Дмитрий Goblin Пучков о фильме "Девятаев"

youtu.be — Синий Фил 375
Видео, Медиа | igrov 08:38 09.05.2021
68 комментариев | 81 за, 8 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 08:38 09.05.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:58 09.05.2021 | Кому: Всем
чё там???
#3 | 09:01 09.05.2021 | Кому: Alex Wolf
Ну судя по тому что он ранее заплевал фильму, дифирамбы петь не будет.
#4 | 09:05 09.05.2021 | Кому: Всем
Кто посмотрел, расскажите вкратце...
#5 | 09:11 09.05.2021 | Кому: Всем
Вообще не понял, с хера ли с самого начала ДЮ вынужден пояснять одаренным личностями - о том, он что-то делает с Бекмамбетовым.

Местами ранее вообще был угар: речь шла чуть ли не о том, что он его обязан был в процессе гостя стулом по башке бить, с криком "вот тебе, падла антисоветская!"
Утрирую, конечно, но не сильно.

Режиссера-антисоветчика он пригласил, дал ему высказаться. По его словам - бесплатно. Проверить это мы никак не можем, да и суть не в этом. Хорошо ли это? Наверное - не очень, учитывая какие взгляды в себе носит сам знаменитый режиссер. Давать площадки таким - не хорошо.

Вот только, Бекмамбетов, увы, такая величина - что он и без канала блоггера Пучкова способен орать из утюга, практически каждый день. Зато, тут он в очередной раз ( помимо вот, например, этого его интервью ) продемонстрировал - какая он мразь и падла. Умный человек, как говорит Главный, но при этом - вот так.

Кстати говоря, когда Дим Юрьевич полусерьезно, полушутя (и может - и не шутя) рассказывал: как он регулярно звал к себе в гости Сисяна, у многих почему не рвался с этого пердак, условно. Ему не высказывали претензии (или это просто я такого не наблюдал): мол, чего это ты себе позволяешь - такого персонажа на канал звать!

Потому что всем все было понятно: сколько просмотров в среднем у публичного деятеля Навального и сколько у публичного деятеля Пучкова.

Так и тут: Бекмамбетова - позвал, дал ему высказаться. Мнение, с моей точке зрение - правильное (по крайней мере - высказанное в ролике на Изоленте, ибо это видео я еще только начал смотреть), высказал. Какие к нему могут быть вопросы?

Хотя, чего это я? Мудачье вообще не остановить. Они вон - нынче высираются на легкое развлекательное кинцо (Не Мятежник, разумеется, а те - кого он упоминает в обсуждении фильма с его создателями), которое хоть и снято на один раз посмотреть, но довольно толково - по крайней мере актеры первого и второго плана играют без знаковых для постсоветского кинематографа школ Визжащей Свиньи и Каменного Ебала.
Кстати, надеюсь: что "Майора Грома" как-нибудь Клим Саныч в том же Синем Филе разберет. Такие картины должны быть нынче крепкими среднячками-проходняками. Но их в массе нет[censored] И поэтому, это - чуть ли не шедевр, на фоне ебанинки с целью спиздить деньги уже на стадии производства у "нас" и впихнуть любую текущую повесточку на экран у "них". И ключевое: задевает остро стоящий перед общественностью нынче вопрос формы отстаивания своих прав перед охуевшими богатеями.

Это не известный в узких кругах специалист по тактике Тимин - который за эти экранные антисоветские помои бился аки лев в комментах и в ролике.
#6 | 09:20 09.05.2021 | Кому: Всем
Во, смотрим на 1:47. И вот что я писал.

>Там по всему тому что наговорил режиссер, про фильм все понятно от начала и до конца.


https://vott.ru/entry/589372?cid=6771331

Но, нет Гоблин должен был нещадно перебивать и указывать как режиссер не прав.
Охуеть, как дети малые.

