Предложения по изменению оружейного законодательства

rg.ru — Золотов считает, что возраст для покупки гражданского оружия нужно повысить до 21 года. Выдавать разрешения на полуавтоматическое оружие надо после того, как гражданин уже владел другим оружием 5 лет.
Новости, Общество | michaell 12:53 13.05.2021
98 комментариев | 22 за, 1 против |
#51 | 15:39 13.05.2021 | Кому: Всем
> нет, всё это хуйня и не работает - см. мой пост выше.

Извини, но тот пост - херня.
#52 | 15:46 13.05.2021 | Кому: Всем
> нет, не херня а жизненный опыт, в том числе свой

Это там, где после нахождения бабы "вероятность в самоутверждении резко снижается"? Ню-ню. А что об этом думают бабы, когда говорят, что у Людки-то молодец, а ты уже который год нищеброд? Перед бабой самоутверждаться придется, да еще и похлеще, чтобы ее элементарно контролировать.
#53 | 15:48 13.05.2021 | Кому: Всем
> можно ввести удельную мощность на единицу массы

Ввести ограничение только на легковушки.
#54 | 15:55 13.05.2021 | Кому: Всем
> в армии малолетние дол6оё6ы под присмотром командиров и начальников

как показывает практика это ничго не меняет
#55 | 15:57 13.05.2021 | Кому: Ringo
> у тебя есть план который обеспечит полную безопасность

Нет. С чего ты взял?
У меня есть вопросы к этому тупому плану.
#56 | 16:01 13.05.2021 | Кому: Всем
> и моцотыклы

И скутеры, и электросамокаты, и велосипеды есть весьма скоростные. И вообще, если кто думает, что 15 км/ч это медленно, может разбежаться и вмазаться в стену.
А может, с долбоебами надо работать? А не запрещать окружающую действительность?
#57 | 16:03 13.05.2021 | Кому: Всем
> практика в данном случае показывает не то что тебе кажется

Один человек стреляет в других из оружия? То что он во время стрельбы "находится под присмотром" что-то изменило?
#58 | 16:10 13.05.2021 | Кому: Всем
> ты всё перепутал:

Да нет, это ты утверждаешь: "в армии малолетние дол6оё6ы под присмотром командиров и начальников"
#59 | 16:13 13.05.2021 | Кому: Всем
> это была неправильная ситуация

То, что человеку с нездоровой кукушкой дали разрешение на оружие, это тоже "неправильная ситуация".
То, что он шел по улице с оружием в руках и его не остановила полиция, это тоже "неправильная ситуация".
И т.д.

> более того - там имело место преступление совершаемое с попустительства командиров и начальников


Это, к сожалению, не единичный случай.
#60 | 16:25 13.05.2021 | Кому: Всем
Очень много "если".

> хватит ебать мне мозги


взаимно.
#61 | 16:27 13.05.2021 | Кому: tsvetkov
> А может, с долбоебами надо работать?

С долбоёбами работа нормально выстроится только при смене ОЭФ на другую, уменьшив процент гибели людей от долбоёбов до случайных погрешностей.

При капитализме можно только как-то локально уменьшать какие-то проявления долбоебизма, улучшая статистику смертности от долбоёбских выходок.
#62 | 16:34 13.05.2021 | Кому: Всем
> нет, всего одно: или устав выполняют, или нет.

Хорошо. Значит ли это, что в армии всегда и везде соблюдают устав? Нет?
Вот и разницы нет.
#63 | 16:41 13.05.2021 | Кому: Всем
> Выдавать разрешения на полуавтоматическое оружие надо после того, как гражданин уже владел другим оружием 5 лет.

То есть помповики оставят?

> Перед получением же охотничьего билета кандидат должен пройти специальное обучение - своего рода курс молодого бойца


а) Вообще-то так раньше и было. Зачем отменяли?
б) Долбоёб не будет получать охотбилет и оформлять лицензию на охотничье оружие, а будет оформлять на гладкоствольное оружие для самообороны.

В имеющейся формулировке - идиотия.
#64 | 16:46 13.05.2021 | Кому: Всем
> разница есть.

"... если в армии всё делается по уставу ..."
#65 | 17:08 13.05.2021 | Кому: ustrrastr
> Зачем отменяли?

