Азербайджан случайно сбил

trend.az — Азербайджан случайно сбил российский вертолет и приносит извинения российской стороне — МИД Азербайджана Во втором!
Новости, Общество | poleshukpinsk 17:32 09.11.2020
130 комментариев | 114 за, 0 против |
#51 | 19:33 09.11.2020 | Кому: Korsar
> "Престиж страны".

Так какие действия для престижа нужны в этой ситуации?
Азербайджан ошибку признал. Компенсации выплатит.
Или надо по нефтепромыслам вьебать?
С твердым знаком!!!
#52 | 19:34 09.11.2020 | Кому: kuprin
> И да, это ты довел до такого бардака.
> Сам.
> Никто не помогал.
> Я не знаю, о каком пост-советском пространстве уже может идти речь - Украина, Грузия, Азербайджан, в определенной степени Белоруссия, Армения и Казахстан. Все. Следующая остановка - удельные княжества.

Да. Я так скажу, возможно всё закончится далеко не прокси войной мирового масштаба. Очень бы хотелось, чтобы в кои-то веки вся эта херня случилась где-нибудь подальше от всех нас, но сколько на это шансов? А с нашим руководством и его олигархами мы точно победим.
#53 | 19:35 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Дать Асаду команду "фас" на пересечение очередного шоссе в Идлиб

Он и сам не против. Но не может.
А снипы- хрипы могут затронуть многих уважаемых людей. Граждан России армянского и азербайджанского происхождения.
#54 | 19:36 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Или надо по нефтепромыслам вьебать?

Это, кстати, неплохая идея, заодно газопровод оживим, а то турки на Азербайджан прям настроились.
#55 | 19:39 09.11.2020 | Кому: kuprin
> Ты высказываешь сомнения в гении нашего владыки?

Нисколько, просто сейчас мы заманили побольше террористов к нашим азербайджанским партнерам, чтобы покончить с ними (террористами) одним ударом и объявить пятую (или шестую?) победу над ИГИЛ в Сирии. Наши турецкие коллеги, не понимающие нашего хитрого плана, сами завозят террористов для нашего бравого удара Калибрами и победоносными воздушно-космическими силами. Возможно, что мы даже впервые испытаем в боевых условиях наши гиперзвуковые комплексы "Кинжал". И потом - ведь территория наших азербайджанских партнеров - это пока еще "дальние подступы". Так что можно даже заранее новые медали наштамповать за победу.

> Интересно, чего там у Ромуальда сейчас


Грозное молчание, переходящее в стратегическую немоту.
#56 | 19:43 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Он и сам не против. Но не может.

Че это? Раньше мог. Кассад вон пишет, что боевые звездолеты РФ, не покладая шасси, запрещенных на территории РФ утюжат. Иранские аль-фатимьюны никуда не делись, Тигры и прочие вроде тоже. Так чего не может-то?

> А снипы- хрипы могут затронуть многих уважаемых людей. Граждан России армянского и азербайджанского происхождения.


То есть помидоры и турбизнес все тех же уважаемых людей раньше не затрагивали? Помидры сюда ИП вроде меня ввозят из Турции или большие уважаемые холдинги и прочие концерны?
Ну ладно, я понял, надо или грозно молчать или сразу к Ла-Маншу.
#57 | 19:45 09.11.2020 | Кому: Партизан
> И потом - ведь территория наших азербайджанских партнеров - это пока еще "дальние подступы".

Не такие уж и дальние, можно сказать они уже здесь.
#58 | 19:46 09.11.2020 | Кому: Всем
Может попробовать депортировать все 3млн граждан Азербайджана на родину? Или это будет неприлично по отношению к "нашему другу Эрдогану"? Или сбить их вертушку, ну и извиниться, Маша даже сплясать сможет, в качестве компенсации.
#59 | 19:47 09.11.2020 | Кому: Ivar
> Тогда, получается, мы тоже можем жахнуть и извиниться

Можем. Если азербайджанский вертолет будет принят за... Я даже не знаю чей. Напомню, что РФ - не сторона в конфликте. В отличии от Сирии.
#60 | 19:49 09.11.2020 | Кому: Korsar
> Не такие уж и дальние, можно сказать они уже здесь.

