Предложения по изменению оружейного законодательства

rg.ru — Золотов считает, что возраст для покупки гражданского оружия нужно повысить до 21 года. Выдавать разрешения на полуавтоматическое оружие надо после того, как гражданин уже владел другим оружием 5 лет.
Новости, Общество | michaell 12:53 13.05.2021
131 комментарий | 23 за, 1 против |
#1 | 13:00 13.05.2021 | Кому: Всем
Про полуавтоматическое это перл от золотова или опять журналист постарался. У нас это называется самозарядное.
#2 | 13:04 13.05.2021 | Кому: Всем
Ну, т.е. переводя с генеральского на русский язык, его высокопревосходительство хочет сказать, что если заставить всех владельцев помп и полуавтоматов в дополнение прикупить "в коллекцию" ещё по одному одно/двухствольному ружью, то это резко повысит безопасность и предотвратит новые преступления (ну и заодно сделает производителю небольшой гешефт).
#3 | 13:05 13.05.2021 | Кому: Всем
> возраст для покупки гражданского оружия нужно повысить до 21 года

А в армию тоже с 21 одного?
#4 | 13:08 13.05.2021 | Кому: Ares76
> А в армию тоже с 21 одного?

А ты думаешь, что Золотов знает, что в армии РФ служат с 18?!?
#5 | 13:08 13.05.2021 | Кому: Всем
Вы ещё про пиво, которое нельзя купить до одиннадцати утра, вспомните. Государство прямо говорит - сдохни от похмелья!
#6 | 13:12 13.05.2021 | Кому: Ares76
>
> А в армию тоже с 21 одного?

Это другое!!! Сколько раз повторять!!!
#7 | 13:13 13.05.2021 | Кому: Склеп
> А ты думаешь, что Золотов знает, что в армии РФ служат с 18?!?

Я думаю, что если психам можно служить в армии с 18 лет, то почему этим же психам нельзя с 18 лет владеть гражданским оружием?
А что там в голове у золотова, мне не ведомо. Да и не очень-то хочется узнать, если честно.
#8 | 13:13 13.05.2021 | Кому: Ястреб
> Вы ещё про пиво, которое нельзя купить до одиннадцати утра, вспомните.

Ты другое подумай - в Полиции и других силовых можно служить с 18. Как у них с оружием будет? На работе можно, а после работы - нет? А ведь у них работа круглосуточная...
#9 | 13:14 13.05.2021 | Кому: Ястреб
> пиво, которое нельзя купить до одиннадцати утра, вспомните

У нас можно))
#10 | 13:18 13.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Это другое!!! Сколько раз повторять!!!

Да я понимаю)) Просто как они задолбали своими ужесточениями.
Не зря говорят: "Строгость законов у нас компенсируется не обязательностью их исполнения!"
#11 | 13:19 13.05.2021 | Кому: Всем
Да, да, курсы обязательно! Обязательно платные и очень сертифицированные! Чтоб денежка кому попало не ушла.
#12 | 13:20 13.05.2021 | Кому: McLeod
И создать еще министерство выдачи гражданского оружия министерство выдачи разрешений на выдачу гражданского оружия!!!
#13 | 13:22 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Да, да, курсы обязательно!

Вотт это вообще угар. Уровень знаний в руководимой области просто запредельный у господина инопланетянина.

А ничего, что для получения зелёнки уже минимум десять лет и так, блядь, нужно проходить курсы по обращению с оружием? А для травмата, насколько я знаю, -- ещё и перепроходить раз в 5 лет.

Он бы ещё предложил справки от нарколога и психиатра ввести.
#14 | 13:22 13.05.2021 | Кому: Ястреб
> Государство прямо говорит - сдохни от похмелья!

Государство прямо говорит - вон там типа ресторан, туда иди. Там тебе продадут, хорошим людям тоже надо хорошо жить.
#15 | 13:23 13.05.2021 | Кому: Всем
> Золотов

[censored]
#16 | 13:23 13.05.2021 | Кому: Ares76
> И создать еще министерство выдачи гражданского оружия министерство выдачи разрешений на выдачу гражданского оружия!!!

Да ты гений-государственник!!!
#17 | 13:25 13.05.2021 | Кому: Shnyrik
> А для травмата, насколько я знаю, -- ещё и перепроходить раз в 5 лет.

Вот из-за этого я от осы и отказался.
#18 | 13:26 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Вот из-за этого я от осы и отказался

А я, честно говоря, именно из-за этого её сразу брать не стал :)
#19 | 13:36 13.05.2021 | Кому: Shnyrik
> > Вот из-за этого я от осы и отказался
>
> А я, честно говоря, именно из-за этого её сразу брать не стал :)

Я ее брал очень-очень давно, когда трава была сильно зеленее)
#20 | 13:37 13.05.2021 | Кому: Всем
> Нам необходимо установить, что выдача полуавтоматического гладкоствольного оружия систем "Хадсан", "Хантер", "Сайга", "Ланкастер" будет после того, как граждане прошли пятилетний срок с гладкоствольным оружием, потому что полуавтоматическое оружие может быть приближено к нарезному", - сказал глава Росгвардии.

