Система централизованного хранения оружия от ГД

life.ru — "оно будет находиться в специальных ячейках, а ответственный за его выдачу оценит состояние пришедшего", - считает депутат Госдумы Айрат Фаррахов. (продолжение в первом) #величие #разоружение
Новости, Общество | Акелла 15:12 14.10.2020
135 комментариев | 31 за, 3 против |
#51 | 18:12 14.10.2020 | Кому: Всем
естественно, никак
бабуля ни при чём оказалась
Aleks3
надзор »
#52 | 18:13 14.10.2020 | Кому: Всем
> Владение ручным огнестрельным оружием по Закону о контроле за огнестрельным и холодным (клинковым) оружием разрешается только для исполнения предписанных законом официальных обязанностей в полиции, императорской гвардии и силах самообороны Японии.

Автор Пиздоболкин?

Цитата:[censored]

>На сегодняшний день на территории Японии обитает примерно 200 видов млекопитающих. Вести охоту разрешено лишь на 17 видов. Среди разрешенных к отстрелу животных значатся: черные и бурые медведи, кабаны, пятнистые олени, енотовидные собаки, барсуки, лисицы, куницы, белки, летяги, зайцы-беляки, нутрии, бродячие собаки и кошки. Также в стране самураев имеются перелетные птицы. Всего насчитывается чуть более 400 видов. Охотники могут отстреливать 51 из них.
#53 | 18:19 14.10.2020 | Кому: Aleks3
судя по той ссылке, что я нашёл на gov.uk, список запрещённого к ввозу и обращению (хранить, раз владеешь, как я понимаю, не преступление, но продавать нельзя) включает и мечи с длиной от 50 см, кроме антиквариата

[censored]

Banned knives and weapons
It is illegal to bring into the UK, sell, hire, lend or give anyone the following:

butterfly knives (also known as ‘balisongs’) - a blade hidden inside a handle that splits in the middle
disguised knives - a blade or sharp point hidden inside what looks like everyday objects such as a buckle, phone, brush or lipstick
flick knives (also known as ‘switchblades’ or ‘automatic knives’) - a blade hidden inside a handle which shoots out when a button is pressed
gravity knives
stealth knives - a knife or spike not made from metal (except when used at home, for food or a toy)
zombie knives - a knife with a cutting edge, a serrated edge and images or words suggesting it is used for violence
swords, including samurai swords - a curved blade over 50cm (with some exceptions, such as antiques and swords made to traditional methods before 1954)
sword-sticks - a hollow walking stick or cane containing a blade
push daggers
blowpipes (‘blow gun’)
telescopic truncheons - extend automatically by pressing button or spring in the handle
batons - straight, side-handled or friction-lock truncheons
hollow kubotans - a cylinder-shaped keychain holding spikes
shurikens (also known as ‘shaken’, ‘death stars’ or ‘throwing stars’)
kusari-gama - a sickle attached to a rope, cord or wire
kyoketsu-shoge - a hook-knife attached to a rope, cord or wire
kusari (or ‘manrikigusari’) - a weight attached to a rope, cord, wire
hand or foot-claws
knuckledusters

запрещены зомби-ножи - с заточкой и надписями/изображениями, предполагающими использование для насилия!
Aleks3
надзор »
#54 | 18:21 14.10.2020 | Кому: riegel
> хранить, раз владеешь, как я понимаю, не преступление, но продавать нельзя

Зато покупать можно!!! Капитолизом.
#55 | 18:24 14.10.2020 | Кому: Aleks3
не думаю.
это казуистика, и не нам лезть в их прецедентное право.
Aleks3
надзор »
#56 | 18:27 14.10.2020 | Кому: riegel
> не думаю.
> это казуистика, и не нам лезть в их прецедентное право.