Да сарказм же ))). Я об этом еще недели три назад писал, но меня со всей пролетарской прямотой заминусовали к хренам.
Они не просто здесь, они у ворот Дагестана. Это стратегическое поражение РФ. Причем последствия мы вряд ли даже представить полностью сейчас сможем.
#61 | 19:52 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Раньше мог

Ну поинтересуйся, когда конкретно мог .
Именно турки наступление саа на идлиб и сорвали. Потом РФ и Турция договорились. Они (турки) там и контролируют свой зверинец.
#62 | 19:52 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Напомню, что РФ - не сторона в конфликте. В отличии от Сирии.

Теперь сторона.
#63 | 19:53 09.11.2020 | Кому: Korsar
> Теперь сторона

С чего?
#64 | 19:53 09.11.2020 | Кому: Всем
Двух российских летчиков, погибших при крушении сбитого Азербайджаном вертолета Ми-24, представят к государственным наградам Армении. Об этом 9 ноября заявила представитель Минобороны страны Шушан Степанян.

«Российские летчики погибли при выполнении своих союзнических обязательств по обеспечению безопасности Республики Армения, поэтому с согласия Министерства обороны Российской Федерации они будут посмертно представлены к государственным наградам Республики Армения»

Ишь оно как
#65 | 20:02 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Ну поинтересуйся, когда конкретно мог .

Примерно полгода назад.

> Именно турки наступление саа на идлиб и сорвали.


Не спорю.

>Потом РФ и Турция договорились.


Так это и есть ключевой момент, не?

> Они (турки) там и контролируют свой зверинец.


Ну то есть контроль турков над своим зверинцем не дает РФ никакой возможности спустить с поводка свой и иранский зверинец? Но при этом ВКС РФ усиленно бомбят цели в тылу турецкого зверица? Тебе не кажется, что где-то дыра в логике образовалась?
#66 | 20:04 09.11.2020 | Кому: Stopir
> С чего?

Цитируя Кассада: "Уничтожение вертолета вне зоны боевых действий на территории члена ОДКБ".
Вот с того.
#67 | 20:10 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Нисколько, просто сейчас мы заманили побольше террористов к нашим азербайджанским партнерам, чтобы покончить с ними (террористами) одним ударом и объявить пятую (или шестую?) победу над ИГИЛ в Сирии. Наши турецкие коллеги, не понимающие нашего хитрого плана, сами завозят террористов для нашего бравого удара Калибрами и победоносными воздушно-космическими силами.

Блин. Казалось бы, на поверхности, а я не допер.
#68 | 20:17 09.11.2020 | Кому: Korsar
> Как бы турок в Сирию никто не звал

Звал.
Но не Асад, правда.
В Крым Россию тоже не Янукович звал. Если ты понимаешь, о чем я.
#69 | 20:23 09.11.2020 | Кому: kuprin
> Блин. Казалось бы, на поверхности, а я не допер.

А ведь RRB каждый день (и иногда не по одному разу!) рассказывает о знаках ВеличияЪ. Стыдно не замечать этих самых знаков!
#70 | 20:23 09.11.2020 | Кому: Всем
В принципе у Алиева только один достойный выход, выдать расчёт на суд России. Боюсь, этого не случится. Дипломатия себя исчерпала.
#71 | 20:26 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Уничтожение вертолета вне зоны боевых действий на территории члена ОДКБ".
> Вот с того.

Штаты мирный иранский лайнер сбили. Вдалеке от берегов США. Выплатили компенсацию родным. Вины не признали.
4ekist
надзор »
#72 | 20:26 09.11.2020 | Кому: skysystem
> > Не будет предупреждать -будет получать «случайные» ракеты. «Не расслабляйтесь, война идет» (с)
>
> Случайные ракеты и в Иран залетают, а целенаправленное уничтожение вертолета, под камеры - это другое. ПЗРК случайно не залетает в кабину.

