найдут сотни причин, так что не стоит обольщаться. Сам такой, хотя и привился.
#6 | 12:47 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
> Главный приказал прививаться? Может хоть его послушают местные воттовские антипрививочники "с причинами".

Не, дуракам закон не писан.
palpay
спамер »
#7 | 12:48 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
>Главный приказал прививаться?

За ломовое бабло которое сейчас выделяется на пропаганду вакцинации всяким артистам да блогерам он вас и на эвтаназию уговаривать будет.
#8 | 12:49 19.06.2021 | Кому: palpay
Ты к нам снова ненадолго, судя по всему.
Ястреб
надзор »
#9 | 12:49 19.06.2021 | Кому: Всем
Что будет если прививку спутник-5 выпить?
#10 | 12:53 19.06.2021 | Кому: Ястреб
Так ее колят что ли?!?!?!
Cyberaptor
надзор »
#11 | 12:57 19.06.2021 | Кому: Всем
Надо просто брать налог с непривившихся. Средства пойдут на регулярные прививки тем, кто прививается.
#12 | 12:58 19.06.2021 | Кому: Cyberaptor
Кроме депутатов. С них нельзя брать налог.
#13 | 12:59 19.06.2021 | Кому: Vector
> Так ее колят что ли?!?!?!

Нет, блеать, в жопу засовывают!!!
Cyberaptor
надзор »
#14 | 12:59 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
>Кроме депутатов. С них нельзя брать налог.

Так депутаты же все привитые! Как ты мог подумать, что такие непорочные люди могут быть непривитыми?
#15 | 13:01 19.06.2021 | Кому: Cyberaptor
Мало ли? Вдруг который депутат ярый антипривочник? Понимать надо!
#16 | 13:03 19.06.2021 | Кому: Vector
> Так ее колят что ли?!?!?!

Питьевую вакцину пока изучают.
#17 | 13:27 19.06.2021 | Кому: Швейк
>> Главный приказал прививаться? Может хоть его послушают местные воттовские антипрививочники "с причинами".

> Не, дуракам закон не писан.


Человеки вообще не приспособлены принимать много правильных решений подряд на длительных интервалах времени. Такова особенность этого вида сейчас, смысла записывать всех в дураки никакого нет.
#18 | 13:36 19.06.2021 | Кому: Всем
Очень хорошо если депутаты не привиты. Может хоть от ковида передОхнут!
#19 | 13:55 19.06.2021 | Кому: Всем
По-моему идет пропаганда не массовой вакцинации, а пропаганда "бараны сами виноваты". На эти мысли наводит нехватка вакцины, у нас сколько выпущено доз? Сколько можем вакцинировать? Ещё 10-20 миллионов? Так зачем тогда людей массово гнать в пункты вакцинации? Ясный хуй, что надо прививаться, но для этого мало сделано со стороны госаппарата. Щас просто от себя отгребают, поняв что идет новая волна. Тем более в преддверии выборов в думу.
Сам хочу сделать вакцину, хотя переболел и антитела ещё есть. Спрашивал терапевта, она всячески хвалит спутник, рассказывает про клеточный иммунитет, который вроде как пиздатее, чем антитела и держится дольше. Но в целом до конца никто ничего не знает, и чо будет в долгосрочной перспективе неизвестно. Короче говорит пока обожди. Чо я должен делать-то?
#20 | 14:03 19.06.2021 | Кому: madaleks
> Чо я должен делать-то?

Ставку ты должен делать. Жизнь у тебя одна, вот на неё и сыграешь. Захочешь или не захочешь, скажут или не скажут, а ты уже в игре.
[censored]
#21 | 14:07 19.06.2021 | Кому: madaleks
Пока есть антитела - ждать, дать привиться другим. Прививаться непрерывно, чтобы было, не нужно. Это истерия.
#22 | 14:08 19.06.2021 | Кому: Ястреб
Ничего не будет
#23 | 14:09 19.06.2021 | Кому: Rem70
В жопу китайцы иностранцам тест на ковид засовывают.
Вакцину пока не засовывают.
#24 | 14:48 19.06.2021 | Кому: Всем
Если переболел - ждать 6-8мес и прививаться, можно и не сдавать антитела. Если не болел - привейся и не еби мозг себе и другим. Я болела в ноябре, пошла следующая волна - привилась, пока первая доза. Муж тоже начал(болели вместе) У персонала, которые летом прошлого года первыми болели-уже низкий титр антител. Все пойдут на прививку. Прирост больных вдвое за несколько дней.
#25 | 14:57 19.06.2021 | Кому: Швейк
> Не, дуракам закон не писан.