В Англии нет разрешения на холодное оружие и вообще такого юридического понятия как «холодное оружие». Да, я знаю, что есть knifes, bladed weapons, edged weapons и т.п. Но это несколько другое. Если тебе 18 лет, ты можешь купить много всего, хоть заточенный риттершверт из нормальной оружейной стали. Носить его можно только дома, но ограничений внутри дома нет. Нельзя покупать кривые мечи длиннее 50 см с кучей исключений. Типа кованную катану можно покупать, а не кованную нельзя. Логики я не увидел. Возможно, в Англии живут потомки нордов и кривые мечи им не нравятся. Старые катаны и сабли покупать можно. Мечи, сделанные вручную в Китае (катаны, например), покупать можно. Так что коллекционеры радуются, потому что большинство коллекционных мечей таки кованные. При этом простые длинные мечи любой длины покупать можно вне зависимости от возраста и методики изготовления. Шотландский broadsword – да ради бога. Чем удар прямого меча из оружейной стали весом в 1,5 - 2 кг безопаснее удара массово изготовленной китайской катаны? Никто не знает. Наверное, тем же, чем тридцати зарядный HK MP5 безопаснее Глока 17. Ах да, еще нельзя покупать ножи-бабочки, кастеты, сурикены, серпы на цепях и прочую ниндзя-муть, а также ножи, замаскированные подо что-то. В России практически все мечи подпадают под закон об оружии: все, что имеет некую «рабочую» длину считается оружием, поэтому мечи приходится пропиливать. С оружием ниндзя в России тоже проблемы, нельзя.

• В Англии нельзя носить с собой ножи, даже большие блестящие ножи, которые являются выбором профессионала. Это карается штрафами и тюремным сроком. Исключения есть, например, если Вы резчик по дереву и несете нож для резки на рабочее место, но рисковать не советую. Даже кухонный нож в сумке может стать причиной тюремного срока. В России можно носить с собой нож без проблем. Это не преступление. С ружьями, винтовками и пистолетами все как обычно: если Вы едете в стрелковый клуб или на охоту, то все должно быть в чехле и разряжено.

• Баллон с перцем в Англии считается оружием. Его нельзя не только носить с собой, но и вообще иметь. Здоровенный полакс – не оружие в юридическом смысле. А перцовый баллон – да. Живите с этим. Кстати, полакс – это вот такая бандурина длиной более 2 метров, абсолютно безопасная на вид.

[censored]
#57 | 18:27 14.10.2020 | Кому: pyth2000
> Я про остальные личности гражданина. Он, в первом каменте, требует погуглить, почитать, еще что-то там. А во втором требует не говорить ему, что делать. Не может же нормальный человек так себе в двух камментах противоречить. Вот мне и интересно, кто там, помимо Шарика и Матроскина, еще пишет.

Ты за последний месяц мои камменты собери, и скомпилируй из них один. Еще смешнее получится.
#58 | 18:34 14.10.2020 | Кому: shaman_nv
> Было б неплохо и кухонные ножи в спецячейках хранить.

В магазинах продавать только готовое хрючево и только в нарезке, чтобы готовить и резать не надо было. Да, напитки продавать только по 200мл и только в картонной упаковке, ну это чтобы бутылкой насмерть не огрели или розочку из неё не сделали.
#59 | 18:35 14.10.2020 | Кому: Лепанто
> И людей по отдельным ячейкам с прочными перекрытиями и дверьми, с 24-м видеонаблюдением, развести. Во избежание!

И мебель, мебель к полу болтами прикрученную, а ещё лучше — вбетонированную!
Suerte
дурачок »
#60 | 18:38 14.10.2020 | Кому: Всем
Как ограничить места в ГД от дебилов?
#61 | 18:42 14.10.2020 | Кому: Aleks3
Выглядит как пересказ того же сайта, и резюме то же = с ножами там построже, чем у нас.

да, судя по нему, к прямым мечам нет претензий, а к изогнутым - есть (curved я пропустил).
У твоего источника ещё и уточнения про кованые мечи (это, наверное, made to traditional methods before 1954) и поподробнее в общем.

