Резать, не дожидаясь перитонита

agitblog.ru — Константин Сёмин против "поповцев"
Новости, Политика | kuprin 18:24 10.12.2020
21 комментарий | 78 за, 5 против |
#1 | 18:46 10.12.2020 | Кому: Всем
О, наконец то знаменитое письмо вижу.
Даа, стыдоба.
#2 | 05:25 11.12.2020 | Кому: Cyberness
> Как вообще технически рабочие предприятия могут его сохранить, если собственник его банкротит?

Вот на этот вопрос ни Попов ни его последователи не отвечают, ни одного работающего варианта не предложено. В ответ можно услышать прекрасное: "ты что призываешь не бороться??"

>Только рабочий класс своими коллективными действиями может заставить буржуазию развивать производство


И опять тот же вопрос, как технически они предлагают это делать? Единственный шанс когда у нас начнут открывать производства - это когда стоимость рабочей силы будет меньше чем в Африке. Это к это они призывают?

>Что-то я нихера не замечаю результатов этой бурной научно-диалектически-обоснованной деятельности в этих направлениях за 27 лет существования РПР. По-моему, Садонин, не смотря на все его пробелы в политической и экономической теории, в одно рыло внес в массы больше "социалистического сознания", чем вся эта профессура.


Согласен, я про это давно говорю и у меня в связи с эти имеется мнение - что эта цель только заявляется, никто в РПР не ставит своей задачей к ней двигаться.
#3 | 07:24 11.12.2020 | Кому: ЧЧМ
> Как же вы задрали. Вы кроме троцкизма вообще хоть одно другое направление знаете?

У Гуру своего научились. У него только как только кто с ним не согласен сразу троцкист. Даже если ему перепевку дали. Вон Стариков слова Семина переиначил - все, у Гуры Семин троцкист. А то что Гуру развели как лоха - это мелочи.
#4 | 08:11 11.12.2020 | Кому: lenin420
> А то, что ваш лейб-предводитель ссыт в уши своим потешным сёминцам троцкистскую муть, это вас устраивает.

Кто тут?
#5 | 08:19 11.12.2020 | Кому: Definder63
> Вот если бы вместо Медведева поставили в премьеры человека от оппозиции (как это почти во всех развитых буржуазных странах) то рабочему движению это было бы на руку.

Гражданин, а ты точно марксист?
У меня что-то совсем сильные сомнения.

> Поповцы именно на это видимо рассчитывали, но не учли что у нас далеко не развитое буржуазное общество.


Фуух, отлегло. Точно НЕ марксист. Показалось.
#6 | 08:23 11.12.2020 | Кому: X-hero
> То, что написал Попов президенту Путину сравнимо с письмом Деду Морозу.

Я так и представляю, как Ленин пишет письмо Николаю 2 в 1908-1909 году. Ну а чего, революционной ситуации нет, чего бы письмо не написать?
Бггг.
#7 | 08:42 11.12.2020 | Кому: Ерш
> Письмо - мягко говоря, странное, потому как представляет собой просьбу о мерах по выходу из кризиса к председателю ликвидкома, который к этому кризису страну последовательно ведёт. Это что угодно, но не борьба.
>
> Потуги делить пролетариат на трушный и не трушный - дурость, начётничество, попытки натянуть сову тактических решений вековой давности на глобус настоящего времени.
>
> Однако, при всём при этом Сёмин в своей огульной критике доходит, по сути, до отрицания любых форм классовой борьбы пролетариатом, кроме революции. А это тоже дурость.

+10000000
#8 | 08:52 11.12.2020 | Кому: Definder63
> Поповцы единственные кто помогают с организацией забастовок и их юридической поддержкой

Врать нехорошо. Но тебе можно. Ты в угаре защиты последние остатки разума теряешь.
#9 | 09:01 11.12.2020 | Кому: Definder63
> А кто ещё помогает с забастовками кроме М.В. Попова? Мог бы уж сразу просветить в предыдущем каменте.

