Мнение Губерниего про Николая II и неназываемых большевиков

sports.ru — Комментатор Дмитрий Губерниев рассказал об отношении к заградотрядам, а также посоветовал литературу о Великой Отечественной войне. Идет много исторических дискуссий. Но мы знаем, где находилась ставка Верховного главнокомандующего при царе в Первую мировую. Она находилась в Могилеве. У меня много вопросов к Николаю II – неоднозначный государь, но при нем немецкий сапог русскую землю не топтал, в отличие от…» – сказал Губерниев.
Новости, Спорт | вован сидорович 15:17 10.05.2021
111 комментариев | 42 за, 9 против |
#51 | 16:49 10.05.2021 | Кому: Уралец
> Распутин конечно не без грешка, но ставить его в один ряд с Астафьевым мне кажется не справедливо.

Они потом, когда уже страны не стало в тень утопали, типа, мы тут совершенно не при чем. И "Прощание с Матёрой" тоже не о том было. Мы хотели деревню сохранить, да деревню никто и не трогал. Переселили их и что? Хуже вы жить начали? А водохранилище, которое на месте вашей деревни сколько пользы принесло.
#52 | 16:50 10.05.2021 | Кому: Всем
Николай II в Петровских военных лагерях под Ригой, находившихся там с конца 17 века.
Уже в 1915 места будут заняты немцами.
А осенью 1941 именно на месте разрушенно в ПМВ немцами обелиска месте будут уже земляные норы Шталага 350/z для рядового советского военнопленного состава.
[censored]
[censored]
[censored]
#53 | 16:58 10.05.2021 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
EGP1244
дурачок »
#54 | 16:58 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> Особенно в Моонзундском сражении. Уничтожили пару тральщиков ценой броненосца и пары десятков тысяч человек

Миль пардон, но Моонзундское сражение на Николая тоже повесить не получится, бо сражение это было осенью 1917 г. перед самой Великой Октябрьской Социалистической революцией, в условиях лютейшего разложения армии и флота (особенно армии, солдатики просто драпали с позиций либо сдавались в плен). Вообщем-то М.К. Бахирев выжал из того, что было все, что мог. Превосходство у немцев было подавляющее.
4ekist
надзор »
#55 | 17:01 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Ну и флот лучше воевал русский при Николае, чем при Сталине.
>

А как ты сравнивал?
4ekist
надзор »
#56 | 17:03 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Цусима(((
> Не повезло.

Кстати, ты знаешь историю крейсера Варяг?
#57 | 17:03 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Воевали на равных

Несомненно. Достаточно лишь посмотреть, сколько кораблей Хохзеефлотте было уничтожено Балтфлотом, почти все.

>ни Черноморский флоты толком не воевали


Не то что в Первую. Когда два русских крейсера держали в страхе весь германо-турецкий флот. Оу, вейт, щит..
#58 | 17:05 10.05.2021 | Кому: EGP1244
> Миль пардон, но Моонзундское сражение на Николая тоже повесить не получится

Никак не получится. Он же гениально командовал, а потом раз, и большевики всё просрали

>лютейшего разложения армии и флота (особенно армии, солдатики просто драпали с позиций либо сдавались в плен). Вообщем-то М.К. Бахирев выжал из того, что было все, что мог. Превосходство у немцев было подавляющее.


И как оно так всё вышло при таком гении, одни вопросы..
#59 | 17:07 10.05.2021 | Кому: tazuja
> Назовете те войска, которые были переброшены из Франции на Восточный фронт?

"Оказавшись под влиянием как успехов П. К. Ренненкампфа, так и собственных достижений, 25 августа оно [германское Верховное командование] также начало спешно импровизировать и отправлять из Франции на восток подкрепления ..2-я германская армия лишилась Гвардейского резервного корпуса, 3-я армия – 11-го корпуса и кавалерийской дивизии."

Но при этом:

"Ирония заключалась в том, что катастрофа армии А. В. Самсонова произошла еще до прибытия помощи в 8-ю германскую армию."

О.Р.Айрапетов "Участие Российской империи в Первой мировой войне (1914–1917). 1914 год. Начало."

