Азербайджан случайно сбил

trend.az — Азербайджан случайно сбил российский вертолет и приносит извинения российской стороне — МИД Азербайджана Во втором!
Новости, Общество | poleshukpinsk 17:32 09.11.2020
130 комментариев | 114 за, 0 против |
#101 | 21:02 09.11.2020 | Кому: Stopir
> > единственный, по сути, арбитр,
>
> Нет.

ТЕПЕРЬ нет. Теперь еще и султанат. Так тебе об этом Корсар часа два назад написал.
4ekist
надзор »
#102 | 21:03 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > Напомни, в Сирии от ВС РФ после гибели ребят обратка бородатым прилетала?
>
> Расскажи, пожалуйста, какая? Только ты уж прости, рассказы про "уничтоженный полк ВВС Турции (уничтоженный батальон спецназа; уничтоженную танковую дивизию ВС Турции (подчеркните нужное)", не принимаются ибо есть дешевый фейк, не подкрепленный ничем вообще.

А причем здесь Турция? Турции как раз не прилетало, она же не «бородатые», а член НАТО!


> А если ты имеешь в виду упражнения ьоевых звездолетов ВКС, то разве бомбежка одного района сосредоточения боевиуов чем-то отличается от такой же бомбежки другого района? Или вопрос в том, что СМИ РФ торжественно рассказали, что "именно этот район" сакрально бомбили в честь Пешкова?

>
Именно это. Причем публично торжественно рассказали. Детали не важны
#103 | 21:05 09.11.2020 | Кому: Всем
> Как на армянском "помидор"?
> Как на турецком? Родственные вроде языки.

Армянский - индоевропейский язык, внутри индоевропейской семьи стоит несколько особняком - так же, как греческий и албанский.

Что характерно, с греческим находится в очень дальнем, но родстве (через гипотетическую греко-фригийскую группу).

Турецкий - ближайший родственник азербайджанского. Оба тюркские, огузской группы (как гагаузский, крымско-татарский и туркменский). Есть и другие тюркские группы языков - кыпчакская (татарский, башкирский, казахский, киргизский), сибирская (хакасский, алтайский), якутская (якутский, долганский), карлукская (узбекский, уйгурский), булгарская (чувашский).

Но это не мешает тому, что помидор по-турецки и по-азербайджански звучит по-разному.

По-азербайджански pomidor, по-турецки tomates.
Грант
не троцкист »
#104 | 21:07 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Т.е. РФ должна решать проблемы Армении, которые та отгребла из-за дебильной политики Пашиняна?
Пашинян тут не причем.Он 2 года у власти азербайджанцы к войне готовились много лет.
#105 | 21:09 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Уже не первый год у Баку и Турции целования в десны. Уже не первый год в Баку продается оружие из РФ.
> Онли бизнес.

Уже не первое десятилетие в Баку работает фонд Сороса.

Уже не первый год толпы в Баку, Нахичевани, Гяндже и пр. скандируют: "Рус, иран, эрмяны - Азярбайджян душманы!!!" (Русский, иранец, армянин - враг Азербайджана).

Но наш охранитель повторяет мантру про армян, Сороса и фото с плакатами.
#106 | 21:11 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Уже не первый год у Баку и Турции целования в десны. Уже не первый год в Баку продается оружие из РФ.
> Онли бизнес.

Хм, это точно аргумент? Так и я о том же - какой тут ответ, если кругом бизнес? Какие тут геополитические интересы и союзники, если кругом бизнес-партнеры?

> Разве РФ подталкивала их к конфликту? Не продала бы им оружие- купили бы у других.


Да ты что? А разве не Россия год за годом утрачивала влияние на республики, поменяв его на бабки и бизнес-интересы?

> Нет, конечно, виноват лично Путин.


Смешно, но я заранее знал, что ты к этому и приведешь. Расслабься, твоего вождя я ни в чем не обвиняю. Правит не Путин, правит класс. Твой вождь - всего лишь говорящая голова, органчик.

> опросы безопасности страны - основная задача ее лидера. Пашинян с ней не справился, и от России отодвинулся.


