Система централизованного хранения оружия от ГД

life.ru — "оно будет находиться в специальных ячейках, а ответственный за его выдачу оценит состояние пришедшего", - считает депутат Госдумы Айрат Фаррахов. (продолжение в первом) #величие #разоружение
Новости, Общество | Акелла 15:12 14.10.2020
135 комментариев | 31 за, 3 против |
#1 | 15:12 14.10.2020 | Кому: Всем
— Очень много таких преступлений совершается в порыве какой-то серьёзной конфликтной ситуации, в состоянии аффекта. И если у одних людей есть доступ к собственному оружию, то, к сожалению, это становится огромной трагедией для всех, — объяснил он.

Депутат предложил ввести специальные ячейки, где хранилось бы оружие, а человек, ответственный за его выдачу, оценивал бы состояние тех, кто приходит за ним.

— В любом случае ужесточение правил хранения, ужесточение правил выдачи разрешений играет очень важную роль. И в любом случае любой подобный инцидент необходимо рассматривать именно с позиции — достаточны ли меры, которые приняты на государственном уровне в части выдачи лицензии, в части соответствия гражданина, который получает лицензию на хранение, — уточнил Фаррахов.

По его мнению, человеку без каких-либо эмоциональных или психических нарушений будет выдаваться справка о том, что он не стоит на учёте, однако даже в этом случае невозможно исключить всех непредвиденных ситуаций, и именно для этого есть необходимость продумать новую систему хранения оружия.
pyth2000
не фашист »
#2 | 15:14 14.10.2020 | Кому: Всем
А я сперва подумал, что внутри Думы реализовать хотят, чтобы избранники, в ажитации, друг друга не валили.
pyth2000
не фашист »
#3 | 15:18 14.10.2020 | Кому: Всем
[устраивается поудобнее в ожидании известно кого]
#4 | 15:19 14.10.2020 | Кому: Всем
-"Эй,рюсская свинья, ми чичас тебя зарэжим и на твоем трупе твою жину и дочь ебать будем,аллах акбар "
-"Подождите, пожалуйста, дорогие россияне, я сейчас до ячейки доеду и вернусь ".
#5 | 15:20 14.10.2020 | Кому: Акелла
> а человек, ответственный за его выдачу, оценивал бы состояние тех, кто приходит за ним.

Удобно. Можно сразу на сотню рыл лута выбить из пещерки. Заходишь типа сдать ствол и не сдаешь, в наоборот!!!
pyth2000
не фашист »
#6 | 15:22 14.10.2020 | Кому: Всем
> Даешь ПТРД в свободный оборот - на китов охотиться будем!

Насколько я знаю (читал), там с обычной мосинкой справляются. Втыкают буй киту в жопу, чтобы не ушел на глубину, и из винтовки добивают. Ну, которые местные и которым по квоте можно.
#7 | 15:23 14.10.2020 | Кому: Всем
> Причем зачастую вообще непричастным прилетало.

Приезжаю однажды на дачу, а у меня в профнастиле забора дырки от дроби, и пара стеклопакетов на выброс. Сосед жену с любовником поймал, и пулял из дробовика во все стороны,долбоеб.
#8 | 15:28 14.10.2020 | Кому: Всем
> А не было бы так просто купить дробовик - глядишь больше бы живых было.

Статистику погугли, сколько всего умышленных, и сколько из них, при помощи огнестрела. Удивись.
#9 | 15:37 14.10.2020 | Кому: Всем
А в Петербурге будут топоры и ножи в ячейки сдавать?
#10 | 15:43 14.10.2020 | Кому: Всем
Было б неплохо и кухонные ножи в спецячейках хранить.
#11 | 15:48 14.10.2020 | Кому: shaman_nv
> Было б неплохо и кухонные ножи в спецячейках хранить.