It is illegal to bring into the UK, sell, hire, lend or give anyone the following:
думаю, отутствие buy означает, что вся вина будет на продавце, криминализована продажа, а не покупка. В принципе действие запрещённое, но не все стороны накажут.
Aleks3
надзор »
#62 | 18:51 14.10.2020 | Кому: Всем
> Мне показалось там все же потяжелее получить дробовик в пользование. А пистолет говорят вообще нельзя.

Тебе показалось. Прикинь - пистолет у нас тоже нельзя. Нельзя даже .22 как в Англии, где можно

> Закон Японии об оружии начинается с того, что: Гражданам разрешается иметь огнестрельное оружие для охоты и спортивной стрельбы


Как и в России, прикинь.

>но только после прохождения длительной процедуры лицензирования.[202] В рамках этой процедуры испытание на стрельбище должно быть проведено с " отметкой не менее 95%".[203] Оценка психического здоровья, проводимая в больнице, и тщательная проверка биографии, где опрашиваются родственники и друзья, также являются частью вышеупомянутой процедуры.[204]


У нас практически также. И обучение проходить надо, и куча справок, и проверка психического здоровья.

> После десяти лет владения дробовиком владелец лицензии может подать заявление на получение винтовки.


Ну у нас чуток поменее - 5 лет. В целом ничего критичного. Я уже владею 22 года, и мне хватает гладкого. Мелкашка витает в воздухе, в виде блёклых фантазий.

> Япония была описана как страна с "возможно первой в истории инициативой выкупа оружия" в 1685 году


Они там чего, кремнёвые пистоли выкупали?

> и является первой страной, которая ввела законы Об оружии в мире;[204]


Ну надо ж кому-то начинать

>таким образом, владение оружием очень редко: 0,6 оружия на 100 человек по состоянию на 2007 год. Когда происходят массовые убийства, они часто совершаются с нападавшими, владеющими ножом, а не пистолетом. В 2014 году в Японии погибло 6 человек.[203]


О как. Так массовые убийства они такими ограничениями не забороли? Как же так?

> В каждой префектуре страны могут работать в общей сложности три оружейных магазина.


Видимо этого вполне достаточно учитывая размеры Японии и скученность населения. У нас они тоже не в каждом райцентре есть.

>В свою очередь, журналы можно купить, только торгуя пустыми.


Тут чё-то с переводом. Картриджес это не журналы, это патроны. Тут говорится о том, что нужно сдавать гильзы. Имхо - разумное решение, чтобы природу не загрязнять. Я свои собираю и сжигаю дома в мусорке, а многие их просто раскидывают по полям.

>Если владелец оружия умирает, его родственники должны отказаться от огнестрельного оружия.


Как и у нас - прикинь. Только если родственник обладает правом на ношение и хранение, можно претендовать на наследство. Но сначала оружие изымается органами и до вступления в наследование хранится в полиции.

>Сотрудникам вневедомственной охраны не разрешается носить оружие, а аресты производятся, как правило, без применения огнестрельного оружия.[204]


У нас тоже не у каждого охранника магазина оружие есть. Ничего страшного в этом не вижу.
Aleks3
надзор »
#63 | 18:53 14.10.2020 | Кому: riegel
> Выглядит как пересказ того же сайта, и резюме то же = с ножами там построже, чем у нас.

Построже, да. С другой стороны за складного швейцарца никто в околоток не потащит.
pyth2000
не фашист »
#64 | 19:00 14.10.2020 | Кому: tsvetkov
> Ты за последний месяц мои камменты собери, и скомпилируй из них один. Еще смешнее получится.

Я смотрю, ты решил дать мне совет, чем заняться?
Aleks3
надзор »
#65 | 19:02 14.10.2020 | Кому: dse
> В магазинах продавать только готовое хрючево и только в нарезке, чтобы готовить и резать не надо было. Да, напитки продавать только по 200мл и только в картонной упаковке, ну это чтобы бутылкой насмерть не огрели или розочку из неё не сделали.