Он ебаклак? Он же не профпригоден, раз не знает оружейной кухни в РФ: "Хадсан", "Хантер", "Сайга", "Ланкастер" - из этой четверки, только Ланкастер является типом ствола, а Хадсан - это фирма.
Про полуавтоматы может и не прокатит, так как у нас все в основном полуавтоматы.
#21 | 13:40 13.05.2021 | Кому: Carl
> раз не знает оружейной кухни в РФ

Зато он сумел стать главой росгвардии!
#22 | 13:43 13.05.2021 | Кому: Carl
> Он же не профпригоден

Конечно, не профнепригоден. Это слишком мягко. Он, по ходу, вообще малость не от мира сего.

> Про полуавтоматы может и не прокатит


Я ж говорю, выльется в принудительную докупку одностволки / вертикалки.

И, кстати, к вопросу о введении курсов по обращению (которые и так сто лет как введены). Вотт этот утырок-то получил зелёнку, т.е. он курсы-то эти прошёл -- а хули толку.
#23 | 13:44 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Зато он сумел стать главой росгвардии!

И так во всем.
#24 | 13:44 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Зато он сумел стать главой росгвардии!

А чего добились все вы???
#25 | 13:46 13.05.2021 | Кому: Всем
В армию будут призывать с 21 года, или солдатам-срочникам оружие выдавать не будут?
#26 | 13:47 13.05.2021 | Кому: Carl
> > Зато он сумел стать главой росгвардии!
>
> И так во всем.

Это как медали, которые получают не в огне сражений, а там, где их дают.
#27 | 13:50 13.05.2021 | Кому: Cyberaptor
> В армию будут призывать с 21 года, или солдатам-срочникам оружие выдавать не будут?

Солдаты-срочники покупают на свои деньги гражданские стволы или как?

Не надо искать парадоксы, там где их нет.
#28 | 13:50 13.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Я ж говорю, выльется в принудительную докупку одностволки / вертикалки.

Закон не имеет обратной силы. Те кто сейчас с полуавтоматом, им не надо будет докупать. Другой вопрос, что тот же Молот выпускает только Таежник под гладкую лицензию, но даже тот является Ланкастером.
Тут логичнее было бы разрешить покупать болтовки под .22 RL тогда.
Кстати, а какое к этому отношение имеет Ланкастер? Чувак убивал 12 калибром.

> Конечно, не профнепригоден. Это слишком мягко. Он, по ходу, вообще малость не от мира сего.


У нас как обычно на руководящих должностях непрофессионалы.
А этот еще и ебнутый, будь он на месте этого упыря то в 18 лет устроил бы бойню.

> Вотт этот утырок-то получил зелёнку, т.е. он курсы-то эти прошёл -- а хули толку.


Как обычно нужно было среагировать, вот и среагировали - держать и не пущать.
А про целесообразности речи не шло.
#29 | 13:52 13.05.2021 | Кому: pretender
> Солдаты-срочники покупают на свои деньги гражданские стволы или как?

Солдаты-срочники нехуево могут народ пострелять в свои 18 лет - см. Шамсудинов.
И им почему-то можно.
Или ебнутый в 21 год выздоровеет?

Кстати, при этом в некоторых частях тоже идут запреты, а не работа из-за всего этого - поэтому срочники и видят автоматы 2 раза за службу.
#30 | 13:57 13.05.2021 | Кому: Carl
> Или ебнутый в 21 год выздоровеет?

Сто пудов.
#31 | 13:57 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Это как медали, которые получают не в огне сражений, а там, где их дают.

Золотову за сказанную хуйню - Красную Звезду!
А Ваньке за атаку - хуем в сраку!
#32 | 14:02 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Сто пудов.

Кстати, а в армии психотесты проходят, а до сих пор стреляются... Интересно, почему же??? Наверное запретов мало!!!
#33 | 14:05 13.05.2021 | Кому: Carl
Я правда не пойму, где и в чем я с тобой спорю.
Народ улюлюкает о том, что запрет иметь дома гражданское оружие, якобы как-то помешает пользоваться в армии оружием боевым.
Я же вижу в этом улюлюкании некую нелогичность.
При том, что, заметь, я нигде не говорю, что предлагаемый запрет -хорошее решение. Он меня и не коснется уже, кстати.
#34 | 14:09 13.05.2021 | Кому: pretender
> Он меня и не коснется уже, кстати.

И меня.
Просто я вижу логики в этом изменении закона.

> Народ улюлюкает о том, что запрет иметь дома гражданское оружие, якобы как-то помешает пользоваться в армии оружием боевым.


Не помешает, а противоречит логике этого закона: одни могут таскать оружие в 18, а другие такие же нет.
#35 | 14:10 13.05.2021 | Кому: Ares76
> А в армию тоже с 21 одного?