Да никто и не отменял вроде.
#66 | 17:30 13.05.2021 | Кому: ustrrastr
> С долбоёбами работа нормально выстроится только при смене ОЭФ на другую

Да кто бы спорил. Но желающих сменить ОЭФ я не наблюдаю, наблюдаю желающих запретить все подряд. Как будто это что-то изменит.
Aleks3
надзор »
#67 | 18:09 13.05.2021 | Кому: Всем
> Он ебаклак?

Такое впечатление, что ты сомневаешься. Это должно звучать как утверждение - знак вопроса лишний.
#68 | 18:46 13.05.2021 | Кому: Всем
> если в армии малолетний дол6оёб с оружием, предоставленный сам себе - ИСКЛЮЧЕНИЕ, то на гражданке малолетний дол6оёб с оружием, предоставленный сам себе - это ПРАВИЛО.

Только на гражданке концентрация долбоёбов с оружием составляет около 1,5% от населения.
А в армии приближается к 100%, из которых все без баб поголовно и многие с потребностью самоутверждения в рамках окружающего мужского коллектива.
Karlos
не фашист »
#69 | 19:21 13.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

Сегодня Виктор Золотов на совещании с президентом высказал свои предложения по поводу изменений в оружейное законодательство в связи с трагедией в Казани.

Ожидаемо выяснилось, что сам глава Росгвардии в теме гражданского оружия не очень-то и разбирается, хотя по идее должен эту тему курировать: он путается в терминологии и не знает о текущем положении дел в законодательстве.

Например, Золотов высказался за то, чтобы медицинские справки на оружие выдавали только государственные учреждения. Идея безусловно здравая, только вот их и так уполномочены выдавать только государственные учреждения — никакая частная клиника не может выдать справку об отсутствии психических отклонений и наркотических веществ в организме у потенциального владельца оружия. Выдают их либо профильные диспансеры по месту жительства, либо (в некоторых регионах) специальные комиссии при поликлиниках, имеющие доступ к базам диспансеров. Этого Золотов, видимо, не знает.

Кроме того, Золотов предложил ввести пятилетний стаж для покупки полуавтоматического гладкоствольного оружия. Судя по видео, где он подобные образцы перечисляет, видно, что Золотов и тут не особо в теме — он попросту не представляет, какие образцы оружия представлены на гражданском рынке. Также он не особо понимает, к чему приведет подобное нововведение. Гражданский рынок оружия в России представлен по большей части именно полуавтоматическими образцами на платформе автомата Калашникова. В случае введения стажа заводы, производящие гражданские образцы оружия, просто встанут. Тем более, не совсем понятен смысл подобного запрета, т.к. тот же Влад Росляков стрелял не из полуавтоматического ружья, а из помпового. На него Золотов стаж вводить не собирается. А с учетом того, что и из классической двустволки при должной сноровке можно стрелять очень быстро, золотовская мера вообще теряет смысл.

И наконец, по мнению Золотова, для получения охотничьего билета гражданам необходимо пройти курс молодого бойца. В контексте трагедии в Казани это звучит несколько странно — курс молодого бойца для того, чтобы потенциальный массшутер мог быстрее и лучше научиться профессиональному обращению с оружием для массового убийства? Да и тут Золотов явно путается в терминологии и одновременно показывает незнание ситуации с получением лицензий на покупку оружия. Так, «курс молодого бойца» пройти для приобретения оружия сейчас как раз требуется (но не для получения охотничьего билета). Только называется это курсами безопасного обращения с оружием, которые можно пройти исключительно в лицензированных Росгвардией учреждениях. А вот для получения охотничьего билета раньше необходимо было сдать охотминимум, только отменили это как раз из-за непрозрачности процедуры и повальной коррупции. Какой курс молодого бойца для получения охотбилета имеет в виду Золотов, совершенно не ясно.

В общем, прежде чем выдавать предложения по ужесточению оборота гражданского оружия в России, Золотову следовало бы изучить ФЗ «Об оружии», а также профильные регламенты и другие акты.
#70 | 04:40 14.05.2021 | Кому: Морфей
> > имеющиеся стволы на 5 лет на хранение в Росгвардию забрать у тех, у кого сразу одностволки не было.
>
> Вотт зря ты им подсказываешь.

подобное бывало
#71 | 04:42 14.05.2021 | Кому: Всем
> с обязательным стажем владения менее мощными.