Официально это «случайная» ракета. Если бы РФ предупредила Баку о маршруте вертушки- тогда бы тема «случайно» не прокатила. А сейчас пожалуйста- «утритесь, русские!», Маша озаьотится и станцует
#73 | 20:28 09.11.2020 | Кому: jan11
> Ишь оно как

Ловко. Надо же РФ к конфликту подтянуть.
А дальше - посмотрим.
4ekist
надзор »
#74 | 20:28 09.11.2020 | Кому: Grog
> В принципе у Алиева только один достойный выход, выдать расчёт на суд России.

Ты где-то в Конституции Азербайджана (иди другой страны) видел такое, чтобы своих граждан выдавать? Может, хватит придумывать юридически абсурдные версии?
#75 | 20:29 09.11.2020 | Кому: Grog
> В принципе у Алиева только один достойный выход

Че это? Есть еще выход - взять Степанакерт и Агдам. И к этому он сейчас с неумолимостью бульдозера и идет. Победителей не судят. Терпил бьют. С Россией горшки не страшно бить - есть покруче патрон в Стамбульском султанате.
4ekist
надзор »
#76 | 20:30 09.11.2020 | Кому: Stopir
> > Ишь оно как
>
> Ловко. Надо же РФ к конфликту подтянуть.

Да вряд ли. Минобороны утрется
#77 | 20:31 09.11.2020 | Кому: Партизан
> С Россией горшки не страшно бить - есть покруче патрон в Стамбульском султанате.

С этого и надо начинать.
#78 | 20:31 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Штаты мирный иранский лайнер сбили. Вдалеке от берегов США. Выплатили компенсацию родным. Вины не признали.

А Иран обладал адекватной военной силой, чтобы ответить США? Или может Иран на тот момент претендовал на роль региональной сверхдержавы и арбитра? Не?
#79 | 20:32 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Минобороны утрется

МО слова не давали.
Есть такое МИД.
4ekist
надзор »
#80 | 20:33 09.11.2020 | Кому: Korsar
> > Напомню, что РФ - не сторона в конфликте. В отличии от Сирии.
>
> Теперь сторона.

Еще пару недель назад был убит гражданин России -при обстреле. Что-то это не стало казус белли
4ekist
надзор »
#81 | 20:33 09.11.2020 | Кому: Stopir
> > Минобороны утрется
>
> МО слова не давали.
> Есть такое МИД.
>

МИД не понес потери
#82 | 20:35 09.11.2020 | Кому: Партизан
> силой, чтобы ответить США? Или может Иран на тот момент претендовал на роль региональной сверхдержавы

Да. Претендовал. Ирано-иракская – как раз о том, ващета.
#83 | 20:35 09.11.2020 | Кому: 4ekist
Тогда остаётся надеяться на танцевальный талант Маши. Азербаджан ранее официально заявил о "неэффективности" дипломатии, а сейчас вдруг стал очень дипломатично извиняться. Понятно что следующий раз (вертолёт или машина, неважно) неизбежен, может ограничиться одним?
#84 | 20:36 09.11.2020 | Кому: 4ekist
>
> МИД не понес потери

ТТ.
А МО слова не давали.
4ekist
надзор »
#85 | 20:41 09.11.2020 | Кому: Stopir
> >
> > МИД не понес потери
>
> ТТ.
> А МО слова не давали.
>

Поэтому и утрутся... Не будут же власти жизни двух русских офицеров ценить выше, чем потенциально упущенную прибыл от конфликта с Баку, так ведь?
#86 | 20:41 09.11.2020 | Кому: Stopir
> С этого и надо начинать.

