Горбатая Тайга

vk.com — Реми дает актуальный комментарий. В первом.
Новости, Юмор | SamSun 17:38 21.03.2021
156 комментариев | 164 за, 30 против |
Дядя Вася
умело подпущенный »
#101 | 17:20 22.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Думаешь он?
>
> Нет, конечно. Вовкен мог. А этот сливает.

Это конечно не я.))
#102 | 19:08 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Но ваше гнилое болото хорошо бы расшевелить

Проведи уже, блять, воскресенье - как нормальный человек, тебе девушка вона советует - с картинки, которую ты запостил!
#103 | 19:10 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Оправдала себя (и неоднократно в истории) обычная пирамидальная орденская структура:

[censored]
Дядя Вася
умело подпущенный »
#104 | 20:09 22.03.2021 | Кому: Лепанто
> > Оправдала себя (и неоднократно в истории) обычная пирамидальная орденская структура:
>
>[censored]

Ну вот, ещё одна жаба заквакала...а говорят - это не болото!)))
#105 | 20:31 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Ну вот, ещё одна жаба заквакала...

А у вас, охраняш, все такие же тупые или малахольные, как ты?

Уровень твоего ума ты буквально уже тут продемонстрировал.

Силу своего духа ты демонстрируешь тем, что ставишь себе задачу - расшевелить это болото - с твоих слов, а сам уже больше полугода сидишь по нозди в камышах с одной запощенной темой и чуть более чем полторастами комментов.

Так ты перемогу на этот ресурс не принесешь, дурачок. Стараться надо лучше!
Дядя Вася
умело подпущенный »
#106 | 20:42 22.03.2021 | Кому: Лепанто
> > Ну вот, ещё одна жаба заквакала...
>
> А у вас, охраняш, все такие же тупые или малахольные, как ты?
> Уровень твоего ума ты буквально уже тут продемонстрировал.
> Силу своего духа ты демонстрируешь тем, что ставишь себе задачу - расшевелить это болото - с твоих слов, а сам уже больше полугода сидишь по нозди в камышах с одной запощенной темой и чуть более чем полторастами комментов.
> Так ты перемогу на этот ресурс не принесешь, дурачок. Стараться надо лучше!

Зачем стараться? Если человек идиот, то это надолго; вас не переделаешь.
А за перемогами - это не ко мне, а к бандерлогам.
Вы ведь с ними почти в унисон квакаете...
#107 | 20:46 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Зачем стараться?

От так уот у вас и все:

Ракеты в космос запускает Королев или Рогозин.

Страной рулит Сталин или Путин.

А Дядя Вася - сидит и дрочит. Больше один хрен толку от него нет.

> Если человек идиот, то это надолго.


Согласен. Крепких сил твоим родным. А тебе - выздоровления.

> А за перемогами - это не ко мне, а к банделогам.


К тебе, к тебе - у вас одна националистическая извилина на всех.

> Вы ведь с ними почти в унисон квакаете...


И ты конечно это докажешь примером - ты же не пиздобол.
Дядя Вася
умело подпущенный »
#108 | 21:04 22.03.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
il »
#109 | 21:07 22.03.2021 | Кому: Всем
> ваше гнилое болото хорошо бы расшевелить. Или хотя-бы загатить...

И только один утес белый посреди стоит красивый

>левацко-троцкистское болото


Кичрот версия 2.0, обновленный с расширенной возможностью комментировать?
Хотя нет, тот для рейтинга много постил забавного.
#110 | 21:18 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Конечно я не буду тебе ничего доказывать.

Само собой: ведь пиздеж не нуждается в доказательствах.

> Что можно доказать идиоту?


Тут помимо тебя, идиота, и другие люди читают - в том числе и с близкой к тебе позицией. А ты - выставляешь себя тут бестолковым дурачком.

И это, смею заметить, меня не может не радовать!

> Был бы ты поумнее, ты бы и сам понял, что вы с бандерлогами делаете общее дело - пытаетесь угробить Россию.


И в каком месте я "пытаюсь угробить Россию":
Когда провожу курс паурепизации населения, как Центробанк - через обесценивание нацвалюты?
Или когда толкаю фашистские мульки про "особый генетический код" - как Путин?

