Клим Жуков. Армянский Химейер.

vk.com — про расстрел судебных приставов в Адлере #uzhukoffa
Новости, Общество | Faust 12:26 10.06.2021
131 комментарий | 134 за, 5 против |
#1 | 12:26 10.06.2021 | Кому: Всем
Никогда такого не было и вот опять.
ХОЗЯИН САМОСТРОЯ В АДЛЕРЕ УБИЛ ДВУХ ПРИСТАВОВ, ПРИЕХАВШИХ СНОСИТЬ ЗДАНИЕ

Житель Адлера Вартан Кочиян открыл огонь по судебным приставам, которые пришли к нему с постановлением Адлерского городского суда. Оно касалось сноса принадлежащего мужчине магазина, расположенного в доме №81/8 на улице Просвещения. На здании накануне появилось соответствующее объявление от ФССП.

С одной стороны, мужика жалко. Вот нам года так с 1987 из каждого утюга рассказывали:
- благотворная частная инициатива, бизнес, свободная конкуренция;
- священное право частной собственности;
- не надо работать на дядю, открой Своё Дело;
- сперва мастерская в гараже, и вот — ты миллионер.

Потом, с 1989-1993 нам вручную сделали так, что заработать стало возможно (помимо редких исключений), только через своё частное купи-продай (если не разоришься в первый год, как 90% стартапов, или если тебя бандиты не шлёпнут или не подвергнут ненавязчивому отжиму).

С 2000-х каждый унитаз, подключенный к интернету, рассказывал о Важности Малого и Среднего Бизнеса для экономики страны.

В 2010-х пришло властное уточнение:
- Денег нет, но вы держитесь и хорошего вам настроения;
- Учитель — это призвание, а деньги идите зарабатывать в бизнес.

И вот вам результат.
За 30 лет появилась прослойка мелких и средних буржуа, воспитанных жизнью в твёрдом понимании, что никто вообще о тебе не позаботится. И о твоей семье тоже — только ты сам. Ибо, за всё вообще надо платить, причём, чем дальше, тем больше. В первую очередь, на тебя и твою семью плевать дорогому, народно избранному демократическому государству, которое 30 лет к ряду устраивает скачки инфляции, передачу пенсионного обеспечения в какие-то фонды вместе с медициной, где тоже за каким-то бесом появилась частная страховая прокладка. Потом вообще пенсионный возраст повысили за предел дожития — ну да что я вам рассказываю.

И вот!
Вдруг!
Малый и средний бизнес с удивлением узнал, что Маркс, Энгельс и Ленин не врали, рассказывая, что и малый и средний — всего лишь питательная биомасса, где растёт бизнес крупный. Чтобы удобнее было расти, крупный бизнес сперва оплачивает, а потом и вовсе приватизирует инструмент насилия — государство, которое подкармливает его из собранных налогов и штрафов. Чтобы было удобнее подкармливать, государство строго следит за сотнями законов, которые не то что исполнять — выучить не всегда возможно, особенно, если ты вынужден круглые сутки впахивать "на не дядю".

Но тогда к тебе в любую секунду могут прилепить какое-нибудь судебное постановление, и тогда за твоим частным бизнесом придут судебные приставы и прочая нацгвардия. Потому что оказывается, он частный, не потому что частный, а потому что принадлежит тебе лишь частично.

Однако за частным бизнесом лежит огромный бэкграунд: твои нервы, твой риск, время, угробленное здоровье, личная жизнь и перспективы твоей собственной семьи. А ещё, мощнейшая многодесятилетняя пропаганда того, что ты всё делаешь правильно и вообще — состоялся — молодец, настоящий босс!

Оказывается — нет, не совсем молодец и сейчас бизнеса у тебя не будет (строго по закону), при том, что крупнейшие банки и олигархические конторы из твоих налогов рефинансировали уже двадцать раз, а строго законы никак не бьются 30-летним искусственным падением национальной валюты и падением же платёжеспособного спроса. И вот сейчас твои нервы, время и пот пойдут прахом, а семья останется без средств к существованию.

