Декоммунизаторы.

ibb.co — Вырезали из истории. (До сих пор нет ни единой улицы или памятника в честь этого героя ВОВ).
Новости, Общество | Антон Краснов 08:37 14.12.2020
143 комментария | 69 за, 5 против |
#101 | 04:52 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> тебе виднее, кроме тебя ни один дебил не возмутился,

Где дебил увидел возмущение?

>нормальные люди не делают из него идола


Где дебил увидел, что я "делаю идола"?

Продолжай жечь, дебил, ты меня развлекаешь
#102 | 04:59 15.12.2020 | Кому: Альфарий
> Где дебил увидел возмущение?

Зачетная истерика тупого малолетнего. Продолжайте наблюдения.
#103 | 05:00 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> > Ух ты, неужто на самом деле Берия несовершеннолетних трахал?!
>
> С семиклассницей сожительствовал по его же словам.

И сколько лет было семикласснице, ботало?

> а ты начни сожительствовать со школьницей и потом расскажешь что по этому поводу скажут твои законная жена, взрослые дети, друзья и коллеги по работе?


Следите за руками: хопа, и заявленная "нереабилитированность сабжа по общеуголовным статьям" - в итоге сводится к аморалке, не тянущей не то что на уголовку, а даже и на адмистративку.
#104 | 05:02 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Да, да, а то, что спутник запустили боевой ракетой, это мы умолчим.

Изначально все ракеты разрабатывались как боевые. Именно Королеву пришла в голову сначала использовать для научных исследований Р-5, потом в рамках Международного геофизического года - запустить Спутник.

> Типа, Стив Джобс и Билл Гейтс в сарае построили первый компьютер.


Типа спутники (и МБР) делали и пробовали запускать многие, но первым это получилось именно у Королева.
#105 | 05:03 15.12.2020 | Кому: Ерш
пообщайся с альфарием, два дебила - это сила
#106 | 05:08 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Зачетная истерика тупого малолетнего.

Где дебил увидел "истерику"?

>Продолжайте наблюдения.


Так и постулю, пока не надоест глумиться над видным дебилом
#107 | 05:10 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> пообщайся с альфарием, два дебила - это сила

И в итоге - полный слив, без малейшей попытки ответить на неудобный вопрос.

Кто бы сомневался.
#108 | 05:12 15.12.2020 | Кому: Пончик на Луне
> Вот это и надо помнить.

Надо помнить выдумки французских литературных негров? Зачем?
#109 | 05:15 15.12.2020 | Кому: Sword
> Как можно верить обвиняющим его в госизмене и работе на иноразведки после всего им сделанного для Победы и создания бомбы?

Единственный настоящий коммунист Балалаев, например, доказал, с фактами в руках, что всё это Берия сделал лично по приказу английской королевы, т.к. был английским шпионом.
#110 | 05:16 15.12.2020 | Кому: Ерш
> Кто бы сомневался

Дебил осилил пару статей на википедии и отправился троллить "тупых марксиздов", но что-то пошло не так. Теперь дебилу больно, стыдно и обидно
#111 | 05:27 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Типа спутники (и МБР) делали и пробовали запускать многие, но первым это получилось именно у Королева.

Верну тебе твой аргумент: у одного Королева? Остальные околачивали?

Помницца, Королев на стене барака нарисовал чертеж ракеты, пока вертухаи отвернулись.
#112 | 05:28 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> потом в рамках Международного геофизического года - запустить Спутник.

Запуск спутника - еще и наглядное доказательство наличия глобального средства доставки.
#113 | 06:20 15.12.2020 | Кому: stormlord
Ты б все же поинтересовался деталями реформам Берии и его действиями в период с начала марта по арест. Документального материала море. Материалами обвинения в том числе.
#114 | 07:26 15.12.2020 | Кому: Альфарий
Камрад, а можешь прокомментировать эту новость: https://vott.ru/entry/581953 ?

Как у вас на Германщине с таким обстоит? (Лучше комментировать там, конечно).
#115 | 09:27 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Верну тебе твой аргумент: у одного Королева? Остальные околачивали?