И людей по отдельным ячейкам с прочными перекрытиями и дверьми, с 24-м видеонаблюдением, развести. Во избежание!
#12 | 15:48 14.10.2020 | Кому: shaman_nv
Лучше сразу людей по ячейкам рассовать и доставать по мере надобности
#13 | 15:49 14.10.2020 | Кому: ярик36рус
> Лучше сразу людей по ячейкам рассовать и доставать по мере надобности

В правительстве ждут тебя!
#14 | 15:54 14.10.2020 | Кому: Всем
> тащи и показывай

"Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам идти" (с)
#15 | 15:55 14.10.2020 | Кому: Лепанто
> И людей по отдельным ячейкам с прочными перекрытиями и дверьми, с 24-м видеонаблюдением, развести. Во избежание!

Так мы демократии не построим: опять половина населения будет охранять, а половина храниться!!!
Karlos
не фашист »
#16 | 15:55 14.10.2020 | Кому: Всем
Фаррахов, Айрат Закиевич, Википедия:

[censored]

Видный специалист в области оружия. Я бы даже сказал, специалист очень широкого профиля.

> 25 апреля 2018 года присоединился к списку инициаторов законопроекта № 441399-7 «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединённых Штатов Америки и (или) иных иностранных государств», в пункте 15 второй статьи которого предлагается ввести запрет или ограничение ввоза на территорию РФ лекарств, произведённых в США или других иностранных государствах
pyth2000
не фашист »
#17 | 16:14 14.10.2020 | Кому: tsvetkov
> "Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда вам идти" (с)

> Статистику погугли, сколько всего умышленных, и сколько из них, при помощи огнестрела. Удивись.


Прикольно. Эй, остальные там, выходите!
#18 | 16:23 14.10.2020 | Кому: shaman_nv
Смех смехом, а в Бриташке ножи в магазинах с ограничениями продают. У них там огнестрел на руках запрещён, потому резонансные случаи - как кто-то кого-то на улице начинает ножом тыкать.

[censored]

Незаконно продавать лицам моложе 18 лет ножи длиннее 3 дюймов, носить с собой "без причины" (если это не складной короче 3 дюймов), угрожать ножом (даже разрешёным). Выкидухи носить запрещено (складными не считаются).
Носить, покупать и продавать любой из длинного списка запрещённых типов ножей
Karlos
не фашист »
#19 | 16:24 14.10.2020 | Кому: pyth2000
> Прикольно. Эй, остальные там, выходите!

Глупость. По нескольким случаям, раскручиваемым в СМИ, судить об идиотизме людей, владеющих оружием. Сколько дебилов начинает творить глупости, если им поцарапают авто на улице. Автомобиль, а не их холёную тушку. Можете записывать в короткостволисты, por favor.
pyth2000
не фашист »
#20 | 16:26 14.10.2020 | Кому: Karlos
> > Прикольно. Эй, остальные там, выходите!
>
> Глупость. По нескольким случаям, раскручиваемым в СМИ, судить об идиотизме людей, владеющих оружием.

Я про остальные личности гражданина. Он, в первом каменте, требует погуглить, почитать, еще что-то там. А во втором требует не говорить ему, что делать. Не может же нормальный человек так себе в двух камментах противоречить. Вот мне и интересно, кто там, помимо Шарика и Матроскина, еще пишет.
#21 | 16:38 14.10.2020 | Кому: Всем
> Ну тоесть когда ты мне пишешь "погугли" - это норм, а когда я тебе "тащи" - это "не говорите мне что делать"
>
> Двойная мораль, что весьма симптоматично :)

Sapienti sat (с), но это не про тебя.
Aleks3
надзор »
#22 | 16:44 14.10.2020 | Кому: riegel
> У них там огнестрел на руках запрещён

Пиздёжь. Оружия там у них не менее чем в РФ. И можно даже пистолет и автомат купить, но всё нарезное ограниченно калибром .22
Aleks3
надзор »
#23 | 16:45 14.10.2020 | Кому: Всем
> Это же не демократично!!!

Не так. Надо так: "Это же пиздёжжжж!!!"
Aleks3
надзор »
#24 | 16:49 14.10.2020 | Кому: Barmang
> А в Петербурге будут топоры и ножи в ячейки сдавать?