Полумеры. Убийства совершаются руками и ногами. Надо просто удалять руки и ноги хирургическим путём сразу после рождения. Хотя кто это будет делать, если и хирургу тоже руки оттяпать? Да и зубами могут друг-дружку загрызть! Проще убить всех человеков.

[censored]
#66 | 19:12 14.10.2020 | Кому: Aleks3
Там есть и другие признаки. Отсутствие хотя бы одного- нож не холодное оружие.
#67 | 19:13 14.10.2020 | Кому: Karlos
Топор тоже продается свободно. А убить им еще легче.
#68 | 19:14 14.10.2020 | Кому: Aleks3
> Тут чё-то с переводом. Картриджес это не журналы, это патроны.

Magazines
Уже в треде упоминались, вроде бы не больше чем тремя можно владеть
Вообще непонятно по какие магазины, которые magazines или shops

> В большинстве из 47 японских префектур разрешено иметь не более трех таких магазинов, и новые патроны там можно приобрести только в обмен на использованные, приобретенные в прошлый раз.
Aleks3
надзор »
#69 | 19:20 14.10.2020 | Кому: Borzoev
> Там есть и другие признаки. Отсутствие хотя бы одного- нож не холодное оружие.

Таки да. Я уж и не помню всех. Длинна, обоюдная заточка, гарда, толщина, возможно долы, но всё это плавающие характеристики, как ты и говоришь.
#70 | 19:20 14.10.2020 | Кому: Aleks3
признаки не холодного
[censored]

5 признаков холодного
[censored]
Aleks3
надзор »
#71 | 19:21 14.10.2020 | Кому: riegel
> Вообще непонятно по какие магазины, которые magazines или shops

таки да, без сто грамм не разберёшься.
Aleks3
надзор »
#72 | 19:30 14.10.2020 | Кому: Borzoev
> 5 признаков холодного

Отлично рассказал. Как обобщение и вывод - я тоже считаю, что в магазине нельзя купить холодное оружие. А Колд Стил у него классный. Аж себе такой захотелось, и это несмотря на то, что я к их навахам неровно дышу.
Aleks3
надзор »
#73 | 19:40 14.10.2020 | Кому: Всем
> Судя по статистике - не показалось.

А что ты хотел? В стране практически отсутствует культура охоты, но ситуация меняется к лучшему.
Aleks3
надзор »
#74 | 20:02 14.10.2020 | Кому: Всем
> Я? В каком смысле?

В прямом.

> В плане японского огнестрела и короткоствола - ничего не хотел. Мне на них глубоко пофиг, в широком смысле.


Тогда зачем Японию в пример приводишь, если на неё так пофиг?

> В плане того как оно в РФ - хотелось бы что бы хоть как то привели в чувство систему выдачи и контроля.


А что с ней не так? Конкретнее пожалуйста.
Aleks3
надзор »
#75 | 20:08 14.10.2020 | Кому: Всем
> В каком прямом? Ты прямо говори.

Так я прямо и говорю.

> Мне пофиг что у них там меняется или нет - меня напрямую это никак не касается. Но за результатами изменений интересно понаблюдать - как оно там жахнет.


Как и везде. Какой-то мизерный на общем фоне процент займёт.

> С ней не так то что оружие попадает в руки конченых неадекватов. Конкретнее что?


Так это проблема наличия неадекватов, а не проблема наличия оружия. Неадекваты есть всегда.
Aleks3
надзор »
#76 | 21:02 14.10.2020 | Кому: Всем
> Непонятно обо что ты говоришь.

Я говорил что ты хочешь от страны, в которой отсутствует культура охоты? Понятно, что оружия у них мало.