Нет не вернешь. Королев начал двигать идею МБР с пакетным расположением двигателей лично, не имея не информации разведки о принципиальной работоспособности схемы.
В этом плане - и в освоении космоса, и в полетах на Луну, и в запуске первого космонавта - он везде был первопроходцем.
#116 | 09:29 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Запуск спутника - еще и наглядное доказательство наличия глобального средства доставки.

Никто не ожидал такого идеологического выхлопа от спутника в мировом масштабе.
Идея Королева выстрелила на 200 процентов.
#117 | 09:31 15.12.2020 | Кому: Ерш
> И в итоге - полный слив, без малейшей попытки ответить на неудобный вопрос.

Насрал на доску и гордо улетел. Принцип Альфрия-Ерша.
#118 | 09:48 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Никто не ожидал такого идеологического выхлопа от спутника в мировом масштабе.

Прям вот никто не ожидал?
Типа, ланна, запускай свой спутник, никому это, конечно, не интересно, но, вот ракета лишняя все равно стоит, один фих списывать будем.
#119 | 09:57 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Типа, ланна, запускай свой спутник, никому это, конечно, не интересно, но, вот ракета лишняя все равно стоит, один фих списывать будем.

пфф...только на тестовые запуски семерки ушли больше десятка ракет, вопрос бы в том что задача мирового уровня (которую до него никто не решал) была анонсирована и успешно решена. И задача, и решение были личной идеей Королева которую он задумал и реализовал и как инженер и как руководитель.

Помимо спутника такими же личными идеями Королева были: первая БРПЛ, первая ракета с ЯБЧ, первая мирная геофизическая ракета, первая МБР, первый человек в космосе.
Инженерный гений 20 века.
#120 | 10:07 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> И задача, и решение были личной идеей Королева которую он задумал и реализовал и как инженер и как руководитель.
>
> Помимо спутника такими же личными идеями Королева были: первая БРПЛ, первая ракета с ЯБЧ, первая мирная геофизическая ракета, первая МБР, первый человек в космосе.
> Инженерный гений 20 века.
Тогда Берия административный гений 20 века.
Или Королев сам себя с каторги привез?
#121 | 10:08 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Или Королев сам себя с каторги привез?

А Берию из мусаватистской контрразведки кто привез?
#122 | 10:09 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Дело само секретное, но опубликована на Истмате часть допросов ...

Камрад, ты не видишь ничего странного в этой фразе?

> Исходя из самих протоколов никак невозможно определить:

> а) какая оценка дана показаниям судом
> б) какие еще материалы содержатся в деле.

Полностью с этим согласен.

Кроме того, показания свидетелей/обвиняемых/потерпевших это вообще самая ненадёжная вещь.
Я тебя уверяю, что если у меня будет такая задача, то я смогу получить от тебя показания в том, что ты жрал собственных детей.

> Вместе с тем уважаемые оппоненты сделали мощные выводы о том что "дело сфальсифицированное"


1. Подожди. Но ведь это ты приводишь данные показания в качестве доказательства чего-то, а не они.
Это ты делаешь вывод о том, что человек педофил, абсолютно ничего не зная ни о том, достоверны ли эти бумаги, ни о том, как ты говоришь, какие оценки были даны этим показаниям судом.

Это ты пишешь: "т.е. что высшее должное лицо государства и секретноноситель кувыркается с семиклассницей "
Это ты представляешь это как доказанный факт, а не твои уважаемые оппоненты.

При чём здесь твои оппоненты?

Охеренный способ сваливать с больной головы на здоровую.

2. твои уважаемые оппоненты делают предположения о возможности фальсификации, а не выводы о том, что дело сфальсифицировано.

Имеют право на такие вполне обоснованные предположения.
Так как (цитирую, на чём они основывают свои мнения):
> С делом Берии слишком много нестыковок и натяжек. В том числе и со "свидетельскими показаниями". И с "расстрелом".
> Учитывая причины его ареста (госпереворот), верить материалам уголовного дела — себя не уважать.

И в общем-то, с этим трудно не согласиться. Вероятность того, что дело - заказное и в произошедшем много очень подозрительных обстоятельств, связанных с вышесказанным, сомнения в достоверности данных показаний вполне обоснованы.