ЗЫ. А да мне простительно, у меня же Пучков - кумир!
#7 | 09:22 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Но, нет Гоблин должен был нещадно перебивать и указывать как режиссер не прав.

Да пиздец. Я чуть ли не лицо себе отбил, читая вот эту твою дискуссию с вполне себе толковыми камрадами.
#8 | 09:25 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Кстати, надеюсь: что "Майора Грома" как-нибудь Клим Саныч в том же Синем Филе разберет. Такие картины должны быть нынче крепкими среднячками-проходняками.

Чего, нормальный фильм?
#9 | 09:30 09.05.2021 | Кому: starina
> Чего, нормальный фильм?

Именно, что нормальный. Рекомендую. Не цепляет, но и не вызывает отторжения. Такой себе голливудский полу-комиксный боевичок про[censored] Снятый добротно и с русским колоритом.
#10 | 09:35 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Но, нет Гоблин должен был нещадно перебивать и указывать как режиссер не прав.

Да офигеть. Интервью с Бекмамбетовым вышло такой супер-офигенной "рекламой" фильму, что я, например, посмотрев его, решил в кино не ходить :)
alf
1 комментарий в день »
#11 | 09:36 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Они вон - нынче высираются на легкое развлекательное кинцо

По моему, наезды на "грома" проплачены, ибо предъявы какие-то совсем левые. Кому-то не понравилось, что какие-то выскочки пытаются откусить от поросеночка.
#12 | 09:40 09.05.2021 | Кому: alf
> По моему, наезды на "грома" проплачены, ибо предъявы какие-то совсем левые. Кому-то не понравилось, что какие-то выскочки пытаются откусить от поросеночка.

Скорее всего. Тут конкретные такие гики сняли свой фильм о том что любят и, что характерно, во что умеют. Попутно попытались не воткнуть геев, трансгендеров, расовую дискриминацию и т.п. потому что это модно, а задать важный вопрос о нашей текущей социальной действительности, через мотивацию протагониста и антагониста картины.

Кто они блять такие?! Они не из нашей тусовочки™!!
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 09:44 09.05.2021 | Кому: Всем
> Так и тут: Бекмамбетова - позвал, дал ему высказаться.

Никого не приглашаю, все приходят сами, в общем то. Предлагают прийти - я либо соглашаюсь, либо нет.
Вот Тимур выразил желание записать ролик - приходи пожалуйста.
[...] 
Дорогие дети, свобода слова - это великая вещь. Человек сам всё расскажет. Если вы посмотрите ролик с Тимуром Бекмамбетовым - он всё про кино рассказал. Вот этот ролик можно не снимать, но по многочисленным просьбам общественности, вот он. 
#14 | 09:44 09.05.2021 | Кому: igrov
> Вот Тимур выразил желание записать ролик - приходи пожалуйста.

Да. Так - точнее, спасибо.
#15 | 10:33 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Кстати говоря, когда Дим Юрьевич полусерьезно, полушутя (и может - и не шутя) рассказывал: как он регулярно звал к себе в гости Сисяна

Не шутя.

Реально писали письма, неоднократно
#16 | 10:35 09.05.2021 | Кому: Alex Wolf
> чё там???

Все думали, что Гоблин хороший, а он оказался хорошим
#17 | 10:36 09.05.2021 | Кому: SHOEI
> Реально писали письма, неоднократно

Страшно представить, какой бы тогда адовый вой поднялся - если бы Леха таки заскочил на огонек!!!
#18 | 10:40 09.05.2021 | Кому: starina
> Чего, нормальный фильм?

Мне понравился!

Типичная клишированная тупорылая американщина! Начиная от декораций, заканчивая сценарием и поведением персонажей.
Тупо взяли Джейсона Стетхема, прикрутили Павлика Дурова, дали анально надругаться над ним Бэтмену и Джокеру, ну и запихнули всё это в локацию Петербурга.

Это, кстати, натурально наш ответ Голливуду.
#19 | 10:43 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Именно, что нормальный. Рекомендую.

