Ловко пострелял из резиноплюя

lenta.ru — Блогера-пранкера Кирилла Панова из Хабаровского края задержали по подозрению в убийстве. Преступление произошло в ночь на 14 ноября в жилом доме Комсомольска-на-Амуре. На одной из лестничных площадок собралась шумная компания, которая мешала жильцам. Это однозначно не квалифицируется как самооборона, поскольку у него не было пистолета при себе, когда его били, — он специально за ним сходил. Возбудили дело по части 1 статьи 105 "Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 08:45 15.11.2020
131 комментарий | 42 за, 0 против |
#1 | 08:48 15.11.2020 | Кому: Всем
"Зачем я тогда разрешение получал и травмат покупал, чтобы потом, схватив пиздячек, ментам жаловаться? Чо я не мужыг, что-ли?!" Не оскудевает земля русская долбоёбами.
#2 | 08:50 15.11.2020 | Кому: Всем
Теперь будет пранковать из камеры.
#3 | 09:06 15.11.2020 | Кому: Всем
Блогера-пранкера россиянина Кирилла Панова из Хабаровского края задержали по подозрению в убийстве

Извините. Так будет нажористее.
#4 | 09:14 15.11.2020 | Кому: Всем
А вот был бы КС у него с собой, когда его били...
#5 | 09:16 15.11.2020 | Кому: Всем
Сколько раз твердили: газ- наше все в вопросах гонения шумных и буйных. Причём не обязательно слезоточивый - пойдёт и конденсат из пропанового баллона- он обиднее.
#6 | 09:24 15.11.2020 | Кому: Всем
Он допустил самую страшную для короткостволиста ошибку: не произнёс сакральную фразу "А что здесь, собственно, происходит?"
Blindman
дурачок »
#7 | 09:24 15.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Сколько раз твердили: газ - наше все в вопросах гонения шумных и буйных.

Газ он пробовал - потому и били.
#8 | 09:27 15.11.2020 | Кому: Всем
" Популярный блоггер", " Известный пранкер "... Да кто это, блядь,такой? О нем ещё вчера за исключением кучки дегенератов никому известно не было, а сегодня все шакалы пера ему насасывают коллективно.
Ажтрисёт, пойду в бар накатывать резьбу.
#9 | 09:38 15.11.2020 | Кому: Всем
It was just a prank bro!!!
#10 | 09:49 15.11.2020 | Кому: Всем
> Необходимы решительные послабления в плане разрешительной системы и оборота оружия в гражданских массах.

Тут дело не в обороте оружия, а в обороте долбоёбов. Не было бы у долбоёба ствола - он бы с ножом выскочил. У меня знакомого так в подъезде зарезали. В аналогичной ситуации.
#11 | 09:52 15.11.2020 | Кому: Всем
Не, цэ букинг. А вот зайти в камеру, поднять полотенце, громко пёрнуть и походя сказать "привет, петухи" это да, это пранк!
Cyberaptor
надзор »
#12 | 10:10 15.11.2020 | Кому: Всем
А про состояние аффекта как-то сразу забыли? Учитывая что у нас даже расчленёнка разрешается, если в состоянии аффекта. Правда только женщинам.
#13 | 10:44 15.11.2020 | Кому: Всем
> Долбоебов, к сожалению, запретить нельзя.
>
> А оружие - можно!

Гражданин, получивший в пузо из травмата, с большей вероятностью останется в живых, нежели гражданин, получивший в пузо ножом. Таким образом, при неизменном количестве долбоёбов, после запрета травмата получим рост смертности.

> > Не было бы у долбоёба ствола - он бы с ножом выскочил.

>
> А не было бы ножа - выскочил бы со струной от пианино и всех передушил, да!

Зачем струну? Пианины - товар редкий. "Топор для разделки мяса! Есть в любой квартире!" (С) Солдат, спасающий кота.

> > У меня знакомого так в подъезде зарезали. В аналогичной ситуации.