А лихо у вас.
#26 | 14:59 19.06.2021 | Кому: madaleks
> Чо я должен делать-то?

Подумать и решить, что для тебя страшнее:
а) заболеть снова (возможно - тяжело, возможно - с какими-то побочками ковида);
б) уменьшить вероятность заболевания в тяжелой форме, но получить вероятность побочек от вакцины.
#27 | 15:06 19.06.2021 | Кому: Ястреб
> Что будет если прививку спутник-5 выпить?

Скорее всего ничего не будет. Аденовектор молча помрёт в желудке вместе со своим содержимым. А остальные компоненты там по факту безвредный физраствор.
#28 | 15:11 19.06.2021 | Кому: madaleks
> Чо я должен делать-то?

Как можно скорее сделать прививку Спутником/ Астразенекой или файзером/модерной. Если есть возможность, то не ждать, а прививаться.
#29 | 15:14 19.06.2021 | Кому: xaтабыч
> Пока есть антитела - ждать, дать привиться другим.

Нет полной корреляции между уровнем антител после болезни и устойчивостью к новому заражению. Именно поэтому CDC рекомендует вакцинацию сразу после исчезновения симптомов и не позднее 90 дней после ьолезни.
#30 | 15:17 19.06.2021 | Кому: ustrrastr
> б) уменьшить вероятность заболевания в тяжелой форме, но получить вероятность побочек от вакцины.

...но получить вероятность побочек от вакцины, которые на порядок меньше вероятности побочек от болезни.
#31 | 15:18 19.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Аденовектор молча помрёт в желудке вместе со своим содержимым. А остальные компоненты там по факту безвредный физраствор.

Да, именно так.
#32 | 15:21 19.06.2021 | Кому: Ща
> ...но получить вероятность побочек от вакцины, которые на порядок меньше вероятности побочек от болезни.

Поэтому мне сегодня вкололи первый компонент Спутника-V.
#33 | 15:24 19.06.2021 | Кому: Ща
> побочек от вакцины, которые на порядок меньше вероятности побочек от болезни

Скорее на 4-5 порядков. Но в головах у народа эти числа примерно сопоставимы, раз вообще возникает мысль сравнивать и выбирать, что больше нравится.
#34 | 15:58 19.06.2021 | Кому: Всем
Для тех, кто считает, что иммунизоваться на подьёме эпидемии нельзя:

1. Вы сильно заблуждаетесь, вакцинироваться не только можно, но и нужно как можно скорее.
2. Вы считаете, что если заразитесь сразу после прививки, то болезнь будет протекать тяжелее, но это не так.
Сразу после вакцинации, если вы заболели, болезнь будет протекать также или легче, в зависимисти от того, сколько дней прошло после первой иньекции. Именно поэтому иммунизуйтесь как можно скорее, постарайтесь опередить заражение.
3. Вы ошибаетесь, ставя знак равенства между последствиями от вакцины и последствия самой болезни. Вакцина не равна болезни, после вакционные симптомы - это не болезнь и вакцина ваш организм не ослабляет ни в коей мере. Ослабление организма после вакцины, это очень распространённое, но абсолютно ошибочное мнение, к сожалению, существующее даже среди врачей со слабой теоретической подготовкой.
Вакцина и болезнь не равны, вакцинироваться в те дни, когда ты инфицирован, но симптомов ещё нет, можно, это не ухудшит ваши шансы на выживание.
#35 | 15:59 19.06.2021 | Кому: Всем
Цыпкин своим спичем аж порадовал. Обычно в изолентах он не производит впечатление рассудительного человека. Постоянно сваливается в эмоции. А тут прямо такая няшка.
#36 | 16:18 19.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
palpay
спамер »
#37 | 16:53 19.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
>Для тех, кто считает, что иммунизоваться на подьёме эпидемии нельзя:

>1. Вы сильно заблуждаетесь, вакцинироваться не только можно, но и нужно как можно скорее.