Угу
#20 | 10:55 09.05.2021 | Кому: Всем
Только мы подумали, что ДЮ такой, а он вон какой оказался!!!
#21 | 10:56 09.05.2021 | Кому: SHOEI
> запихнули всё это в локацию Петербурга.

нквдэшники и ГУЛАГ есть?
#22 | 11:02 09.05.2021 | Кому: Alex Wolf
Не. Вообще не о том
#23 | 11:46 09.05.2021 | Кому: SHOEI
> Не. Вообще не о том

это уже огромный плюс
Енот
интеллектуал »
#24 | 11:49 09.05.2021 | Кому: Alex Wolf
> нквдэшники и ГУЛАГ есть?

Есть "менты-казлы"!
#25 | 12:24 09.05.2021 | Кому: starina
> Чего, нормальный фильм?

Да, посмотреть можно. Он на удивление неплохо сделан. Без шуток. Ну понятно с поправкой на комиксы, клише, Голливуд, идеализм и вот это вот всё. Ну там и приколы есть, как на старте хоккеисты бабки сортировали.
spitfire
надзор »
#26 | 12:29 09.05.2021 | Кому: Alex Wolf
Представь, что нолановского бэтмена дублировали с переводом имён, Брюс Уэйн стал Борисом Ивановым, дворецкий Альфред стал Анатолием, джокер теперь клоун Попов и всё в таком духе. Готэм стал Санкт-Петербургом.

Ну и вот, станет ли от этого вот этот фильм про бэтмена фильмом про Россию?
Khv.Xz
идиот »
#27 | 13:21 09.05.2021 | Кому: Всем
Как там говорит сам Гоблин: "Оправдание как дырка в жопе, есть у каждого".

Гоблин дал возможность прорекламировать уважаемому человеку свой фильм, а заодно, высказать на свою аудиторию гнилой высер невообразимой мразотности.
Несет ли ответственность Гоблин за то, что сказал Бекмамбетов - нет. Должен ли Гоблин как-то высказать свою позицию, хотя бы в дипломатичной манере, хотя бы намекнуть гостю, что моя аудиторию тебя не поймёт? Ну если у Гоблина есть хоть какие-то убеждения и принципы - наверно да. Невозможно постоянно вилять жопой и нашим, и вашим, тут так, а здесь вот так, тут промолчим, здесь не заметим. На Украине коричневый переворот мы видим, а под носом пропаганду фашизма у себя на канале не замечаем.

Ну и конечно, по традиции, же, все кто от увиденного охерел - малолетние дибилы, все кто поставил дизлайк - по свистку набежавшая свора. И вообще, вы тут ничего не платите, - пошли нахер отсюда! Я 375 Синих филов записал, а денег дали только за 2, а хочется за 375. Поэтому я так плохо живу!

Вобщем, чем дальше, тем отчетлеевее видно, что кроме денег Гоблина на старости лет уже мало что интересует.
#28 | 13:30 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Ну и конечно, по традиции, же, все кто от увиденного охерел - малолетние дибилы, все кто поставил дизлайк - по свистку набежавшая свора. И вообще, вы тут ничего не платите, - пошли нахер отсюда! Я 375 Синих филов записал, а денег дали только за 2, а хочется за 375. Поэтому я так плохо живу!

Забыл добавить, что кто нормально это видео воспринял - шавки Гоблина. И он их кумир.

>Вобщем, чем дальше, тем отчетлеевее видно, что кроме денег Гоблина на старости лет уже мало что интересует.


Ну ты то нам покажешь свои достижения? Тебя то деньги не волнуют. Чо как, своего работодателя капиталиста на место уже поставил?
#29 | 13:32 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Гоблин дал возможность прорекламировать уважаемому человеку свой фильм, а заодно, высказать на свою аудиторию гнилой высер невообразимой мразотности.

А так-то аудитория Гоблина это сплошь тупые дебилы, не способные понять что есть что.