Тезис подтверждает тот кто его выдвинул. Я напомню:

>>Поповцы единственные кто помогают с организацией забастовок и их юридической поддержкой


Просто накидать ссылок что ты врешь, будет не интересно. А как же лицом в дурь потыкать?
#10 | 09:11 11.12.2020 | Кому: Definder63
> Я тебя понял, по твоему Марксист, никогда не пользуется противоречиями буржуазии, и не использует буржуазные инструменты для достижения своих целей,

Не, по моему марксист - то который знает/изучает марксизм. Ты не знаешь и не изучаешь. Вотт пример:

>>и не использует буржуазные инструменты для достижения своих целей

>>В Европе кстати дела у трудящихся обстоят куда лучше благодаря таким противоречиям, но мы их использовать не будем.

Че там по тезису?

>>Поповцы единственные кто помогают с организацией забастовок и их юридической поддержкой
#11 | 09:20 11.12.2020 | Кому: Definder63
> я в медийном пространстве видел только помощь от РПР, об этом и написал.

Ты видел что на обратной стороне луны деется? Нет. А там наверное лунатики живут.

>Ты намекнул что я вру, о том что они единственные, ну так разверни.


Прямо сказал - ты врешь.

>о том что они единственные, ну так разверни.


Гражданин отмаз детский. Гугл тебе в помощь. Затрать усилия, проверь что говоришь. Не приучишься проверять, до конца жизни с лапшой на ушах ходить будешь.
#12 | 09:36 11.12.2020 | Кому: Definder63
> Кол. договорами вроде только поповцы занимались. По крайней мере уровень их помощи, и грамотность её оказания, гораздо выше чем у кого либо, иначе этот кто либо давно уже был бы известен всем, не меньше РПР.

[добавляет в расширении] Деревянный.
#13 | 09:50 11.12.2020 | Кому: Definder63
> единственный выход это растить производство или хотя бы не дать его добить.

Я с вопросом показать мне хоть один рабочий вариант, обращаюсь к каждому, кто это несет. Ни один вариант, который не то что сработал, а теоретически может сработать мне не показали.
А значит это все пидобольство ради пиздобольства.

>а ещё для сокращения фабричного рабочего класса у себя под боком.


Секрет. Все ради прибыли. Не плоди сущностей.

>А туева хуча менеджеров почему то там никак революцию не замутит, не смотря на огромное соц. неравенство.


А что там все менеджеры? В сфере услуг, которая 70%, только менеджеры работают?
Революцию там не замутят потому как они страны кап. центра и жить будут всегда лучше периферии.
#14 | 10:01 11.12.2020 | Кому: Definder63
> Кол. договорами вроде только поповцы занимались. По крайней мере уровень их помощи, и грамотность её оказания, гораздо выше чем у кого либо, иначе этот кто либо давно уже был бы известен всем, не меньше РПР.

Ладно, я ухожу. Последнее.

Это только на вскидку.

Профсоюз «Курьер» работников DeliveryClub. Никакого сотрудничества с РПР не имел.
Профсоюз "Учитель" - не имел.
Ну и главное: МПРА[censored] . РПР до них как раком до Китая. И главное у МПРА, претензии к методам профсоюзной борьбы РПР которые изложены здесь[censored]

РПР всрала и всирает пропаганду. За все время их существования на этом поприще не добились ничего, Попова и не знал бы никто среди широких масс если бы не Гоблин, а между прочим пропаганда среди широких масс имеет огромное значение. А раз они этим не занимаются - значит им это не нужно. Заняли свою нишу и орут из угла - "все троцкисты кроме нас". И это что коммунисты по твоему?
#15 | 11:08 11.12.2020 | Кому: Ерш
>> Из крестьянских приговоров и наказов в Думу был составлен Декрет о земле.

> Охереть. Ты сейчас утверждаешь, что один из краеугольных лозунгов Попова (каким был лозунг о земле большевиков) - это "укоротите капиталистов-банкиров и дайте жить капиталистам-промышленникам".