И тогда мелкий хозяйчик лезет в петлю, берётся за ружьё или находит соседского фюрера. Например, записываясь в разные нехорошие организации, запрещённые на разных территориях (до поры, мы же помним, что шайка Гитлера тоже какое-то время была не шибко законная).
И льётся кровь.

Власть же записывает в активчик очередное раскрытие уголовки и принимает адской пользы меры, типа организации 340 000 нацгвардейцев или ужесточения чего-нибудь.
Повторюсь, ни то, что мелкий хозяин вздёрнется, ни нацгвардия проблемы не решают, и кровь продолжает литься.
Повторюсь, армянского Химейера даже жалко.

С другой стороны, жалко и приставов. Во-первых — это люди. Во-вторых, у них тоже есть семья. В-третьих, на такую собачью работу они пошли, потому что надо что-то кушать, а в учителях или инженерах заработать крайне непросто. Заводы закрываются едва не каждый день, рабочих мест в нормальном производстве-образовании-науке всё меньше, а работать-то где-то надо. И тут подворачивается такая чудесная возможность УСТРОИТЬСЯ ХОТЬ КУДА-ТО. Например — в мытари — проклятую Библией профессию. А что делать?

В ходе исполнения профессиональных обязанностей, новым мытарям легко может встретиться вот такой армянин с двустволкой и отличными стрелковыми навыками, озверевшая тётя, которая задавит их личным авто, пьяный бизнесмен, метко кидающийся из окна бутылками виски и так далее.

В итоге, льётся кровь, опять и опять.
Приставы начинают бояться, а как следствие — ненавидеть "клиентов", т.е., сограждан, а нацгвардия этих сограждан стрелять\вязать. Граждане — ненавидеть приставов и нацгвардию, не смотря на то, что они тоже сограждане и, вообще-то (самое главное) — люди.

По оконцовке внутри страны делается такой гражданский мир, сотворчество и согласие, что только держись. А ведь ещё в Библии, уже помянутой, написано: истинно говорю вам, дом, разделившийся внутри себя, не устоит.

Приставам и прочим уполномоченным надо бы понять, устраиваясь на работу, что не квадратный закон в вакууме они защищают. Они точно такой же питательный субстрат, на котором растёт крупный бизнес и приватизированное им государство. Вас будут стрелять и давить сограждане. Вы будете умирать и ненавидеть сограждан, а верховное начальство в это время считает деньги.

А где начальство? Его все эти мелкие разборки вообще никак не затрагивают, как возня муравьёв в гумусе не затрагивает овеваемые ветром листья 20-метрового дерева.

Потому что:
"Начальство на другой планете живёт, дорогой"(с) Кин-дза-дза.
sa
интеллектуал »
#2 | 12:43 10.06.2021 | Кому: Faust
Добавлю. Со всем этим можно было бы справиться если бы не заклятые зарубежные друзья у которых точно такие же проблемы. И вдруг оказывается что кому то надо идти воевать. Тем самым униженным и оскорбленным.
#3 | 12:45 10.06.2021 | Кому: sa
> Добавлю. Со всем этим можно было бы справиться

Интересно, и как можно было бы справиться? Убить всех человеков Загнать всё быдло в стойло? :)
#4 | 12:46 10.06.2021 | Кому: Всем
Примечание к Клим Санычу:[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#5 | 12:56 10.06.2021 | Кому: Faust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Сова
надзор »
#6 | 13:00 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
Вот, тоже прихуел.
Aleks3
надзор »
#7 | 13:00 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Жалко, аж до соплей его жалко, блядь!!!

Не, не жалко. Чего тут жалеть?

>И вот сейчас твои нервы, время и пот пойдут прахом, а семья останется без средств к существованию.


Просто он не вписался в рынок. И его семья тоже.
Подумаешь.
DVDim
надзор »
#8 | 13:00 10.06.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#9 | 13:02 10.06.2021 | Кому: DVDim
> Клим Саныч в себе ли? Ебанашку убившего двух человек ему жалко? А убитых и их семьи не жалко?

