В город Льеж стянута полиция после убийства чеченца курдами

newsru.com — В воскресенье, 18 апреля, к бельгийскому городу Льеж были стянуты силы полиции с целью предотвращения развития вооруженного конфликта между чеченской и курдской диаспорами.
Новости, Общество | pyth2000 15:50 19.04.2021
52 комментария | 53 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 15:50 19.04.2021 | Кому: Всем
Инцидент, ставший причиной противостояния произошел 16 апреля, когда неизвестные в масках убили уроженца Чечни. Жертву атаковали 20-30 человек, предположительно все они были курдами, сообщает "Кавказ.Реалии"* со ссылкой на AFP. Нападавшие были в лыжных масках и одеты в черное. При них были бейсбольные биты и огнестрельное оружие, в частности, автомат Калашникова.

Кадры инцидента, снятые очевидцами, были распространены в соцсетях. На них видно, как группа людей бежит за черным автомобилем. Когда тот останавливается, нападающие окружают его.
Этому инциденту предшествовал конфликт, произошедший 15 апреля между чеченцем и курдом в сервисном центре. Пытаясь их разнять, получили ранения владелец и клиент центра, уточнили в местной прокуратуре.

Полиция допрашивает и проверяет личности троих курдов и 28 чеченцев. Их статус в Бельгии проверяется. Изъят по крайней мере один автомат Калашникова.

В конце марта во Франции более полутысячи человек вышли на улицы с требованием прекратить предвзятое отношение к чеченской диаспоре. Поводом для акций стало убийство 23-летнего уроженца Чечни Хамзата Лабазанова, который был застрелен 17 марта в городе Рен. Полиция назвала мотивом преступления "разборки наркоторговцев", а близкие убитого - месть дилеров за попытки Лабазанова помешать им распространять наркотики в здании, где он жил.

Летом 2020 года во французском Дижоне наркоторговцы напали на 16-летнего чеченского подростка. За этим последовали стычки, сотни членов диаспоры приехали из разных городов Франции с целью заступиться за мальчика. Некоторые СМИ и политики свели происходящее к "разборкам из-за наркобизнеса", что побудило многочисленных уроженцев Чечни подать жалобы на клевету.
#2 | 16:01 19.04.2021 | Кому: Всем
Кстати, да! Дижонская горчица — это вещь!
CZ P-07
интеллектуал »
#3 | 16:10 19.04.2021 | Кому: Всем
диаспора-это хорошо, диаспора-это защита бесправных и угнетаемых вынужденных мигрантов, которые не просили коренное население рождаться и занимать место под солнцем, диаспора-это сохранение прекрасных древних культурных традиций и обычаев, чтоб детки не забывали откуда они есть пошли, диаспора - это лучшие и высоконравственные , обеспокоенные сохранением национального культурного кода среди агрессивных чужих.
#4 | 16:10 19.04.2021 | Кому: Всем
> Полиция допрашивает и проверяет личности троих курдов и 28 чеченцев.

Надо же, какая избирательность!!!
#5 | 16:22 19.04.2021 | Кому: CZ P-07
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 16:26 19.04.2021 | Кому: Всем
>В конце марта во Франции более полутысячи человек вышли на улицы с требованием прекратить предвзятое отношение к чеченской диаспоре.

"ИЗВЭНЫС! ИЗВЭНЫС!"
CZ P-07
интеллектуал »
#7 | 16:44 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё один.

Да. ОПГ, АУЕ и прочая. рядящаяся в одежды национальной самобытности, традиции и культуры - это всего лишь волк в овечьей шкуре.
#8 | 16:44 19.04.2021 | Кому: CZ P-07
> Да.

Печально.
CZ P-07
интеллектуал »
#9 | 16:50 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Печально.

камрад, мы все очень разные. У меня есть своё мнение по вопросу сообществ, что не значит, что я огульно ненавижу людей, которых они якобы представляют. Ключевое слово-якобы, ну не верю я им.
#10 | 16:53 19.04.2021 | Кому: CZ P-07
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 17:06 19.04.2021 | Кому: CZ P-07
> ОПГ, АУЕ и прочая. рядящаяся в одежды национальной самобытности, традиции и культуры - это всего лишь волк в овечьей шкуре.