>
> В 90-е под окнами дома где я сейчас живу завалили авторитета из охотничей двустволки. У деда какого то в частном секторе украли занедолго до того.
> Засели в доме напротив, сняв почтовые ящики на них взгромоздились и бах - картечью в бок из двух стволов когда он утром за машиной на стоянку шел.
> Лужа крови была капец какая.

Не очень понял, к чему ты это. У нас в 90-е в соседнем дворе натурально из автоматов шмаляли. Вероятнее всего, спизженных в военных частях. Нужно запретить армию, автоматы или прапорщиков?
#14 | 11:09 15.11.2020 | Кому: Всем
>[столовый ножык.жпг]

Ну да, покупаешь ты в магазине куриную тушку, приходишь домой и вотт таким девайсом её на запчасти разделываешь. Потом им же шинкуешь капусту, режешь картофан и свёклу, за пару дней с борщём управишься.

> Топоров в квартирах днем с огнем, а вот пианинов много с советских времен осталось.


Мой жизненный опыт говорит об обратном. В любой квартире есть либо топорик для разделки мяса, либо туристический, либо плотницкий в инструментах на антресоли валяется. У меня, допустим, все три варианта есть. А вот пианинной струны - ни одной. И вообще, пианина только у одного знакомого имеется. Он, выходит, самый опасный тип.

> > Не очень понял, к чему ты это. У нас в 90-е в соседнем дворе натурально из автоматов шмаляли. Вероятнее всего, спизженных в военных частях. Нужно запретить армию, автоматы или прапорщиков?

>
> И тогда все бандиты станут бегать с пианинами?

Нет, со столовыми ножами жи!
#15 | 11:38 15.11.2020 | Кому: Всем
> К моменту когда я пошел в первый класс не было, наверное, такого стрелкового оружия из которого бы я не пострелял.

Рельсу с километра из СВД насквозь вдоль простреливал в 5 или в 6-летнем возрасте?
Aleks3
надзор »
#16 | 11:57 15.11.2020 | Кому: Всем
> Долбоебов, к сожалению, запретить нельзя.
> А оружие - можно!

Если не запретить предметы, которые можно использовать как оружие, ничего не изменится!
#17 | 12:00 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> Если не запретить предметы, которые можно использовать как оружие, ничего не изменится!

Руками тоже можно убить...
Aleks3
надзор »
#18 | 12:01 15.11.2020 | Кому: Всем
> Необходимы решительные послабления в плане разрешительной системы и оборота оружия в гражданских массах.

Есть тонкий момент, резиноплюи зачастую не воспринимаются людьми как настоящее оружие. Потому и используют его тогда, когда оружие применять совсем не нужно. Я считаю, что это дерьмо вообще нужно запретить.
Aleks3
надзор »
#19 | 12:02 15.11.2020 | Кому: Склеп
> Руками тоже можно убить...

И ногами! И зубами можно загрызть, поэтому, нутыпонел!
#20 | 12:06 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> > Руками тоже можно убить...
> И ногами! И зубами можно загрызть, поэтому, нутыпонел!

[Завыл забился захрипел]
#21 | 12:10 15.11.2020 | Кому: Всем
> без раздумий, [чтобы] граждане не успели выстрелить в них.

[censored]
И процитирую некоего Высокочёткого, которого ты не знаешь: "кстати выучи как правильно писать это слово".
#22 | 12:14 15.11.2020 | Кому: Всем
> Поэтому когда ты написал что я миллениал (кстати выучи как правильно писать это слово)

Кто это у нас тут слова учить заставляет? Неужели второй год изучающий разницу между "чтобы" и "что бы"? Докатился Вотт!!! :-)
Aleks3
надзор »
#23 | 12:25 15.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кто это у нас тут слова учить заставляет? Докатился Вотт!!!

Это ты первый всё затеял!!!
Aleks3
надзор »
#24 | 13:22 15.11.2020 | Кому: Всем
> Ты понимаешь разницу между оружием и не оружием?