При этом надо учитывать, что пиздец, которым 1-й и 2-й армии завершилась Восточно-Прусская операция, является результатом отвратительного планирования их действий и управления ими.
#60 | 17:08 10.05.2021 | Кому: Strider
> троллишь тонко, что аж толсто, или тебя Поклонская покусала?

Он давно засвечен как беломуделец.
#61 | 17:08 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> Какие-то хуевые книги про войну читает этот комментатор

А он вообще читает? Узнавание букв чтением не является. Это как в педераче "Поле мудес" - угадал все буквы, но не смог назвать слова...
#62 | 17:12 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Ну и флот лучше воевал русский при Николае, чем при Сталине.

Николай флот лично в бой вёл?
#63 | 17:16 10.05.2021 | Кому: Кащей
> > Ну и флот лучше воевал русский при Николае, чем при Сталине.
>
> Николай флот лично в бой вёл?

Непременно, и при этом размахивал хоругвью с ликом Няш-Мяш в роли богоматери. Неужто никто не видел?! Вотт немцы увидали и забоялись...
#64 | 17:23 10.05.2021 | Кому: Baltijalv.lv
> Непременно, и при этом размахивал хоругвью с ликом Няш-Мяш в роли богоматери. Неужто никто не видел?! Вотт немцы увидали и забоялись...

Матильды.
EGP1244
дурачок »
#65 | 17:25 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> Никак не получится. Он же гениально командовал

Эмоции же.

> а потом раз, и большевики всё просрали


Не раз, а через 8 месяцев. И не просрали, а добились, чего хотели, бо война была несправедливая, империалистическая.

> И как оно так всё вышло при таком гении, одни вопросы..


Уже после гения, увы.
#66 | 17:31 10.05.2021 | Кому: EGP1244
> Эмоции же.

У кого? Николая? Может и эмоции, в душе не ебу

>Не раз, а через 8 месяцев. И не просрали, а добились, чего хотели, бо война была несправедливая, империалистическая


Богоспасаемая Россия два десятка лет находилась под мудрым управлением гения, громя всех своих врагов. А потом раз, и за восемь месяцев пошла по пизде

>Уже после гения, увы.


Так говорю же, он вообще не при делах, логично же. Вот, например, если какой топ-менеджер доведёт фирму али банк какой до банкротства и уволится за неделю до официального объявления - то он тоже "нипричём", простая логика прямо вопит об этом
#67 | 17:39 10.05.2021 | Кому: Альфарий
О эта разбитая армия Самсонова..
6000 убитых
20 000 раненых
30 000 пленных

Доукомплектовали и дальше воевала
#68 | 17:41 10.05.2021 | Кому: северчанин
> О эта разбитая армия Самсонова..
> 6000 убитых
> 20 000 раненых
> 30 000 пленных
>
> Доукомплектовали и дальше воевала

О, этот уничтоженный при Цусиме флот.. Доукомплектовали и дальше воевал
#69 | 17:43 10.05.2021 | Кому: северчанин
> 30 000 пленных

Ну, и как бы, в плен попали 90 000
#70 | 17:43 10.05.2021 | Кому: Альфарий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#71 | 17:45 10.05.2021 | Кому: северчанин
> О эта разбитая армия Самсонова..
> 6000 убитых
> 20 000 раненых
> 30 000 пленных
>
> [Бабы ещё нарожали,] Доукомплектовали и дальше воевала
#72 | 17:45 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Да
> Умудрились за 8 лет построить новый флот.
> Соха Николая 2- она такая)))

А потом вломили немцам в Ютландском сражении. А знаменитые русские десанты на немецкое побережье..
#73 | 17:47 10.05.2021 | Кому: Альфарий
Общие потери 2х армий 80 000чел
Убитые
Раненые
пленные
А 1 армия просто вышла назад.
#74 | 17:52 10.05.2021 | Кому: Альфарий
Знаменитый русский десант- это все таки Малая земля.
Самый успешный
#75 | 18:00 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Знаменитый русский десант- это все таки Малая земля.
> Самый успешный

И в этом заслуга гения Николая
#76 | 18:03 10.05.2021 | Кому: Альфарий
Николай Новороссийск не сдавал!
EGP1244
дурачок »
#77 | 18:06 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> в душе не ебу

Опять эмоции.

