Тихановская - признать белорусский ОМОН террористами...

ria.ru — Экс-кандидат на пост президента, лидер оппозиции Белоруссии Светлана Тихановская заявила, что инициирует признание отряда милиции особого назначения (ОМОН) и главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией (ГУБОПиК) МВД республики террористическими организациями, сообщила в пятницу пресс-служба политика. Полностью в первом...
Новости, Общество | NikitaF81 05:11 21.11.2020
100 комментариев | 59 за, 3 против |
#1 | 05:12 21.11.2020 | Кому: Всем
Экс-кандидат на пост президента, лидер оппозиции Белоруссии Светлана Тихановская заявила, что инициирует признание отряда милиции особого назначения (ОМОН) и главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупцией (ГУБОПиК) МВД республики террористическими организациями, сообщила в пятницу пресс-служба политика.
По ее данным, в пятницу Тихановская посетила Нидерланды, где встретилась с министром иностранных дел Стефаном Блоком.
"Мы начинаем процедуру признания этих организаций (ГУБОПиК и ОМОН – ред.) экстремистскими или террористическими", - цитирует Тихановскую ее пресс-служба в Telegram-канале.
По словам Тихановской, все сотрудники, которые не уволятся "до окончания расследования", будут "признаны соучастниками и получат санкции и арест имущества". Как отметила оппозиционный политик, на "амнистию" смогут рассчитывать только те силовики, которые "перейдут на сторону народа".
После прошедших в Белоруссии 9 августа выборов президента, на которых в шестой раз победил Александр Лукашенко, набравший, по данным ЦИК, 80,1% голосов, в стране начались массовые протестные акции оппозиции. Оппозиция считает, что победила Тихановская. При разгонах акций в отношении протестующих, не согласных с результатами голосования, силовики использовали слезоточивый газ, водометы, светошумовые гранаты, резиновые пули. Акции протеста продолжаются до сих пор, наиболее масштабные - в воскресенье. Кроме того, проходят мероприятия сторонников Лукашенко, инаугурация которого состоялась 23 сентября. Власти заявляют о радикализации протестов в Белоруссии и перемещении их с улиц городов во дворы.
Ряд лидеров белорусской оппозиции в настоящее время находятся в Польше и Литве, в том числе после выборов в Литву выехала Тихановская, куда были заблаговременно вывезены ее дети. Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Литва в своем поведении по ситуации вокруг Белоруссии перешла все грани приличия. По словам министра, есть основания полагать, что власти Литвы и Тихановская "работают совсем не демократическими методами".
#2 | 05:22 21.11.2020 | Кому: Всем
Не останавливайся Хуанита! Признать всю полицию мира террористами!
#3 | 05:23 21.11.2020 | Кому: Всем
Европа и США, введи войска!!!
BadBlock
надзор »
#4 | 05:28 21.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 05:37 21.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#6 | 05:40 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Организации, занимающиеся, например, избиениями с целью запугивания, по определению являются террористическими.
> Всё верно.

Жирнота-то какая!

[плачет от умиления]
#7 | 05:41 21.11.2020 | Кому: Всем
А почему молчит девочка Грета?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 05:55 21.11.2020 | Кому: Всем
А Тихановскую признать проституткой.
Ястреб
надзор »
#9 | 06:03 21.11.2020 | Кому: Malganus
> Жирнота-то какая!

Не то слово! Щас в действительно демократических странах заёрзают на стульях!!!
#10 | 06:08 21.11.2020 | Кому: Всем
"Менты - козлы". Мысль не новая, но как подана!
Malganus
надзор »
#11 | 06:27 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Поплачь, клоун. Не знаю, всхлипни.
> Чё там ещё в арсенале, повой из-под стола.

Ты потратил все три желания.
#12 | 06:27 21.11.2020 | Кому: Всем
Ключевое: Тихановская посетила Нидерланды. Сегодня суббота, полный отрыв. А завтра ее на хавчик пробьет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#13 | 06:29 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Поплачь, клоун. Не знаю, всхлипни.
> Чё там ещё в арсенале, повой из-под стола.

Нам очень, очень интересно мнение австралийца по происходящему в Белоруссии. Продолжай, не останавливайся!!!
#14 | 06:32 21.11.2020 | Кому: Всем
> А как называются люди, которые не доплачивают работникам и вынуждают их работать на износ?