Понимаю. А ты понимаешь, что от различных предметов, которые используют как оружие погибает сильно больше людей, чем от легального оружия?
#25 | 13:53 15.11.2020 | Кому: Blindman
> Газ он пробовал - потому и били.
>

так его не пробовать надо было, а распылять, хотя может это и есть пранк?
#26 | 14:12 15.11.2020 | Кому: Всем
>
> Не, с самыми распространенными, а значит и самыми опасными ножами!!!

Самый распространённый нож - кухонный. Им же совершается львиная доля убийств с применением холодного оружия. Он есть на абсолютно любой кухне.

Не очень понимаю, зачем ты включаешь дурачка, а потом обижаешься, когда тебе на это указывают. Ты обычно подобное поведение называешь "кривляться", не забывая добавить эпитет "мерзко". Выглядит довольно своеобразно, если не сказать хуже.
#27 | 14:18 15.11.2020 | Кому: Всем
Забавно. Толпа буйных уродов в подъезде. Полицаи - "убьют, тогда и звоните". Но виноват конечно тот, кто в одно лицо попытался утихомирить ушлепков. Это прекрасно.
#28 | 14:20 15.11.2020 | Кому: Всем
> Ты то сам с ошибками пишешь, однако тебе это не мешает к ошибкам других придираться.

И много я так пишу? Можешь показать?
#29 | 14:53 15.11.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> Забавно. Толпа буйных уродов в подъезде. Полицаи - "убьют, тогда и звоните".

В новости по ссылке ничего не написано про то что полиция отказалась ехать.

Я в этом году один раз звонил в полицию по аналогичному поводу - на лестничной клетке тёрлись подозрительные алкаши. Полиция приехала чз 15 минут и увезла бухариков в свои узилища.

Но вызов полиции, понятное дело, не такой интересный вариант, как стрельба из травмата.
#30 | 15:02 15.11.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
Я в шоке от обилия комментов типа "сама виновата, что пришла" и "рафики в подъезде неувиноватые".
#31 | 16:16 15.11.2020 | Кому: michaell
Влажноватая история. Отсутствует момент с заходом сотрудника и подтверждением претензий. Так было когда сам вызывал полицию (тогда еще - милицию) для двух дам шумящих во дворе. В статье до хрена чего не написано. Например, на каком этапе разговора парня начали пиздить.
#32 | 16:22 15.11.2020 | Кому: yura335
- А ты покричи, покричи... Ты думаешь выйдет кто-нибудь? Весь парадняк уши к дверям прижмет и слушать будет... Ботва... (с) х/ф Мама, не горюй
#33 | 18:39 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> Понимаю. А ты понимаешь, что от различных предметов, которые используют как оружие погибает сильно больше людей, чем от легального оружия?

Прости, что влезаю. Понимаешь ли ты, что от пули убежать/увернуться гораздо сложнее, чем от мудака с ножом или топором?
Aleks3
надзор »
#34 | 18:57 15.11.2020 | Кому: dse
> Прости, что влезаю.

Та нема за шо. Тут площадка для общения так-то.

>Понимаешь ли ты, что от пули убежать/увернуться гораздо сложнее, чем от мудака с ножом или топором?


Да, понимаю, было дело - убегал. Но бывают случаи, когда хрен убежишь. В давке, в транспорте, в закрытых помещениях. Массовые убийства холодным оружием как раз в таких местах происходят. Но речь я не об этом веду, совершенно не об этом. Из 7,5 тыс. убийств в РФ, из легального оружия, умышленно, в худшем случае (который включает в себя массовые убийства совершённые психопатами) в год погибает несколько десятков человек. Всех остальных убивают совсем другими способами, в том числе голыми руками.
#35 | 19:02 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> >Понимаешь ли ты, что от пули убежать/увернуться гораздо сложнее, чем от мудака с ножом или топором?

> Да, понимаю, было дело - убегал.