А может, это я на этой фотке, слева:

[censored]

И награждаю за разжигание антисоветских и русофобских настроений среди нацменов?

> И пусть она сегодня несовершенна, но другой нет...


А благодаря вам - гнойным пидорам и тем, кто их поддерживает - и такой не будет.

У тебя, дурачка, хотя бы личный "джет" есть, чтобы вовремя съебаться отсюда?

Или ты так и будешь дрочить - как, весьма вероятно, делал это в августе 1991-го?

Кстати, а что именно ты делал в августе 1991-го года, если не секрет?

> А ваши смешные и жалкие потуги вместе с бандерлогами свалить Путина


И где же мои потуги "свалить Путина"? Кроме как в твоих фантазиях?

Лично мне плевать на то, какая говорящая голова будет представлять олигархат.

> похожи на требование пассажиров самолета, находящегося в воздухе, немедленно устроить перевыборы пилота. Из числа пассажиров!)))


Ну, ведь именно это вы успешно и сделал в 1991-м - хули ты теперь ноешь? Зырь: тебе Путина подогнали, чтобы ты не ныл.
Надо будет - другого "сильного лидера" и просто "хорошего мужика" найдут.

> Государство, дружок, устроено и управляется намного сложнее, чем самолет...


Было бы неплохого: если бы ты сам понимал - как, мастер охуенных аналогий.
Дядя Вася
умело подпущенный »
#111 | 21:48 22.03.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#112 | 22:06 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> У меня уже нет сил читать твою жалкую болтовню!

Да нет проблем, Вася - иди тогда, расскажи вон училке - что она страну разваливает, получая зарплату в 15 тыщ за свой труд:

https://vott.ru/entry/587027

А, чего это я! Ей же другой ваш патриот - Медведев: уже рассказал - что надо было идти в бизнес.

> 1) в августе 91-го я жил в псевдогосударстве, против нэзалэжнисти которого всегда голосовал и боролся.


Херасе, ты так об СССР!

Ну, поздравляю: ты наконец обрел достойную Родину!!!

> 2) был бы тогда в Москве - выступал бы против безмозглых быдланов, толпами ходивших с плакатами "Ельцин - наш президент!"


Ты как-то яснее выражайся - а то ты себе шизофренически противоречишь в двух предложениях.

Ну и в Москве тебя не было - по причине того, что руки были заняты - известно, чем?

> 3) Путина нам подогнали не олигархи, а Ельцин, когда понял, как его кинули олигархи и Запад.


[ржот]

Да-да-да. То-то он даже Чубайся посадил! Хотя, постой-ка...

> Путин-то олигархов как раз приструнил - и где теперь Березовский, Гусинский, Ходорковский?


Ну конечно, кроме них никого больше не было!

Докладаю:
Заместо Березовского - теперь Роттенберг. Заместо Ходорковского - Сечин. Заместо Гусинского - Миллер.

Прикинь, Вася, как можно было!

> Только такие тупые пиздоболы, как ты


Только такие тупые пиздоболы, как я - подтверждают свои слова фактами.

А такие тупые пиздоболы, как ты - просто свистят бездоказательно, словно пердят в лужу.

[мерзко ржот]

> Центробанк и Минфин по-прежнему контролируются либералами.


И что же твой батюшка - Путин - все эти 20 лет с ними делает? Тоже как вы с Дудем - дрочит?

Или же, его дружба с Собчаком, Ельцин-центр и прочее, прочее - на что-то иное намекает?

Ну и да: чей-то ты слова про "генетический код" от Путина - проигнорировал? Разделяешь фашистские взгляды на "почву и кровь"? Или привычно глазоньки прикрыл на неприятную тему?

А может, его либералы заставляют восхвалять фашиста Ильина, носить ему на моглилку веночки. А так же словословить Солженицына и открывать мемориалы "жертвам политических репрессий"?

Бедный Путин - вызволите кто-нибудь его уже из либерального плена!!

[гнусно хихикает]

> Я бы порекомендовал тебе послушать хотя бы Хазина


Спасибо, я лучше сразу пойду в аптеку и куплю "крокодила" - чтобы угандошить свое здоровье и убить клетки мозга: это будет всяко полезнее, чем читать этого пидараса и сказочника.

