Предложения по изменению оружейного законодательства

rg.ru — Золотов считает, что возраст для покупки гражданского оружия нужно повысить до 21 года. Выдавать разрешения на полуавтоматическое оружие надо после того, как гражданин уже владел другим оружием 5 лет.
Новости, Общество | michaell 12:53 13.05.2021
12 комментариев | 22 за, 1 против |
#1 | 13:04 13.05.2021 | Кому: Всем
Ну, т.е. переводя с генеральского на русский язык, его высокопревосходительство хочет сказать, что если заставить всех владельцев помп и полуавтоматов в дополнение прикупить "в коллекцию" ещё по одному одно/двухствольному ружью, то это резко повысит безопасность и предотвратит новые преступления (ну и заодно сделает производителю небольшой гешефт).
#2 | 13:22 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Да, да, курсы обязательно!

Вотт это вообще угар. Уровень знаний в руководимой области просто запредельный у господина инопланетянина.

А ничего, что для получения зелёнки уже минимум десять лет и так, блядь, нужно проходить курсы по обращению с оружием? А для травмата, насколько я знаю, -- ещё и перепроходить раз в 5 лет.

Он бы ещё предложил справки от нарколога и психиатра ввести.
#3 | 13:26 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Вот из-за этого я от осы и отказался

А я, честно говоря, именно из-за этого её сразу брать не стал :)
#4 | 13:43 13.05.2021 | Кому: Всем
> Он же не профпригоден

Конечно, не профнепригоден. Это слишком мягко. Он, по ходу, вообще малость не от мира сего.

> Про полуавтоматы может и не прокатит


Я ж говорю, выльется в принудительную докупку одностволки / вертикалки.

И, кстати, к вопросу о введении курсов по обращению (которые и так сто лет как введены). Вотт этот утырок-то получил зелёнку, т.е. он курсы-то эти прошёл -- а хули толку.
#5 | 13:44 13.05.2021 | Кому: McLeod
> Зато он сумел стать главой росгвардии!

А чего добились все вы???
#6 | 14:47 13.05.2021 | Кому: Всем
> Закон не имеет обратной силы

Ну, честно говоря, я очень сильно удивлюсь, если конкретно этот её не будет иметь.

Ну, это не говоря о том, что можно, в теории сделать совсем ебануто и по-мудацки и ещё и имеющиеся стволы на 5 лет на хранение в Росгвардию забрать у тех, у кого сразу одностволки не было.

> Тут логичнее было бы разрешить покупать болтовки под .22 RL тогда.


Ты что! Это страшный нарезной ствол. Из него можно зверски убивать! (Хомячков, правда, но то такое.)

> Кстати, а какое к этому отношение имеет Ланкастер?


Ланкастер -- это штурмовой калибр. Ебанат депутат Хинштейн не даст соврать!!

> Чувак убивал 12 калибром.


Это ж профнепригодные запредельно невежественные ебанаты с проблемами с башкой. Откуда вообще пониманию вопроса взяться?

> А про целесообразности речи не шло.


Именно.
#7 | 14:55 13.05.2021 | Кому: Всем
> Закон обратной силы не имеет - это такой принцип

Ты меня, конечно, извиняй за некоторый пессимизм, но вотт примут разделение категорий на просто гладкоствольное и гладкоствольное штурмовое и введут требования по 5-летнему стажу. А ты потом в суде доказывай, что Росгвардия творит дичь, что у нас есть статья конституции про обратную силу, и что стаж в 10 лет владения муркой, по идее, должен бы приравниваться к 5 годам владения одноствольным ижом.

Ну, как, например, уже было с теми, кто гладкоствол продал после покупки нарезного, а потом с Росгвардией судился на предмет лингвистической экспертизы словосочетания "непрервыный стаж".
#8 | 15:22 13.05.2021 | Кому: Всем
Я извиняюсь, но практика показывает, что ебанатом можно вообще без проблем быть и в 50+. Да вотт, хотя бы на господина генерала посмотри.
#9 | 15:25 13.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Человеку до 35 лет вообще нельзя никакой дееспособности давать

До 65 не давать потому что ещё недееспособен. А потом не давать, потому что уже недееспособен :)
#10 | 15:29 13.05.2021 | Кому: Всем
> я бы ещё и автомобили разграничил по мощности, и установил возрастной ценз, с обязательным стажем владения менее мощными

Непрерывным стажем. И чтобы менее мощный нельзя продавать во время владения более мощным.

ЭхЪ, пора мне в депутаты!!
#11 | 19:12 14.05.2021 | Кому: McLeod
> А если мне нужна колбаса сухая, должен ли я пять лет есть вареную?

Сначала 3 года салат, а уж опосля... :)
#12 | 07:19 15.05.2021 | Кому: Всем
> да-да - а если сынку из лукойла для гонок с полицией нужен гелендваген а не гранта?

Ты так пишешь, как будто на подобных граждан установленные законом ограничения распространяются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.