Стоп. То есть санитарный кордон вокруг РФ - это просер твоего вождя? Ну, если следовать твоей логике.

> Почитай новости- не требуют ли армяне отставки Пашиняна?


Эммм... В российских СМИ?

> Читай выше. Или ты сейчас заявишь, что в бедах Армении виновата Россия,


Нет, это ты усиленно пытаешься навялить мне этот тезис, я такого не говорил. Я иначе мыслю - в бедах Армении и России виновен капитализм.

> А может, это США ещё виноваты- Турция же член НАТО!


И че? А Армения - член ОДКБ.
#107 | 21:11 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Убитая кошка - достойный ответ, не поспоришь

Не надо на ребят наговаривать. Не трогали они котика.

> Удачи Петрову, привет Баширову.


Спасибо, передам.
#108 | 21:12 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Именно это. Причем публично торжественно рассказали. Детали не важны

Да-да, вам же тоже в возрасте семидесяти лет никто не мешает рассказывать про ежедневный секс с двадцатилетней чаровницей. Анекдот такой, если что.
#109 | 21:17 09.11.2020 | Кому: Партизан
> ТЕПЕРЬ нет.

Никогда нет. С Анкарой Баку задружился сходу, после распада СССР. Как стал независимым.
#110 | 21:18 09.11.2020 | Кому: Nord
> Уже не первый год толпы в Баку, Нахичевани, Гяндже и пр. скандируют: "Рус, иран, эрмяны - Азярбайджян душманы!!!" (Русский, иранец, армянин - враг Азербайджана).

Камрад, при всем уважении, тут немного поспорю. У меня есть друзья азербайджанцы из Баку, сам с женой два года назад в Сумгаите и Баку провел незабываемый отпуск. Не знаю кто там что скандирует, но отношение к русским очень теплое. Вот про армян - тут да, стоит заговорить про прошлую войну, Карабах, Сумгаит, погромы в Баку - все, забрало падает - ОНИ просто такие люди, всегда нам завидовали и вредили.

Но, справедливости ради, ровно то же самое, например в Ереване, где тоже два года назад я провел незабываемый отпуск. Все то же самое - ОНИ нам всегда завидовали и вредили.
#111 | 21:19 09.11.2020 | Кому: skysystem
> С какого перепуга, РФ должна предупреждать соседние султанаты, куда и как она двигает войска?

Ну как бы там война, может случайно прилететь.
Идёт война, граница, летит вертолёт в темноте на низкой высоте. Как понять, что это не армянский?
#112 | 21:19 09.11.2020 | Кому: Stopir
> С Анкарой Баку задружился сходу, после распада СССР. Как стал независимым.

Я изменил комментарий, извини.

А не потому ли это произошло, что Россия решила, что сможет всех купить и всем продать оружие? Ну а на мелочи типа идеологии там, культурного влияния болт забить. Ну и да - за нами же свершения СССР и его влияние, это ж типа будет длиться вечно, само собой. Это вот и есть - добровольный уход и потеря сфер влияния.
#113 | 21:24 09.11.2020 | Кому: Партизан
> завозить

Нет.
А надо было сразу? Ну извини. В 91 их маловато было.
#114 | 21:24 09.11.2020 | Кому: Грант
> Пашинян тут не причем.Он 2 года у власти азербайджанцы к войне готовились много лет.

Что характерно, Саргсян к войне готовился примерно так же.

Но Пашинян успел за два года снять Юрия Хачатурова с поста главы генштаба, а потом и потребовал снять его с поста начальника ОДКБ.
4ekist
надзор »
#115 | 21:28 09.11.2020 | Кому: Грант
> > Т.е. РФ должна решать проблемы Армении, которые та отгребла из-за дебильной политики Пашиняна?
> Пашинян тут не причем.Он 2 года у власти азербайджанцы к войне готовились много лет.
>

Это гнилые отмазки никого не ебут, ессно. В том числе и самих армян
[censored]

У них там перманентная проблема уже 30 лет, вряд ли это Пашинян не понимал. В принципе, похер- не понимал, или понимал, но не сделал достаточно для избежания конфликта.