Ну а что тогда?

> Но бывают случаи, когда хрен убежишь. В давке, в транспорте, в закрытых помещениях. Массовые убийства холодным оружием как раз в таких местах происходят.


И потому надо срочно разрешить приобретение и ношение КС?

> Из 7,5 тыс. убийств в РФ, из легального оружия, умышленно, в худшем случае (который включает в себя массовые убийства совершённые психопатами) в год погибает несколько десятков человек. Всех остальных убивают совсем другими способами, в том числе голыми руками.


Ты понимаешь, что это ошибка выжившего? После разрешения на ношение КС больше всего начнут убивать из КС, и эти убийства только добавятся к тем, которые совершают ножами, топорами и голыми руками.
Aleks3
надзор »
#36 | 19:05 15.11.2020 | Кому: dse
> Ты понимаешь, что это ошибка выжившего? После разрешения на ношение КС больше всего начнут убивать из КС, и эти убийства только добавятся к тем, которые совершают ножами, топорами и голыми руками.

А ты понимаешь, что в стране 4,5 миллиона человек владеют оружием, но убивают эти 4,5 миллиона человек только 20-40 человек в год?
Почему ты решил, что что-то изменится?
Aleks3
надзор »
#37 | 19:06 15.11.2020 | Кому: dse
> Ну а что тогда?

Тогда - убежал.

> И потому надо срочно разрешить приобретение и ношение КС?


Какая связь?
#38 | 19:13 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> > Ты понимаешь, что это ошибка выжившего? После разрешения на ношение КС больше всего начнут убивать из КС, и эти убийства только добавятся к тем, которые совершают ножами, топорами и голыми руками.

> А ты понимаешь, что в стране 4,5 миллиона человек владеют оружием, но убивают эти 4,5 миллиона человек только 20-40 человек в год?


Каким оружием они владеют? Разрешено ли им носить КС? Кто все эти люди?

> Почему ты решил, что что-то изменится?


С чего ты решил, что ничего не изменится, если вместо 4,5 млн. у нас будет, например, 50 млн. легальных владельцев короткоствола, которым разрешено его скрытое ношение? Это ведь то, чего добиваетесь вы, любители короткоствола? С учётом того, что процент латентных долбоёбов среди населения от этого не изменится, мы получим десятикратный рост абсолютного числа вооружённых неадекватов. Зачем вам это нужно?
#39 | 19:17 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> > > > > > А ты понимаешь, что от различных предметов, которые используют как оружие погибает сильно больше людей, чем от легального оружия?

> > > > Понимаешь ли ты, что от пули убежать/увернуться гораздо сложнее, чем от мудака с ножом или топором?


> > > Но бывают случаи, когда хрен убежишь. В давке, в транспорте, в закрытых помещениях. Массовые убийства холодным оружием как раз в таких местах происходят.


Охуенный логический переход, я считаю.

> > И потому надо срочно разрешить приобретение и ношение КС?


> Какая связь?


Да, действительно, разговор какой-то бессвязный.
Aleks3
надзор »
#40 | 19:24 15.11.2020 | Кому: dse
> Каким оружием они владеют? Разрешено ли им носить КС? Кто все эти люди?

Различным. В РФ официально 4,5 млн человек владеют 7,5 млн едениц оружия. Некоторым разрешено носить КС.
Разные люди достигшие возраста 18 лет, изъявившие желание владеть оружием и прошедшие необходимые требования.

> С чего ты решил, что ничего не изменится, если вместо 4,5 млн. у нас будет, например, 50 млн. легальных владельцев короткоствола, которым разрешено его скрытое ношение? Это ведь то, чего добиваетесь вы, любители короткоствола? С учётом того, что процент латентных долбоёбов среди населения от этого не изменится, мы получим десятикратный рост абсолютного числа вооружённых неадекватов. Зачем вам это нужно?


