Подмосковная шестиклассница совершила самоубийство

mk.ru — из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Новости, Общество | RRB 13:46 12.01.2021
9 комментариев | 36 за, 3 против |
#1 | 19:24 12.01.2021 | Кому: aspav
> Ты считаешь, что лучшие воспитатели - психиатры?

психиатр != психотерапевт
#2 | 19:26 12.01.2021 | Кому: stormlord
> люди должны проходить курсы родительства. Может быть, хоть чему-то их там научат.

Да почти каждому первому нужен не только курс, но и психотерапевт.
#3 | 19:58 12.01.2021 | Кому: stormlord
> а платный - по 3к за сеанс, 20 сеансов минимум

Кстати, вон -- камрад lts дело говорит.

Даже простые регулярные расслабления/медитации, с попыткой осознать/посмотреть со стороны на свои желания/убеждения/страхи, откуда они, что дают -- уже хорошо
#4 | 05:50 13.01.2021 | Кому: lts
> Психология, как и медицина, не наука

Обе - науки
#5 | 06:21 13.01.2021 | Кому: aspav
> Если бы психологи знали, как воспитывать детей, то у них у всех были бы превосходно воспитанные дети

С чего вдруг? При чём тут "универсальные" советы?

Есть нейрофизиология, есть объективные законы формирования мозга и развития мышления с возрастом (и в процессе общения и обучения), есть дохуя исследований (пусть и, например, с проблемами в воспроизводимости и т.п.), есть практический опыт работы психологов, есть мега-опыт в педагогике.

Никто адекватный не утверждает, что есть проторенный по рельсам путь, 100% детерминистичный, где всё заранее определено.

Есть условные рамки, с которых стоит начинать и через которые не следует переступать (по крайней мере, поначалу) - хотя бы банальщина типа:
- не надо пиздить детей;
- не надо их гнобить;
- (нормальные) дети (обычно) любопытны, и (как правило) следует поддердивать их любознательность (если она алекватна) -- видишь, уточнений я добавил чуть больше чем дохуя;
- если мама и папа срутся на глазах ребенка - нму от этого будет плохо, скорее всего это негативно на нём скажется;
- с детьми надо проводить время;
- детям стоит подавать личный пример, чтобы твои слова не противоречили делам - этим ты повышаешь вероятность того, что они булут такими же пиздатыми как ты;
- помимо родителей могут влиять тв, двач, одноклассники.

и куча других банальных и не очень "аксиом", "лемм" и "теорем", каковые задают множество объектов с определёнными свойствами и множество их реакций на внешнее ли внутреннее) воздействие: условно, для большинства детей стоит А1 - с очень большой вероятностью это даст Б1, а если не получится - то пробовать А2, которое даст Б2.

Плюс как раз-таки грамотный человек, при наличии всех этих конепций, классификаций, обобщений, будет понимать, что при применении всего этого нужен индивидуальный подход, надо отмоеживать обратную связь, а не упорно и твердолобо действовать согласно мантрам и быдланским "понятиям" от папы/АУЕ/ etc.
#6 | 22:15 24.01.2021 | Кому: aspav
> Далеко не самый лучший вариант. Как я уже говорил, в состоянии гнева применять физическое воздействие плохо. Но работает. И Макаренко этого никогда не отрицал.

А Гиппенрейтер ты читал? Если да, то как тебе предлагаемые ей методы?
#7 | 05:18 25.01.2021 | Кому: aspav
[censored]

(бесплатные там где я качал удалили, есть на каких-нибудь торрентах, наверное)
#8 | 07:28 03.02.2021 | Кому: aspav
> Но тема интересная, буду читать.

Я думаю пока её учебник по общей психологии зачитать.
#9 | 08:57 03.02.2021 | Кому: aspav
> Нужно использовать разные.
> Чрезмерное использование одной из методик (даже самой хорошей) приведёт к отвратительному результату.

Я раньше (на 2 странице вроде) примерно аналогичное сказал. )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.