> Должен ли Гоблин как-то высказать свою позицию


Относительно чего?

> На Украине коричневый переворот мы видим, а под носом пропаганду фашизма у себя на канале не замечаем.


Гоблин не в курсе!!!

> И вообще, вы тут ничего не платите, - пошли нахер отсюда! Я 375 Синих филов записал, а денег дали только за 2, а хочется за 375. Поэтому я так плохо живу!


Как ты так информацию воспринимаешь, придумывая то, чего нет?
Khv.Xz
идиот »
#30 | 13:48 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Забыл добавить, что кто нормально это видео воспринял - шавки Гоблина. И он их кумир.

Нее, шавки Гоблина - это те кто на малейшую критику их гуру сразу начинают кидаться говном и плевать желчью.

> Ну ты то нам покажешь свои достижения? Тебя то деньги не волнуют. Чо как, своего работодателя капиталиста на место уже поставил?


Чего? достижения, работадатель-капиталист, это к чему вообще? Чем дальше - тем чаще на канале стали появлятся "коммерческие" ролики сомнительного качества и содержания. Одни ролики с жирным гуру маркетинга чего стоят. По-моему, очевидно, что за последние 5 лет тематика и качество роликов сильно изменилась. Нравита смотреть всякий шлак, лишь бы Гоблин обогащался - смотри, твоё дело.
#31 | 13:55 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Чего? достижения, работадатель-капиталист, это к чему вообще?

Ну раз тебе не похер на деньги, и ты за идею готов ими поступиться. Вот я и спросил, своего то работодателя на место поставил?

>Чем дальше - тем чаще на канале стали появлятся "коммерческие" ролики сомнительного качества и содержания. Одни ролики с жирным гуру маркетинга чего стоят. По-моему, очевидно, что за последние 5 лет тематика и качество роликов сильно изменилась.


Может потому что у топовых гостей уже свои каналы? Не задумывался про такое?

>Нравита смотреть всякий шлак, лишь бы Гоблин обогащался - смотри, твоё дело.


То что мне не интересно, я не смотрю.

>лишь бы Гоблин обогащался - смотри, твоё дело.


Ой, фигасе жадные дети эволюционировали.

ЗЫ. Феерия, мы думали Гоблин хороший, а он вон какой. Борцуны диванные.
Khv.Xz
идиот »
#32 | 14:07 09.05.2021 | Кому: Кащей
> А так-то аудитория Гоблина это сплошь тупые дебилы, не способные понять что есть что.

Ну тебе то виднее, какая у Гоблина аудитория, и что Гоблин по любому поводу думает. И да, кроме людей, которые сидят на опер.ру по 10 лет, ролик никто больше не посмотрит.

> Относительно чего?


К тебе пришли домой, высунулись из окна и на весь двор прокричали: "Один раз не пи***с!". Ты промолчишь или предпримишь какие-то действия? Я надеюсь метафора понятна, продолжать не надо?

>Как ты так информацию воспринимаешь, придумывая то, чего нет?


Тема "про деньги" фигируриует в кажом ролике, где обсуждается "критика" малолетних дебилов творчества Гоблина. Основная мысль везде примерно одна, вы тут ничего за ролики не платите, а студии, камеры, и т.д. стоят денег, поэтому не нравится - пошел нахер отсюда. Просто восприниматься она стала немного по-другому, примерно как жалобы наших "звезд" на пандемию.
#33 | 14:28 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Ну тебе то виднее, какая у Гоблина аудитория, и что Гоблин по любому поводу думает.

Какая у него аудитория, он сам не раз говорил в интервью. Равно как и то, что он думает.

> И да, кроме людей, которые сидят на опер.ру по 10 лет, ролик никто больше не посмотрит.


А они тут при чём? Они не аудитория Гоблина.

> К тебе пришли домой, высунулись из окна и на весь двор прокричали: "Один раз не пи***с!". Ты промолчишь или предпримишь какие-то действия? Я надеюсь метафора понятна, продолжать не надо?