Я вообще ничего не знаю о интимной жизни Берии и никакой оценки ему, как человеку и законопослушному гражданину (или преступнику) дать не могу, но я знаю, что люди, которые организовали данное дело только что совершили государственный переворот. И впоследствии организовали десталинизацию и прочие прелести, бывшие частью уничтожения советской страны. Предполагать, что они могли сфальсифицировать такую херню, как показания в деле - как два пальца обоссать.

Но ты (именно ты, а не твои оппоненты) уверенно утверждаешь, что процитированное тобой - факт.

И твоё:
> А ты знаком с делом? Расскажи как ты с ним ознакомился если оно секретное?

Просто нелепо.
Я и спрашиваю тебя (цитирую тебя):
> А ты знаком с делом? Расскажи как ты с ним ознакомился если оно секретное?

Ну, раз ты утверждаешь, что всё это - правда...

Камрад, то, чем ты занимаешься, это классический способ передёргивания в дискуссии. Пёрнул в автобусе и громче всех возмущаешься. И требуешь у окружающих доказательств, что пёрнули не они.
Нехорошо.
#123 | 10:19 15.12.2020 | Кому: aspav
> Камрад, ты не видишь ничего странного в этой фразе?

Нет. У любого уголовного дела есть как секретная так и несекретная составляющие. Приговор к примеру - опубликован в газетах.

> Это ты пишешь: "т.е. что высшее должное лицо государства и секретноноситель кувыркается с семиклассницей "


Вообще бремя доказывания самооговора лежит на утверждающем. А так то кувыркания с семиклассницами Берия не отрицал и это ему не вменялось как преступление.

> И в общем-то, с этим трудно не согласиться.


В общем то для этого нужно с делом ознакомиться.

> Ну, раз ты утверждаешь, что всё это - правда...


Ненене, раз ты утверждаешь что этого не могло быть...вообше как бы для малолетних хисторианов это нормально выступать в жанре "я этого не знаю значит этого не было". Но ты ведь не такой?
#124 | 10:26 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Вообще бремя доказывания самооговора лежит на утверждающем.

Чего, плять?! Бремя любого доказательства лежит на утверждающем. Ты утверждаешь, что он занимался сексом с несовершеннолетними. Доказывай.


> раз ты утверждаешь что этого не могло быть..


Ты опять занимаешься фальсификацией и приписыванием оппоненту того, чего он не говорил.
Я не говорил ничего про "этого не могло быть".
Читай по буквам, блядь: "Есть сомнения в достоверности" Это совсем иное.

В очередной раз "Поздравляю Вас, гражданин, соврамши"
Ты - фальсификатор, клеветник и врун.

И в общем-то, всё.
#125 | 10:28 15.12.2020 | Кому: aspav
Слив очередного малолетнего дурачка защитан. А как дысал?(с)
#126 | 10:31 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Слив очередного малолетнего дурачка защитан.

То есть, ты врёшь, приписывая мне то, чего я не говорил, а слив защитан мне? :)))
Молодца. Тагъ победишъ.
:)))
#127 | 10:35 15.12.2020 | Кому: aspav
Ты уже попрощался, а ведешь себя как истеричная баба. )))
#128 | 10:36 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> > Или Королев сам себя с каторги привез?
>
> А Берию из мусаватистской контрразведки кто привез?

Не знаю. Но я и не утверждаю, что Берия одинблясамблябезансамбля.
Я утверждаю, что Берия - хороший руководитель, это видно по результатам руководства.
Вот Берия курировал Атомный проект - мы имеем атомное оружие и атомную энергетику полностью отечественную.
Вот Чубайс курировал нанотехнологии, чёт я их не вижу.
#129 | 10:39 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Ты уже попрощался

С кем? У тебя глюки.
#130 | 10:40 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Вот Чубайс курировал нанотехнологии, чёт я их не вижу.

Ну, на то они и нанотехнологии :))) Они, просто, очень маленькие.
#131 | 10:42 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Вот Берия курировал Атомный проект - мы имеем атомное оружие и атомную энергетику полностью отечественную.

Маленков курировал радиолокацию - результат норм. Молотов курировал сначала Атомный, потом ракетный - вообще норм, первые в мире были.

Что то вот не бегают малолетние любители обоих с требованиями быть благодарными, понять и простить сабжей за все грехи?
#132 | 10:43 15.12.2020 | Кому: aspav
не прекращай бабскую истерику, обиженка,
#133 | 10:50 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> > И в итоге - полный слив, без малейшей попытки ответить на неудобный вопрос.
>
> Насрал на доску и гордо улетел. Принцип Альфрия-Ерша.