Напомню, что
-с 1813 года Карабахское ханство стал частью РИ и входило в нее в виде провинции/уезда вплоть до распада РИ
- в 1919 под давлением Британии(!) Карабах стал Частью Азербайджана, дальше были всякие восстания
- 5 июля 1921 года на пленуме РКПБ Нагорный Карабах стал автономией в составе Азербайджанской ССР и до конца 80-х ею оставался. Потом опять были восстания и в 1994 некий Бишкекский протокол, в котором самопровозглашенной НКР и Азербайджаном

Как после этого удивляться тому, что Баку хочет восстановить статус-кво, который был и при Британии, и при СССР?
4ekist
надзор »
#116 | 21:29 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > Именно это. Причем публично торжественно рассказали. Детали не важны
>
> Да-да, вам же тоже в возрасте семидесяти лет никто не мешает рассказывать про ежедневный секс с двадцатилетней чаровницей. Анекдот такой, если что.

Так я про это и говорю- ебут и публично говорят об этом там, где могут
4ekist
надзор »
#117 | 21:32 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > А может, это США ещё виноваты- Турция же член НАТО!
>
> И че? А Армения - член ОДКБ.
>

НКР тоже? Я чет не пойму- Баку пытается завладеть НАК или частью территории Армении? Это какбы не одно и то же. И даже гейропейцы по этому поводу молчат
4ekist
надзор »
#118 | 21:33 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > Почитай новости- не требуют ли армяне отставки Пашиняна?
>
> Эммм... В российских СМИ?
>

Тебе помочь погуглить? :-)
#119 | 21:35 09.11.2020 | Кому: Всем
Камрады всё, можем расходиться, озабоченность уже выражена. Даже танцевать не пришлось, хватило пресс секретаря ОДКБ.

[censored]
#120 | 21:38 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Так я об этом с самого начала говорил. И тут вопрос даже не в том, что вертолет сбили. Вертолет - только символ и квинтэссенция. Как сказал Лепанто - мало ли у короля вертолетов. Тут вопрос в том, что Россия СМИРИЛАСЬ с переходом Азербайджана под патронат турецкого султана, военным поражением НКР (и по факту геноцидом и выдавливанием оттуда оставшихся армян ибо Азербайджану они там даже за деньги не нужны), отпадением Армении (армяне массово обвиняют РФ в предательстве), обнулением ценности ОДКБ, (который слабые умом граждане чуть не вторым НАТО умудрялись называть) и лагерями боевиков на границе с "самым благополучным" регионом РФ. Ну и результат - Закавказье потеряно полностью. Это куда РФ откатится в плане презренной буржуинской геополитики? В 19 или 18 век? Так что вертолет тут так - вишенка на торте.

Тебе любой охранитель ответит на это мантрой про "а чего они сами Карабах не признали, не будем продавать оружие мы - купят у других, оккупанты-вон, сорос".
4ekist
надзор »
#121 | 21:43 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > Уже не первый год у Баку и Турции целования в десны. Уже не первый год в Баку продается оружие из РФ.
> > Онли бизнес.
>
> Хм, это точно аргумент? Так и я о том же - какой тут ответ, если кругом бизнес? Какие тут геополитические интересы и союзники, если кругом бизнес-партнеры?
>
Точно аргумент.

> > Разве РФ подталкивала их к конфликту? Не продала бы им оружие- купили бы у других.

>
> Да ты что? А разве не Россия год за годом утрачивала влияние на республики, поменяв его на бабки и бизнес-интересы?
>
«утрачивало Влияние на республики» - это как? Денег безвозмездно давала меньше? Или пиздила меньше? Можно конкретнее- про что речь?
«влияние»- оно либо идеологическое (для РФ неприменимо), силовое (военные базы), экономическое (инвестиции). Ты про какие компоненты влияния говоришь? Желательно в цифрах, хорошо?

> > Нет, конечно, виноват лично Путин.