Нет, не понятна. К Гоблину домой пришли или на его канал, где он сам предоставляет разным людям возможность высказаться?
Какие действия в аналогичной метафоре стал бы делать ты? Выкинул бы крикуна из окна и начал бы кричать, что ничего не было?

> Тема "про деньги" фигируриует в кажом ролике, где обсуждается "критика" малолетних дебилов творчества Гоблина. Основная мысль везде примерно одна, вы тут ничего за ролики не платите, а студии, камеры, и т.д. стоят денег, поэтому не нравится - пошел нахер отсюда.


Вполне нормально. Малолетние дебилы, не имея никаких оснований, а просто потому что они так думают, обвиняют Гоблина в том, что он, тварь такая, смеет деньги зарабатывать. При этом ролики он делает не про то, что интересно им, дебилам. Не исключено, что сами эти малолетние, никаких денег Гоблину не платят, но считают, что он им что-то должен.
Khv.Xz
идиот »
#34 | 15:04 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Ну раз тебе не похер на деньги, и ты за идею готов ими поступиться. Вот я и спросил, своего то работодателя на место поставил?

Т.е. если тебе предложат мать продать, ты должен либо соглашаться, либо отказатся и тут же бежать нагибать работодателя, раздать деньги больным и нищим? Вы там как, не того? Не надо путать теплое с мягким.

>То что мне не интересно, я не смотрю.


А бывают у Гоблина, я не знаю, плохие ролики, сомнительные гости, или хотя бы, не однозначные темы? Или они по определению все хорошие, поэтому всем, кому что-то не нравится - малолетние дебилы и жадные дети, набежавшие боты может быть?

>Ой, фигасе жадные дети эволюционировали.


>ЗЫ. Феерия, мы думали Гоблин хороший, а он вон какой. Борцуны диванные.


Как-то грустно. Мне кажется, сильно хуже диванных борцунов диванные охранители. Тут кто-то заказл, ЧТО ГОБЛЕН НЕ ПРАВ!!!УУУУ!
PS. С чем там я с дивана то я борюсь, с Гоблином?
#35 | 15:10 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Вобщем, чем дальше, тем отчетлеевее видно, что кроме денег Гоблина на старости лет уже мало что интересует.

[censored]
#36 | 15:14 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Т.е. если тебе предложат мать продать, ты должен либо соглашаться, либо отказатся и тут же бежать нагибать работодателя, раздать деньги больным и нищим?

Я хуй его знает как такое в твою голову приходит. Я ведь тебе простой вопрос задаю. Вот Гоблин снимает ролики, дает высказываться разным людям, даже тем с кем не согласен. Если он будет пускать только тех с кем согласен, это нанесет ему некоторый материальный ущерб. Вот я и спрашиваю тебя. Вот ты, лично ты, когда в последний раз поступался личной выгодой ради своих взглядов? Что делал? Или ты только другим горазд указывать что делать?

>А бывают у Гоблина, я не знаю, плохие ролики, сомнительные гости, или хотя бы, не однозначные темы?


Безусловно.

>кому что-то не нравится - малолетние дебилы и жадные дети, набежавшие боты может быть?


Ой, давай не надо, ты не просто говоришь что тебе ролик не нравится, ты напрямую указываешь, что ему делать. Какие снимать, с кем снимать и как отвечать, что он должен, что не должен. А исходя из того что тебе определенные ролики не нравятся делаешь сомнительные выводы, что там на старости лет Гоблину надо.

>PS. С чем там я с дивана то я борюсь, с Гоблином?


Очевидно, ты великий диванный борец за социалистическую Родину!!! Иначе так бы не переживал что плохой, клевитнический ролик посмотрит много людей.
#37 | 15:27 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Вот Гоблин снимает ролики, дает высказываться разным людям, даже тем с кем не согласен. Если он будет пускать только тех с кем согласен, это нанесет ему некоторый материальный ущерб. Вот я и спрашиваю тебя.