> Мизерный-не мизерный - оно как смотреть. Вона парнишка троих зажмурил из подаренного папкой ружжа и еще четверых на койки больничные отправил - оно тов масштабе страны и не много, но касательно стрельбы по людям - вопиющий случай.


Шайтановости почитай.

> Ну так что бы оружие не попадало неадекватам надо как то их выявлять, контролировать, надзирать.


Надо? А кому собственно?

> Вон в Японии вроде помогает.


Японцы и ножиками прекрасно справляются.

В 12:33 по местному времени преступник, управлявший грузовиком, врезался в толпу людей, затем вышел из машины и напал с ножом на выживших. Всего в результате действий преступника погибло 7 человек, ещё 10 были ранены
[censored]

Японец зарезал 19 инвалидов:[censored]

> Не у всех неадекватов по два дробовика.


А дробовики и не нужны.

>Борский район, где располагается Большеорловский, в последнее время приобрёл зловещую репутацию. Пару недель назад местный житель по пьяни задушил девятилетнюю девочку и забил молотком свою 46-летнюю знакомую. А месяцем ранее грабитель зарезал 50-летнюю женщину. Чтобы скрыть следы злодеяния, он поджёг её дом.


>Житель Кубани во время ссоры с сожительницей убил своего полуторамесячного сына. Он схватил младенца за ногу и ударил головой о стену, после чего зарезал его мать кухонным ножом.


>По предварительной версии, утром 5 октября в селе Бурмистрово между полицейским и его сожительницей произошел конфликт, в ходе которого подозреваемый задушил свою жертву, после чего вывез ее тело из села и закопал.


>Пьяный житель станицы Прочноокопская схватил топор и зарубил супругу, после чего попытался свести счеты с жизнью.


>В подмосковном Пушкине отправили под арест учительницу английского языка, которая повесила своего сына на детских колготках на шведской стенке.


>Петербуржец расчленил коллегу и сбросил его останки в реку


>В Саратове мужчина пытал утюгом подругу и зарезал соседа


>Сослуживец застрелил контрактника в Крыму

>В ХМАО мужчина застрелил виновника аварии на месте ДТП


Гляди-ка. Только двоим огнестрельное оружие понадобилось, чтобы кого-то прикончить.[censored]
#77 | 21:44 14.10.2020 | Кому: Всем
Безумные депутаты безумны.
#78 | 22:02 14.10.2020 | Кому: Aleks3
> Полумеры. Убийства совершаются руками и ногами. Надо просто удалять руки и ноги хирургическим путём сразу после рождения. Хотя кто это будет делать, если и хирургу тоже руки оттяпать?

Родильный робот.

> Да и зубами могут друг-дружку загрызть! Проще убить всех человеков.


Проще положить всех в ванны с розовым желе и использовать в качестве батареек вычислительных модулей.
#79 | 22:08 14.10.2020 | Кому: riegel
> Вообще непонятно по какие магазины, которые magazines или shops

Которые на 10 или сколько там патронов. Не, ну а чо? Вот Сайга, например, карабин, и к ней есть сменные магазины.
#80 | 00:19 15.10.2020 | Кому: dse
Да. И при этом в треде обсуждается количество оружейных лавок на префектуру, что у нас они тоже не в каждом усть-зажопинске есть. Я тоже понял как количество магазинов-обойм, а не мест продажи, и что гильзы надо сдавать для купли новых патронов, и ещё понял, что мы на русском обсуждаем мутный перевод с японского через английский :)
#81 | 04:51 15.10.2020 | Кому: Всем
> Вот не надо кривить душой - огнестрел он для того и огнестрел, что бы из него огнестрелять :)

А водородная бомба - чтобы водородно взрывать.
#82 | 05:28 15.10.2020 | Кому: Aleks3
> В стране практически отсутствует культура охоты, но ситуация меняется к лучшему.