>
> Смешно, но я заранее знал, что ты к этому и приведешь. Расслабься, твоего вождя я ни в чем не обвиняю.

Ты дурачок чтоль, совсем сарказма неипонимаешь?

> Правит не Путин, правит класс.

Твой вождь - всего лишь говорящая голова, органчик.

Успокойся уже со своим вождем, смешно читать :-)

>

> > опросы безопасности страны - основная задача ее лидера. Пашинян с ней не справился, и от России отодвинулся.
>
> Стоп. То есть санитарный кордон вокруг РФ - это просер твоего вождя?

Нет, это просер Твоего вождя и вождей до него. Андэстенд?

> Ну, если следовать твоей логике.

>
Ты разберись со своей логикой сначала, потом пытайся мою эмулировать. Мой тебе совет- не додумывай про других всякую чушь и уж тем более не делай сразу выводов, не удостоверившись, что ты сделал правильное предположение. Этому навыку вроде с детства учат, или ты пропустил?
4ekist
надзор »
#122 | 21:46 09.11.2020 | Кому: Партизан
> А не потому ли это произошло, что Россия решила, что сможет всех купить и всем продать оружие? Ну а на мелочи типа идеологии там, культурного влияния болт забить.

[ржот] Идеология! Культурное влияние!
Хм.. А какая в России идеология, простите, чтобы можно ее экспортировать? И культурное влияние- это чем влиять?
4ekist
надзор »
#123 | 22:20 09.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
iafem
надзор »
#124 | 23:20 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Грозное молчание, переходящее в стратегическую немоту.

... кОму.
#125 | 00:09 10.11.2020 | Кому: Всем
Из видео кстати видно, сбита вертушка либо ОСОй либо ТОРом, (либо западными аналогамми) причём, с дальности либо средней, либо ближней, ибо отчётливо видна работа двигателя ЗУР, на ПЗРК не похоже совсем.
4ekist
надзор »
#126 | 04:46 10.11.2020 | Кому: Nord
> Тебе любой охранитель ответит на это мантрой про "а чего они сами Карабах не признали, не будем продавать оружие мы - купят у других, оккупанты-вон, сорос".
>

Тебе любой не-охранитель скажет тоже самое. Очнись, Россия-капиталистическое государство. Оно живет по капиталистическим законам, пора бы уже научиться понимать его логику. Тебе может даже нравиться ее внешняя политика, но это, очевидно, только совпадение
#127 | 05:27 10.11.2020 | Кому: Всем
Всякие соловьёвы любят восторженно визжать из телевизора про то, что "те кто не хочет разговаривать с Лавровым, будут разговаривать с Шойгу". Только вот когда на самом деле что-то случается из рук вон выходящее, то что Лавров, что Шойгу резко куда-то сливаются...
#128 | 06:15 10.11.2020 | Кому: kuprin
> А тут чего не сделай - все мимо.
> Это, извините, не на дальних подступах бедуинов с трехлинейками из Калибров херачить.
> Это у тебя в прихожей уже делят твою жилплощадь без тебя.
> И да, это ты довел до такого бардака.
> Сам.
> Никто не помогал.
> Я не знаю, о каком пост-советском пространстве уже может идти речь - Украина, Грузия, Азербайджан, в определенной степени Белоруссия, Армения и Казахстан. Все. Следующая остановка - удельные княжества.

ППКС.

#гений_геополитики
poleshukpinsk
идиот »
#129 | 07:04 10.11.2020 | Кому: Партизан
> По сравнению с б-гопротивным СССР

СССР в этом плане всех заборол по количеству техники. До сих пор все папуасы воюют.

Но в плане престижа и авторитета?
Союз официально пал в моих глазах гораздо ниже, когда я узнал о Бадабере. Два дня наших раскатывали артой и танками, а союз сопли жевал.
#130 | 11:50 10.11.2020 | Кому: Всем
Всё норм. Погибшим по Герою, уцелевшим - Мужество, МИДу - сплясать и нахмуриться. Соседи скоро на военных РФ сафари объявят. С выплатой соответствующих компенсаций.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.