Из твоего первого поста такой вывод не очевиден.
А видно то, что ты считаешь, что это диаспоры виноваты в том, что они диаспоры.
Malganus
надзор »
#12 | 17:18 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А видно то, что ты считаешь, что это диаспоры виноваты в том, что они диаспоры.

Национальное и культурное разнообразие - это хорошо. Диаспора - это плохо.
#13 | 17:18 19.04.2021 | Кому: Malganus
> Диаспора - это плохо.

Безусловно. Но кто виноват в том, что она есть?
Malganus
надзор »
#14 | 17:25 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Безусловно. Но кто виноват в том, что она есть?

Инстинкты высших приматов. Другого объяснения не нахожу.
Возможно, специально обученные люди, занимающиеся феноменом диаспор, знают гораздо больше меня.
#15 | 17:39 19.04.2021 | Кому: Malganus
> Национальное и культурное разнообразие - это хорошо. Диаспора - это плохо.

Диаспора - это нормально, если закон один для всех.

Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплочённые и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности (С) Википедия.
pyth2000
не фашист »
#16 | 17:41 19.04.2021 | Кому: Всем
Слушай, а что это за места, где ты такое находишь?
Malganus
надзор »
#17 | 17:41 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> Диаспора - это нормально, если закон один для всех.

Например, "Закон о государственном языке"?
#18 | 17:46 19.04.2021 | Кому: Malganus
> Например, "Закон о государственном языке"?

Его авторы как раз и считают, что диаспора - это ненормально.
Malganus
надзор »
#19 | 17:54 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> Его авторы как раз и считают, что диаспора - это ненормально.

Как раз наоборот. Им намного выгоднее сформировать из русских диаспору, лишь бы не допустить реальной интеграции. Диаспору всегда можно противопоставить этническому большинству. А интеграция подразумевает делёж у корыта.
covid19
он же Балаганов »
#20 | 17:56 19.04.2021 | Кому: Всем
> между чеченской и курдской диаспорами

Две равно уважаемых семьи
Во Льеже, где встречают нас событья..
#21 | 17:56 19.04.2021 | Кому: Всем
Прекрасно они полы моют, кстати. Я бы сказал, что лучше солдата-дагестанца полы в казарме вообще никто не вымоет. Любовь к чистоте - основа всего, главное - правильно замотивировать. Вот, наш ЗКБ умел, например
covid19
он же Балаганов »
#22 | 18:15 19.04.2021 | Кому: Malganus
> Национальное и культурное разнообразие - это хорошо.

Хорошо.

> Диаспора - это плохо.


Русские диаспоры, например, есть в хуевой туче стран -США, Германии, Израиле и т.д.
Люди изучают культуру, общаются, помогают друг другу.
В Израиле, например, русская община сильно помогала одиноким пожилым людям во время локдауна - волонтеры покупали продукты, лекарства, привозили домой.
Немедленно расскажи, что здесь плохого.
Malganus
надзор »
#23 | 18:21 19.04.2021 | Кому: covid19
> Немедленно расскажи, что здесь плохого.

Люди помогают другим людям - это прекрасно. Люди помогают по признаку принадлежности к одной нации - немедленно расскажи, что в этом хорошего.

Русская диаспора в Германии - это хорошо? А армянская в Ростове? А чеченская в Москве?
covid19
он же Балаганов »
#24 | 18:28 19.04.2021 | Кому: Malganus
> Люди помогают другим людям - это прекрасно. Люди помогают по признаку принадлежности к одной нации - немедленно расскажи, что в этом хорошего.