А еще лучше - ни тем ни другим деструктивным заниматься не буду. А ты, наркоман ебучий, и дальше торчи на обезболивающем - которое вам хазины подгоняют.

> Поэтому прощай, пиздобол.


Не скучай, смотри футбол!
#113 | 22:29 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> 1) в августе 91-го я жил в псевдогосударстве, против нэзалэжнисти которого всегда голосовал и боролся.
> И мы таки добились воссоединения с Россией!

Я полагаю, речь идет про Украину и Крым в частности?
Разреши уточнить, как именно ты добивался воссоединения с Россией? Что предпринимал? Считаешь ли ты оное воссоединение своей заслугой?
#114 | 22:49 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> > - Твое отношение к Путину (что сделал плохо, что хорошего)
> - незаслуженно хорошо

А это как?
#115 | 22:52 22.03.2021 | Кому: Всем
23 против. Оттэта группировочка.
#116 | 22:58 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> А насчет незаслуженности Путина - что тут может быть непонятного?

Вообще нихера не понятно, если честно.
К Путину относишься хорошо, хотя он этого не заслужил? Или что, плять, эта фраза значит?

> После Ельцина и Гайдара не мог прийти Сталин, с чего бы?


Ну, да. Сталин умер. А ты был не в курсе?

> Пришел либерал-патриот


Што-о-о-о-о?!!!!!
Жжошь!!!

Либерал-патриот. А белый негр не приходил?

Ещё раз напишу (чисто поржать) либерал-патриот!!!

Сука, я теперь не засну! Ты что наделал?!

> это лучший вариант из реально возможных.


Постой-постой. Я кажется начинаю догадываться что ты понимаешь под "незаслуженно хорошо".

Особенно перечитав:
> (по грехам нашим был бы Ельцин-2)

Это типа народишко не заслужил такого великого анператора?
Я правильно тебя понял?

Кстати, а что у тебя за грехи такие страшные?
#117 | 23:01 22.03.2021 | Кому: aspav
> Я правильно тебя понял?

Правильно.
Там этот дятел дальше по треду раскрывается на все деньги: олигархов он, оказывается, приструнил - но кокономикой страны по прежнему заправляют либералы, вопреки Темнейшему. И Хазина надо читать.
Во как!
#118 | 23:01 22.03.2021 | Кому: aspav
> А белый негр не приходил?

Филипп Педросыч?
#119 | 23:02 22.03.2021 | Кому: Лепанто
> Там этот дятел дальше

Нафига ты спойлеришь?!!!
Испортил мне всё предвкушение.
#120 | 23:04 22.03.2021 | Кому: aspav
> Испортил мне всё предвкушение.

Он мне испортил предвкушение, своим "кто так обзывается - тот сам так называется" и "бе-бе-бе". Возможно, это у них с Национальным Лидером даже общее! Скорее всего, правда, единственное - что их объединяет.
Теперь - я тебе испорчу!!
#121 | 23:10 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Удивило, что среди сталинцев

А это кто такие?
То есть, ты всё-таки не в курсе, что Сталин умер... И умудрился найти сталинцев...
Я даже не хочу спрашивать, "где?". Начинаю понимать. Ты в ординаторскую что-ли пробрался втихаря? Старшая медсестра забыла комп выключить?

ЗЫ. Блин, завтра рано вставать, а тут ТАКО-О-О-Е!!!
#122 | 23:14 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> > Не понимают по твоему сталинцы бредовости западной демократии?
>
> Современные - да. Никакой альтернативы прямым выборам президента они не представляют и не думают от них отказываться.

Это "сталинцы" так считают?! Где ты нашёл таких ебанутых? Ах, да-а-а-а-а... Соррян, я затупил.
#123 | 23:21 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Потому что иначе для нас есть лишь два варианта: семибоярщина (олигархия) или бардак (охлократия, но это временно)

Вау!!!

Но тут я вижу, ты пишешь ниже про

> старшее поколение, которое само ещё помнит и СССР, и "святые 90-е", способно ещё думать самостоятельно


Это ты вот эту херотень (выше) "надумал самостоятельно"?!
Как бы тебе сказать... Ты только что доказал обратный тезис.
Думать это вообще не твоё.

