Diablo II: Resurrected трейлер

youtu.be — Свежий анонс ремастера Diablo II с сегодняшнего BlizzConline. Ролик уже посмотрело в три раза больше зрителей, чем одновременно анонсированный трейлер Diablo IV.
Видео, Игры | Иисусе{4K} 23:32 19.02.2021
140 комментариев | 51 за, 3 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 23:32 19.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 23:38 19.02.2021 | Кому: Всем
С одной стороны - ремастер StarCraft у Метелицы получился хороший.

С другой - ремастер WarCraft III они прошляпили.

С третьей - мы, вроде как, этого хотели.

С четвёртой - а вроде как, получается, нам опять одну и ту же шнягу продают.

Короче, хрен знает. Пока выглядит красиво, как выйдет - пощупаю.
pyth2000
не фашист »
#3 | 23:41 19.02.2021 | Кому: Всем
Да, интересно будет заценить.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#4 | 23:43 19.02.2021 | Кому: Lord_Nickos
Ну, такое. Лично меня радует, что теперь можно будет с подтянутой графикой и дополнениями лениво поигрывать на телевизоре с джойстиком.
#5 | 00:16 20.02.2021 | Кому: Всем
Может даже поиграю, чутка. А то оригинал в своё время не зашёл. Слишком детский мультяшный, по сравнению с первой частью.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 00:25 20.02.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Слишком детский мультяшный, по сравнению с первой частью.

Это ты в третью наверное не играл. Вот где образец мультяшности.
#7 | 00:30 20.02.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> на телевизоре с джойстиком.

Дьябла?! С джойстика?! Фу!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 01:04 20.02.2021 | Кому: TPEHEP
> Дьябла?! С джойстика?! Фу!!!

Я тоже так когда-то думал, пока не научился с джойстиком обращаться!
Алик
идиот »
#9 | 01:18 20.02.2021 | Кому: Всем
Ну графоний-то знатно подтянули.
#10 | 04:12 20.02.2021 | Кому: Всем
Вот кстати хорошо, я во вторую не играл, но знаю что часть считается лучшей.
#11 | 04:25 20.02.2021 | Кому: Всем
Я бы и от ремастера первого Диаблы тоже не отказался. Эту атмосферу мрака и безысходности ни во второй, ни, прости ТНБ, в третьей повторить не смогли.
#12 | 04:51 20.02.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Я тоже так когда-то думал, пока не научился с джойстиком обращаться!

Даже не представляю, как можно играть джойстиком допустим хаммердином. Ну, соркой ещё можно. Там по площадям. Но телепортироваться же надо. И колдунства одновременно колдовать. Только некром-скелетонистом, пожалуй. Накастовал скелетов и стоишь, куришь, подколдовываешь всякую гадость оппонентам. Но все равно с телепортом неясно
#13 | 05:05 20.02.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Даже не представляю, как можно играть джойстиком

А у тебя есть консоль?
#14 | 05:06 20.02.2021 | Кому: Strider
я наверно настолько стар, что считаю 1ю ЛУЧШЕЙ
#15 | 05:11 20.02.2021 | Кому: Mad_King
> я наверно настолько стар, что считаю 1ю ЛУЧШЕЙ

Она и есть лучшая, hellfire так точно.
#16 | 05:18 20.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 05:44 20.02.2021 | Кому: Всем
Денег захотят, как за новую? Эти жадные черти за первую 450р на ГОГе требуют!
#18 | 05:47 20.02.2021 | Кому: Strider
> Я бы и от ремастера первого Диаблы тоже не отказался.

Так есть же в третьей ежегодный ивент "Падение Тристрама", там все 16 уровней первой Дьяблы в таком смешном "состаренном" графонии представлены.
#19 | 05:51 20.02.2021 | Кому: sho_pesec
> Так есть же в третьей ежегодный ивент "Падение Тристрама", там все 16 уровней в таком смешном "состаренном" графонии представлены.

Нет, я про нормальный, полноценный ремастер говорю, с осовремененной графикой, но классическими механикой и атмосферой. А эту каку третью я даже в руки брать не хочу.
#20 | 06:02 20.02.2021 | Кому: Strider
> А у тебя есть консоль?

Нету. Я по-старинке
#21 | 06:07 20.02.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Я тоже так когда-то думал, пока [не научился с джойстиком обращаться]!

