> Зачем в начале обзора вставили про киберпанк неясно. Видимо спустя столько времени не все могут смириться что кто-то смеет критиковать этот продукт.
Ради интереса решил посмотреть в стиме как там со статистикой по этой мега игре и:
Cyberpunk 2077 текущий онлайн 13 000 человек Witcher 3 - 19 000 человек (спустя 6 лет после релиза)
Инди Starbound - 2000 человек
Инди Disco Elysium - 2000 человек
То есть, игра которая продвигалась как то, ради чего стоит покупать RTX видяхи, которая имела мощный пиар на протяжении нескольких лет - демонстрирует довольно посредственную популярность. Народец опять не тот
> Текущий онлайн для однопользовательской игры - ни о чем не говорит. Возможно, в этот киберпанк будут через 6 лет играть больше, чем в ведьмака, после миллиона скидок в стиме и удешевления топовых компов на текущий момент.
Если будут хоть какие-то удачные AAA проекты с использованием RTX и etc, про Киберпанк вообще забудут. Потому как он держится сейчас как игра-бенчмарк, на котором хоть как то можно протестить новые игровые компы.
Ради интереса решил посмотреть в стиме как там со статистикой по этой мега игре и:
Cyberpunk 2077 текущий онлайн 13 000 человек
Witcher 3 - 19 000 человек (спустя 6 лет после релиза)
Инди Starbound - 2000 человек
Инди Disco Elysium - 2000 человек
То есть, игра которая продвигалась как то, ради чего стоит покупать RTX видяхи, которая имела мощный пиар на протяжении нескольких лет - демонстрирует довольно посредственную популярность. Народец опять не тот