> Молодняк же, жертвы ЕГЭ, воспитанные интернетом


Ну да, ну да.
Слышу речь маразматика, которому и пердёжь нынче не тот, а молодёжь всегда говно.
Ты может быть, не поверишь, но значительная часть "молодняка" кардинально умнее тебя.

Даже несмотря на огромные пробелы в образовании.

По-крайней мере, я от них= такой нелепой хуерги не слышал вообще ни от кого.
Даже от самых тупых.

Хотя, может, если поискать среди наркоманов....
#124 | 23:29 22.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Советы, в том виде в котором задумывались, себя не оправдали.

Почему они себя не оправдали, по-твоему? Что это означает? Они себя перед кем должны были оправдать?

Советы превосходно сыграли отведённую им роль на определённом этапе. Блестяще справились со своей задачей.
Если ты вдруг почему-то не изучал историю СССР (хотя это странно), то всь период, когда Советы были у власти, страна развивалась невъебенными темпами.

Сука! ты же ходил в советскую школу!!! Нахера ты ходил в школу?!!! Девок дёргать за косички? Или это был интернат для умственно отсталых и истории в программе не было?

Не оправдала себя партократическая система, перехватившая у советов власть.
Так как советы власти были в результате лишены, говорить о том, что они что-то там не оправдали - абсурдно.

Хотя, это наверное, слишком сложный для тебя тезис.

> Оправдала себя (и неоднократно в истории) обычная пирамидальная орденская структура: рядовые члены ордена выбирают высшие, а самый высший (конклав кардиналов или политбюро ЦК КПСС) выбирает Самого Главного.


И как же она себя оправдала? Тем, что мы в результате проебали Союз?

> Ведь КПСС давно перестала быть партией, а стала организацией по формированию правящей элиты и контролю за ней.


Так-так... И чем это закончилось?

Странное у тебя понятие о том, что такое "оправдала".

То есть, успешно действующая система управления "себя не оправдывает", а та, которая привела к краху "себя оправдывает".
Да ты йопнулся!

Ой, извини. Я опять забыл откуда ты, видимо, пишешь.
Исправляюсь:
Да ты - чортов гений, плять!

[смотрит в профиль]
> Возраст: 57

Мда-а-а-а, похоже, моя версия о причинах развала Союза нуждается в некоторой корректировке...
#125 | 23:47 22.03.2021 | Кому: CKofA
> Я тут соцопрос провожу

:(((((

Из-за долбоёба на воротах наше поколение проёбывает этот матч с разгромным счётом.
Кто его выпустил на поле (разрешил участвовать в опросе), блядь?!

Нечестно! Требую переигровки (нового опроса).
Вы специально нам в команду инвалида подсунули!
Он медкомиссию не прошёл!
#126 | 04:06 23.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> Но ваше гнилое болото хорошо бы расшевелить. Или хотя-бы загатить...

Взаимоисключающие параграфы. Иначе говоря, шизофрения, расщепление сознания.

Впрочем, охранитель с шизофренией всегда на "ты" - тем более, власти предержащие задают тренд.
#127 | 04:37 23.03.2021 | Кому: aspav
> Из-за долбоёба на воротах наше поколение проёбывает этот матч с разгромным счётом.
> Кто его выпустил на поле (разрешил участвовать в опросе), блядь?!

Камрад, лучше я разьясню. Я специально передергиваю. Дураков равномерно по всем возрастам. Просто мое личное ожидание, что люди старше меня, которые учились и жили при союзе, должны быть грамотнее в целом. Им даже политэкономию преподавали, блин. А как не встретишь людей старше меня лет на 10-15 так весь теряешься от бреда что они несут.
Понятно, что моя выборка не репрезентативная.
#128 | 05:29 23.03.2021 | Кому: Всем
> мое личное ожидание, что люди старше меня, которые учились и жили при союзе, должны быть грамотнее в целом

В общем-то, логично. Не поспоришь.
Я сам, порой, охреневаю.

Как уже говорил, подобный казус могу объяснить лишь глубокой психотравмой. В результате которой часть ударилась в религию (что для меня ещё менее вообразимо и понятно), а часть - вот такими стали.
Кстати, не удивлюсь, если он ещё и религиозен.
Судя по
> По грехам нашим...