Если бы на гражданке, 18ти летние были под таким же надзором как и в армии, то может и в 18 лет граждански можно было бы покупать...
#36 | 14:13 13.05.2021 | Кому: Всем
> Он отметил, что за один год в армии молодые люди не получают в полном объеме нужной подготовки для пользования оружием, так как они всего несколько раз за это время стреляют.

А как же в армии уже не 90-е, все давно проходят серьезную подготвоку???
#37 | 14:13 13.05.2021 | Кому: Carl
> Не помешает, а противоречит логике этого закона: одни могут таскать оружие в 18, а другие такие же нет.

Извини, слишком разные ситуации. Схожесть - мнимая.
#38 | 14:14 13.05.2021 | Кому: Borzoev
ГОСТ Р 51888-2002

Говорит о самозарядном, в скобках добавлено полуавтоматическое.
#39 | 14:19 13.05.2021 | Кому: Ringo
Влажные мечты пенсионера?
#40 | 14:23 13.05.2021 | Кому: pretender
> Извини, слишком разные ситуации. Схожесть - мнимая.

Там и там стреляются массово из-за хуевой атмосфере при обучении (а в армии все же занимаются боевой учебой).
#41 | 14:33 13.05.2021 | Кому: McLeod
> > раз не знает оружейной кухни в РФ
> Зато он сумел стать главой росгвардии!

Он просто молился хорошо. И лошадок любит.
#42 | 14:36 13.05.2021 | Кому: Ringo
> под таким же надзором как и в армии

Как Рядовой Шамсутдинов, например?
#43 | 14:39 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Да ты гений-государственник!!!

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
#44 | 14:47 13.05.2021 | Кому: Carl
> Закон не имеет обратной силы

Ну, честно говоря, я очень сильно удивлюсь, если конкретно этот её не будет иметь.

Ну, это не говоря о том, что можно, в теории сделать совсем ебануто и по-мудацки и ещё и имеющиеся стволы на 5 лет на хранение в Росгвардию забрать у тех, у кого сразу одностволки не было.

> Тут логичнее было бы разрешить покупать болтовки под .22 RL тогда.


Ты что! Это страшный нарезной ствол. Из него можно зверски убивать! (Хомячков, правда, но то такое.)

> Кстати, а какое к этому отношение имеет Ланкастер?


Ланкастер -- это штурмовой калибр. Ебанат депутат Хинштейн не даст соврать!!

> Чувак убивал 12 калибром.


Это ж профнепригодные запредельно невежественные ебанаты с проблемами с башкой. Откуда вообще пониманию вопроса взяться?

> А про целесообразности речи не шло.


Именно.
#45 | 14:52 13.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Ну, честно говоря, я очень сильно удивлюсь, если конкретно этот её не будет иметь.

Закон обратной силы не имеет - это такой принцип.
Кроме того что, изымать имеющиеся, кто 20 лет им владеет? А возмещать из какого фонда?

> Это ж профнепригодные запредельно невежественные ебанаты с проблемами с башкой. Откуда вообще пониманию вопроса взяться?


Других в руководство не берут.
#46 | 14:53 13.05.2021 | Кому: Ястреб
> пиво, которое нельзя купить до одиннадцати утра

Где такие ужасы?
#47 | 14:55 13.05.2021 | Кому: Carl
> Закон обратной силы не имеет - это такой принцип

Ты меня, конечно, извиняй за некоторый пессимизм, но вотт примут разделение категорий на просто гладкоствольное и гладкоствольное штурмовое и введут требования по 5-летнему стажу. А ты потом в суде доказывай, что Росгвардия творит дичь, что у нас есть статья конституции про обратную силу, и что стаж в 10 лет владения муркой, по идее, должен бы приравниваться к 5 годам владения одноствольным ижом.

Ну, как, например, уже было с теми, кто гладкоствол продал после покупки нарезного, а потом с Росгвардией судился на предмет лингвистической экспертизы словосочетания "непрервыный стаж".
#48 | 14:58 13.05.2021 | Кому: Shnyrik
> имеющиеся стволы на 5 лет на хранение в Росгвардию забрать у тех, у кого сразу одностволки не было.

Вотт зря ты им подсказываешь.
#49 | 15:06 13.05.2021 | Кому: Ares76
> А в армию тоже с 21 одного?

если бы ты например служил в армии, то ты бы знал что это другое: в армии малолетние дол6оё6ы под присмотром командиров и начальников, а оружие 95% времени заперто в оружейной комнате. некоторые видят автомат в первый и последний раз на присяге.
#50 | 15:11 13.05.2021 | Кому: Из ниоткуда
> некоторые видят автомат в первый и последний раз на присяге.

И это благо? А хули там тогда делать, если не ведется боевая подготовка? Тогда лучше вообще не ходить, тогда стопудово автомат в руки не попадет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.