Если десятикратно увеличится количество владеющих оружием, то естественно десятикратно увеличится количество преступлений им совершённых. Это очевидно. Сильно ли это повлияет на статистику, имхо - не очень. Будут убивать не 7,5 тыс в год, а 8 тыс. например.
Далее, с чего ты решил, что я за скрытое ношение короткоствола?
Aleks3
надзор »
#41 | 19:25 15.11.2020 | Кому: dse
> Охуенный логический переход, я считаю.

Какой вопрос, такой ответ. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.

> Да, действительно, разговор какой-то бессвязный.


Соберись!
#42 | 19:29 15.11.2020 | Кому: Всем
Ну как бы праведная мстя основанием для применения оружия мало где является.
Aleks3
надзор »
#43 | 20:17 15.11.2020 | Кому: Всем
> И что? По-твоему надо дать шанс гражданам валить друг друга оружием, а не предметами используемыми в качестве оружия?

По моему никакой разницы не будет. Захотят убить - убьют. Будут те же самые 7,5-8 тыс убийств в год.
Aleks3
надзор »
#44 | 20:46 15.11.2020 | Кому: Всем
> У меня несколько другое мнение.

Моё мнение основано на том, что 4,5 млн. человек легально владеют оружием, а из легального оружия убивают несколько десятков человек в год.
4,5 млн человек владельцем и на них - несколько десятков умышленных убийств.
А на чём твоё мнение основано?
#45 | 21:04 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> > Охуенный логический переход, я считаю.

> Какой вопрос, такой ответ. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.


Нет, извини, ты первый начал про Ерёму. Я тебе пишу, что нельзя вооружать латентных долбоёбов, а ты мне возражаешь, что в толпе от них всё равно убежать невозможно. Где логика?
#46 | 21:22 15.11.2020 | Кому: Aleks3
> а из легального оружия убивают несколько десятков человек в год.

Это просто потому, что мало кто с сайгой в метро ездит или в пятницу в кафе с двустволкой ходит - неудобно.
А короткоствол будут носить везде, иначе зачем его покупать. А раз он всегда с собой, то и применить его можно каждый день.
Чем больше стволов, тем больше пальбы.
#47 | 22:37 15.11.2020 | Кому: Всем
> Ты все сказал?

Да, собственно, после того как ты начинаешь свою клоунаду, говорить с тобой неинтересно, весь твой набор ужимок давно известен. Так что да, всё.
#48 | 22:46 15.11.2020 | Кому: Всем
> > И остается один выход - усложнить процедуру получения
>
> Ну что еще, сигналки ставить, за отдельную плату и платить каждый месяц?


Клованам невдомёк, что "усложнить процедуру" для наших "народных избранников" означает строго одно - ввести дополнительные поборы. А, поскольку количество денег на кармане и мозга а голове коррелируют слабо - долбоёбов эти усложнения процедуры от получения оружия отсекут в той же мере, что и вменяемых владельцев.
#49 | 23:55 15.11.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> В статье до хрена чего не написано.

Ощущение, что тебе очень хочется найти оправдание для чужой дурости. Вот на мой взгляд очевидно, что если гражданин, не обладая внешностью и депутатским мандатом Валуева, пытается "утихомирить" толпу пьяных - его побьют. На мой взгляд очевидно, что если гражданин откроет беглый огонь из травматического оружия в голову другого гражданина - то один поедет в морг, а другой на зону.

> Например, на каком этапе разговора парня начали пиздить.


А что это поменяет? Если тебе дали кулаком в рыло, а ты убил ударившего метким выстрелом из травматического пистолета - это, скорее всего, будет трактовано как превышение пределов необходимой обороны. Даже если ты "хороший", а ударивший тебя "плохой".
Aleks3
надзор »
#50 | 04:30 16.11.2020 | Кому: dse
> Где логика?

Действительно. Где логика? Почему тогда 4,5 млн уже вооружённых человек практически не совершают убийств? Может быть система по отсеиванию долбоёбов достаточно хорошо работает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.