А ты статью целиком читал ли? Али ты не читатель, а только писатель?
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:02 10.06.2021 | Кому: Всем
К сожалению, это скорее общий набор слов, чем некая осмысленная статья про фактически случившееся преступление.
Эффективный собственник, ЕМНИП, никаких прав строиться на этом участке вообще не имел, так как по документам это были земли бывшего гаражного кооператива.
И Химейер тут совсем не причём - он как раз чётко громил ебавшее ему мозг завод управление, но не задавил ни одного человека в процессе
Вики: За исключением самого Марвина, пострадавших не было.
И нет, жалости он у меня не вызывает совсем, особенно после видео где он объяснет, что де надо было администрацию города валить, но я решил ограничиться приставами.
#11 | 13:03 10.06.2021 | Кому: Всем
> Клим Саныч в себе ли? Ебанашку убившего двух человек ему жалко? А убитых и их семьи не жалко?

Если дочитать статью до конца, то и их ему жалко и их семьи, но вывод такой что рыночек порешали.
Сова
надзор »
#12 | 13:03 10.06.2021 | Кому: Aleks3
Видишь ли, гражданин совершал противозаконные дела и знал об этом. Видимо, совершал не один год. Видимо решил, что прокатило и можно дальше работать. Не прокатило. Гражданин вспыльчивый оказался.
Aleks3
надзор »
#13 | 13:06 10.06.2021 | Кому: Сова
> Видишь ли, гражданин совершал противозаконные дела и знал об этом. Видимо, совершал не один год. Видимо решил, что прокатило и можно дальше работать. Не прокатило. Гражданин вспыльчивый оказался.

В этом вся проблема, что гражданин вспыльчивый. Мог же тихо повеситься, или громко застрелиться, но поди ж ты! Следующей инициативой госдуры будет запрет на владение оружием вспыльчивым индивидам, сто пудов!
Все беды от вспыльчивых людей.
#14 | 13:06 10.06.2021 | Кому: DVDim
> Ебанашку убившего двух человек ему жалко?

Как бы, любой стихийный бунт проходит примерно таким же образом. И тоже обычно наносит ущерб непричастным, а причастным, зачастую, и вовсе не наносит.

Можно, конечно, встать в позу "государственника" и заявить, что, мол, НЕ РАССУЖДАТЬ, А ДАВИТЬ ТВАРЕЙ!!1

А можно подумать, а не было ли у бунта каких причин, а то вдруг где в другом месте так же полыхнёт.

> А убитых и их семьи не жалко?


Про убитых там, вообще-то вторая часть статьи, ну которая со слов "С другой стороны, жалко приставов".
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 13:07 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> Просто он не вписался в рынок. И его семья тоже.
> Подумаешь.

"Не вписались в рынок" - это про другое, про пенсионеров, работяг, учителей и т.д. А этот уёбок, незаконно сварганил из говна и палок пристройку, где организовал лабаз по продажи всякого, обогащая себя и свою семью.

Давай, поплачь о судьбе мелкого барыги.
#16 | 13:07 10.06.2021 | Кому: DVDim
как бы в тексте Клим написал, что жалко и тех и других.

но вот такие вот события производят не люди, а система.
#17 | 13:09 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Давай, поплачь о судьбе мелкого барыги.

Статья не о том, что барыга прав.

Статья о том, что вот это явление с "бунтом" барыги -- оно системное, а не просто единичный плохой человек попался.
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 13:09 10.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Про убитых там, вообще-то вторая часть статьи, ну которая со слов "С другой стороны, жалко приставов".

Ага, и слегонца говнецом-то по шву, мол, сами виноваты, что выбрали такую работу.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 13:10 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> запрет на владение оружием вспыльчивым индивидам,

Ствол у него был незаконный
Сова
надзор »
#20 | 13:10 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> Все беды от вспыльчивых людей.

Согласен. Их дохуя. Я бы даже сказал, что излишне много. А у некоторых даже мозговая деятельность отсутствует на фоне эмоций.
#21 | 13:11 10.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ствол у него был незаконный

И что ж теперь законные стволы из-за такой мелочи не запрещать?!
#22 | 13:12 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Ага, и слегонца говнецом-то по шву, мол, сами виноваты, что выбрали такую работу.