[тащит вентилятор, садится поудобнее]
По версии следствия, бизнесмен Вячеслав Очнев и его водитель Роман Игнатьев вместе были на охоте. Во время пристрелки карабина предприниматель смертельно ранил (в голову) 43-летнего подчиненного, стоявшего за мишенью. Мужчина скончался на месте. Очнев не сразу заметил исчезновение водителя, его тело коммерсант обнаружил лишь через несколько часов.
[censored]
Aleks3
надзор »
#83 | 06:10 15.10.2020 | Кому: Всем
> А ну так про это ж я и спрашивал тебя - оружия таки мало. И результаты этого наглядны.

В чём результаты наглядны? Людей как валили, так и валят.

> При капитализме - наверное никому, кроме самих граждан. Но кому до них есть дело?

> Оружие тоже товар - его надо продавать, наваривая бабло.

Почему же тогда существуют ограничения?

> Не так прекрасно как справляется огнестрел.


По данным МВД - за год только 0,2 процента этих людей имеющих легальное оружие подвергаются уголовному преследованию. Так что очень хуёво справляется.

> Вот не надо кривить душой - огнестрел он для того и огнестрел, что бы из него огнестрелять :)


Именно, а на машинах нужно ездить, и грузы перевозить. А ножами нужно еду и материалы резать. А руками нужно созидать. А поди ж ты - на машинах людей давят пачками, а ножами людей режут насмерть, а руками этих же людей душат или взявши за ноги бьют о стенку головой.

> И здорово что у остальных не было под рукой по дробовику и никто больше не пострадал.


0,2% в год - это практически на уровне погрешности.
Aleks3
надзор »
#84 | 06:11 15.10.2020 | Кому: ярик36рус
> Во время пристрелки карабина предприниматель смертельно ранил (в голову) 43-летнего подчиненного, стоявшего за мишенью.

[censored]


Премию Дарвина на досуге перечитай. Там народа массово справляется без оружия.
#85 | 07:54 15.10.2020 | Кому: Aleks3
там не про премию, там больше "охота, того кого надо охота и на кого надо охота"
имхо
Aleks3
надзор »
#86 | 07:59 15.10.2020 | Кому: Всем
> В количестве заваленых людей. Их валят меньше.

Чем докажешь?

> Капиталисты сохраняют видимость приличия?


Скорее стремаются продавать верёвки, на которых их будут вешать.


> Не надо путать синее с кислым.

> Вооруженный огнестрелом человек потенциально может убить гораздо больше чем вооруженный холодным оружием. Не подменяй понятия :)

Какие в жопу понятия? Ты как та фемка, которая определяет мужиков в насильники по факту наличия хуя. Легальное оружие практически не стреляет по людям - это грёбаный факт.

> Поэтому автомобиль - средство передвижения. А оружие - средство убийства.


А хуй для изнасилований - это же очевидно!

> А если вместо этого взять в руки дробовик - получается еще лучше!


А ты пробовал? Почему тогда уголовные дела заводятся лишь на 0,2% владельцев оружием, причём это не только убийства а все уголовные преступления целиком?

> Считаешь нужно срочно поднять статистику?


Какой в этом смысл? Зачем её поднимать, объяснись.
#87 | 08:00 15.10.2020 | Кому: Всем
> Не надо путать синее с кислым.

Вчера виноград давил - одно и то же.
#88 | 08:02 15.10.2020 | Кому: Всем
> А оружие - средство убийства.

Неправда. Убийство - это уголовное преступление. При этом орудием преступления может быть что угодно. Например, кирпич силикатный может быть орудием убийства, а карабин Сайга - нет.
#89 | 08:03 15.10.2020 | Кому: Всем
> Вооруженный огнестрелом человек потенциально может убить гораздо больше чем вооруженный холодным оружием.

А вооруженный уем может потенциально изнасиловать больше, чем кастрированный. А вооруженный автомобилем - потенциально задавить больше, чем вооруженный велосипедом...
#90 | 08:06 15.10.2020 | Кому: Всем
> > А водородная бомба - чтобы водородно взрывать.
>
> Срочно разрешить в свободный доступ! Спортивное метание в цель и все такое.