> Понятно, что моя выборка не репрезентативная.


Это понятно. Так как я уже приводил пример, среди моих однокашников сдвинулись в сторону неадекватного восприятия действительности 6%

Кстати, если тебе интересно, могу задать им твои вопросы. Ну, если они меня нахер не пошлют с такими заходами :)
#129 | 05:46 23.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> (по грехам нашим

А теперь - серьёзно...

Мне стыдно за тебя.
Сука, ты ведь был пионером, комсомольцем... Как ты умудрился стать рабом?!
#130 | 06:32 23.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> делаете общее дело - пытаетесь угробить Россию.

Кто-о-о-о пытается угробить Россию?! Это Лепанто её разворовал и распродал?!

> И пусть она сегодня несовершенна


А она, стесняюсь спросить, настолько несовершенна сегодня, благодаря кому?

> но другой нет...


С вами и такой скоро не будет.

> потуги вместе с бандерлогами свалить Путина


Кому он, нахер, нужен?
Это только ты дрочишь на его фотки, припевая "Славься".

> похожи на требование пассажиров самолета, находящегося в воздухе, немедленно устроить перевыборы пилота


Ах, какая остроумная шутка!!! Шучу. Идиотская.
При чём здесь первыборы пилота?

> Государство, дружок, устроено и управляется намного сложнее, чем самолет...


Благодаря таким как ты и твои кумиры, оно всё больше становится похожим на телегу.
#131 | 06:48 23.03.2021 | Кому: Всем
Что-то этот клоун быстро сломался.
Уже даже не квакает.
Наверное, китайская подделка.
#132 | 07:00 23.03.2021 | Кому: CKofA
Конспирология, она как коронавирус по ходу, - чем старше организм, тем в более тяжелой форме протекает. И продолжительнее.

Если по молодости не переболел, конечно.
Aleks3
надзор »
#133 | 07:18 23.03.2021 | Кому: Всем
С удовольствием дочитал тред. Жжоте камрады, много смеялся.
#134 | 07:51 23.03.2021 | Кому: aspav
> глубокой психотравмой. В результате которой часть ударилась в религию (что для меня ещё менее вообразимо и понятно), а часть - вот такими стали.

Есть гипотеза.

Просто знать и понимать как крутить гайки, строить дома или лечить людей - в союзе надо было.

А вот понимать политэкономию, не тупо ради цитирования, а именно понимать - от масс в среднем и позднем союзе уже не особо требовалось.

Не было насущных задач, которые с помощью такого навыка массы должны были решать в стране социализма.
Поэтому вся политграмотность все больше сводилась к умению заучить цитаты.
Конечно, так было не у всех.
Кое кто изучал всерьез.
Но массово - нужда в понимании исчезла.
Времена тех, кто диалектику учил не по Гегелю - остались в прошлом.
Вот и результат, когда вчерашние начетчики без всяких переживаний отринули начитанное, т.к. они даже близко не понимали смысл прочитаного, лишь имитируя грамотность.
#135 | 08:00 23.03.2021 | Кому: Longint
> вот понимать политэкономию, не тупо ради цитирования, а именно понимать - от масс в среднем и позднем союзе уже не особо требовалось.

Да, мы уже обсуждали эту версию. Весьма вероятно, на мой взгляд.

Сейчас (в т.ч и здесь) я сталкиваюсь с тем, что самостоятельно изучающие (например, политэкономию) понимают что-то неправильно/недопонимают. Но даже это лучше, чем вообще не изучать.
Дядя Вася
умело подпущенный »
#136 | 09:46 23.03.2021 | Кому: Всем
О, как забулькало и завоняло ваше болото! Какими кончеными дебилами вы себя показали!
Это мой явный успех!)))

Но похоже, большинство из вас боты, не простые идиоты. А поскольку с ботами спорить бессмысленно, поясню для случайно зашедших сюда простых граждан:

1) В августе 1991 года Верховный Совет УССР провозгласил независимость Украины(бот Лепанто явно не в курсе этого). Так мы с Крымом оказались в чужой стране, но не смирились, и все-таки победили.