"В-третьих, на такую собачью работу они пошли, потому что надо что-то кушать, а в учителях или инженерах заработать крайне непросто. Заводы закрываются едва не каждый день, рабочих мест в нормальном производстве-образовании-науке всё меньше, а работать-то где-то надо."

У тебя вместо головы жопа? Не отвечай, по погону понятно.
#23 | 13:13 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> сами виноваты, что выбрали такую работу

Э-э-э. Ты думаешь, что верно изложил содержание вотт этого абзаца?

На такую собачью работу они пошли, потому что надо что-то кушать, а в учителях или инженерах заработать крайне непросто. Заводы закрываются едва не каждый день, рабочих мест в нормальном производстве-образовании-науке всё меньше, а работать-то где-то надо. И тут подворачивается такая чудесная возможность УСТРОИТЬСЯ ХОТЬ КУДА-ТО.
Ziebel
дурачок »
#24 | 13:15 10.06.2021 | Кому: Всем
[censored]

У мужыка успели взять интервью перед тем как забрали. Абсолютно адекватный человек, а не ебанько, который из него некоторые в комментах лепят.
Точка Кипения
Навальноид. »
#25 | 13:17 10.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Статья о том, что вот это явление с "бунтом" барыги -- оно системное, а не просто единичный плохой человек попался.

Так и пишете про систему, а не про всяких ебанутых борцунов типа Химейера.
Грант
не троцкист »
#26 | 13:18 10.06.2021 | Кому: DVDim
> Клим Саныч в себе ли? Ебанашку убившего двух человек ему жалко? А убитых и их семьи не жалко?
>

Каких человек ? Которые помогают людей выселять прислуживаю капиталу ?!
Aleks3
надзор »
#27 | 13:18 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> "Не вписались в рынок" - это про другое, про пенсионеров, работяг, учителей и т.д. А этот уёбок, незаконно сварганил из говна и палок пристройку, где организовал лабаз по продажи всякого, обогащая себя и свою семью.

"Это другое", ну да. Где-то я это уже слышал. Не соглашусь.
Не вписались в рынок, это как раз про мелких барыг и производителей, о чём в статье кстати сказано. Работяги, пенсы, учителя имеют к рыночной экономике лишь опосредованное отношение, потому про них "не вписались в рынок" говорить неверно - ведь они неэффективное быдло, которое не желает в бизнес идтить.

> Давай, поплачь о судьбе мелкого барыги.


Не вызывает он у меня желания плакать. А ситуация в целом скорее страшная, а не слезливая. Чел решил, что намстит простым исполнителям, и учитывая ситуацию в стране, таких мстюнов будет всё больше. Очень мне будет нехорошо, если я или мои близкие под такие жернова попадут, чисто случайно. Вот тогда я поплачу.
Грант
не троцкист »
#28 | 13:19 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> Не, не жалко. Чего тут жалеть?
>

Он по крайне мере с оружием в руках свои права пытался отстоять.
Aleks3
надзор »
#29 | 13:19 10.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Ствол у него был незаконный

Когда это госдуру останавливало?
Грант
не троцкист »
#30 | 13:19 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Ага, и слегонца говнецом-то по шву, мол, сами виноваты, что выбрали такую работу.
>

Ну конечно они не виноваты их заставили пойти там работать.
#31 | 13:19 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Так и пишете про

Ну так ты к Климу Александровичу сходи и объясни, мол, слышь ты, а ну-ка быстро пиши про тех, про кого я хочу, а про кого не хочу -- не пиши.
Aleks3
надзор »
#32 | 13:22 10.06.2021 | Кому: Сова
> Согласен. Их дохуя. Я бы даже сказал, что излишне много. А у некоторых даже мозговая деятельность отсутствует на фоне эмоций.