обязательный стаж владения - это отъем денег
#72 | 04:50 14.05.2021 | Кому: Karlos
> Тем более, не совсем понятен смысл подобного запрета, т.к. тот же Влад Росляков стрелял не из полуавтоматического ружья, а из помпового. На него Золотов стаж вводить не собирается.

Смысл - щелкнуть каблуками перед боссом.
#73 | 07:56 14.05.2021 | Кому: Всем
Прощай, 366ТКМ. Удачи Техкриму!!!
#74 | 08:04 14.05.2021 | Кому: Склеп
> Как у них с оружием будет?

Не выдавать. Экономия опять же. Закупят рогатки на алиэкспрессе и будут с ними служить.
#75 | 08:17 14.05.2021 | Кому: aspav
> Не выдавать. Экономия опять же. Закупят рогатки на алиэкспрессе и будут с ними служить.

Не выдавать - это слишком просто. Надо выдать, но запретить пользоваться, носить и хранить!!!
#76 | 08:20 14.05.2021 | Кому: Склеп
> Не выдавать - это слишком просто. Надо выдать, но запретить пользоваться, носить и хранить!!!

[задумался]

Государственно мыслишь!
Выдавать в запечатанных металлических ящиках с надписью "Вскрыть после 21". Опять же, на ящиках можно денег освоить.
#77 | 08:24 14.05.2021 | Кому: aspav
> Выдавать в запечатанных металлических ящиках с надписью "Вскрыть после 21". Опять же, на ящиках можно денег освоить.

Хранить, опять же, за счёт получившего, в специальных ящикохранилищах, оборудованных специальными сертифицированными сигнализациями и охраняемыми специально обученными казаками.
И таки да, специальный консервный нож для вскрытия ящика можно будет получить только после обучения, сдачи экзамена и 5-тилетнего срока владения простым консервным ножом.
#78 | 08:31 14.05.2021 | Кому: Склеп
> за счёт получившего

Само собой!

> 5-тилетнего срока владения простым консервным ножом.


Сначала 3 года - пластмассовым.
#79 | 08:46 14.05.2021 | Кому: aspav
> Сначала 3 года - пластмассовым.

Не экологично!!!
#80 | 09:04 14.05.2021 | Кому: aspav
> Сначала 3 года - пластмассовым.

Придумал. Сначала - два года деревянный, а потом 3 года - костяной.
Так будет хорошо.
#81 | 09:45 14.05.2021 | Кому: Склеп
> Придумал. Сначала - два года деревянный, а потом 3 года - костяной.

Бумажный забыл.
#82 | 10:22 14.05.2021 | Кому: aspav
> Бумажный забыл.

Как забыл?!? А на экзамене каким пользоваться, если не им?!?
#83 | 10:37 14.05.2021 | Кому: Всем
Вот вы тут смеётесь, а завтра золотов в своём предложении президенту так и напишет!!!
#84 | 11:14 14.05.2021 | Кому: Ares76
> Вот вы тут смеётесь, а завтра золотов в своём предложении президенту так и напишет!!!

Мы не смеёмся. Мы просто сообщаем инсайды.
#85 | 12:10 14.05.2021 | Кому: Ares76
> а завтра золотов в своём предложении президенту так и напишет!!!

А он что, ещё и писать умеет?!?
#86 | 14:32 14.05.2021 | Кому: Склеп
> А он что, ещё и писать умеет?!?

Погорячился я, скажет конечно.
#87 | 18:09 14.05.2021 | Кому: Всем
> я владея гладкой сайгой пять лет, не заметил никакого отъёма денег: из неё таки можно стрелять.
> а на машине тем более можно ездить

А если мне нужно нарезное и не нужно гладкого?
А если мне нужна колбаса сухая, должен ли я пять лет есть вареную?
#88 | 19:08 14.05.2021 | Кому: Всем
Дивов глумится:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генералу армии Золотову В.В.

