youtu.be Свежий анонс ремастера Diablo II с сегодняшнего BlizzConline. Ролик уже посмотрело в три раза больше зрителей, чем одновременно анонсированный трейлер Diablo IV.
> Так есть же в третьей ежегодный ивент "Падение Тристрама", там все 16 уровней в таком смешном "состаренном" графонии представлены.
Нет, я про нормальный, полноценный ремастер говорю, с осовремененной графикой, но классическими механикой и атмосферой. А эту каку третью я даже в руки брать не хочу.
Расскажу тебе на примере своей PS4. У геймпада есть:
- 2 аналоговых стика с возможностью нажатия
- цифровой пад (4 кнопки, как стрелки курсора)
- 4 основные игровые кнопки
- 4 курка
- нажимаемый тачпад с поддержкой жестов
- гироскоп, позволяющий делать жесты в воздухе и даже рисовать
Всё это хозяйство отлично ложится в руки и под пальцы. И из всех этих элементов разработчик может делать какие угодно комбинации.
Плюс еще можно подключить к геймпаду снизу специальную штуку, будет еще 2 курка и большая сенсорная кнопка. Вживую, правда, не видел такую.
> Круто. То есть он со встроенной аэромышью? Тогда да, можно приспособиться
Вообще это вспомогательная функция, но есть достаточно игр, которые активно её используют. Например, в одном из хорроров при появлении убийцы нужно держать геймпад абсолютно неподвижно. Бросить или даже медленно положить на диван - не прокатит, сразу спалишься.
> Ремастеры и ремейки - это самый явный признак глобальной и крайне тяжёлой творческой импотенции
Пример. На PS3 есть замечательная приключенческая трилогия Uncharted. Четвертая часть вышла уже на PS4. Чтобы все 4 игры составляли единое целое и впечатление было полным, Naughty Dog специально создали крутой ремастер первых трех серий для нового поколения консоли. И пример этот не единичный. Где здесь импотенция, в упор не вижу.