2) бывший советский народ, допустивший крах собственного государства и социализма, тупо сдавший его за джинсы и жвачки, реально заслужил лишь Ельцина. А Путин это для вас абсолютно незаслуженный дар небес!

3) либерал, как это ни странно, может быть и патриотом. Тем более если он родом из КГБ, где отбор по этому параметру был жестким.

4) замена Березовского на Ротенберга и т.п. - это для нас гигантский прогресс. Березовский был типичным представителем криминальной компрадорской олигархии, разворовывавшим Россию и тут же уводившим деньги на Запад. Ротенберг - не компрадор хотя бы потому, что находится под санкциями Запада. Он представитель национальной буржуазии, хорошо делающий свое дело и вкладывающий деньги в РФ.

5) многое из того, что задумывали большевики в 1917, не сработало или сработало частично: вся власть Советам, рабочий контроль над производством, чисто добровольная армия и т.д. Причина этого, на мой взгляд, явная переоценка ими разумности, трудолюбия и пассионарности народа. Увы.
Поэтому многое пришлось корректировать уже в процессе Гражданской войны. В конце концов власть от Советов в значительной степени перешла к "партии нового типа" - "ордену меченосцев", как её как-то назвал Сталин.
Государством, как я уже писал, реально правил не Калинин с Советами, а Сталин с ВКП(б).

6) ситуация сегодня у нас аховая.
Низы разобщены, неструктурированы и не хотят никаких потрясений. А они будут.
На верха, воровскую буржуазию, страшно разбогатевшую в 90-х, тоже надежды мало.
Госаппарат коррумпирован и в основном либерален.
Остается Путин с группой соратников (Шойгу, Лавров), но они рулят в основном силовым блоком и внешней политикой; финансово-экономический блок - вотчина либералов. К ним примыкает и большая часть нашей гнилой творческой интеллигенции.
К этому добавляется уже начавшийся системный кризис капитализма, из которого Запад традиционно пытается выйти через войну.

7) так что Путин сегодня - это катехон, удерживающий Россию от повторного краха. И валить его на радость Западу и бандерлогам, не имея ни четкой модели будущего, ни ресурсов для её воплощения в жизнь - преступление.
А валить его пытаются с двух сторон - справа (либералы) и слева (вы, леваки).
Сталина как-то спросили, какая оппозиция хуже, левая или правая? Ответ: обе хуже.

На этом месте меня, идиота, забанили. Прощайте, пацаны.
#137 | 10:26 23.03.2021 | Кому: Всем
Все, красиво ушел. Непобежденным!!!
#138 | 10:26 23.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> 6) ситуация сегодня у нас аховая.
> Низы разобщены, неструктурированы и не хотят никаких потрясений. А они будут.
> На верха, воровскую буржуазию, страшно разбогатевшую в 90-х, тоже надежды мало.
> Госаппарат коррумпирован и в основном либерален.
> Остается Путин с группой соратников (Шойгу, Лавров), но они рулят в основном силовым блоком и внешней политикой; финансово-экономический блок - вотчина либералов. К ним примыкает и большая часть нашей гнилой творческой интеллигенции.

Но при этом Путин - "либерал-патриот".

> Путин сегодня - это катехон, удерживающий Россию от повторного краха. И валить его на радость Западу и бандерлогам, не имея ни четкой модели будущего, ни ресурсов для её воплощения в жизнь - преступление.


Если правильно помню, катехон - это то, что удерживает мир от прихода Антихриста.

Интересная защита - та, которая сама участвует в нападении.

Если у меня начнётся такое расщепление сознания, как у гражданина Василия, - пристрелите меня.
#139 | 10:27 23.03.2021 | Кому: CKofA
> Все, красиво ушел. Непобежденным!!!

Фельдшер вырвал провода.
#140 | 10:34 23.03.2021 | Кому: Дядя Вася
> На этом месте меня, идиота, забанили. Прощайте, пацаны.

Прощай, ебанарий! Хотя скорее - до свидания! Ведь пепел Обжигающей Правды стучит в твое сердце твою прямую кишку!
#141 | 10:34 23.03.2021 | Кому: Всем
> Это мой явный успех!)))

