Мятежник Джек про фильм Майор Гром.

youtu.be — Обзор фильма Майор Гром: Чумной Доктор | Интервью с Bubble Comics | Мятежник Джек
Видео, Медиа | Pallid 08:03 02.05.2021
38 комментариев | 26 за, 7 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 08:22 02.05.2021 | Кому: Всем
Зачем в начале обзора вставили про киберпанк неясно. Видимо спустя столько времени не все могут смириться что кто-то смеет критиковать этот продукт.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 08:23 02.05.2021 | Кому: Всем
Как уже говорил ранее - мне фильм понравился.
#3 | 08:37 02.05.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 08:39 02.05.2021 | Кому: саврей
> Раз навальнята верещат

Илья Ремесло в супергеройской маске валит протестующих?
#5 | 08:43 02.05.2021 | Кому: Грант
> Зачем в начале обзора вставили про киберпанк неясно.

Видимо Джек считает что схожие явления - то есть чрезмерная и\или неправильная критика обоих продуктов.
Грант
не троцкист »
#6 | 09:05 02.05.2021 | Кому: Pallid
> Видимо Джек считает что схожие явления - то есть чрезмерная и\или неправильная критика обоих продуктов.
>

Вот только с игрой основания для критики есть в которых сами разработчики виноваты. Он там еще рассказывают что другие игры так не трепали что есть не правда как например-No Man Sky, Масс Эффект Андромеда и Фалаут 76 будь здоров заслуженно за обман пропесочили.В фильме же в стиле сект по поиску скрытых смыслов узрели что-то свое. Скорее всего это связано с политизацией общества на фоне ухудшения ситуации в стране.
#7 | 09:13 02.05.2021 | Кому: саврей
> Раз навальнята верещат - значит фильм хороший

Я извиняюсь, но безотносительно кино (которое я ещё не смотрел) -- это очень странный критерий.

Навальнята, например, верещали и по поводу пенсионной реформы -- но делает ли этот факт саму реформу лучше?
#8 | 09:35 02.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Навальнята, например, верещали и по поводу пенсионной реформы -- но делает ли этот факт саму реформу лучше?

Навальнята сначала топили за такую пенсионную реформу.
И, кстати, до сих пор топят. Их бесит, что путинята раньше их её ввели.
#9 | 09:58 02.05.2021 | Кому: Грант
> Зачем в начале обзора вставили про киберпанк неясно. Видимо спустя столько времени не все могут смириться что кто-то смеет критиковать этот продукт.

Ради интереса решил посмотреть в стиме как там со статистикой по этой мега игре и:
Cyberpunk 2077 текущий онлайн 13 000 человек
Witcher 3 - 19 000 человек (спустя 6 лет после релиза)
Инди Starbound - 2000 человек
Инди Disco Elysium - 2000 человек

То есть, игра которая продвигалась как то, ради чего стоит покупать RTX видяхи, которая имела мощный пиар на протяжении нескольких лет - демонстрирует довольно посредственную популярность. Народец опять не тот
#10 | 10:14 02.05.2021 | Кому: SailorBB2
> Witcher 3 - 19 000 человек (спустя 6 лет после релиза)

Это только в Стиме. А ещё есть GoG.
Грант
не троцкист »
#11 | 10:17 02.05.2021 | Кому: SailorBB2
> То есть, игра которая продвигалась как то, ради чего стоит покупать RTX видяхи, которая имела мощный пиар на протяжении нескольких лет - демонстрирует довольно посредственную популярность. Народец опять не тот
>

Фанатикам кеберпанка это бесполезно объяснять, у них это шедевр всех времен те кто не ценить хейтеры и хайпожоры.
#12 | 10:18 02.05.2021 | Кому: Склеп
> Это только в Стиме. А ещё есть GoG.
Ага.