Рассказываю.
Нередко так случается, что человек меняет страну проживания. Он не знает нихера - ни языка, ни своих прав, ни законов. В этой ситуации ему никто не поможет лучше родной диаспоры. Госпрограммы помощи тоже есть, но их эффективность в разы ниже.
Malganus
надзор »
#25 | 18:31 19.04.2021 | Кому: covid19
В теории всё это мило и замечательно. На практике - государство живёт по своим законам, диаспора по своим, нередко противопоставляя свои законы государственным. Примеры сам найдёшь?
pyth2000
не фашист »
#26 | 18:38 19.04.2021 | Кому: Всем
Ну ВК - он большой. Ощущение, что ты прям специально выискиваешь гопников-нацистов, чтобы потом их торжественно предъявлять.
covid19
он же Балаганов »
#27 | 18:42 19.04.2021 | Кому: Всем
> государство живёт по своим законам, диаспора по своим

Тут уже вопросы к государству - почему оно не может навести порядок на своей территории.
Не к диаспоре.
#28 | 18:43 19.04.2021 | Кому: covid19
> Тут уже вопросы к государству - почему оно не может навести порядок на своей территории.
> Не к диаспоре.

[смотрит с восхищением]
#29 | 19:39 19.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, да! Дижонская горчица — это вещь!

Кисло-сладкая и семена на зубьях хрустят. Столичная в тюбике лучше. Сугубо имхо.
#30 | 19:42 19.04.2021 | Кому: covid19
> Тут уже вопросы к государству - почему оно не может навести порядок на своей территории.
> Не к диаспоре.

То есть к диаспоре, которая запросто развязывает вооружённый конфликт, вопросов нет?
#31 | 19:50 19.04.2021 | Кому: Rem70
> То есть к диаспоре, которая запросто развязывает вооружённый конфликт, вопросов нет?

А есть вопрос к тем, кто так радушно встречает понаехов, что им приходится в диаспоры сбиваться?
#32 | 20:12 19.04.2021 | Кому: Malganus
> На практике - государство живёт по своим законам, диаспора по своим, нередко противопоставляя свои законы государственным. Примеры сам найдёшь?

То есть неконфликтных диаспор не бывает?

Кстати, не уверен, что приведённое выше определение диаспоры подходит к русскоязычным Латвии. Они в значительной части не являются проживающими вне страны своего происхождения.
Malganus
надзор »
#33 | 20:31 19.04.2021 | Кому: Dmitrij
> То есть неконфликтных диаспор не бывает?
>

Я пока не видел. А ты?

> Кстати, не уверен, что приведённое выше определение диаспоры подходит к русскоязычным Латвии. Они в значительной части не являются проживающими вне страны своего происхождения.


Игнорируя исторические факты происхождения латвийских русскоязычных и ограничивая возможности интеграции, власти Латвии вольно или невольно подталкивают русскоязычных к самоизоляции в рамках диаспоры. Не вижу в этом решительно ничего хорошего.
palpay
спамер »
#34 | 20:37 19.04.2021 | Кому: Rem70
>То есть к диаспоре, которая запросто развязывает вооружённый конфликт, вопросов нет?

Так они живут ещё в веке 14 - 15ом. Таковы устои.
covid19
он же Балаганов »
#35 | 20:39 19.04.2021 | Кому: Rem70
> То есть к диаспоре, которая запросто развязывает вооружённый конфликт, вопросов нет?

Никаких.
А у тебя есть вопросы к преступникам? Хочешь спросить, почему они преступничают?
У меня вопросы всегда к государству, которое обязано обеспечивать порядок и законность на своей территории.
Malganus
надзор »
#36 | 20:42 19.04.2021 | Кому: covid19
> У меня вопросы всегда к государству, которое обязано обеспечивать порядок и законность на своей территории

Шта?

Государство обязано защищать интересы правящего класса. Больше государство никому ничем не обязано. Если правящий класс заинтересован в порядке и законности - будут порядок и законность. Если не заинтересован - не будут. Святые 90-е тому прекрасный пример.
covid19
он же Балаганов »
#37 | 20:51 19.04.2021 | Кому: Malganus
> Государство обязано защищать интересы правящего класса.