Да она, в принципе, почти там и есть. Водородная бомба - оружие коллективное, государственного уровня. Если государство может себе позволить, оно позволяет, и справок при этом не собирает.
А теперь, внимание, вопрос:
Почему водородную бомбу до сих пор не применили?
И почему атомную применили?
#91 | 08:11 15.10.2020 | Кому: Всем
> А если вместо этого взять в руки дробовик - получается еще лучше!

Это если уверен, что ты один взял дробовик. А другие - нет.
#92 | 09:00 15.10.2020 | Кому: Всем
#Голубь против оружия, часть N-ая.
#93 | 09:07 15.10.2020 | Кому: Всем
> > Убийство - это уголовное преступление. При этом орудием преступления может быть что угодно.
>
> Ты сам себе противоречишь. не замечаешь?
>
Это просто ты не понимаешь. Орудие преступления и оружие - разные и совершенно не связанные вещи. Можно с помощью ножовки совершить преступление и с помощью винтовки совершить подвиг, достойный представления к государственной награде. Не путай предметы с деяниями. Борьба с оружием - это борьба с предметом.
#94 | 09:08 15.10.2020 | Кому: Всем
> > кирпич силикатный может быть орудием убийства, а карабин Сайга - нет.
>
> Почему это карабин Сайга не может быть орудием убийства?

Может. А может быть средством самозащиты. А может быть средством добывания пищи. А может быть средством развлекательной стрельбы.
#95 | 09:08 15.10.2020 | Кому: Всем
> > А если вместо этого взять в руки дробовик - получается еще лучше!
> >
> > Это если уверен, что ты один взял дробовик. А другие - нет.
>
> Ага - вооруженные люди это вежливые люди! Уже слышали :)

Слышали, не поняли. Бывает.
#96 | 09:10 15.10.2020 | Кому: Всем
> > > Вооруженный огнестрелом человек потенциально может убить гораздо больше чем вооруженный холодным оружием.
> >
> > А вооруженный уем может потенциально изнасиловать больше, чем кастрированный. А вооруженный автомобилем - потенциально задавить больше, чем вооруженный велосипедом...
>
> Повторяется ограниченный круг мантр упоротых короткостволистов :)

У вас свои мантры. Гораздо более упоротые.
#97 | 09:11 15.10.2020 | Кому: Всем
> > > > А водородная бомба - чтобы водородно взрывать.
> > >
> > > Срочно разрешить в свободный доступ! Спортивное метание в цель и все такое.
> >
> > Да она, в принципе, почти там и есть.
>
> В принципе, да не в принципе.

Текст не понятен. И ты не ответил на два вопроса о применении ядерного и термоядерного оружия.
#98 | 09:14 15.10.2020 | Кому: Всем
> Это, по-твоему, мало? Количество убитых из легального оружия - это те люди которыми ты не против пожертвовать?

Ты готов пожертвовать зарезанными людьми из-за своего нежелания покупать нарезку в пятерочке?
#99 | 09:15 15.10.2020 | Кому: Всем
> Хуй - средство размножения и мочеиспускания.

Ружье - средство охоты и развлечения.
Aleks3
надзор »
#100 | 09:27 15.10.2020 | Кому: Всем
> Хуй - средство размножения и мочеиспускания.

Пиздишь как дышишь, а дышишь часто! Хуями людей насилуют - я в новостях видел!

>Ты как упоротый короткостволист, который упорно игнорирует опасность оружия хоть ссы ему в глаза.


Насколько же опорот ты, игнорируя опасность автотранспорта, кухонных ножей, топоров, рук и хуёв.

> Ты не ответил на вопрос - зачем виляешь?


Это ты на вопрос не ответил - за каким чёртом тебе нужно статистику по убийствам увеличивать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.