Азербайджан случайно сбил

trend.az — Азербайджан случайно сбил российский вертолет и приносит извинения российской стороне — МИД Азербайджана Во втором!
Новости, Общество | poleshukpinsk 17:32 09.11.2020
130 комментариев | 114 за, 0 против |
#1 | 17:34 09.11.2020 | Кому: Всем
А, ну тогда нормально все
poleshukpinsk
идиот »
#2 | 17:36 09.11.2020 | Кому: Всем
МИД Азербайджана распространило заявление в связи со сбитым военным вертолетом Ми-24 России
ПОЛИТИКА
9 ноября 2020 21:21 (UTC+04:00)
МИД Азербайджана распространило заявление в связи со сбитым военным вертолетом Ми-24 России
БАКУ /Trend/ - По информации, полученной в Министерстве обороны Азербайджанской Республики из Министерства обороны Российской Федерации, 9 ноября с.г. в 18:30 на нахчыванском участке армяно-азербайджанской государственной границы был сбит военный вертолет Ми-24 Российской Федерации, передает Trend со ссылкой на заявление МИД Азербайджана.

В заявлении говорится:

В этой связи необходимо подчеркнуть следующее:

- полет вертолета проходил в непосредственной близости к армяно-азербайджанской государственной границе, в то время как в зоне армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта продолжаются активные боевые столкновения.

- полет проходил в темное время суток, на малой высоте, вне зоны радарного обнаружения ПВО.

- вертолеты ВВС РФ прежде не были замечены в указанном районе.

В контексте указанных факторов и в свете напряженной обстановки в регионе и повышенной боевой готовности в связи с возможными провокациями армянской стороны, дежурным боевым расчетом было принято решение открыть огонь на поражение.

Азербайджанская сторона приносит извинения российской стороне в связи с данным трагическим инцидентом, который носит характер случайности и не был направлен против российской стороны.

Азербайджанская сторона выражает искренние соболезнования семьям погибших членов экипажа и желает скорейшего выздоровления пострадавшим.

Азербайджанская сторона заявляет о готовности к выплате соответствующей компенсации.
#3 | 17:40 09.11.2020 | Кому: McLeod
У турков же прокатило.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 17:41 09.11.2020 | Кому: Всем
ничего - сейчас эрдоган поздравит азербайджан со сбитым вертолётом, и всё успокоится.
MVM
надзор »
#5 | 17:42 09.11.2020 | Кому: Всем
Как бы не подстава для ввода войск...
RRB
Невменяемый »
#6 | 17:44 09.11.2020 | Кому: Всем
> Азербайджан случайно сбил

Бывает, чо.
Грант
не троцкист »
#7 | 17:46 09.11.2020 | Кому: RRB
> Бывает, чо.

Надо отнестись с пониманием родственникам погибших!
RRB
Невменяемый »
#8 | 17:48 09.11.2020 | Кому: Грант
> Надо отнестись с пониманием родственникам погибших!

Да. Компенсация там, то-сё. Вот если они еще один собьют - то тут придётся думать. А так, вертолётом больше, вертолётом меньше. Подумаешь.
#9 | 17:49 09.11.2020 | Кому: Всем
Извинились же! А могли и нахуй послать.
#10 | 17:49 09.11.2020 | Кому: Всем
Кстати, как по армянски будет "Ахеджакова"?
#11 | 17:51 09.11.2020 | Кому: Всем
Ну молодцы, чё...
Не зассали и признали. Компенсации выплатят. Ошибки бывают. Людей не вернёшь, понятно.
#12 | 17:52 09.11.2020 | Кому: Всем
— Эх, говори Москва, разговаривай Россия!

[censored]
#13 | 18:07 09.11.2020 | Кому: baraka16
Нет, надо немедленно вписаться за непризнанную самой Арменией "республику". Какие ещё предложения есть?
Азербайджан ошибку признал. Компенсации будут выплачены. Людей не вернёшь. Всё.
Требовать наводчика этой ПЗРК на суд через Гаагу?
Грант
не троцкист »
#14 | 18:10 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Нет, надо немедленно вписаться за непризнанную самой Арменией "республику". Какие ещё предложения есть?

Дальше возмуться за Приднестровье,Абхазиюи и так далее.Под суд наводчиков надо ну или ракетный удар по тем кто стрелял.
#15 | 18:15 09.11.2020 | Кому: Грант
> Дальше возмуться за Приднестровье,Абхазиюи и так далее

А с Абхазией что не так?
Государственная самостоятельность Абхазии c 2008 года признана 5 государствами — членами ООН.
Что не так с Карабахом? Если его даже Армения не признает?
alf
надзор »
#16 | 18:28 09.11.2020 | Кому: Всем
> Как на армянском "помидор"?
> Как на турецком? Родственные вроде языки.