> А потом раз, и за восемь месяцев пошла по пизде


Эмоции.

> Вот, например, если какой топ-менеджер доведёт фирму али банк какой до банкротства и уволится за неделю до официального объявления - то он тоже "нипричём", простая логика прямо вопит об этом


Небольшие уточнения. В 1917 г. правление посчитало баланс, и обнаружив отрицательное сальдо, решило сменить топ-менеджера. Плюс стали бастовать работяги, недовольные задержками зарплат. Топ-менеджера поймали в туалете и заставили написать заяву по собственному желанию. Работяги и правление на радостях в обнимку пьют шампанское (недолго). Вроде бы вот оно - счастье, и надо бы вытаскивать контору из кризиса, увеличивать обороты, а для этого нужно же работать. Но правление оказалось не лучше топ-менеджера, а работяги быстренько организовались в профсоюзы и давай выдвигать требования (увеличение зарплат, 8-часовой рабочий день, бесплатные обеды, путевки в санаторий и т.д.) А ведь кругом кредиторы, контрагенты, и у них свои хотелки. А сразу все фирма потянуть не может, потому как работать же надо. А работать никто не хочет, правление и профсоюзы делят власть в конторе. Тут нашелся один начальник службы безопасности конторы (Корнилов его фамилия), который решил было навести в конторе какой-никакой порядок, и отправил своего зама Крымова на стрелку с правлением. Правление испугалось и срочно помирилось с профсоюзами, бо того Корнилова боялось еще поболее, чем профсоюзы. В общем, Крымов до стрелки не доехал и с горя застрелился, а Корнилова до поры закрыли на складе. Тут профсоюз правление и скинул. А контора обанкротилась, да. А Корнилов убег. Тут и сказочке конец.
#78 | 18:10 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Николай Новороссийск не сдавал!

А Новогеоргиевск?
#79 | 18:12 10.05.2021 | Кому: EGP1244
> Опять эмоции.

>Эмоции


Какой-то пунктик на эмоциях? Мама мало в детстве обнимала?

> В 1917 г. правление посчитало баланс, и обнаружив отрицательное сальдо, решило сменить топ-менеджера. Плюс стали бастовать работяги, недовольные задержками зарплат.


А как оно так вышло, при гениальном управлении?
EGP1244
дурачок »
#80 | 18:19 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> Мама мало в детстве обнимала?

Ну, это уже совсем детский сад.

> А как оно так вышло, при гениальном управлении?


Беда в том, что управление было не гениальное. Но отрицательное сальдо и банкротство конторы это две большие разницы. До банкротства контору довели все же кризисные управляющие в обнимку с профсоюзами (кстати, кое-кто в этих профсоюзах прямо заявлял, что контора гнилая, и ее необходимо обанкротить).
#81 | 18:22 10.05.2021 | Кому: EGP1244
> Ну, это уже совсем детский сад.

Согласен. Читать буковки в интернете и видеть в них эмоции, это даже не детский сад, а ясли. Либо что-то личное

>Беда в том, что управление было не гениальное


А вот северчанин в комменте 32 утверждает обратное

>кстати, кое-кто в этих профсоюзах прямо заявлял, что контора гнилая, и ее необходимо обанкротить


Наконец-то нашлись виновные. А самодержец невиноватый
EGP1244
дурачок »
#82 | 18:30 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> Читать буковки в интернете и видеть в них эмоции,

Не в буковках. Там же мат сплошной.

> Либо что-то личное


Какое может быть личное, когда я в глаза вас не видел?

> А вот северчанин в комменте 32 утверждает обратное


Это вопрос к нему.

> Наконец-то нашлись виновные. А самодержец невиноватый


Наличие нескольких виновных не допускаете?
#83 | 18:36 10.05.2021 | Кому: EGP1244
> Не в буковках. Там же мат сплошной.

Ровно два слова

>Какое может быть личное, когда я в глаза вас не видел?


Личное - это то, что формирует человека как личность. Например, мама в детстве мало обнимала, и теперь он видит везде эмоции

>Это вопрос к нему.