Конечно. И не только в Петербурге, по всей России надо ввести! И спортсменов (всяких боксёров и иже с ними) тоже в ячейках хранить, и выпускать строго на соревнования! Причём если тренер придёт нетрезвый, или возбуждённый, то спортсмена не выпускать!
Енот
интеллектуал »
#25 | 16:49 14.10.2020 | Кому: Karlos
> Сколько дебилов начинает творить глупости, если им поцарапают авто на улице.

О! Это идея! Централизованно хранить автомобили. Сразу и место в городе освободится, и пробок меньше станет!!!
Aleks3
надзор »
#26 | 16:51 14.10.2020 | Кому: Всем
> У которого самого небось наградной короткоствол и еще пара стрелял.

Да ещё позолоченный, как у думцев принято!

> Незачем быдлу оружие.


Быдло должно пахать, чтобы заработать на быдлохрючево и быдло-жилище. Нефиг ему оружие, а то ещё по нацгвардии стрелять начнёт, или по депутатам.
pyth2000
не фашист »
#27 | 16:51 14.10.2020 | Кому: Енот
> О! Это идея! Централизованно хранить автомобили. Сразу и место в городе освободится, и пробок меньше станет!!!

Не нужно полумер: предлагаю всё оружие и автомобили в Москве хранить!!!
Karlos
не фашист »
#28 | 16:52 14.10.2020 | Кому: Всем
> У которого самого небось наградной короткоствол и еще пара стрелял.
> Незачем быдлу оружие.

Об этом не знаю, но мысли навевают нехорошие.
Karlos
не фашист »
#29 | 16:54 14.10.2020 | Кому: Енот
> О! Это идея! Централизованно хранить автомобили. Сразу и место в городе освободится, и пробок меньше станет!!!

Да, непонятно, вроде ж капитализм и частная собственность, и вдруг такое!!!
#30 | 16:54 14.10.2020 | Кому: riegel
Так, насколько я знаю, и у нас не всякий нож можно свободно купить. Тоже какие-то ограничения есть.

Я больше речь веду о том, что наши "слуги" народа бурную деятельность имитируют. А в итоге всё выльется в очередные поборы и маразм. Ну, а у уважаемых людей, при желании, дома хоть гаубицы хранится будут.
Aleks3
надзор »
#31 | 16:55 14.10.2020 | Кому: Енот
> О! Это идея! Централизованно хранить автомобили. Сразу и место в городе освободится, и пробок меньше станет!!!

Кстати, я имею рацуху по предотвращению изнасилований! Надо поголовно внедрить пояса невинности как для женщин, так и для мужчин! Чтобы запирались электронным ключом - и если надо снять чтобы потрахаться (мы же не звери), то нужно идти в церковь, там повенчаться, после этого в непостные дни поп по интернету будет давать команду на открытие замков! И поп должен следить по веб-камере, чтобы трахались без всякого орала и грехов содомских!
#32 | 17:02 14.10.2020 | Кому: Всем
> Говори проще - спизданул бездоказательную херню, а тебя на ней поймали и теперь тебе обидно и [чтобы] это скрыть ты пытаешься умничать :)))

[censored]
#33 | 17:04 14.10.2020 | Кому: Всем
> Да не то[ чтобы] нацгвардию, а возьмет пойдет охоти[ться] в барском лесу

[censored]
Aleks3
надзор »
#34 | 17:06 14.10.2020 | Кому: Всем
> В Японии тоже так, говорят, что без пукалок все, а холодное на строгом учете. Врут поди.

Пиздят как дышат. В японии даже охотится можно, хотя сложности - мало места и зверей, потому надо кучу разрешений делать. Но их делают. Ежегодно число охотников увеличивается на 10%
Karlos
не фашист »
#35 | 17:11 14.10.2020 | Кому: Aleks3
> Пиздят как дышат. В японии даже охотится можно, хотя сложности - мало места и зверей, потому надо кучу разрешений делать. Но их делают. Ежегодно число охотников увеличивается на 10%