Она (мозговая деятельность) ещё имеет свойство отключаться, когда злоба и ярость душит.
Это мне один чел в автобусе сказал. Сам я конечно ни разу не такой, вот ни капельки, потому этому первому встречному не поверил.
Ziebel
дурачок »
#33 | 13:22 10.06.2021 | Кому: Грант
> > Ага, и слегонца говнецом-то по шву, мол, сами виноваты, что выбрали такую работу.
> >
>
> Ну конечно они не виноваты их заставили пойти там работать.

В моём родном городке в приставы берут только по блату, как и везде.
Aleks3
надзор »
#34 | 13:23 10.06.2021 | Кому: Грант
> Он по крайне мере с оружием в руках свои права пытался отстоять.

Какие права? На что? На осуществление торговли в неположенном месте? Нету таких прав в коньституции РФ, прикинь.
И нахлобучили его строго по закону, такие дела.
#35 | 13:25 10.06.2021 | Кому: Ziebel
> В моём родном городке в приставы берут только по блату

В моём городке, как выясняется, сейчас на фоне кризиса уже почти вовсюда берут только по блату. И более того, а если вдруг куда-то берут не по блату, то, скорее всего, там такой пиздец, что просто желающих из "своих" / знакомых "своих" / знакомых знакомых "своих" не нашлось :)

Я когда про Грецию в своё время читал, что там, мол, местами такая жопа, что уборщиком в местный макдак или грузчиком в местную пятёрочку только по знакомству и за взятку устроиться можно -- думал, что это художественное преувеличение. А вотт фиг, сами к такому катимся на всех парах.
#36 | 13:27 10.06.2021 | Кому: Грант
> Каких человек ? Которые помогают людей выселять прислуживаю капиталу ?!

> Ну конечно они не виноваты их заставили пойти там работать.


"В-третьих, на такую собачью работу они пошли, потому что надо что-то кушать, а в учителях или инженерах заработать крайне непросто. Заводы закрываются едва не каждый день, рабочих мест в нормальном производстве-образовании-науке всё меньше, а работать-то где-то надо."

Как мы видим товарищи, жопоголовые обоих сторон, что со стороны правых, что со стороны левых, ничего хорошего не принесут.
Точка Кипения
Навальноид. »
#37 | 13:29 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> Не вписались в рынок, это как раз про мелких барыг и производителей, о чём в статье кстати сказано. Работяги, пенсы, учителя имеют к рыночной экономике лишь опосредованное отношение, потому про них "не вписались в рынок" говорить неверно - ведь они неэффективное быдло, которое не желает в бизнес идтить.

Не вписались в рынок — циничная оценка людей, которые не нашли себе работы, источников заработка, после шоковых экономических реформ 1990-х годов правительства России Бориса Ельцина и Егора Гайдара. После сомнительных, по своей необходимости и эффективности, экономических реформ в 1990-е годы, в России появилось много безработных людей, людей без источников заработка. В то время появилась фраза, которую, в основном, применяли те, кто поддерживал эти реформы — "Не вписались в рынок". Смысл этой циничной фразы в том, что не реформы 1990-х годов плохие, а люди такие бестолковые, что остались без работы и не могут найти себе заработок.

А вот мелкие барыги, типа отморозка из Адлера, очень умело вписались в рынок.
arserg
дурко »
#38 | 13:31 10.06.2021 | Кому: Всем
Так-то, и "Чиполлино" с того же начинается. Кум Тыква незаконно построил домик, но ~судебные приставы~ лимончики быстро порядок навели. Почему-то симпатии читателей были не на стороне закона. Мужик совершил преступление и по закону ответит, а жалеть приставов обязывающего закона нет. Хочешь жалей людей, которые по доброй воле пошли у нищих последнее отбирать, хочешь - нет.
#39 | 13:35 10.06.2021 | Кому: arserg
> Так-то, и "Чиполлино" с того же начинается

Так-то, "Чиполлино" -- это вообще история ОВОЩНОГО МАЙДАНА! %)
Грант
не троцкист »
#40 | 13:35 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> Какие права? На что? На осуществление торговли в неположенном месте? Нету таких прав в коньституции РФ, прикинь.
>

Много несправедливостей делаться по закону. Вот надбавки за вредность производства по закону собираться отменить, поддерживаешь ?
Aleks3
надзор »
#41 | 13:36 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Смысл этой циничной фразы в том, что не реформы 1990-х годов плохие, а люди такие бестолковые, что остались без работы и не могут найти себе заработок.