Милостивый государь.
Я понимаю, что основные рабочие инструменты ваших подчиненных — резиновые палки ПР-73, поэтому вы ничего не понимаете в стрелковом оружии, и вам пришлось туго, когда Президент приказал разобраться с этими дурацкими палками-стрелялками. И ведь мало того, что разобраться — еще и доложить. Это было просто жестоко.
Я вам даже немного сочувствую. Когда целый генерал армии, выступая на совещании у Президента, называет самозарядные ружья «полуавтоматами», словно журналист какой или вообще интеллигент, — это ничего кроме сочувствия вызвать не может. Вы наверное подумали, что Верховный Главнокомандующий тупо не врубится, что такое самозарядка, а надо же как-то ему объяснить. Тут вы выкрутились.
Но дальше тот, кто писал вам справочку, в которую вы подглядывали, капитально вас подставил.
Кто эту филькину грамоту сочинил, интересный персонаж, конечно. Как вы такую инфузорию в погонах вырастили в своем коллективе, — это надо ведь было постараться. Инстинкта самосохранения у инфузории ни на грош, Росгвардию она в гробу видала, и очень, очень не любит персонально вас, товарищ генерал армии.
А у вас же пресс-служба.
И личный пресс-секретарь небось тоже.
У вас больше трехсот тысяч подчиненных, если вы забыли.
И их сейчас, болезных, жалеет вся страна.
Ну как вся. Ну не совсем. Та ее часть, что не крутит пальцем у виска.
Видите ли, с «казанским стрелком» (по вине которого вам пришлось разглагольствовать публично, делая компетентное лицо) будут еще два месяца разбираться психиатры. С ним еще нифига не ясно кроме того, что он был нулем без палочки, а стал отрицательной величиной.
А вот вы, ей-богу, лучше бы сказали Президенту: «Извините, Владимир Владимирович, но тут такое дело, я — Бог!»
И все бы поняли, что генералу плохо.
А так генерал на вид здоровый, от него кровопролитиев ждут, а он чижика съел.
[что это значит, спросите в пресс-службе; можете заодно поколотить этих дармоедов резиновой палкой ПР-73]
Ладно, докладываю по сути вопроса.
Попробую объяснить, что за проблема с вашим заявлением про «полуавтоматическое гладкоствольное оружие систем „Хатсан“, „Хантер“, „Сайга“, а особенно — „Ланкастер“».
Вся эта реплика — чистой воды старческая деменция, простите великодушно. Давайте по пунктам.
«Хатсан» никакая не система, ни отдаленно, ни приблизительно, а турецкий оружейный бренд с очень широкой номенклатурой.
[что такое «бренд», спросите в пресс-службе; можете заодно... ну, вы поняли]
«Хантер» вообще загадка. Как я помню навскидку, это либо пневматическая винтовка — духовушка, чтоб вы поняли, — от GAMO, либо самозарядный карабин нашего «Молота», но карабин точно не при делах, поскольку это фактически промысловое оружие, нарезное на крупную дичь; его и без ваших хлопот не продадут кому попало. Но что тогда имел в виду автор справки? Об автомобиле УАЗ-Хантер скромно умолчу, надоело глумиться.
«Сайга», представьте себе, тоже никакая не система, а гражданский бренд Концерна Калашников, под которым означенный концерн гонит множество ружей и винтовок во множестве модификаций.
Ну и наконец — музыка, туш! — страшный зверь «Ланкастер».
Это просто тип сверловки ствола. Никакой якобы «убойности, близкой к нарезному», о которой вы сообщили Президенту, «Ланкастер» не дает, как раз наоборот, после ста метров пуля начинает падать. Почитайте о «Ланкастере» в Википедии хотя бы.
[что такое Википедия... ну, вы поняли, и не забудьте резиновую палку]
Ну и в принципе насчет пресловутой убойности — что под ней понимать, и при чем тут нарезное оружие? При стрельбе на близких дистанциях круче 12-го калибра (самого распространенного охотничьего) нечего желать. Хотя оно есть. У ваших подчиненных мог заваляться в оружейке спецкарабин КС-23 со стволом от авиационной пушки. Загляните в тот ствол, почувствуйте Силу.
И совсем последнее. При отстреле безоружных людей эффективность самозарядного ружья — того самого «полуавтомата» — вряд ли отличается от старой доброй помпы. Время при масс-шутинге теряется не на досылание нового патрона в ствол, а на перенос огня с цели на цель. И либо у злодея автомат с большим магазином и он лупит очередями, либо в общем без разницы, с чем он, сука, к нам приперся. Хоть с обрезом двустволки.
Все равно мы — законопослушные граждане, — безоружны.
А у вас одни палки. Ну, щиты еще.
И что с вас толку?
На прощание скажу по-простому, товарищ генерал армии.
Вы хотя чижика съели, и народ от вас уже ничего не ждет, но было бы правильно взять того, кто у вас там справки пишет, за задницу — и отлупить его по этой заднице резиновой палкой ПР-73.
Хотя бы просто вломите ему как следует.
Понятно, что вы его не уволите.
Ну как можно уволить существо, похожее на себя, как две капли воды.
Оно ведь ходит на службу с одной целью — чтобы его не выгнали со службы.
Как и вы.
Иначе у вас служили бы другие люди.