Вопрос, где грань холодного. Я в сентябре купил кухонный нож с лезвием длинной 20 см. Вот такой: [censored]
По всем законам это холодное, но продаётся просто так.
#36 | 17:15 14.10.2020 | Кому: Aleks3
Не знал - значит, у меня уставшие данные по огнестрелу
#37 | 17:19 14.10.2020 | Кому: Всем
Дык в том и прикол, что малолетнему и кухарь не продадут длиннее 3 дюймов.
Про огнестрел я погорячился:) охотничье я не имел в виду, всё мы Гая Ричи смотрели, но касательно всякого pdw там я от жизни отстал
#38 | 17:26 14.10.2020 | Кому: shaman_nv
Я как раз и хотел сказать, что бешеный принтер не только у нас.
И у них, и у нас ограничения есть, иногда идиотские, видятся как попытки показать избирателям, что избранники их проблемы срочно решают.
У нас не всякий нож можно свободно купить, у них некоторые "не всякие" тупо запрещены к циркуляции. Там длинный список того, чего нельзя совсем, начиная с бабочек.
#39 | 17:29 14.10.2020 | Кому: Всем
"Мальчик, с мамой приходи", судя по инфе на сайте gov.uk

А на пике ножевого ажиотажа вроде какой-то бабульке британской длинный ножик не продали.
#40 | 17:34 14.10.2020 | Кому: Всем
Хоккеист «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия. Его ранили ножом.

Тарасов играет в «Динамо» с 2015 года, туда он перешел из команды НХЛ «Сан-Хосе Шаркс». 13 октября Даниил сильно поссорился со своей бывшей девушкой Алиной на почве ревности. Так сильно, что получил ножевое ранение и ушиб плеча.

Прибывшие на место сотрудники скорой заметили, что Тарасов с Алиной перед скандалом немного выпили. В полицию Даниил обращаться не стал — сотрудникам полиции сказал, что претензий ни к кому не имеет.
Aleks3
надзор »
#41 | 17:50 14.10.2020 | Кому: Всем
> Огнестрел в свободном доступе?

Да. Для охотников.

> И сколько там дробовиков на руках?


0.3 на 100 человек, но это данные 2017 года. Сейчас видимо больше.
Aleks3
надзор »
#42 | 17:56 14.10.2020 | Кому: riegel
> У нас не всякий нож можно свободно купить, у них некоторые "не всякие" тупо запрещены к циркуляции. Там длинный список того, чего нельзя совсем, начиная с бабочек.

Я почитал - у них с 18 лет можно кованные двурушники покупать, с заточкой - но из дома не выносить.
#43 | 17:58 14.10.2020 | Кому: Всем
> Приравнять хуй к стрелковому оружию

И тоже хранить в ячейках. Выдавать только в целях продолжения рода. Боголепно! Державно!
#44 | 17:58 14.10.2020 | Кому: Karlos
Толщина обуха скорей всего меньше 2,6 мм, а значит не холодное оружие. Но если кого порежешь, то будет квалифицироваться как применение холодного.
#45 | 17:59 14.10.2020 | Кому: Всем
А прейскурант оценки будет?
Karlos
не фашист »
#46 | 18:02 14.10.2020 | Кому: Borzoev
> Толщина обуха скорей всего меньше 2,6 мм, а значит не холодное оружие. Но если кого порежешь, то будет квалифицироваться как применение холодного.

Вот, а продаётся свободно.
Aleks3
надзор »
#47 | 18:02 14.10.2020 | Кому: Borzoev
> Толщина обуха скорей всего меньше 2,6 мм, а значит не холодное оружие. Но если кого порежешь, то будет квалифицироваться как применение холодного.

Продаётся и 5мм, при этом тоже не считается холодным
Aleks3
надзор »
#48 | 18:08 14.10.2020 | Кому: Всем
> Прикольно там у них.

Так же как и у нас - ничего особенного.
Aleks3
надзор »
#49 | 18:10 14.10.2020 | Кому: Всем
> Разрешены только дробовики и пневматические ружья.

Пиздёжь кстати.
Нарезные винтовки для охоты на крупного зверя там прекрасно разрешены, как и у нас.
Aleks3
надзор »
#50 | 18:11 14.10.2020 | Кому: Всем
У тебя эти две ссылки противоречат друг-другу ты не заметил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.