Joystick = Joy + stick = Палка счастья/радости. Кхм-кхм. ))))
#22 | 06:17 20.02.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Нету. Я по-старинке

Расскажу тебе на примере своей PS4. У геймпада есть:

- 2 аналоговых стика с возможностью нажатия
- цифровой пад (4 кнопки, как стрелки курсора)
- 4 основные игровые кнопки
- 4 курка
- нажимаемый тачпад с поддержкой жестов
- гироскоп, позволяющий делать жесты в воздухе и даже рисовать

Всё это хозяйство отлично ложится в руки и под пальцы. И из всех этих элементов разработчик может делать какие угодно комбинации.
Плюс еще можно подключить к геймпаду снизу специальную штуку, будет еще 2 курка и большая сенсорная кнопка. Вживую, правда, не видел такую.
#23 | 06:18 20.02.2021 | Кому: Strider
> Нет, я про нормальный, полноценный ремастер говорю, с осовремененной графикой, но классическими механикой и атмосферой

А чем тебе Diablo 1 HD не угодил?
Накати этот мод и играй. Там как раз все то, что ты хочешь.
Причем уже давно.
#24 | 06:19 20.02.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Только некром-скелетонистом, пожалуй. Накастовал скелетов и стоишь, куришь, подколдовываешь всякую гадость оппонентам.

До Дуриэля, который этих миньонов жрет за секунду. У меня так сводный брат помнится играл за некра. "круто круто, стадо скелетов и голем емнип" потом хоп - Дурик его шлепнул вместе со всем стадом. В итоге Дурика убивал я какими то хитрыми манипуляциями.
#25 | 06:21 20.02.2021 | Кому: exeshe4ki
> А чем тебе Diablo 1 HD не угодил?

Играл, не понравилось. Не знаю, почему, не могу объяснить. Но не зашло.
#26 | 06:27 20.02.2021 | Кому: Всем
Ребяты, а можно к знающим вопрос, я сам только по Дум и CRPG. Как раз по Дьябло.
#27 | 06:39 20.02.2021 | Кому: Всем
В девяносто каком-то девятом году я поехал с ночёвкой в город Уфу, к знакомому врачу. Он мне на дорожку дал диск, зная, что я уже имею компьютер. Диск не вызвал у меня никаких эмоций, ибо в то время я болезненно залип на первой Lands of Lore (остальные говно). Ну и, поехав навестить друга в город Агидель (он инвалид после страшной аварии), дал ему диск широким жестом. А он натурально стал фанатом Дьябло. Потом подогнал ему второй, и он сказал, что это натурально шедевр.

Как вы думаете, вот этот ремастер будет ему хорошим подарком, или как? Если что, относится он к игре трепетно, и разочаровывать его недопустимо.
#28 | 06:42 20.02.2021 | Кому: Всем
[censored]

Данунах! От современной Близзард не жду вообще ничего.
#29 | 06:43 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Как вы думаете, вот этот ремастер будет ему хорошим подарком, или как? Если что, относится он к игре трепетно, и разочаровывать его недопустимо.

Мы не знаем. Цену за ремастер заломили знатную (1999 р) за обычный вариант. (ремастер старкрафта я купил за 500, рефордж варкрафта за 1500 или что то в этом районе)
Ремастером старкрафта доволен. у Варкрафта все ужасно.
Как тут будет - черт его знает
#30 | 06:43 20.02.2021 | Кому: Heimdall
> От современной Близзард не жду вообще ничего.

Рога-ухорез в кинематике мне понравилась
#31 | 06:43 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Как вы думаете, вот этот ремастер будет ему хорошим подарком, или как? Если что, относится он к игре трепетно

подожди выхода и отзывов, как обычно.
В Метелице уже давным давно нет тех людей, из-за которых Д1 и Д2 были такими, какими их полюбили.
Перерисовывать тоже надо уметь творчески. Это не всегда, тупой апскейл и оптимизация под современное разрешение экранов и железяки.

Современная Метелица, это обычный дорогостоящий брэнд, который ничего душевного не делает, только заколачивает бабло.
#32 | 06:44 20.02.2021 | Кому: Heimdall
> Данунах! От современной Близзард не жду вообще ничего.

Поясни слегка картинки, камрад :) Я это, ни ухом, ни рылом :)
#33 | 06:47 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Поясни слегка картинки, камрад :) Я это, ни ухом, ни рылом :)

Я поясню. Слева - оригинальная Амазонка из Дьяблы второй. Посередине - тот же персонаж в игре от близзов Heroes of the Storm (их попытка в Доту) справа - как он выглядит в трейлере ремастера
#34 | 06:47 20.02.2021 | Кому: exeshe4ki
> подожди выхода и отзывов, как обычно.
> В Метелице уже давным давно нет тех людей, из-за которых Д1 и Д2 были такими, какими их полюбили.
> Перерисовывать тоже надо уметь творчески. Это не всегда, тупой апскейл и оптимизация под современное разрешение экранов и железяки.
>
> Современная Метелица, это обычный дорогостоящий брэнд, который ничего душевного не делает, только заколачивает бабло.

Грустно. Потому у меня постоянно на парах Пень-200, на котором играю в старые игры. Как и с кино, кстати.