Исключительно в твоей голове.
Malganus
надзор »
#38 | 20:51 19.04.2021 | Кому: covid19
> Исключительно в твоей голове.

А, ну да. А в твоём чудесном и прекрасном сказочном мире всё иначе, да?
covid19
он же Балаганов »
#39 | 21:20 19.04.2021 | Кому: Malganus
> А в твоём чудесном и прекрасном сказочном мире всё иначе, да?

Да.
#40 | 21:23 19.04.2021 | Кому: palpay
> Так они живут ещё в веке 14 - 15ом.


[ЛюдвигАристархович.жпг]
#41 | 21:35 19.04.2021 | Кому: covid19
> Исключительно в твоей голове.

Всё он правильно сказал. Диаспоры, нацмены и прочие проявления деградации общества не способны навредить правящему классу, пока не организованы. А правящий класс всё сделал для того, чтобы и не организовались.
palpay
спамер »
#42 | 21:43 19.04.2021 | Кому: pyth2000
>Летом 2020 года во французском Дижоне наркоторговцы напали на 16-летнего чеченского подростка. За этим последовали стычки, сотни членов диаспоры приехали из разных городов Франции с целью заступиться за мальчика.


А почему они сразу не обратились в суд как это делают цивилизованные люди?

>Этому инциденту предшествовал конфликт, произошедший 15 апреля между чеченцем и курдом в сервисном центре. Пытаясь их разнять, получили ранения владелец и клиент центра, уточнили в местной прокуратуре.


Просто красивый старинный обычай тянущийся из глубины веков!
palpay
спамер »
#43 | 21:44 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
>ЛюдвигАристархович.жпг]

Я Серёга, будем знакомы.
#44 | 21:45 19.04.2021 | Кому: palpay
> Я Серёга, будем знакомы.

- папа, а где море?!©
#45 | 23:50 19.04.2021 | Кому: Malganus
> > Безусловно. Но кто виноват в том, что она есть?

> Инстинкты высших приматов. Другого объяснения не нахожу.


Ага, это инстинкты высших приматов заставляют одних людей объединяться и держать монополию на средства производства, чтобы вымогать рабочую силу у других. Всё они — инстинкты.
#46 | 23:54 19.04.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Диаспоры, нацмены и прочие проявления деградации общества не способны навредить правящему классу, …

… который сам — та ещё диаспора.
#47 | 00:39 20.04.2021 | Кому: covid19
> > Люди помогают другим людям - это прекрасно. Люди помогают по признаку принадлежности к одной нации - немедленно расскажи, что в этом хорошего.
>
> Рассказываю.
> Нередко так случается, что человек меняет страну проживания.

В нормальных обстоятельствах причиной смены страны проживания может являться новое рабочее место, переезд по браку, выход на пенсию с переездом куда удобнее и т.п. В таких случаях люди редко ищут диаспору.

> Он не знает нихера - ни языка, ни своих прав, ни законов.


Это указывает на ненормальность обстоятельств переезда.
palpay
спамер »
#48 | 02:44 20.04.2021 | Кому: Kylex
>В нормальных обстоятельствах причиной смены страны проживания может являться новое рабочее место, переезд по браку, выход на пенсию с переездом куда удобнее и т.п. В таких случаях люди редко ищут диаспору.

Куда бы эта публика не заехала везде ведет себя одинаково. Их хоть в Антарктиду засели, они и там пингвинов на счетчик поставят.
#49 | 04:19 20.04.2021 | Кому: dse
> Ага, это инстинкты высших приматов заставляют одних людей объединяться и держать монополию на средства производства, чтобы вымогать рабочую силу у других. Всё они — инстинкты.

Ну, если поверхностно, то - да. Они.
Malganus
надзор »
#50 | 04:38 20.04.2021 | Кому: dse
> Ага, это инстинкты высших приматов заставляют одних людей объединяться и держать монополию на средства производства, чтобы вымогать рабочую силу у других. Всё они — инстинкты.

Примерно. Одни жрут бананы, другие их добывают. У кого жопа толще и краснее, тот и главный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.