А вот мы берем одного известного питерского же пидараса (в плохом смысле) и монархиста, который недавно к себе на программу звал Яковлева и Иринчеева, а затем просто Яковлева отдельно. И где обои-два натурально возили его мордой по столу в дискуссии, на что он только мог умело перебивать и громко повизгивая выкрикивать различные идиотские лозунги.

Вот конкретно этот персонаж - теперь предал и продал БълоеЪ ДълоЪ, пригласив к себе на канал коммуняк, или что?

Ну, как такое у людей в башках помещается? Вот выступил бы Дмитрий Юрьевич как Тимин - тогда да, нет вопросов. Сволочь, подлец и антисоветчик. Но - нет же, и все равно его надо говном обдать!

Я с Главным в ряде моментов не согласен.

Например: его известные максимы про "забитые машинами улицы и парковки". Они в лучшем случае были актуальны ровно десятилетие назад - во время экономического подъема. Да и то, этот подъем был сродни "чилийскому экономическому чуду" при Пиночете - после страшного обвала вниз: у нас только-только пришли (а в ряде моментов - нет и даже не близко) к производству и потреблению 1991 года. То есть - тому, что было аж 30 лет назад! И то не оправились и неизвестно когда уже, тем более без коммунистов, а вот с этими.
А теперь, на фоне продолжающегося кризиса и санкций и об этом уже говорить не приходится.

Но, это ни в какое сравнение не идет с тем, что тупо гонят откровенную херню на толкового и в целом правильного человека.
Khv.Xz
идиот »
#38 | 15:27 09.05.2021 | Кому: Кащей
> > И да, кроме людей, которые сидят на опер.ру по 10 лет, ролик никто больше не посмотрит.
>
> А они тут при чём? Они не аудитория Гоблина.

Ну вот им только что режисер рассказал, что быть предателем и ручкаться с фашистами - хорошо и прекрасно. А вот напротив него дядя Дима Пучков сидит, вроде как одобряет посыл. Похоже режисер всё таки что-то умное говорит. Или так, напротив сидит матёрый сталинист Гоблин и возразить ничего не может! Вот она, Правда!

>Нет, не понятна. К Гоблину домой пришли или на его канал, где он сам предоставляет разным людям возможность высказаться?

Какие действия в аналогичной метафоре стал бы делать ты? Выкинул бы крикуна из окна и начал бы кричать, что ничего не было?

Было бы неплохо хотя бы извинится за гостя-идиота. Как? На твоё усмотрение.

>Вполне нормально. Малолетние дебилы, не имея никаких оснований, а просто потому что они так думают, обвиняют Гоблина в том, что он, тварь такая, смеет деньги зарабатывать. При этом ролики он делает не про то, что интересно им, дебилам. Не исключено, что сами эти малолетние, никаких денег Гоблину не платят, но считают, что он им что-то должен.


Ну ты это, будь готов на самого себя примерить ярлычок "малолетнего дибила". Снимет Гоблин ролик например, про Тинькофф банк, или про парк "Тайган", или про журналиста какого-нибудь, а он тебе не понравится, или ты заподозришь что Гоблин не слишком объективен - добро пожаловать в стройные ряды, так сказать.
#39 | 15:35 09.05.2021 | Кому: Лепанто
> Но, это ни в какое сравнение не идет с тем, что тупо гонят откровенную херню на толкового и в целом правильного человека.

Странно видеть детский максимализм у здоровых лбов. Вот он плохой, значит только табуреткой пиздить, или в крайнем случае "держать и не пущать", кляп в рот и под лавку.