Так я об этом с самого начала говорил. И тут вопрос даже не в том, что вертолет сбили. Вертолет - только символ и квинтэссенция. Как сказал Лепанто - мало ли у короля вертолетов. Тут вопрос в том, что Россия СМИРИЛАСЬ с переходом Азербайджана под патронат турецкого султана, военным поражением НКР (и по факту геноцидом и выдавливанием оттуда оставшихся армян ибо Азербайджану они там даже за деньги не нужны), отпадением Армении (армяне массово обвиняют РФ в предательстве), обнулением ценности ОДКБ, (который слабые умом граждане чуть не вторым НАТО умудрялись называть) и лагерями боевиков на границе с "самым благополучным" регионом РФ. Ну и результат - Закавказье потеряно полностью. Это куда РФ откатится в плане презренной буржуинской геополитики? В 19 или 18 век? Так что вертолет тут так - вишенка на торте.
Грант
не троцкист »
#87 | 20:44 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Так я об этом с самого начала говорил. И тут вопрос даже не в том, что вертолет сбили. Вертолет - только символ и квинтэссенция. Как сказал Лепанто - мало ли у короля вертолетов. Тут вопрос в том, что Россия СМИРИЛАСЬ с переходом Азербайджана под патронат турецкого султана, военным поражением НКР (и по факту геноцидом и выдавливанием оттуда оставшихся армян ибо Азербайджану они там даже за деньги не нужны), отпадением Армении (армяне массово обвиняют РФ в предательстве), обнулением ценности ОДКБ, (который слабые умом граждане чуть не вторым НАТО умудрялись называть) и лагерями боевиков на границе с "самым благополучным" регионом РФ. Ну и результат - Закавказье потеряно полностью. Это куда РФ откатится в плане презренной буржуинской геополитики? В 19 или 18 век? Так что вертолет тут так - вишенка на торте.

На очереди другие не признанные республики, но как говорит Stopir они совсем другое дело!
#88 | 20:45 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Еще пару недель назад был убит гражданин России -при обстреле. Что-то это не стало казус белли

А вот 31 октября спецназ США освободил американского гражданина, похищенного в Нигерии, убив при этом его похитителей, но войну Нигерии, что характерно, США не объявили. Видимо, один из двух президентов объявит, как только инаугурируется.
#89 | 20:46 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Да. Претендовал. Ирано-иракская – как раз о том, ващета.

Да - это про адекватную военную силу? не расскажешь подробнее чем Иран тогда мог ответить США?
4ekist
надзор »
#90 | 20:47 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Тут вопрос в том, что Россия СМИРИЛАСЬ с переходом Азербайджана под патронат турецкого султана,

Уже не первый год
>военным поражением НКР (и по факту геноцидом и выдавливанием оттуда оставшихся армян ибо Азербайджану они там даже за деньги не нужны), отпадением Армении (армяне массово обвиняют РФ в предательстве),

Т.е. РФ должна решать проблемы Армении, которые та отгребла из-за дебильной политики Пашиняна?
#91 | 20:47 09.11.2020 | Кому: Всем
Просто бизнес.
Нормально так бизнесмены-буржуа - прокачали обе стороны перед этой войнушкой. Типа "Баланс сил".

- Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что главным поставщиком вооружений для его страны является Россия.[censored]

- Россия поставила значительное количество оружия в Армению и Азербайджан. Однако после завершения военного конфликта в Нагорном Карабахе поставки российских вооружений в регион вряд ли удастся сохранить на прежнем уровне. Об этом написал информационный ресурс Defense News со ссылкой на ведущих российских военных экспертов.
[censored]
#92 | 20:49 09.11.2020 | Кому: Грант
> На очереди другие не признанные республики, но как говорит Stopir они совсем другое дело!