они такие же родственные как уж с ежом
#17 | 18:36 09.11.2020 | Кому: Грант
> Под суд наводчиков надо ну или ракетный удар по тем кто стрелял.

А что, это наводчики послали вертолёт хрен пойми куда, хрен пойми зачем, на территорию иностранных государств, в зоне активных боевых действий без договорённостей с имеющимися там силами?

Или у нас уже появилось официальное деление на хороших правильных армян (ну, потому что российские олигархи их грабить могут безнаказанно) и злых неправильных азербайджанцев (потому что там российским олигархам грабить мешают олигархи турецкие)?
Грант
не троцкист »
#18 | 18:39 09.11.2020 | Кому: Lord_Nickos
> А что, это наводчики послали вертолёт хрен пойми куда, хрен пойми зачем, на территорию иностранных государств, в зону активных боевых действий?
>

Там база российская есть в Армении все законно.
Legioneer
надзор »
#19 | 18:43 09.11.2020 | Кому: Всем
Как бы случайно есть видео сбития вертолета. Случайность, да...
[censored]
#20 | 18:45 09.11.2020 | Кому: Stopir
>Нет, надо немедленно вписаться за непризнанную самой Арменией "республику". Какие ещё предложения есть?

В Сирии ВКС РФ уже наносили авиаудары по турецким прокси и нефтепромыслам. Полагаю, традицию продолжат.
#21 | 18:46 09.11.2020 | Кому: Грант
> Там база российская есть в Армении все законно.

И что российский вертолёт во время активных боевых действий очередной армяно-азербайджанской войны потерял на азербайджанской границе? Ну, кроме большого желания позлить азербайджанских погранцов?

Было какое-то заявление, что российские вертолёты будут там летать в миротворческих целях? Нет?
#22 | 18:52 09.11.2020 | Кому: Lord_Nickos
>
> И что российский вертолёт во время активных боевых действий очередной армяно-азербайджанской войны потерял на азербайджанской границе? Ну, кроме большого желания позлить азербайджанских погранцов?

Армения - страна ОДКБ, у нас с ней договоры и военная база. Война, официально, на территории Армении и с Арменией не ведётся.
С какого перепуга, РФ должна предупреждать соседние султанаты, куда и как она двигает войска?
#23 | 18:54 09.11.2020 | Кому: Всем
Стрелять по территории Армении значит стрелять по территории ОДКБ. Посредник не может воевать с любой из сторон. В итоге куда не кинь, всюду клин, либо отказаться от посредничества и выполнять ОДКБ, либо принять извинения и компенсации, забить на международные договора и продолжать по Крылову.

А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить попустому,
Где нужно власть употребить.
#24 | 18:59 09.11.2020 | Кому: Stopir
Мнение ниже не моё, но ппкс. Особенно по п4.
"1. Как представляется, принятие извинений и компенсации за сбитый Ми-24, будет выглядеть как очевидный признак слабости РФ и еще один маркер ослабления ее позиций в Закавказье, которые и без того ослаблены действиями "друга Реджепа" подкапывающегося под традиционную линию закавказского арбитража. На Кавказе уважают в первую очередь силу.
2. Уничтожение вертолета вне зоны боевых действий на территории члена ОДКБ, без соответствующей реакции, будет еще одним характерным маркером указывающим на фактическую неполноценность данной организации, которую зачастую ошибочно сравнивают с НАТО.
3. Отсутствие силовой реакции, очевидно будет иметь негативные последствия для имиджа властей внутри страны, так как отсутствие силовой реакции будут приравнивать к проявлению слабости перед лицом действий далеко не самого существенного государства. Картинки претензий на величие могут немного разойтись с реальностью.
4. Субъективно, соразмерной реакцией был бы удар по какому-нибудь военному объекту на территории Азербайджана с последующим заявлением в стиле "Ваши извинения приняты. Денег не надо. В следующий раз будет еще больнее"."
#25 | 18:59 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Нет, надо немедленно вписаться за непризнанную самой Арменией "республику". Какие ещё предложения есть?
> Азербайджан ошибку признал. Компенсации будут выплачены. Людей не вернёшь. Всё.