Твои доводы на голову выше моих. Снимаю шляпу.
Khv.Xz
идиот »
#40 | 15:43 09.05.2021 | Кому: CKofA
> > Т.е. если тебе предложат мать продать, ты должен либо соглашаться, либо отказатся и тут же бежать нагибать работодателя, раздать деньги больным и нищим?
>
> Я хуй его знает как такое в твою голову приходит. Я ведь тебе простой вопрос задаю. Вот Гоблин снимает ролики, дает высказываться разным людям, даже тем с кем не согласен. Если он будет пускать только тех с кем согласен, это нанесет ему некоторый материальный ущерб. Вот я и спрашиваю тебя. Вот ты, лично ты, когда в последний раз поступался личной выгодой ради своих взглядов? Что делал? Или ты только другим горазд указывать что делать?

Ты блять не поверешь, я по жизни живу по такому принципу - меня так мать воспитала, лишней копейки не возьму. Можешь верить, можешь нет, мне похер. Поэтому меня особенно бесит, когда кто-то поступает наоборот.

>Очевидно, ты великий диванный борец за социалистическую Родину!!! Иначе так бы не переживал что плохой, клевитнический ролик посмотрит много людей.


Как там говорил Гоблин, цитата близко к тексту "Очевидно? мне допустим очевидно, что ты ***, и что?"
#41 | 15:46 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Похоже режисер всё таки что-то умное говорит. Или так, напротив сидит матёрый сталинист Гоблин и возразить ничего не может! Вот она, Правда!

Как можно настолько искажать услышанное? Как ты информацию воспринимаешь? Гоблин в ролике с Бекмамбетовым ясно сказал, что фильм он не смотрел. А потом он его посмотрел и заснял новый ролик, где подробно объяснил, почему фильм плохой.

> Было бы неплохо хотя бы извинится за гостя-идиота. Как? На твоё усмотрение.


С хуя ли он должен перед тобой извиняться? За его интервью Эхе Москвы ему тоже извиняться?

> Снимет Гоблин ролик например, про Тинькофф банк, или про парк "Тайган", или про журналиста какого-нибудь, а он тебе не понравится, или ты заподозришь что Гоблин не слишком объективен - добро пожаловать в стройные ряды, так сказать.


Не поверишь, но не все ролики Гоблина мне нравятся. Не совсем я согласен. При этом я не бегу на Вотт или ещё куда-нибудь и не начинаю его яростно обличать подобно малолетним дебилам.
#42 | 15:51 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Ты блять не поверешь, я по жизни живу по такому принципу - меня так мать воспитала, лишней копейки не возьму.

Ты не догоняешь да? Вот есть твой начальник, например, или заказчик, он в своих высказываниях поносит трудящихся в стиле ленивое быдло или еще как высказывается, что противоречит твоим взглядам. Ты давненько на место таких ставил? В стиле - Борис ты не прав? Может отказывался от заказа от человека других взглядов? Начальник при тебе язык за зубами держит?
Давай напрягись.

>Как там говорил Гоблин, цитата близко к тексту "Очевидно? мне допустим очевидно, что ты ***, и что?"


Пока из твоих высказываний видно, что ты малолетний дурачок.
Khv.Xz
идиот »
#43 | 16:01 09.05.2021 | Кому: Кащей
> Как можно настолько искажать услышанное? Как ты информацию воспринимаешь? Гоблин в ролике с Бекмамбетовым ясно сказал, что фильм он не смотрел. А потом он его посмотрел и заснял новый ролик, где подробно объяснил, почему фильм плохой.

цитата режисера "По справедливости, тот его друг, предатель, был наверное прав" " понять можем, судить не можем". Я сильно исказил услышанное, извините
#44 | 16:06 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Я сильно исказил услышанное, извините

Очень. Вот твоя цитата: А вот напротив него дядя Дима Пучков сидит, вроде как одобряет посыл. Похоже режисер всё таки что-то умное говорит. Или так, напротив сидит матёрый сталинист Гоблин и возразить ничего не может! Вот она, Правда!