А то! На все 164%
[Включает Арлекино_Пугачёва.mp3]

> меня, идиота, забанили. Прощайте, пацаны.


Но ничего, ты держись там. Счастья тебе, здоровья и т.д.
#142 | 10:36 23.03.2021 | Кому: Всем
У Дяди Васи большая часть пересказ Хазина. Похоже это "Хазин головного мозга". Вот уж не думал что на смену Кургиняна и Нода придет Хазин.
#143 | 10:40 23.03.2021 | Кому: Nord
> Если правильно помню, катехон - это то, что удерживает мир от прихода Антихриста.

Вот будет смешно, если (точнее: уже видимо "когда") Путин проедет на лафете прямо из президентского кресла - кубло олигархов найдет нового Сильного Лидера и все эти долбоебы дружно забудут об очередном Спасителе и Последней Надежде России.

А еще будет смешнее, если таким станет Алехан Навальный - которого они сейчас изо всех сил поливают говном.
#144 | 10:42 23.03.2021 | Кому: Лепанто
> еще будет смешнее, [когда] таким

Я поправил. Не благодари.
#145 | 10:43 23.03.2021 | Кому: CKofA
> Вот уж не думал что на смену Кургиняна и Нода придет Хазин.

Я ж пишу:

Они все толкают офигенное обезболивающее: не надо нихера делать - оно все само наладится! Надейся на Сильного Мужика на троне и не пизди!

Неплохое еще и у либералов-рыночников: просто надо наконец избрать Навального, чтобы он разогнал все жуликов и воров, отменить госрегулирование, дать больше полномочий бизнесу - и оно само наладится!
#146 | 10:49 23.03.2021 | Кому: Лепанто
Нехорошо, конечно, пинать дохлую лошадь, но не могу не прокомментить один момент.

Пациент даже не понимает шизофреничности его тезиса.
Он боготворит систему партийной элитарности и продвижения, но в том, что к власти пришёл Ельцин виноват у него говняный народишко, а не эта система, запулившая алкаша наверх.

Конгениально!

Как я их обожаю, блядь!!!
#147 | 11:01 23.03.2021 | Кому: aspav
> Он боготворит систему партийной элитарности и продвижения, но в том, что к власти пришёл Ельцин виноват у него говняный народишко, а не эта система, запулившая алкаша наверх.

Э-э, почему ты так про него плохо, а? Он же написал: народишко внезапно одурел и вырвал вожжи у орденосцев-поносцев. И сейчас, суки такие - в нашем с тобою лице, стараются!

А на самом деле: там Наверху сидят Мудрые Отцы! Которые Все Знают и Все Понимают!!

> Конгениально!


Ага. Понимания: что любая элита закукливается строго на себя и начинает процесс воспроизводства себя же - тупо игнорируя: что творится вокруг, непосредственно не угрожающее конкретно ей прямо вот "сейчас" - хуй, да нихуя.

> Как я их обожаю, блядь!!!


Других "патриотов" у меня для тебя нет!!!
#148 | 11:10 23.03.2021 | Кому: Лепанто
> Он же написал: народишко внезапно одурел и вырвал вожжи

Вот этот момент его гениальных прозрений я пропустил.
Да и хер с ним.

Но знаешь, в чём-то он прав. Есть определённая вина народа во всём произошедшем, конечно.

Не всего народа, но вот таких жополизов - точно.
Это они постоянно орут то "Да здравствует кукуруза!", то "Ура перестройке!", то "ЕБН - наш президент!,". Теперь вот, у них новый предмет поклонения. Потом будет другой.

Их хоть мордой в говно, они все равно будут кричать "Ура! Вкуснятину подвезли!"

[censored]
#149 | 11:35 23.03.2021 | Кому: Nord
> Взаимоисключающие параграфы.

Наверное, он имел в виду "загадить" %)
#150 | 11:39 23.03.2021 | Кому: Дядя Вася
Прозападные финансисты-либералы супротив посконных силовиков-патриотов. Партия нового типа как орден меченосцев. Катехон. Длинные малоосмысленные прогоны на полстраницы. Пришёл расшевелить болото чисто как лис в курятник. Вы чувствуете, чувствуете, чем-то неуловимо пахнет??

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.