Элеонора, домой!

youtu.be — Не надо!
Видео, Юмор | Tellur 00:23 25.01.2021
64 комментария | 93 за, 1 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 00:47 25.01.2021 | Кому: Всем
Грета-то как подросла!
#2 | 01:32 25.01.2021 | Кому: Всем
А этому остряку не придётся потом к ней с цветами идти извиняться?
#3 | 01:41 25.01.2021 | Кому: Всем
Мгновенный мем. Это будет классикой. Теперь все курицы на протестах станут элеонормаи.
#4 | 01:49 25.01.2021 | Кому: dse
За что?
Этот-то сотрудник ничего, вроде, не нарушил)
#5 | 02:04 25.01.2021 | Кому: Всем
Хочет пообщаться с сотрудником - общайся в автобусе или там, куда этот автобус её увезёт.
#6 | 02:05 25.01.2021 | Кому: dse
Сотрудник ничего не превысил. Сперва предложил неадекватной тётеньки пройти домой, обратился по имени, но корректно. После чего, видя что тётенька домой не желает, осуществил задержание при помощи других сотрудников, причём же опять весьма ласково и нежно.
#7 | 02:13 25.01.2021 | Кому: dse
> А этому остряку не придётся потом к ней с цветами идти извиняться?

Не придется, видео еще в Ноябре прошлого года снято.
#8 | 02:27 25.01.2021 | Кому: micev2
> на протестах станут элеонормаи

ЯМы Элеонора!!!
BadBlock
надзор »
#9 | 03:34 25.01.2021 | Кому: Хромой Шайтан
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 04:58 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> С какого перепуга мент указывает свободному человеку, где ему находиться и куда ему идти?

Ждем видео, где ты, будучи в Австралии, во время разгона митинга смело говоришь копу, что он не имеет права тебе что-то указывать. А он такой вежливо тебе отвечает: "Так точно, сэр, стойте где желаете и делайте что хотите".

> И это, типа, нормально?


Поинтересуйся у туземцев.
BadBlock
надзор »
#11 | 05:06 25.01.2021 | Кому: Cyberness
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Sword
надзор »
#12 | 05:21 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> С какого перепуга мент указывает свободному человеку, где ему находиться и куда ему идти?

Свобода человека заканчивается там, где она нарушает свободу другого человека, и там, где он нарушает установленные правила.

> И это, типа, нормально?


Да.
BadBlock
надзор »
#13 | 05:26 25.01.2021 | Кому: Sword
> Свобода человека заканчивается там, где она нарушает свободу другого человека, и там, где он нарушает установленные правила.

Что нарушает женщина на видео, так что требуется ограничение её свободы?
Sword
надзор »
#14 | 05:29 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Что нарушает женщина на видео, так что требуется ограничение её свободы?

Участвует в несанкционированном митинге.

Предвидя твой ответ: в лагерях каждый третий зэк говорит, что осуждён незаконно.
#15 | 05:29 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Что нарушает женщина на видео, так что требуется ограничение её свободы?

А это увы обрезали.
BadBlock
надзор »
#16 | 05:34 25.01.2021 | Кому: Sword
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
BadBlock
надзор »
#17 | 05:35 25.01.2021 | Кому: pavelat
> > Что нарушает женщина на видео, так что требуется ограничение её свободы?
>
> А это увы обрезали.

Вот мне поэтому и непонятно, с какого перепугу хромой шайтан решил, что всё нормально.
Sword
надзор »
#18 | 05:35 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Задержание просто за "участие в несанкционированном видео" — нарушение прав человека.

?
BadBlock
надзор »
#19 | 05:36 25.01.2021 | Кому: Sword
> Предвидя твой ответ: в лагерях каждый третий зэк говорит, что осуждён незаконно.

На это бла-бла-бла можно показать простое дело гражданина, которого менты поймали на пробежке и сломали ноги.
После чего не моргнув глазом дали показания, что он якобы участвовал в шествии и выкрикивал лозунги, так что ему суд ещё и административку впаял со штрафом.
BadBlock
надзор »
#20 | 05:37 25.01.2021 | Кому: Sword
> ?