Где там Гоблин чего одобряет?
Khv.Xz
идиот »
#45 | 16:24 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Ты не догоняешь да? Вот есть твой начальник, например, или заказчик, он в своих высказываниях поносит трудящихся в стиле ленивое быдло или еще как высказывается, что противоречит твоим взглядам. Ты давненько на место таких ставил? В стиле - Борис ты не прав? Может отказывался от заказа от человека других взглядов? Начальник при тебе язык за зубами держит?
> Давай напрягись.

А ты не юродствуй, изъясняйся яснее, может даже получится. Т.е. теперь начальник должен при мне язык за зубами держать, раз уж я такой "идейный"? а обычные люди имеют право при мне херню нести, или я должен всем кто возле меня, что-то не то ляпнет прописать в щи, за трудовой нород? Ты прекращая сову на глобус натягивать, лопнет. Ты разницу между личным и публичным улавливаешь? Или один хер?

Отказываться или от заказов/денег и т.д. это личное дело каждого, у каждого своя черта, без шуток, на это я пойти могу, а на это нет. Вот здесь я поступился ради того-то и того-то, а тут не могу чести офицерской уронить.

>Пока из твоих высказываний видно, что ты малолетний дурачок.


А ну да, да) А из твоих видно, что ты за определенную сумму, да еще перед уважаемыми людьми можно и зигу кинуть, да?
#46 | 16:33 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Т.е. теперь начальник должен при мне язык за зубами держать, раз уж я такой "идейный"?

Ты же другим предлагаешь жертвовать своей личной выгодой. Вот твой начальник от него зависит твоя личная выгода. Ну давай озвучь, каковы твои успехи на этом поприще?

>а обычные люди имеют право при мне херню нести, или я должен всем кто возле меня, что-то не то ляпнет прописать в щи, за трудовой нород?


А это твое дело, как ты ведешь себя с людьми от которых не зависишь материально. Мы тут за материальный интерес беседуем.
Так что, начальник на цыпках ходит?

>Ты разницу между личным и публичным улавливаешь? Или один хер?


В данном случае не улавливаю. Гоблин тебе ничего не должен. Что хочет, то снимает, кого хочет, того приглашает. Ты же к нему лезешь с рассказами как надо.
Заказчиков выстроил уже?

>А ну да, да) А из твоих видно, что ты за определенную сумму, да еще перед уважаемыми людьми можно и зигу кинуть, да?


Нет. Но, я внезапно, никому не рассказываю как себя вести и что делать.

ЗЫ. Вот Лепанто гораздо лучше меня раскидал. https://vott.ru/entry/589404?cid=6772335
Khv.Xz
идиот »
#47 | 16:41 09.05.2021 | Кому: CKofA
>А это твое дело, как ты ведешь себя с людьми от которых не зависишь материально. Мы тут за материальный интерес беседуем.
>Так что начальник на цыпках ходит?

За повышение начальника порадуешь неприличным образом? За заказик с туалетной бумагой и банкой огурцов на голове сфоткаешься?

Вполне материальный интерес, 20 баксов, как говориьтся, не лишние, да?
#48 | 16:56 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
Когда в последний раз начальнику рот затыкал? Он наверняка, что-то против пролетариата говорил.
Когда заказчика одёрнул?
Давай храбрый портняжка, семерых побивака. Похвастайся.
Это ты же рассказываешь как надо людей неправильно мыслящих одергивать.
Или ты только попиздеть.
Khv.Xz
идиот »
#49 | 17:06 09.05.2021 | Кому: CKofA
> Это ты же рассказываешь как надо людей неправильно мыслящих одергивать.

Промолчи, и Сатана восторжествует! (с) Гоблин (с) Кто-еще

[censored]

[побежал пиздить заказчиков за трудовой нород!]
#50 | 17:11 09.05.2021 | Кому: Khv.Xz
> Промолчи, и Сатана восторжествует! (с) Гоблин (с) Кто-еще

Ну вот, так когда? Когда поступил как Меньшов?

>[побежал пиздить заказчиков за трудовой нород!]


Молодец, видосик зашли чтобы пиздоболом не прослыть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.