Сколько лет было семикласснице, ботало?
#134 | 10:50 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> не прекращай бабскую истерику

Чтобы увидеть в моём тексте что-либо истеричное и какие-то обиды, нужно иметь охуенную (я бы сказал, больную) фантазию :)))

Когда человек начинает вместо конкретного ответа приписывать оппоненту какие-то истерики и обиды, это означает, что ответить ему по существу нечего.
Когда тебя неоднократно поймали на лжи, единственное, что тебе остаётся, это начать выдумывать хуйню про меня.

Ну, в общем-то, ты с самого начала именно её (хуйню) и писал. Поэтому я не удивлён.
Уровень твоей аргументации охеренен (на самом деле, нет) :))))

Продолжай свои безумные фантазии насчёт моих истерик :)))))
Мне нравицца, как ты исходишь на говно, будучи неоднократно уличён во лжи.
Одобрямс.
#135 | 10:53 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Что то вот не бегают малолетние любители обоих с требованиями быть благодарными, понять и простить сабжей за все грехи?

А что, Молотова назначили аццким воплощением всего плохого?
Я чё-та пропустил?

А может у нас есть экселевская таблица со списком и параметрами половых партнеров всех видных политиков, ученых, поэтов и писателей двадцатого века?
И как ее не сортируй, Берия всегда на самом верху?
#136 | 10:56 15.12.2020 | Кому: aspav
> Чего, плять?! Бремя любого доказательства лежит на утверждающем. Ты утверждаешь, что он занимался сексом с несовершеннолетними. Доказывай.

Гражданин судья! А он не может сидеть доказывать!

Потому что даже в тех правдивых™ материалах, которые есть, секса с несовершеннолетними нет.

> Ты - фальсификатор, клеветник и врун.


Дык! "Стаж." ©
#137 | 11:15 15.12.2020 | Кому: McLeod
> А что, Молотова назначили аццким воплощением всего плохого?

Нет, но никто не бегает с требованиями быть ему, гениальному, по гроб жизни. Что он единолично создал нам атомную бомбу и ракету, а иначе бы американцы нас поработили.

А посему нужно понять и простить ему все его прегрешения.
#138 | 11:48 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Нет, но никто не бегает с требованиями быть ему, гениальному, по гроб жизни.

Так он и так нехило пожил, при всеобщем уважении.
А Берию не то расстреляли, не то вообще грохнули на дому и назначили главным дьяволом.
#139 | 12:01 15.12.2020 | Кому: McLeod
> Так он и так нехило пожил, при всеобщем уважении.

Насчет уважения то как раз не очень: разоблачили с антипартийной группой, послом в Монголию, выперли из партии...повезло что дожил до всеобщей реабилитацией когда уже заодно и его простили, да и то обсмеяли в народе - Черненко готовит преемника (с)
#140 | 12:08 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Насчет уважения то как раз не очень: разоблачили с антипартийной группой

Ну кто сейчас помнит про антипартийную группу?
Да и в советские времена самое страшное, что про него говорили, это анекдот про кофе. В отличие от.
#141 | 12:09 15.12.2020 | Кому: Видный погреб
> да и то обсмеяли в народе - Черненко готовит преемника

так это Черненку обсмеяли.
"Дорогие товарищи! Вы будете смеяться, но Черненко тоже умер!"
#142 | 15:17 15.12.2020 | Кому: Ерш
> Камрад, а можешь прокомментировать эту новость: https://vott.ru/entry/581953 ?

По твоей ссылке - предложение ввести уголовную ответственность за клевету в интернете. Если ты о том, есть ли подобное в Германии - есть. Просто немецкие власти умнее российских, и так топорно не работают. Подобные законы составлены изощрённее и решение оставляется на усмотрение суда.

Например, Rufschädigung (нанесение вреда репутации какими-то словами или действиями). Решил судья, что репутация пострадала, и всё.

ПС. Ответил тут, потому что по твоей ссылке комментов кот наплакал, а твоих вообще нет:)
#143 | 05:45 16.12.2020 | Кому: Альфарий
Спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.