Сегодня читаю: В Евросоюзе за 15 лет от прививок умерло 206 человек. За 3 месяца от ковидных прививок уже более 15 тысяч, не считая побочных эффектов более 1 миллиона.
Грант
не троцкист »
#38 | 16:54 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Это же Камcток с Биошока Инфинити.
Грант
не троцкист »
#39 | 16:55 19.06.2021 | Кому: palpay
> Сегодня читаю: В Евросоюзе за 15 лет от прививок умерло 206 человек. За 3 месяца от ковидных прививок уже более 15 тысяч, не считая побочных эффектов более 1 миллиона.
>

Ничего страшного,все равно прививаться надо ато Лукьяненко опять огорчиться!
palpay
спамер »
#40 | 16:56 19.06.2021 | Кому: Всем
Ну раз сам Лукъяненко...))
Stepnjak
дурачок »
#41 | 17:04 19.06.2021 | Кому: palpay
> За 3 месяца от ковидных прививок уже более 15 тысяч, не считая побочных эффектов более 1 миллиона.

Хм. Откуда дровишки?
palpay
спамер »
#42 | 17:04 19.06.2021 | Кому: Всем
Гугл.
#43 | 17:19 19.06.2021 | Кому: ratamahata
> Очень хорошо если депутаты не привиты. Может хоть от ковида передОхнут!

Не передохнут. Им, если что, перельют иммуноглобулин G переболевших и выживших.
#44 | 17:22 19.06.2021 | Кому: Cyberaptor
> Надо просто брать налог с непривившихся.

[censored]
#45 | 17:23 19.06.2021 | Кому: xaтабыч
> Это истерия.

Согласен.
Безотносительно к вакцине и болезни.
Еще раз - возможно, это только мое больное воображение, что с началом массовой вакцинации просто совпал рост заболевания. Конспирология? Конечно.
Но вакцинация не оберегает от заболевания. Это факт. Может ли ослабленный вирус открыть доступ "дикому"? Не знаю.
А вдруг?
Но все, что идет по телеку от Оленевода - это просто истерика.
Опять же - умирают, в большинстве, от осложнений. Но при этом, оптимизированная медицина не способна, и это факт, обеспечить лечение плановым хроникам, не говоря о вновь выявленных.
Т.е., буквально, больному человеку предлагают ввести вирус. Без осморта, без сдачи анализов. Просто так, запишись через Госуслуги на лотерею. Может машину дадут. Может даже вместо памятника поставят. Как свидетельство сознательного гражданина.

Диспансеризация отсутствует, как явление, товарищи.

Здравоохранения нет. Медицинские услуги - есть.
Люди продолжат умирать - вакцинируйся, не вакцинируйся.

И да, я не антипрививочник.
Но, вотт, не верю и не вижу необходимости.
Хотя мне проще - я уже сталкивался с вирусом и победил.
#46 | 17:26 19.06.2021 | Кому: Ща
> Вы считаете, что если заразитесь сразу после прививки, то болезнь будет протекать тяжелее, но это не так.

Хотелось бы ссылку на исследования.
#47 | 17:27 19.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Поэтому мне сегодня вкололи первый компонент

Если заполнял анкету, там был вопрос о прививках от гриппа и пневмококка?
#48 | 17:35 19.06.2021 | Кому: kuprin
> воображение, что с началом массовой вакцинации просто совпал рост заболевания.

Тут, типа, наоборот. Когда вдруг внезапно рост количества заболевших напряг власти - стали больше агитировать за прививки и создавать благоприятные условия для вакцинации. Ну и население тоже, увидев что болезнь не спадает а наоборот бьет рекорды заражаемости - ломанулись вакцинироваться.
Ещё момент, вакцинированные страх потеряли, стали больше тусоваться и реже мыть руки, и конечно же поспособствовали более широкому распространению инфекции. Прививка, она облегчает ход болезни в случае заражения, а не аннигилирует коронавирус в радиусе двух метров от привитого.
Наверное все это вместе и сыграло.
Так мне видится.
#49 | 17:52 19.06.2021 | Кому: Пальтоконь
Ходят слухи, что коням будут яйца отрезать. Чтоб не болели ковидом.
#50 | 17:57 19.06.2021 | Кому: Сэр Генри
А человекам такое поможет, как думаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.