Я вот не за милитаризм топлю, но. В своё время одной из важнейших причин нападения Мишки в августе 08 на Абхазию и Южную Осетию было то, что он был уверен, что Россия не ответит. Вообще. И поводы так думать у него были. До этого было некоторое количество инцидентов на которые наш МИД грозил 128 китайскими предупреждениями. Всё равно всё кончилось масштабными боевыми действиями. Потому что пришлось. Потому что дальше уже было некуда. Вот конкретный Эрдоган ведёт себя всё наглее, причём прямо у наших границ. Это тоже последствия. Нынешняя элита, в том числе своим антисоветизмом, поставила страну в состояние цугцванга. Ты примешь компенсации, это будет ошибкой. Ты ответишь и это будет ошибкой. В первом случае коллеги и партнёры будут ожидаемо наглеть дальше, причём вместе с сателлитами. Во втором Россия будет втянута в региональный конфликт, который надо будет решать стремительно. Хотя второй случай скорее всего случится в любом случае, просто чуть раньше или чуть позже. Ну от первого варианта выиграют наши пилоты, которые теперь будут летать с осознанием, что погибнут не зря. Кто-нибудь да заплатит компенсации. В нашем мире победившего чистогана это важно.
#26 | 19:05 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Нет, надо немедленно вписаться за непризнанную самой Арменией "республику". Какие ещё предложения есть?

Эммм... Например, замучать турецкие строительные компании проверками соблюдения "СНИПов-хрипов" (С)? Допинать турецкий туристический бизнес очередным запрещением вылетов в Турцию? Дать Асаду команду "фас" на пересечение очередного шоссе в Идлибе? Начать массированные поставки оружия курдам? Да не, фигня какая-то, выбор всегда должен быть между "танковые армии рвутся к Ла-Маншу" и "сидите тихо и утирайтесь".

> Требовать наводчика этой ПЗРК на суд через Гаагу?


Да-да, только хардкор, ведь просто развернуть системы РЭБ на границе Армении и НКР нельзя - это менее православно, чем судить наводчика ПЗРК.
4ekist
надзор »
#27 | 19:06 09.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Извинились же! А могли и нахуй послать.

Не могли, с компенсацией проще
#28 | 19:08 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Да-да, только хардкор, ведь просто развернуть системы РЭБ на границе Армении и НКР

Там вообще "веселье" - вертолёт сбили на границе Нахичеванской Автономной Республики, то есть даже не Карабах.
EGP1244
дурачок »
#29 | 19:09 09.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Кстати, как по армянски будет "Ахеджакова"?

Ахеджакян. Не склоняется.
#30 | 19:09 09.11.2020 | Кому: Всем
> на азербайджанском

Понимают с турками без переводчика. Как и гагаузы.
4ekist
надзор »
#31 | 19:10 09.11.2020 | Кому: skysystem
> С какого перепуга, РФ должна предупреждать соседние султанаты, куда и как она двигает войска?

Не будет предупреждать -будет получать «случайные» ракеты. «Не расслабляйтесь, война идет» (с)
4ekist
надзор »
#32 | 19:12 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Да-да, только хардкор, ведь просто развернуть системы РЭБ на границе Армении и НКР нельзя

Почему нельзя?
#33 | 19:12 09.11.2020 | Кому: Всем
Подумаешь, какой-то сраный вертолет. У короля России много!
#34 | 19:13 09.11.2020 | Кому: Korsar
Целиком и полностью согласен. Добавлю свои пять копеек - в данный момент друг Реджеп добился того, чего не смогла добиться Россия в Сирии - его прокси находятся на границе России (если кто забыл - Азербайджан граничит с одним из самых неблагополучных российских регионов - Дагестаном). Россия довести своих прокси до турецко-сирийской границы не смогла. Реджеп до российско-азербайджанской смог. Так что здесь долгоиграющие последствия не только в том, что Россия проявила явную слабость, но и в том, друг Реджеп получил козырного туза, которвм может давить на российские регионы. Это и есть окончательная реализация пресловутого №на дальних подступах".
Ну и плюс друг Реджеп теперь вполне официально сторона конфликта, в котором еще полтора месяуа назад Россия почти 30 лет была, по сути, единственным арбитром.
Чистая победа.
#35 | 19:14 09.11.2020 | Кому: 4ekist
>
> Не будет предупреждать -будет получать «случайные» ракеты. «Не расслабляйтесь, война идет» (с)

Случайные ракеты и в Иран залетают, а целенаправленное уничтожение вертолета, под камеры - это другое. ПЗРК случайно не залетает в кабину.
#36 | 19:14 09.11.2020 | Кому: 4ekist
> Почему нельзя?

Действительно, а почему нельзя?
#37 | 19:15 09.11.2020 | Кому: Ivar
> В Сирии ВКС РФ уже наносили авиаудар

Я тебе больше скажу. Там гибли турецкие военные. Под этими ударами. Туркам были принесены извинения. Не слыхал, нет?
#38 | 19:17 09.11.2020 | Кому: skysystem
> Случайные ракеты и в Иран залетают

И Иран под это дело начинает монтировать вполне себе ударную группировку. И вполне себе угрожать.
Я не спорю, я добавляю.
#39 | 19:18 09.11.2020 | Кому: Korsar
> примешь компенсации, это будет ошибкой

Семьи примут.
Почему нет?
Или МО заплатит больше??
Грант
не троцкист »
#40 | 19:19 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Я тебе больше скажу. Там гибли турецкие военные. Под этими ударами. Туркам были принесены извинения. Не слыхал, нет?
>