"Митинге", разумеется.
Sword
надзор »
#21 | 05:40 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Вот мне поэтому и непонятно, с какого перепугу хромой шайтан решил, что всё нормально.

С какого перепуга ты решил, что полицейские пакуют бабу "ни за что"?
Sword
надзор »
#22 | 05:45 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> можно показать простое дело гражданина, которого менты поймали на пробежке и сломали ноги.

Можно. Можно показать и то, как менты наркотики подбрасывали, и как выбивали показания. И привести пример с изъятыми у мента миллиардами. И что?
BadBlock
надзор »
#23 | 05:53 25.01.2021 | Кому: Sword
> С какого перепуга ты решил, что полицейские пакуют бабу "ни за что"?

Я ничего не решал, я задаю вопросы тем, кто решил, что её пакуют правильно.

> Можно. Можно показать и то, как менты наркотики подбрасывали, и как выбивали показания. И привести пример с изъятыми у мента миллиардами. И что?


Ну и то.
Употребление аргументов типа "в лагерях каждый третий зэк говорит, что осуждён незаконно" — не более чем априорное оправдание действий полиции.
В то время как правильно сомневаться во всём — если хомо считает себя сапиенс.
Sword
надзор »
#24 | 05:58 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Задержание просто за "участие в несанкционированном митинге" — нарушение прав человека.

Задерживают за совершение административного правонарушения.

Назови страну, где не разгоняют толпу, нарушающую установленные законом правила.
BadBlock
надзор »
#25 | 06:07 25.01.2021 | Кому: Sword
>Задерживают за совершение административного правонарушения.

Какого?

> Назови страну, где не разгоняют толпу, нарушающую установленные законом правила.


На видео нет разгона толпы, которая что-то нарушает.
На видео женщина стоит на улице и никого не трогает.
Это всё, что я вижу.
Sword
надзор »
#26 | 06:09 25.01.2021 | Кому: BadBlock
>Я ничего не решал, я задаю вопросы тем, кто решил, что её пакуют правильно.

Ты пытаешься доказать, что в данном случае незаконно "ограничинили права свободного человека".

> В то время как правильно сомневаться во всём — если хомо считает себя сапиенс.


Хомо, который сомневается в том, что полиция должна пресекать правонарушение (в данном случае нарушение Закона о митингах), далеко не сапиенс.
Sword
надзор »
#27 | 06:14 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> На видео женщина стоит на улице и никого не трогает.
> Это всё, что я вижу.

Плохо смотришь. На видео баба прямо признается в том, что она оскорбила представителя власти при исполнении. Одного этого достаточно.
#28 | 06:26 25.01.2021 | Кому: micev2
> Мгновенный мем. Это будет классикой. Теперь все курицы на протестах станут элеонормаи.

Полагаю, фраза «Так, понятно. В автобус!» станет любимым мемом у модераторов. :)
BadBlock
надзор »
#29 | 07:01 25.01.2021 | Кому: Sword
> Плохо смотришь. На видео баба прямо признается в том, что она оскорбила представителя власти при исполнении. Одного этого достаточно.

Может быть. Впрочем, я не слышал, не знаю, что за оскорбления имелись в виду.
BadBlock
надзор »
#30 | 07:04 25.01.2021 | Кому: Sword
> Хомо, который сомневается в том, что полиция должна пресекать правонарушение (в данном случае нарушение Закона о митингах), далеко не сапиенс.

Нарушения закона о митингах показано не было, максимум, на что можно условно согласиться по видео, — это оскорбление представителя власти.
Так что свои домыслы можешь оставить себе.
#31 | 07:26 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> С какого перепуга мент указывает свободному человеку, где ему находиться и куда ему идти?

С такого, что у него есть полномочия.
BadBlock
надзор »
#32 | 07:33 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> > С какого перепуга мент указывает свободному человеку, где ему находиться и куда ему идти?
>
> С такого, что у него есть полномочия.