Но товарища оберегаю от новостей про Дьябло изо всех сил, так как он инвалид и зарабатывает деньги интернетом (очень умён) без всяких мошенств. Я ещё поражаюсь, как он не набрёл на новости про выход римейка. Или как там его. Хочу сделать подарок! :)
#35 | 06:52 20.02.2021 | Кому: DarthM
> Я поясню. Слева - оригинальная Амазонка из Дьяблы второй. Посередине - тот же персонаж в игре от близзов Heroes of the Storm (их попытка в Доту) справа - как он выглядит в трейлере ремастера

Что-то не верится. Это не конкуренты там случаем специально картинку не попортили?
#36 | 07:01 20.02.2021 | Кому: Всем
ТитанКвест всё равно лучше!!!
#37 | 07:02 20.02.2021 | Кому: DarthM
Ты на каком патче бросил играть?
#38 | 07:04 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Что-то не верится. Это не конкуренты там случаем специально картинку не попортили?

Всё в современном понимании. Вагинальный человек с менструациями.
#39 | 07:10 20.02.2021 | Кому: Strider
Круто. То есть он со встроенной аэромышью? Тогда да, можно приспособиться
#40 | 07:17 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Потому у меня постоянно на парах Пень-200, на котором играю в старые игры. Как и с кино, кстати.

Разработчики опубликовали системные требования обновлённой Diablo II на её странице в Battle.net и вместе с этим открыли предзаказы — игра стоит 1999 рублей.

Минимальные требования для 720p
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850
Место на жёстком диске: 30 ГБ

Рекомендуемые требования для 1080p
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon 5500 XT
Место на жёстком диске: 30 ГБ
Diablo II Resurrected выйдет до конца 2021 года на ПК, консолях PlayStation и Xbox, а также Nintendo Switch.
#41 | 07:23 20.02.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Круто. То есть он со встроенной аэромышью? Тогда да, можно приспособиться

Вообще это вспомогательная функция, но есть достаточно игр, которые активно её используют. Например, в одном из хорроров при появлении убийцы нужно держать геймпад абсолютно неподвижно. Бросить или даже медленно положить на диван - не прокатит, сразу спалишься.
#42 | 07:23 20.02.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Ты на каком патче бросил играть?

Это было в йо-хо-хо 2000ых, когда Дьяблу запихивали на один диск умельцы :)
#43 | 07:32 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Что-то не верится. Это не конкуренты там случаем специально картинку не попортили?

Постарела за 20 лет.
#44 | 07:33 20.02.2021 | Кому: exeshe4ki
> игра стоит 1999 рублей

Дорогонах!! Придется ждать каких-нибудь скидосов, хотя, это не про Близзов.
#45 | 07:36 20.02.2021 | Кому: Склеп
> ТитанКвест всё равно лучше!!!

Таки Grim Dawn весьма неплох. Прикупил на ГОГе с допами занедорого. Еще некие умельцы клепают Last Epoch, пока в бете, тоже прикупил.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#46 | 07:40 20.02.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Даже не представляю, как можно играть джойстиком

Очень даже просто, но только при условии грамотного подхода к созданию интерфейса разрабом и личного желания игрока освоить инвентарь.

Из своего опыта могу заключить следующее:

При минимальном уровне владения геймпадом играть значительно удобней. Всё, что требуется удобно располагается в ладонях, а не в раскоряку, как на клаво-мыши. За большим телеком или проектором, удобно развалившись в кресле или на диване играть здорово!

Удобнее, не значит точнее. Какие-то действия будут выполняться немного медленнее, но мгновенный доступ ко всем клавишам удобно сгруппированным для быстрого нажатия 4-6 пальцами и интуитивным запоминанием схем управления, практически нивелируют негативные эффекты.

Что касаемо конкретно дьяблоидов, то стандартно легче всего джойстиком управлять воинами, а лучниками и магами неудобней из за надобности удерживать персонажа на месте при стрельбе зажатием отдельной клавиши. Но это и на клавиатуре неудобно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 07:46 20.02.2021 | Кому: Beholder
> Как вы думаете, вот этот ремастер будет ему хорошим подарком, или как? Если что, относится он к игре трепетно, и разочаровывать его недопустимо.

Камрад, тут такое, обязательно надо дождаться релиза и вердикта прохожденцев. Близзы умеют подосрать, как показывает история с ремастером варика 3.
Cyberaptor
надзор »
#48 | 08:04 20.02.2021 | Кому: Всем
Ремастеры и ремейки - это самый явный признак глобальной и крайне тяжёлой творческой импотенции, которая не только продолжается, но и прогрессирует из года в год.
pyth2000
не фашист »
#49 | 08:08 20.02.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Ну, такое. Лично меня радует, что теперь можно будет с подтянутой графикой и дополнениями лениво поигрывать на телевизоре с джойстиком.

В сетевых играх опять будет боль и страдания.
pyth2000
не фашист »
#50 | 08:09 20.02.2021 | Кому: Cyberaptor
> Ремастеры и ремейки - это самый явный признак глобальной и крайне тяжёлой творческой импотенции, которая не только продолжается, но и прогрессирует из года в год.

Это один из ремейков, которые, например, я бы очень хотел видеть. Куда больше, чем 4 Дьяблу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.