А ведь если говорить про игры шестилетней давности, то ведь еще есть и Fallout 4 - опять таки 13 000 онлайна в Стиме.
#13 | 10:21 02.05.2021 | Кому: Грант
> Фанатикам кеберпанка это бесполезно объяснять, у них это шедевр всех времен те кто не ценить хейтеры и хайпожоры.

Вотт мне хорошо. Я вообще не играю в компьютерные игры и для меня все - фанатики.
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#14 | 10:24 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Навальнята сначала топили за такую пенсионную реформу.

Ты повторяешь (по глупости или незнанию) пропагандистский высер. Там в оригинале было "повысить пенсионный возраст только после достижения существенного роста продолжительности жизни". Поправь меня, если я не прав. Ну, или признай, что врёшь.
#15 | 10:27 02.05.2021 | Кому: Mirazhzh
> по глупости

Охуенно слышать это от миража. Долбоёб, которого меньше чем за год выпиздили вместе с комментариями 10 раз. Свободен.
#16 | 10:28 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Навальнята сначала топили за пенсионную реформу

Безусловно. Но я с этим и не спорю.

Я только про то, что сам по себе метод "смотри, против чего Лёха Навальный, и выступай за" -- ущербен.

Потому что завтра Лёха Навальный запилит ролик, что надо подтирать жопу -- и патрiотам придётся не подтирать.
#17 | 10:29 02.05.2021 | Кому: Shnyrik
> Потому что завтра Лёха Навальный запилит ролик, что надо подтирать жопу -- и патрiотам придётся не подтирать.

Сова и глобус.
Чтобы не воспринимать Навального - не обязательно быть белогвардейцем. Навальный - мудак по определению.
#18 | 10:33 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Чтобы не воспринимать Навального - не обязательно быть белогвардейцем

Ты про что-то своё, камрад.

Я исключительно про аргумент "не понравилось Навальному -- значит хорошо", на который я отвечал. Аргумент этот странный и, будучи последовательно применённым, ведёт к ебанутым выводам. Вотт и всё.
#19 | 10:34 02.05.2021 | Кому: Shnyrik
> "не понравилось Навальному -- значит хорошо"

А я про то, что Навальный - мудак. Ну, чтобы эта черта понимания не была нарушена.
#20 | 10:37 02.05.2021 | Кому: Mirazhzh
> Там в оригинале было "повысить пенсионный возраст только после достижения существенного роста продолжительности жизни"

Там "в оригинале" у самого Лёхи и, тем более, у его сторонников было много противоречащих друг другу утверждений. Какой-нибудь, прости господи, Светов так до сих пор за полную отмену пенсий топит.
#21 | 10:39 02.05.2021 | Кому: Shnyrik
> прости господи

Забей на рефракцию. Его как бы нет.
Грант
не троцкист »
#22 | 10:40 02.05.2021 | Кому: Mirazhzh
>
> Ты повторяешь (по глупости или незнанию) пропагандистский высер. Там в оригинале было "повысить пенсионный возраст только после достижения существенного роста продолжительности жизни". Поправь меня, если я не прав. Ну, или признай, что врёшь.

В чем разница ? И как быстро это перерастет в просто повышение под рассказы, что выросла продолжительность жизни ?
#23 | 11:12 02.05.2021 | Кому: Грант
> Фанатикам кеберпанка это бесполезно объяснять, у них это шедевр всех времен те кто не ценить хейтеры и хайпожоры.