Эммм... Эффективные менеджеры?
BadBlock
надзор »
#15 | 06:40 21.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
BadBlock
надзор »
#16 | 06:40 21.11.2020 | Кому: Всем
> А как называются люди, которые не доплачивают работникам и вынуждают их работать на износ?

Капиталисты.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 07:04 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> "Вам" — это кому? Стадный инстинкт проснулся, что ли?

Нам - это отцу, сыну и духу святому!!!
#18 | 07:20 21.11.2020 | Кому: Всем
Эх, не знает эта вульва неразумная, что такое террористическая организация, но при этом-мнение имеет.
Все как всегда.
BadBlock
надзор »
#19 | 07:31 21.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 07:54 21.11.2020 | Кому: BadBlock
Какой авторитетный источник.
#21 | 07:57 21.11.2020 | Кому: BadBlock
Размовляешь по-английски и читаешь мидузу. Ты пропаганд.. ист? Консерву купил? А рега теперь бесплатная, зря гранты проебал.
Malganus
надзор »
#22 | 08:01 21.11.2020 | Кому: Пальтоконь
Злой ты. А ещё конь.
#23 | 08:08 21.11.2020 | Кому: Пальтоконь
Меня папа в детстве выпорол, мой папа- террорист, он применил насилие!!! Я пожалуюсь Тихановской, ух она его!!!
По факту - вульва неразумная и её свежеотконсервированный друг пойдут сосать друг дружке Дзюбу, прямо по факту заявлений. ОМОН- государственный орган? Ага, переходим к признакам государственного терроризма. А там все пункты заняты самой лучезарной страной на земле. Не судьба.
#24 | 08:09 21.11.2020 | Кому: Всем
Только не показывайте ей разгоны протестов во франциях германиях и прочих голландиях, а то шаблоны лопнут, а обвинят Луку.
#25 | 08:16 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Итого: ОМОН Белоруссии — террористическая организация.
> Картофельный дуче Александр Лукашенко — террорист.

Да ты чёртов гений!!!
Тихановскую тебе в замы, а тебя назначить Пересом де Куэльяром!!!
#26 | 08:17 21.11.2020 | Кому: micev2
Не,не обвинят. Батька на полшишечки ввёл своим змагарам то, что на благословенном западе используется в полный рост. Батька молодец, по европейски поступил. Но- мало, надо больше.
#27 | 08:24 21.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Не,не обвинят.

Ещё как обвинят. Сакральная овца уже есть. Сама пришла.
Я б на месте Тихановской следил бы за тем, что и где она ест и пьёт. Никакого кофе в аэропортах!
#28 | 08:34 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Итого: ОМОН Белоруссии — террористическая организация.
> Картофельный дуче Александр Лукашенко — террорист.

[censored]
#29 | 10:57 21.11.2020 | Кому: Всем
А как, кстати, Светлану Тихановскую по матчеству?
#30 | 11:05 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Итого: ОМОН Белоруссии — террористическая организация.
> Картофельный дуче Александр Лукашенко — террорист.

А мирные протестующие с коллаборационистским флагом и плохо замаскированной националистической повесткой - лучше?

Или надо решительно выбирать между клизмой и бутербродом с говном?
#31 | 11:05 21.11.2020 | Кому: mortatr
<<А как, кстати, Светлану Тихановскую по матчеству?>>
Светлана Георгиевна Пилипчук.
BadBlock
надзор »
#32 | 11:28 21.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Размовляешь по-английски и читаешь мидузу. Ты пропаганд.. ист? Консерву купил? А рега теперь бесплатная, зря гранты проебал.

Да-да. Я агент Пу... Э... Не то. Ну кого-то там. Госдепа, что ли. Сороса. Да, его.
Нормально у вас тут. Как к упоротым рагулям на шабаш попал.
Не останавливайтесь. Разоблачайте врагов, господа охранители и шизофреники, теснее сплачивайтесь вокруг дуче.
Крепите режим и при этом почаще "гордитесь СССР". Ага. "Я помню", вот это вот всё.
BadBlock
надзор »
#33 | 11:34 21.11.2020 | Кому: Nord
> А мирные протестующие с коллаборационистским флагом и плохо замаскированной националистической повесткой - лучше?

Это ложный ярлык. Такие были и есть, да. Но первые недели таких было даже не большинство.
Вероятно, сейчас да, когда более-менее нормальные уже рассеяны, но и то не факт.