Именно.

> А вот мелкие барыги, типа отморозка из Адлера, очень умело вписались в рынок.


0_о
Его бизнесок под нож пустили если что. Где умелое вписывание? Корм он, и лошара впридачу.
Точка Кипения
Навальноид. »
#42 | 13:37 10.06.2021 | Кому: Ziebel
> У мужыка успели взять интервью перед тем как забрали. Абсолютно адекватный человек, а не ебанько, который из него некоторые в комментах лепят.

[censored]

Свидетели происшедшего немного другого мнения.
Точка Кипения
Навальноид. »
#43 | 13:44 10.06.2021 | Кому: Aleks3
> Его бизнесок под нож пустили если что.

Он много лет вёл бизнес незаконно, если чё.

> Где умелое вписывание?


Наверное все эти годы с воды на хлеб перебивался.
Aleks3
надзор »
#44 | 13:46 10.06.2021 | Кому: Грант
> Много несправедливостей делаться по закону.

Здрасте, приехали. Закон - это воля правящего класса. Правящий класс у нас - крупная буржуазия. То есть подавляющее большинство принимаемых законов - это осуществление желания буржуев обогатиться и защитить себя.

> Вот надбавки за вредность производства по закону собираться отменить


И что тебя удивляет? Это классовая борьба - буржуи борются за свои блага, всё по Марксу.

> поддерживаешь ?


сам то как думаешь?
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#45 | 13:48 10.06.2021 | Кому: Ziebel
Адекватный, потому, что спокойно рассуждает?

[censored]

Вот смотри, тоже не нервный.
Aleks3
надзор »
#46 | 13:51 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Он много лет вёл бизнес незаконно, если чё.

Да ты что???

> Наверное все эти годы с воды на хлеб перебивался.


Знаешь, вот даже не интересно особо. Хотя вот если бы он наоборот расцеловал этих приставов со словами - наконец я от этой обузы сдыхался, спасибо браки! - я бы может и поверил. Но он со злости решил людей поубивать, так что вряд-ли он голодал.
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 13:53 10.06.2021 | Кому: Грант
> в руках свои права пытался отстоять.

какие права - на самострой на незаконно отжатой у гаражного кооператива земле?
Даже т-щ Клим на это повёлся...
Грант
не троцкист »
#48 | 13:54 10.06.2021 | Кому: Mr. Maximus
> какие права - на самострой на незаконно отжатой у гаражного кооператива земле?
> Даже т-щ Клим на это повёлся...
>

Клим написал что понимает обе стороны.
#49 | 13:56 10.06.2021 | Кому: Точка Кипения
> Жалко, аж до соплей его жалко, блядь!!!

Самострой самострою рознь. Я вот тут на днях узнал что я оказывается миллионер по мнению сотрудников соцзащиты, потому что по данным налоговой у меня доходов за 2020 год 1200000 рублей. А все почему? А потому что я маленько акции туда-сюда покупаю-продаю. И все что я получаю при продаже акций пишется в доход. Да, в справке 2-ндфл есть всякие поясняющие коды и все такое, но им плевать. По закону они смотрят статью доходы, а там черным по белому написано. И вот весь хуй до копейки.
#50 | 13:56 10.06.2021 | Кому: Грант
> Каких человек ? Которые помогают людей выселять прислуживаю капиталу ?!

>Ничего хорошего в таких посадках нет. В начале Хованский, а потом за песни с критикой власти будут арестовывать.


Забавно, как марксист и нетроцкист Грант в соседнем треде распинается в защиту уёбка Хованского в стиле "кто следующий", игнорируя, что Хованский сотоварищи такой же прислужник капитала. А тут у него выполняющие свою работу приставы уже нелюди. Верный ленинец прям, я бы даже так выразился
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.