У "фанатиков" киберпанк - это не шедевр всех времен, а хорошая игра с техническими проблемами. Что они пытаются объяснить в ответ на вопли о том, что все плохо.
#24 | 11:18 02.05.2021 | Кому: SailorBB2
> Ради интереса решил посмотреть в стиме как там со статистикой по этой мега игре и:

Текущий онлайн для однопользовательской игры - ни о чем не говорит. Возможно, в этот киберпанк будут через 6 лет играть больше, чем в ведьмака, после миллиона скидок в стиме и удешевления топовых компов на текущий момент.
Грант
не троцкист »
#25 | 11:24 02.05.2021 | Кому: Phosis
> У "фанатиков" киберпанк - это не шедевр всех времен, а хорошая игра с техническими проблемами. Что они пытаются объяснить в ответ на вопли о том, что все плохо.
>

Нет, игра безусловно неплохая получилась, но это не хороший уровень и проблемы там отнюдь не только в техническом плане. Линейность удручает, пустой открытый мир который не понятно зачем приделан, Ии ботов и их поведение на миссиях оставляет удручающие впечатление, полиция внезапно материализующаяся сразу рядом с героем и потом быстро исчезающая, кучи однотипных зачисток местности с бандами. А фанатики это именно люди как Джек которые в ответ на малейшую критику начинают сразу - ты не играл или не прошел, ты вообще кто такой чтобы игру критиковать? Ну и банальные оскорбления просто идут в ход.
#26 | 11:56 02.05.2021 | Кому: Всем
Я уже второй обзор слушаю и нигде чётко не говорят: где же происходит действие фильма? В РФ или где-то ещё?
#27 | 12:32 02.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Возможно, в этот киберпанк будут через 6 лет играть больше, чем в ведьмака, после миллиона скидок в стиме и удешевления топовых компов на текущий момент.

Слишком большой анти-пиар уже - так что сомневаюсь.
#28 | 12:32 02.05.2021 | Кому: baraka16
> В РФ или где-то ещё?

В так сказать Готэм-Питере. То есть многое взято из реального мира, но есть всякие расхождения для стиля\тематики.
#29 | 12:40 02.05.2021 | Кому: Работник кабеля
> Текущий онлайн для однопользовательской игры - ни о чем не говорит. Возможно, в этот киберпанк будут через 6 лет играть больше, чем в ведьмака, после миллиона скидок в стиме и удешевления топовых компов на текущий момент.

Если будут хоть какие-то удачные AAA проекты с использованием RTX и etc, про Киберпанк вообще забудут. Потому как он держится сейчас как игра-бенчмарк, на котором хоть как то можно протестить новые игровые компы.
#30 | 12:52 02.05.2021 | Кому: Pallid
> В так сказать Готэм-Питере

Понятно. Взяли, значить, американский комикс и вставили туда: рубли, киркорова, Эрмитаж и Приору.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 12:58 02.05.2021 | Кому: baraka16
> где же происходит действие фильма

Санкт-Петербург, наши дни, немного параллельная реальность.
Mr. Maximus
надзор »
#32 | 12:58 02.05.2021 | Кому: baraka16
> американский комикс

Нет, комикс оригинальный русский.
#33 | 13:25 02.05.2021 | Кому: SailorBB2
Я понял ты в курсе. Скажи какой онлайн был у ведьмака 3, спустя полгода на релизе?
Грант
не троцкист »
#34 | 13:55 02.05.2021 | Кому: baraka16
> Понятно. Взяли, значить, американский комикс и вставили туда: рубли, киркорова, Эрмитаж и Приору.
>

Хорошее было решение, но упоротые все равно видят в привязке к реальности и Навальному.
#35 | 15:58 02.05.2021 | Кому: Mr. Maximus
> Нет, комикс оригинальный русский.

Имелось ввиду: взяли жанр - американский комикс и перепёрли в российские реалии.
#36 | 16:43 02.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
Непонятно, почему не торопятся с очередным выпизживанием.
#37 | 16:44 02.05.2021 | Кому: baraka16
> Я уже второй обзор слушаю и нигде чётко не говорят: где же происходит действие фильма? В РФ или где-то ещё?

Во всех комментах находятся люди, которые пишут про некую вселенную.
#38 | 17:07 02.05.2021 | Кому: pretender
> пишут про некую вселенную.

Во, как раз дослушал до этого момента: "в наше вселенной не было революции, царь сам сложил с себя полномочия, всё произошло без потрясений".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.