> Или надо решительно выбирать между клизмой и бутербродом с говном?


Хотя бы не оправдывать усача и его отморозков-карателей для начала.
#34 | 11:36 21.11.2020 | Кому: Lukich
> Георгиевна

Это по отчеству. А по матчеству-то как?
#35 | 11:39 21.11.2020 | Кому: Всем
Категория не та, ну где здесь "новости, общество"? "Юмор" же.
BadBlock
надзор »
#36 | 11:43 21.11.2020 | Кому: Sean1s
> Категория не та, ну где здесь "новости, общество"? "Юмор" же.

Тихановская беспомощная клушка, вся её боротьба курам на смех. Поэтому да, юмор. )
BadBlock
надзор »
#37 | 11:47 21.11.2020 | Кому: Skaalex
> Какой авторитетный источник.

А ты глаза ладошками закрой - "это неавторитетный для меня источник", и всем темно будет. ©
#38 | 11:51 21.11.2020 | Кому: Всем
[смотрит, как при околоминусовой температуре гоняют водомётами ковид-диссидентов в Берлине, ужасается]

В террористическом государстве живу, однако

PS. Мираж вернулся!!!
#39 | 11:54 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Хотя бы не оправдывать усача и его отморозков-карателей для начала.

С ним-то всё понятно давно.

Тут ложная дихотомия: или ты за протестующих под фашистским флагом, или за Лукашенко.

Ты вот этим вот

"Это ложный ярлык. Такие были и есть, да. Но первые недели таких было даже не большинство".

- указываешь на то, что из этих двух зол надт выбирать.

Мне все равно, сколько там было националистов. Флаг, пение песни "Магутны Божа" за авторством сотрудницы коллаборационистской газеты, ненависть к "совковой" государственной символике - всё это было? Было и есть.

Так что ж ты это ложным ярлыком называешь?

Или твой антифашизм избирателен?

Может, ты просто очередной тартюф?
#40 | 12:03 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Не останавливайтесь. Разоблачайте врагов, господа охранители и шизофреники, теснее сплачивайтесь вокруг дуче

Далеко пойдешь с такими обвинениями.

Нашелся тут святее папы Римского.

Охранителей нашел, интеллектуал.

Главное, какой избирательный антифашист и левый, а?

Фашизирующееся и правеющее государство осуждает, а еще более правые протесты - ни-ни.

В выборе между дуче и фюрером после пивного путча надо выбрать фюрера, так, интеллектуал?
BadBlock
надзор »
#41 | 12:08 21.11.2020 | Кому: Nord
> С ним-то всё понятно давно.
> Тут ложная дихотомия: или ты за протестующих под фашистским флагом, или за Лукашенко.

Расскажи это местным некоторым, у которых против картофельного дуче — значит "жирнота", "пропагандист" и "консерву купил".
Как с Лукашенкой "всё понятно", и что такое ложная дихотомия, ага.

> Ты вот этим вот

> "Это ложный ярлык. Такие были и есть, да. Но первые недели таких было даже не большинство".
> - указываешь на то, что из этих двух зол надт выбирать.

Нет, не указываю.
Но протест не зло сам по себе. Змагары его пытались оседлать, у них не вышло. Он сдулся, но не перешёл под змагарский.

> Мне все равно, сколько там было националистов. Флаг, пение песни "Магутны Божа" за авторством сотрудницы коллаборационистской газеты, ненависть к "совковой" государственной символике - всё это было? Было и есть.


Ну это отлично просто.
Свядомым достаточно на любом протесте походить с флагом и попеть "Магутны Божа" — всё, протест для тебя запомоен. Так?

> ненависть к "совковой" государственной символике - всё это было? Было и есть.


Государственная символика ничего не значит, похер на неё. Имеет значение — идея.
А идею ненавидят как змагары, так и Лукашенко. И Путин
Вся между ними разница — в персоналиях: кто должен хлебать из корыта.
И протест, между прочим, — единственное место, где можно встретить людей, которые и не из того лагери и не из этого.
#42 | 12:13 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> И протест, между прочим, — единственное место, где можно встретить людей, которые и не из того лагери и не из этого

Вот только представляют ли они там какую-то силу?

> Свядомым достаточно на любом протесте походить с флагом и попеть "Магутны Божа" — всё, протест для тебя запомоен. Так?


Это уже "сымбаль", этому уже апплодируют.