Да было,потом турки сделавших это сирийцев дронами убивали пачками.
#41 | 19:20 09.11.2020 | Кому: Всем
Собственно, нужно провести разбор полетов. По какому маршруту летел гвинтокрыл, в каком месте гвинтокрыл был сбит, почему гвинтокрыл был никем не прикрыт, почему предполагаемое место стрельбы не было определено и не разьебано. Вопросов, как водится, больше чем ответов.
Собственно, если туркам можно сбивать самолеты в обмен на помидоры, то почему азерам нельзя сбивать гвинтокрылы со словами извинения?
Пыня, как водится, утрется и разработает крайне страшную мстительную многоходовку.
#42 | 19:23 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Я тебе больше скажу. Там гибли турецкие военные. Под этими ударами. Туркам были принесены извинения. Не слыхал, нет?

Как бы турок в Сирию никто не звал, РФ там находится официально. РФ и в Армении находится официально и да турки в Азербайджане тоже находятся неофициально. Я чё-то не слышал про официальное размещение войск. Наоборот, все как-то шифруются. Более того - боевиков везут. Это про законность. Теперь если меряться потерями. У нас помимо лётчиков погибло ещё энное количество военных, например тех, которые спасали экипаж самолёта.
#43 | 19:24 09.11.2020 | Кому: Грант
>
> Да было,потом турки сделавших это сирийцев

Там ВКС бомбили. Пртому и РФ приносила извинения. Не сирийцы, нет.
#44 | 19:26 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Семьи примут.
> Почему нет?
> Или МО заплатит больше??

Я не знаю, кто сколько заплатит. Наверное примут. Ну ты ж понимаешь, что речь идёт не о конкретных людях, а о государстве в целом. Сегодня примут компенсации для трёх семей, завтра тысяче семей компенсаций не будет, по причине того, что конфликт всё равно начался, просто позже. Я уж не говорю про красивые слова вроде "Престиж страны".
#45 | 19:27 09.11.2020 | Кому: Лепанто
> Подумаешь, какой-то сраный вертолет. У короля России много!

По сравнению с б-гопротивным СССР совсем немного, но зато есть отличные мультики про гиперзвуковые ракеты!
#46 | 19:28 09.11.2020 | Кому: Korsar
> Ты примешь компенсации, это будет ошибкой. Ты ответишь и это будет ошибкой. В первом случае коллеги и партнёры будут ожидаемо наглеть дальше, причём вместе с сателлитами. Во втором Россия будет втянута в региональный конфликт, который надо будет решать стремительно. Хотя второй случай скорее всего случится в любом случае, просто чуть раньше или чуть позже. Ну от первого варианта выиграют наши пилоты, которые теперь будут летать с осознанием, что погибнут не зря. Кто-нибудь да заплатит компенсации. В нашем мире победившего чистогана это важно.

А тут чего не сделай - все мимо.
Это, извините, не на дальних подступах бедуинов с трехлинейками из Калибров херачить.
Это у тебя в прихожей уже делят твою жилплощадь без тебя.
И да, это ты довел до такого бардака.
Сам.
Никто не помогал.
Я не знаю, о каком пост-советском пространстве уже может идти речь - Украина, Грузия, Азербайджан, в определенной степени Белоруссия, Армения и Казахстан. Все. Следующая остановка - удельные княжества.
#47 | 19:28 09.11.2020 | Кому: Мучо
> о какому маршруту летел гвинтокрыл, в каком месте гвинтокрыл был сбит, почему гвинтокрыл был никем не прикрыт, почему предполагаемое место стрельбы не было определено и не разьебано.

Летел, сопровождая колонну. Российских войск. Над территорией Армении. Азеры утверждают, что колонна впервые шла по этому маршруту. Ну и...
Чем нужно прикрыть вертолет, чтоб его не сбили из ПЗРК? Стратегами?
#48 | 19:31 09.11.2020 | Кому: Партизан
> Это и есть окончательная реализация пресловутого №на дальних подступах".

Ты высказываешь сомнения в гении нашего владыки?
ЗЫ. Интересно, чего там у Ромуальда сейчас)
#49 | 19:32 09.11.2020 | Кому: Stopir
> В Сирии ВКС РФ уже наносили авиаудар

>Я тебе больше скажу. Там гибли турецкие военные. Под этими ударами. Туркам были принесены извинения. Не слыхал, нет?


Тогда, получается, мы тоже можем жахнуть и извиниться. Всяко лучше, чем "пляши, Маша".
#50 | 19:33 09.11.2020 | Кому: Stopir
> Чем нужно прикрыть вертолет, чтоб его не сбили из ПЗРК? Стратегами?

Орланы, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.