Кстати, я тут про восстание Спартака читал недавно.
Жалко, что им никто не сказал, что у рабовладельцев были полномочия владеть и распоряжаться ими.
Ведь были же.
Sword
надзор »
#33 | 07:36 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Так что свои домыслы можешь оставить себе.

Так же, как и ты. Тем более, что баба в оскорблении призналась, а общая обстановка прямо говорит о разгоне митинга.

И, это, не нужно скатываться в хамство.
Sword
надзор »
#34 | 07:40 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Жалко, что им никто не сказал, что у рабовладельцев были полномочия владеть и распоряжаться ими.
> Ведь были же.

Были. И рабы это знали. И шли на нарушение закона сознательно, зная о последствиях.
CZ P-07
интеллектуал »
#35 | 07:42 25.01.2021 | Кому: BadBlock
где ты здесь видишь угнетаемых рабов? И да, наверное не нужно тебе рассказывать чем заканчиваются пререкания с представителем власти в США, даже если он тебя остановил на ровном месте и захотел задать тебе пару вопросов, хотя ты просто проходил мимо.
BadBlock
надзор »
#36 | 07:43 25.01.2021 | Кому: Sword
> Так же, как и ты. Тем более, что баба в оскорблении призналась,

Я не знаю, насколько она грамотная и понимает, что по закону является оскорблением, а что нет.
Этого момента на видео нет.
Поэтому в чём конкретно она призналась, я не знаю.

Короче. По видео нельзя утверждать, за что её пакуют, правомерно или нет.
Это всё, что я хотел сказать.
BadBlock
надзор »
#37 | 07:44 25.01.2021 | Кому: CZ P-07
> И да, наверное не нужно тебе рассказывать чем заканчиваются пререкания с представителем власти в США, даже если он тебя остановил на ровном месте и захотел задать тебе пару вопросов, хотя ты просто проходил мимо.

При чём тут США?
США что — эталон?

Но таки да, расскажи мне про полицейских в США, которые останавливают граждан на улице и велят им идти домой, а за отказ арестовывают, я про такие истории не слышал.
#38 | 07:47 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Кстати, я тут про восстание Спартака читал недавно.

Моё почтение.

> Жалко, что им никто не сказал, что у рабовладельцев были полномочия


А какое отношение связка "рабовладелец-раб" имеет к связке "мент-гражданин"?
BadBlock
надзор »
#39 | 07:51 25.01.2021 | Кому: ustrrastr
> А какое отношение связка "рабовладелец-раб" имеет к связке "мент-гражданин"?

Да это так, игра ассоциаций.
Намёк на то, что отсылка к "полномочиям" для того, кто признаёт эти "полномочия" неправомерными, может смотреться странно.
Sword
надзор »
#40 | 08:00 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Короче. По видео нельзя утверждать, за что её пакуют, правомерно или нет.
> Это всё, что я хотел сказать.

Нет, ты доказывал, что менты тут нарушают права "свободного человека".

> Поэтому в чём конкретно она призналась, я не знаю.


Но полицию обвиняешь.

Если тебе не видно, за что её пакуют, так и пиши.

Большинству ситуация понятна. И в правомерности действий полиции в данном случае у них особых сомнений нет.
#41 | 08:03 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> отсылка к "полномочиям" для того, кто признаёт эти "полномочия" неправомерными, может смотреться странно.

Так-то да.

Смотрится - это одно.
По факту - другое.
По букве закона - третье.
Может ли навязать своё видение другим - четвёртое.

Всё очень непросто.
BadBlock
надзор »
#42 | 08:08 25.01.2021 | Кому: Sword
> Нет, ты доказывал, что менты тут нарушают права "свободного человека".