> Вся между ними разница — в персоналиях: кто должен хлебать из корыта.


Так с какого перепугу ты осуждаешь строго одних, а других оправдываешь?
BadBlock
надзор »
#43 | 12:15 21.11.2020 | Кому: Nord
> Фашизирующееся и правеющее государство осуждает, а еще более правые протесты - ни-ни.

Сперва ты налепил ярлык на "протест", теперь на основании предыдущего ярлыка лепишь второй — на меня.
Нет, протест не был правым.
И не надо мне показывать флаг, Тихановскую (она вообще никто), какие-то другие отдельные вещи.
По совокупности в целом протест правым не был.

> В выборе между дуче и фюрером после пивного путча надо выбрать фюрера, так,


Нет.
Если плохо понятно, покрупнее: НЕТ.
Между змагарами и усачом выбирать не надо.
Но мозги вам этими змагарами промыли, вижу, изрядно — раз протест ассоциируется строго с ними.
BadBlock
надзор »
#44 | 12:20 21.11.2020 | Кому: Nord
>> И протест, между прочим, — единственное место, где можно встретить людей, которые и не из того лагери и не из этого
>
> Вот только представляют ли они там какую-то силу?

Пока нет. Но применительно к отношению это не имеет значения.

> > Вся между ними разница — в персоналиях: кто должен хлебать из корыта.

>
> Так с какого перепугу ты осуждаешь строго одних, а других оправдываешь?

Кого и где я "оправдываю"?
Прекрати слушать голоса в голове.
#45 | 12:36 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Но мозги вам этими змагарами промыли, вижу, изрядно

Этт ты от чьего имени выступаешь? "Вам", my ass.

Ты дай пример значимого выступления незмагаров.

Что касается ярлыков - ты иж первым начал раздавать.

Вотт замечателен - для одних уродов он "русофобское кубло", для других - "шабаш охранителей".
#46 | 12:37 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Кого и где я "оправдываю"?
> Прекрати слушать голоса в голове.

Так ты сам начал писать: мол, а в чем Тихоновская неправа?

У тебя не только антифашизм штопаный, но и память дырявая?
BadBlock
надзор »
#47 | 12:47 21.11.2020 | Кому: Nord
> Так ты сам начал писать: мол, а в чем Тихоновская неправа?

Ебануться. При чём тут "оправдывать"?
Завтра Тихановская скажет, что дважды два четыре, я подтвержу, что так и есть — это значит, я её буду в чём-то "оправдывать"?
Пиздец, просто пиздец.

Ещё раз: да, я согласен с мнением, что Лукашенко и его каратели занимаются террором против собственных граждан — политических противников.
По мне так это просто, блядь, медицинский факт.
При этом организацию, которая занимается политическим террором, вполне уместно назвать террористической.
А кто это озвучил — тихановская, хуяновсякая, пиздоновская — мне вообще по барабану.
Ферштейн?
#48 | 12:50 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> По совокупности в целом протест правым не был.

Хм. А как ты получаешь эту совокупность, это целое? Что с чем складываешь? Типа как эти люди со светлыми лицами могут быть за плохое, если они за всё хорошее за редким исключением?
Ты вот конкретно скажи какие элементы этого протеста не были правыми сумма которых превышает сумму правых элементов (опять же, конкретно каких)? Где там встречались лозунги против бедности, за отмену частной собственности, за социальные гарантии и т.п? В каких местах?

Вот всегда умиляют такие обобщающие заявления. Я это обычно называю демагогией.
Ну конкретно здесь прав ты, но в целом-то прав он, ага? :).
#49 | 13:03 21.11.2020 | Кому: BadBlock
> Ещё раз: да, я согласен с мнением, что Лукашенко и его каратели занимаются террором против собственных граждан — политических противников.

Тогда террор можно трактовать предельно широко. В него тогда можно записать и Гестапо, и НКВД. И Хатынь, и ликвидацию гауляйтера.

Ты сам не видишь этой ловушки?

И, если не видишь, ты смеешь обвинять других в том, что у них мозги промыты?
poleshukpinsk
идиот »
#50 | 13:05 21.11.2020 | Кому: Nord
> Или надо решительно выбирать между клизмой и бутербродом с говном?

Золотые слова.
Только мнение белорусского народа мало кого волнует.
Поэтому бульбашам дают одновременно и то, и это!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.