Лови вишенку на тортик. 420 про лозунг - долой кредиты.
https://vott.ru/entry/581451?cid=6625245
Бгг.
#16 | 12:29 11.12.2020 | Кому: Definder63
> Все эти профсоюзы потому и мало известны потому что нет у них идеологии и пропаганды

Кому малоизвестны, тебе? Я не удивлен. МПРА крупнейший негосударственный профсоюз, крупнее нет.

> только экономическая борьба


Давай ты уже херню нести перестанешь. Вот изначальный тезис который, ты не смог подтвердить, а я его опроверг.

>> Поповцы единственные кто помогают с организацией забастовок и их юридической поддержкой.


За него и спорим. Не надо лишнее приплетать.

> РПР имеет вполне конкретную декларируемую цель


Я поправил.

>и неплохо её продвигает

>>а между прочим пропаганда среди широких масс имеет огромное значение.
>Согласен, и не видеть этого в РПР странно..

Не заставляй меня спрашивать за шизофрению. Как можно без пропаганды неплохо продвигать Социализм среди масс?

>Стариковых


Через Старикова Попов продвинул лишь срач. Когда Стариков откровенно его использовал.

Я понимаю кумир, но голову пора включать.
#17 | 12:36 11.12.2020 | Кому: aspav
> В несколько сот раз, если точнее.

В промышленности если еще точнее, которой у нас почти не осталось.
#18 | 17:02 11.12.2020 | Кому: Baсилий
Эх Василий, и почему с открытием регистрации, таких как ты мало сюда пришло?
#19 | 05:10 13.12.2020 | Кому: Cyberness
> Т.е. эти долбаебы даже не понимают почему же российские капиталисты не увеличивают вложения в основной капитал и не развивают производство в государстве, которому это производство нахер не нужно, т.к. оно живет за счет продажи сырья. Это пиздец. И этот пиздец у них качует из публикации в публикацию.

Мне интересно они хоть один пример смены роли капиталистического государства в мировой экономике привести могут? Была сырьевая - стала технологическая. Изменения в пику существования СССР не предлагать.
Эльфы. Оппортунисты.
#20 | 08:32 13.12.2020 | Кому: Всем
>>"Такие меры являются естественными для государственно-капиталистического регулирования. Но они не применяются российским государством, выражающим интересы буржуазии. Это свидетельствует о том, что ресурсы, получаемые от сверхэксплуатации работников, в первую очередь, рабочих, очень значительны и позволяют богатеть капиталистам, не увеличивая вложения в основной капитал, в новую технику. Поэтому ключевым условием развития производства является борьба рабочих за увеличение заработной платы до уровня стоимости рабочей силы и уменьшение продолжительности рабочего дня. Самое важное, что это улучшить жизнь и работу рабочих и других работников. И вместе с тем повышение заработной платы работников вынудит капиталистов с целью сохранения и наращивания прибыли увеличивать производительность труда и, следовательно, капиталисты вынуждены будут увеличивать капиталовложения, что является основополагающим средством развития производства."

>> Мне интересно они хоть один пример смены роли капиталистического государства в мировой экономике привести могут?


>Российская империя, преобразованная в СССР.


Доктора, скорее, человеку очень плохо!
#21 | 06:51 14.12.2020 | Кому: Definder63
> если ты никак не можешь понять

Вот что ты говорил:

>>Поповцы единственные кто помогают с организацией забастовок и их юридической поддержкой.


А теперь оказывается ты имел ввиду только политические организации. И вдруг пишешь, что я что-то не могу понять? Давай не виляй жопой и признай что как минимум неправильно выразился. Выглядит как маркитантская лодка.
И заметь, я тут не привязываюсь к твоим словам, что технически РПР не партия и в политику не лезет.

>Попов одна из самых известных медийных фигур на левом фланге, и ты пишешь что они не занимаются пропагандой?


>Согласен, и не видеть этого в РПР странно.. https://vott.ru/entry/581774?cid=6631889


Скажи правду, вас там двое? Мне даже не интересно в одной голове или за одной клавиатурой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.