Ну да, я на видос смотрю именно так.
Даже если по закону — некоторые из российских законов и практику их применения я считаю нарушающим права человека — но пусть по закону.
Применяем презумпцию невиновности, и что мы видим?
Мы видим, что правонарушения тётка на видео не совершает, опасности для общества не представляет — следовательно, её следует считать невиновной, покуда не доказано обратное.
Разве не так?
То есть, покуда не доказано правонарушение, с которым я соглашусь, я буду считать, что на видео происходит какая-то мутная х..ня, и по ходу, менты пакуют тётку по беспределу.
Откуда у некоторых граждан по видео уверенность в правоте ментов, мне непонятно.

> Большинству ситуация понятна.


Да мне как бы плевать. :)
У меня своё мнение, у тебя своё, это нормально.
Sword
надзор »
#43 | 08:22 25.01.2021 | Кому: BadBlock
>> Большинству ситуация понятна.

>Да мне как бы плевать. :)


Твой выбор. Смотри только, чтобы в один прекрасный момент не плюнули на тебя. Захлебнуться можно.

> У меня своё мнение, у тебя своё, это нормально.


Несомненно. Однако сейчас ты уже не столь категоричен, как в начале.

И я так думаю, что спорить ты продолжаешь только потому, что из ложной гордости не хочешь признать свою неправоту.
#44 | 08:30 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Я ничего не решал, я задаю вопросы

Дренаж, ты?

Упд.
[лезет в профиль]
А, нет, показалось.
BadBlock
надзор »
#45 | 08:37 25.01.2021 | Кому: Sword
>> Да мне как бы плевать. :)
> Твой выбор. Смотри только, чтобы в один прекрасный момент не плюнули на тебя. Захлебнуться можно.

На тот случай, если для тебя русский язык не родной, поясняю, что фразеологический оборот "мне (на)плевать" означает "мне всё равно", "для меня не имеет значения", а не то, что я в кого-то плюю.

> И я так думаю, что спорить ты продолжаешь только потому, что из ложной гордости не хочешь признать свою неправоту.


Мыло-мочало, начинай сначала.
Да ладно, мне по второму кругу нетрудно написать одно и то же. Поехали.
В чём неправоту?
Sword
надзор »
#46 | 08:40 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> Мыло-мочало, начинай сначала.

Зачем? Ты свое мнение высказал, я тоже.
Sword
надзор »
#47 | 08:44 25.01.2021 | Кому: BadBlock
> фразеологический оборот "мне (на)плевать" означает "мне всё равно", "для меня не имеет значения", а не то, что я в кого-то плюю.

Я в курсе. Однако от написанного мной не отказываюсь. Если ты не понял сказанного, поясню: часто (не всегда, конечно) тем, кому наплевать на мнение остальных, приходится тяжко в жизни.
pyth2000
не фашист »
#48 | 09:16 25.01.2021 | Кому: CZ P-07
> И да, наверное не нужно тебе рассказывать чем заканчиваются пререкания с представителем власти в США, даже если он тебя остановил на ровном месте и захотел задать тебе пару вопросов, хотя ты просто проходил мимо.

Помню отличное видео, где копом просто пол вытерли, когда он осмелился задать вопрос про пистолет на боку у гражданина в штате, где разрешено открытое ношение оружия.
BadBlock
надзор »
#49 | 09:33 25.01.2021 | Кому: Sword
> Я в курсе. Однако от написанного мной не отказываюсь. Если ты не понял сказанного, поясню: часто (не всегда, конечно) тем, кому наплевать на мнение остальных, приходится тяжко в жизни.

Мне наплевать не на "мнение остальных", а на тот факт, что моё мнение может не совпадать с мнением некоего "большинства"(?).
То есть, обращаться к непонятному "большинству" как к авторитету бессмысленно.
Упомянутое тобой "большинство", судя по твоим утверждениям, додумало что-то, чего на видео нет, почему меня должно это волновать?

> Зачем? Ты свое мнение высказал, я тоже.


ok
BadBlock
надзор »
#50 | 09:35 25.01.2021 | Кому: pyth2000
> Помню отличное видео, где копом просто пол вытерли, когда он осмелился задать вопрос про пистолет на боку у гражданина в штате, где разрешено открытое ношение оружия.

Как это - пол вытерли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.