Примите заверения в совершеннейшем к вам почтении.
Младший сержант запаса, подпись неразборчива.

[censored]
#89 | 19:12 14.05.2021 | Кому: McLeod
> А если мне нужна колбаса сухая, должен ли я пять лет есть вареную?

Сначала 3 года салат, а уж опосля... :)
#90 | 07:19 15.05.2021 | Кому: Всем
> да-да - а если сынку из лукойла для гонок с полицией нужен гелендваген а не гранта?

Ты так пишешь, как будто на подобных граждан установленные законом ограничения распространяются.
#91 | 13:55 15.05.2021 | Кому: Всем
> > А если мне нужно нарезное и не нужно гладкого?
> > А если мне нужна колбаса сухая
>
> если для тебя оружие и колбаса предметы с одной магазинной полки, то я тебя поздравляю.
> у тебя видимо и колбаса раз в год стреляет.
> ты кстати кто по профессии? охотник-промысловик? живёшь с охоты?
Ружьё и колбаса - предметы с магазинной полки и покупаются за одинаковые деньги. Если мне для покупки винтовки надо купить ружьё, это называется навязанная услуга.
#92 | 14:03 15.05.2021 | Кому: Всем
> да-да - а если сынку из лукойла для гонок с полицией нужен гелендваген а не гранта?
> а если багдасарянше для стритрейсинга нужен заряженный суперкар а не логан?

Ни малейшей связи
#93 | 14:05 15.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Сначала 3 года салат, а уж опосля... :)
>
Вот я при что и
#94 | 14:25 15.05.2021 | Кому: Всем
В борделе вместо замены шлюх, уж в который раз, решили переставить местами койки.
Ни слова о запредельном уровне агрессии в обществе. Ни слова о полностью проваленной работе с молодежью.
Но крайне важно то, что чувак заработал полтийник играя в контру. Это - важно.
Если бы убийца заработал этот же полтийник грузчиком в Магните, то это бы все изменило.
#95 | 07:48 16.05.2021 | Кому: Всем
> и ни одного не убили колбасой - от колбасы максимум пронесёт.

Вот как минимум двое, если че.
[censored]

А сколько таких, про кого не написали...

Эт я с тобой не спорю по сути. Просто не удержался увидев очередной пример ложности сравнений :)
#96 | 18:04 16.05.2021 | Кому: Всем
> и ни одного не убили колбасой

Уверен?
#97 | 18:25 16.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

> Гражданин категорично завил водителю: „Ты здесь не проедешь“, и достал газовый пистолет системы „Удар“


В ответ на это Предприниматель достал гладкоствольный автомат Калашникова системы "Хантер".

В целом, кучно пошло:

> По версии полиции, 41-летний мужчина во время движения автобуса стал требовать от водителя, чтобы он остановился в неположенном месте. Когда хулиган получил отказ, он стал угрожать травматическим пистолетом водителю.


[censored]


> Двое не поделили дорогу в центре Петербурга. Один стрелял, второй распылял газ, оба ночевали в отделе


[censored]


> Неадекватный обочечник едва не устроил стрельбу на въезде в Москву


[censored]


> 14 мая на улице Бакинской в Адлерском районе Сочи произошла массовая драка со стрельбой. На размещенном в соцсетях видео видно, как около 10 мужчин на территории частного дома дерутся, потом выбегают на улицу близ детской площадки. После этого из дома выходит мужчина с ружьем и начинает стрелять в убегающих.


[censored]


> Второй за два дня конфликт со стрельбой произошел в Сочи. Конфликт между двумя компаниями молодых людей <возник> из-за парковочного места.


[censored]
#98 | 04:51 17.05.2021 | Кому: ustrrastr
> В целом, кучно пошло:

На самом деле, все всегда идет своим чередом.
Если утонет в море паровоз - некоторое время после журналюги будут выбирать из белого шума событий новости про утонувшие паровозы. Пока зрителю не надоест.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.