Дак если ровно та же самая логика прокатывала в 2014 году с Украиной, че бы ее сейчас не оживить? Ведь коварная НАТа только и ждет повода.
4ekist
надзор »
#93 | 20:49 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > Еще пару недель назад был убит гражданин России -при обстреле. Что-то это не стало казус белли
>
> А вот 31 октября спецназ США освободил американского гражданина, похищенного в Нигерии, убив при этом его похитителей, но войну Нигерии, что характерно, США не объявили. Видимо, один из двух президентов объявит, как только

Напомни, в Сирии от ВС РФ после гибели ребят обратка бородатым прилетала?
#94 | 20:53 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Уже не первый год

Эммм... Уже не первый год РФ вооружает турецкого вассала? Это какой-то настолько забористый мазохизм, что я даже не могу терминов подобрать.

> Т.е. РФ должна решать проблемы Армении, которые та отгребла из-за дебильной политики Пашиняна?


То есть гарант переговорного процесса, сторона, вооружавшая оба государства, единственный, по сути, арбитр, как бы ни при чем? Во всем виноват Пашинян? Прости за внезапного Гитлера - но он точно один виновен в начале Второй мировой?
А Турция в Закавказье вернулась тоже благодаря Пашиняну? Экий хулиган этот Пашинян.
#95 | 20:55 09.11.2020 | Кому: Партизан
> ладно, я понял, надо или грозно молчать или сразу к Ла-Маншу.

Уговорил.
Петров и Баширов завтра выезжают осматривать мечеть. Я приказ уже отдал.
#96 | 20:57 09.11.2020 | Кому: Партизан
> единственный, по сути, арбитр,

Нет.
#97 | 20:58 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Напомни, в Сирии от ВС РФ после гибели ребят обратка бородатым прилетала?

Расскажи, пожалуйста, какая? Только ты уж прости, рассказы про "уничтоженный полк ВВС Турции (уничтоженный батальон спецназа; уничтоженную танковую дивизию ВС Турции (подчеркните нужное)", не принимаются ибо есть дешевый фейк, не подкрепленный ничем вообще.
А если ты имеешь в виду упражнения ьоевых звездолетов ВКС, то разве бомбежка одного района сосредоточения боевиуов чем-то отличается от такой же бомбежки другого района? Или вопрос в том, что СМИ РФ торжественно рассказали, что "именно этот район" сакрально бомбили в честь Пешкова?
#98 | 21:00 09.11.2020 | Кому: Всем
Зашёл на mid.ru и увидел грозное молчание.
На mil.ru тоже в новостях ничего нет.
#99 | 21:01 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Уговорил.
> Петров и Баширов завтра выезжают осматривать мечеть. Я приказ уже отдал.

Ну тогда ладно, я спокоен. Убитая кошка - достойный ответ, не поспоришь. Удачи Петрову, привет Баширову.
4ekist
надзор »
#100 | 21:02 09.11.2020 | Кому: Партизан
> > Уже не первый год
>
> Эммм... Уже не первый год РФ вооружает турецкого вассала? Это какой-то настолько забористый мазохизм, что я даже не могу терминов подобрать.
>
Уже не первый год у Баку и Турции целования в десны. Уже не первый год в Баку продается оружие из РФ.
Онли бизнес.

> > Т.е. РФ должна решать проблемы Армении, которые та отгребла из-за дебильной политики Пашиняна?

>
> То есть гарант переговорного процесса, сторона, вооружавшая оба государства, единственный, по сути, арбитр, как бы ни при чем?

Разве РФ подталкивала их к конфликту? Не продала бы им оружие- купили бы у других.

Онли бизнес

>Во всем виноват Пашинян? Прости за внезапного Гитлера - но он точно один виновен в начале Второй мировой?


Нет, конечно, виноват лично Путин.
Вопросы безопасности страны - основная задача ее лидера. Пашинян с ней не справился, и от России отодвинулся.
Почитай новости- не требуют ли армяне отставки Пашиняна?

> А Турция в Закавказье вернулась тоже благодаря Пашиняну? Экий хулиган этот


Читай выше. Или ты сейчас заявишь, что в бедах Армении виновата Россия, что не остановила лобызания в десны Баку и Анкары? А может, это США ещё виноваты- Турция же член НАТО!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.