Я ему и задавал (правда, безуспешно). Потом ты встрял с рассказами о том, что раз царь отрёкся, то он не виноват.

>Наличие нескольких виновных не допускаете?


Тут такое дело. Если мой работник накосячит, то перед клиентом виноват я. И заказ тоже теряю я. И если это происходит постоянно, то я очень хуевый начальник, и когда моя фирма разорится, то вина, внезапно, будет исключительно моя, несмотря на наличие других факторов
#84 | 18:37 10.05.2021 | Кому: Джо
> Нахуй здесь этот полупокер нужен?

Чтобы мы знали, что он за тухлый фрухт.
#85 | 18:39 10.05.2021 | Кому: Пальтоконь
> Страну заебали полчища пидрил, каждого из которых почему-то мы должны знать.

Должны. Должны поимённо в книжечку записывать, чтобы никто из них не ушёл обиженным, не смог снова просочиться и вредить дальше, если что.
EGP1244
дурачок »
#86 | 19:04 10.05.2021 | Кому: Альфарий
> и теперь он видит везде эмоции

Только у тебя же. И то не везде.

> Потом ты встрял с рассказами о том, что раз царь отрёкся, то он не виноват.


Обвинять Николая II в поражении в Моонзундском бою несколько странно. Тем более, что Балтийский флот в ПМВ до 1917 г. свои задачи решил. Немцы в Финский и Рижский заливы надолго зайти не смогли. Наши потери в крупных кораблях - героическая канонерская лодка "Сивуч" и не такая героическая "Кореец". Немцы же на наших минах рвались регулярно. Минные постановки проводились в первый же день войны. По сравнению с 1941-м, неплохо, нужно признать, да.[censored] не допустили.

> Тут такое дело. Если мой работник накосячит, то перед клиентом виноват я. И заказ тоже теряю я. И если это происходит постоянно, то я очень хуевый начальник,


Пиши заявление по собственному, если чуешь вину.

> и когда моя фирма разорится, то вина, внезапно, будет исключительно моя, несмотря на наличие других факторов


Не доводи до такого, пиши заяву, может, у тебя зам толковый (а может и нет, но тогда спрос с него).
Ребята, вы хоть понимаете, что отмазываете Керенского, например?
#87 | 19:07 10.05.2021 | Кому: Всем
> но при нем немецкий сапог русскую землю не топтал

Подумаешь -- польскую потоптал. К империи -- прибыло, от империи -- убыло. Дело житейское.
#88 | 19:07 10.05.2021 | Кому: северчанин
> Соха Николая 2- она такая)))

И долгов набрать под это дело:

>Согласно официальным данным, опубликованным в Петрограде и касающимся экономического и финансового положения страны, на 1 февраля 1913 года внешний долг Российской империи достигал 16,5 млрд франков. Из этой суммы почти 10 млрд франков приходилось на долю резидентов Франции.

>Следует сказать, что перед Россией возникла сложная проблема, связанная с наличием средств, необходимых для обслуживания такого долга. С учетом характера производимой промышленной продукции и состояния внешней торговли России расходы по оплате купонов и по выплатам при погашении облигаций сформировали особое положение на валютном рынке.
>Несмотря на положительное и достаточно большое сальдо внешнеторгового баланса, после расчетов по коммерческим обязательствам [русское] правительство и Государственный банк были вынуждены осуществлять постоянные интервенции для покупки тратт на общую сумму около 500 млн франков для ежегодного обслуживания государственного долга.
>С началом боевых действий внешнеторговые отношения России с зарубежными странами были почти полностью прекращены. В результате блокады морских перевозок по Балтийскому морю объемы экспортных поставок через сухопутные границы Европы упали до минимума. Они могли осуществляться только через Финляндию, Швецию или Архангельск, а их дорожные сети не были подготовлены для большого объема транспортных перевозок. В части, касающейся импортных поставок, дело ограничивалось лишь удовлетворением потребностей армии и военно‑морского флота. Некоторое время сохранялась возможность использования черноморских портов (в основном для экспорта зерна), но после вступления в войну Турции использование этого морского пути стало невозможным. В результате практически полное исчезновение экспортных поставок привело к дефициту иностранных тратт, в которых очень остро нуждалась Россия — в особенности для расчетов по долгам довоенного периода и финансирования закупок по военным заказам. Этот дефицит иностранных тратт стал еще острее после введения воюющими странами мораториев не только на коммерческие векселя, но и на вклады. Таким образом, Россия была практически лишена возможности привлечения средств за границей, необходимых для финансирования своих расходов.
#89 | 19:30 10.05.2021 | Кому: EGP1244
> Только у тебя же. И то не везде

Говорю же, что-то личное

>Обвинять Николая II в поражении в Моонзундском бою несколько странно.


