youtu.be Свежий анонс ремастера Diablo II с сегодняшнего BlizzConline. Ролик уже посмотрело в три раза больше зрителей, чем одновременно анонсированный трейлер Diablo IV.
> Ремастеры и ремейки - это самый явный признак глобальной и крайне тяжёлой творческой импотенции, которая не только продолжается, но и прогрессирует из года в год.
Это один из ремейков, которые, например, я бы очень хотел видеть. Куда больше, чем 4 Дьяблу.
> > Но я помню точно, что проходился он в соло. Хоть и жутко тяжело. > > Суть в том, что пройти можно, да. Но ты или качаешь "неправильную" соску - вкидываясь в НР только ради того, чтобы пройти дядю Дю и больше никогда в него не вкидываться, компенсируя маной. Или ложишься на блядской дюмоно-жужелице и плачешь, представляя, что сейчас вот это вот все по новой бежать.
Вы бы, ребята, хотя бы глянули, как спидраны по Д2 бегают. Дуриэль злобен, конечно, но тактика его убивания отработана годами - он убивается напарником-копейщиком, под баффом из стаканых (да, они стакаются, прикинь?) зелий антиобморожения.
> Скорее, прикрытие отсутствия дальнейшего развития Д3, т.к все силы сейчас направлены на четвертую часть. В "тройке" сейчас патчами только гоняют баланс да подкидывают всякий косметический шмурдяк. А, ну еще под сезоны вывозят какие-то плюшки, типа доп. пассивки или новых сетов. Никаких дополнительных глав или режимов не планируется.
Судьба Д3 вообще, имхо, печальна: была сделана ставка на аукцион, а его пришлось выпилить в первые, вроде, пол-года, ибо народ побежал из игры. Соответственно, основная идея провалилась еще на старте, а все эти вводы новых классов и дополнение - это, имхо, попытки электричеством взбодрить труп.
> Смотрел. Они все про то, что я и назвал "неправильной" соской. Т.е. той, которой вкидываются очки параметров в НР помимо прочего. Причем после Дюриэля - больше не вкидываются. Хотя, допускаю, что есть и другие спидраны, которых я не видел и таковых большинство, да.
Да WR последний посмотри, где сорка за час проходит. У неё там основной скилл - nova, потому что дикая имба, снимает на абсолютное кол-во НР, а %%.
Там она Дуриэля вообще без охраны пиздит - баф антифриза и спам новы. И там она Дурика 24 уровнем забивает - ниже просто к нему не войти.
> Рад, как говорится, заблуждаться - значит подъемен и "правильной" соской.
Ну "правильность" там понятие относительное, конечно. Но, учитывая, что ты первый баалран делаешь на 24 уровне - дальше ты её можешь вот прям как тебе лично "правильным" кажется, туда и качать.
> Сам и все просмотренные и расспрошенные мною сего пути не нашли. Стакание антифриза - оно "изначальное" (1.02-1.08) или появилось сильно позже - в 1.10+?
Это хз, надо на speedrun.com глянуть, какую именно они версию бегают.
> Ибо может дело как раз в той же 1.10, которая в свое время привнесла множество полезнейших нововведений вроде того же отката скилов? И ее я уже толком не щупал.
Я сам в Д2 играл сперва в совсем ваниллу, а потом - строго Grapes of Wrath, в которых столько нового наворотили, что без него уже скучно.
> Это, кстати, очень размытое понятие - "совсем ванила". Ибо, например, в 1.01 уже мало кто вспомнит, но на локациях первого акта были трупы лосей, из которых некр мог самонить своих скелетов и лосиные же рога как лоулевельное оружие (класс - дубина или топор уже не вспомню). В 1.02 их уже не было, я хз почему. И подобных нюансов от версии к версии имело место быть некоторое множество.
Да там, в принципе, всё равно, было давно, никаких бэтлнетов и апдейтов тогда не знали.
А вот потом я общался с гражданами, которые в честный бэтлнет играли, в хардкор. Впечатлений, говорили, масса: ты этого своего перса одеваешь, обуваешь, нянькаешься, как с больным дитяткой, а потом мелкий пролаг - и пизда, пол-года трудой на хуй. Потом, говорили, по неделям не могли заново начать, но адреналин ебашил знатно.
> Ага. Плееркиллеры ещё. На слэшдоте была парочка специалистов. Создать спецперса, который одним выстрелом может убить хардкорного барба под БО и с включенным чикеном, это вам не хер в стакане. Был ещё один, который занимался прямо противоположным. Специальным паладином 18 лвл подлавливал ПК в локации Северс, где они особо злобствовали, и также с одного удара их нахлобучивал. Были времена!
Мне знакомый жалился, что ихную пати в коровнике какой-то захожий некр с пары тычек сложил, всю. А они их рОстили чуть не по году. Вот это я понимаю, НЕНАВИЗДЬ.
> Дум три прекрасен. Только это не Дум, вот в чем его беда, и вот за что его так не любят. Творческой импотенцией там и не пахло.
Но назвали Дум и заработали на том, что это типа Дум. В остальном согласен.
> Говно случается. Понятное дело, что были и неудачные сиквелы, но правилом это не было. Я в ответ могу привести серии:
Ну так я не говносерии тоже привел. Не работает, получается, правило зеленой травы, холодного пива и охотно дающих девушек.
Другие ингредиенты тут, я думаю.
> И многие другие. А что сейчас? А сейчас, если в названии стоит циферка 2 или больше, как правило означает, "мы высосали все соки из серии "$Название", а продолжение сделали на отъебись, потому что схвавают". Хорошие серии делают, но они резко в меньшинстве. Потому что надо бабки рубить и быстро, сокращая время производства. Особенно сильно это отражается на сценариях, потому что написание годного сценария - это год-два работы. Поэтому когда Дисней, к примеру, объявил, что будет по одному фильму в год про Звездные войны снимать, стало сразу понятно, что в самом лучшем случае это будут проходняки, а во всех остальных случаях - лютое говно.
Ну да, эпоха романтиков игроделия ушла, отрасль резко коммерциализировалась - вот и имеем тот горький катаклизм, что имеем.
не фашист »