Согласен. Вообще никак не виноват. Это же большевики просрали два флота в русско-японскую, а потом почти десять лет херней страдали, пока вся Европа усиленно готовилась к войне.

>Немцы в Финский и Рижский заливы надолго зайти не смогли


А оно им надо было? Я то всегда думал, что их основной целью был Грандфлит. Даже название своему флоту дали - Флот открытого моря, а не Балтийской лужи.

>Наши потери в крупных кораблях - героическая канонерская лодка "Сивуч" и не такая героическая "Кореец


Где можно почитать про непоправимые потери немецкого флота? Или про эпохальные сражения с русским? Или опять же, немцам было насрать на сидевший в Кронштадте Балтфлот?

>По сравнению с 1941-м


Как мило.. Немножко умолчим, что в Первую Мировую основным направлением для немцев было западное, а во Вторую - наоборот. Как и о том, что во Вторую под немцами была вся континентальная Европа.

>Пиши заявление по собственному, если чуешь вину.


А как напишу, перестану быть виноватым?

>Не доводи до такого, пиши заяву, может, у тебя зам толковый (а может и нет, но тогда спрос с него).


Жаль, Николаю такого мудрого совета никто не дал. Да и не позаботился гений о толковом заме

>Ребята, вы хоть понимаете, что отмазываете Керенского, например?


Пока что тут пара дебилов отмазывают святаго царя
#90 | 19:58 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он ЛОМ.

Угу. ЛОМ, ёбнутый веслом.
#91 | 20:06 10.05.2021 | Кому: 11-17
> ЛОМ, ёбнутый веслом.

Это не важно. Важно то, что его воспринимают.
#92 | 20:11 10.05.2021 | Кому: madaleks
> Так при никалашке русский сапог и в Берлине не стоял.

А при Лизке - стоял. И при Сашке ещё потом..
#93 | 21:21 10.05.2021 | Кому: Енот
> Значит, русско-японскую войну проиграл Ленин, Первую мировую начал Сталин, а победил во Второй мировой Николай, за что его и прозвали Вторым! Всё сходится!!!

[укатился под стол]
#94 | 02:12 11.05.2021 | Кому: Всем
зато японский сапог топтал
#95 | 07:58 11.05.2021 | Кому: Альфарий
> Исключительно вопрос невезения, согласен. Как и вся русско-японская. Вопрос только в том, почему богоспасаемая Россия без жидобольшевиков была такой невезучей

Задаваясь таким вопросом, можно прийти к выводу, что Господь не любит Россию без жидобольшевиков!
#96 | 08:02 11.05.2021 | Кому: Альфарий
> Особенно при Цусиме отожгли

[censored]
#97 | 08:06 11.05.2021 | Кому: Альфарий
> И в этом заслуга гения Николая

Знаменитый Первый Небесный фронт!
#98 | 08:08 11.05.2021 | Кому: EGP1244
> Ну, это уже совсем детский сад.

Согласен. Пожалуйста, возьми себя в руки и перестань выступать как малолетний идиот.
#99 | 10:06 11.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Задаваясь таким вопросом, можно прийти к выводу, что Господь не любит Россию без жидобольшевиков!

Но ведь жидобольшевики - атеисты и против Господа. Получается, Господь любит атеистов и только они попадут в рай, в который не верят.

[потрясенный озарением, растворяется в варпе]
#100 | 10:33 11.05.2021 | Кому: Альфарий
> Но ведь жидобольшевики - атеисты и против Господа. Получается, Господь любит атеистов и только они попадут в рай, в который не верят.
>

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.