Почему коммунизм до сих пор считается уважаемой идеологией?

inosmi.ru — В масштабном труде испанский исследователь коммунизма пытается показать, как социалисты раз за разом стирают преступные следы коммунизма, чтобы очистить свою репутацию и обелить свои идеалы, отмечает автор в рецензии. Он считает последним преступлением коммунизма тайный экспорт Китаем covid-19 по всему миру под эгидой ВОЗ.
Новости, Общество | ЧЧМ 05:07 12.10.2020
80 комментариев | 63 за, 2 против |
#1 | 05:07 12.10.2020 | Кому: Всем
Первый крестовый поход Маркса был не против капитализма, а против мыла. Уверен, всякий раз, когда наступала пора принимать душ, он оказывался для этого слишком пьян. А еще он всегда жил за чужой счет и дня не работал, даже когда собственные дети голодали, — а пил при этом достаточно, чтобы изуродовать себе не только совесть, но и печень. Вот так сюрприз: первый марксист оказался беспринципным негодяем и презирал рабочий класс.

Ленин — того же поля ягода. «Он рос избалованным ребенком — окруженный женщинами, которые считали его гением и всю жизнь поддерживали его материально. Он не работал ни дня», — говорит один из самых влиятельных и неоднозначных испанских журналистов за последние полвека Федерико Хименес Лосантос (Federico Jiménez Losantos), автор книги «Воспоминания о коммунизме» (A Memoir of Communism) — колоссального труда, опубликованного в 2018 году и еще не переведенного на английский.

Хименес Лосантос пытается ответить на один главный вопрос: «Почему спустя сто лет и сто миллионов смертей коммунизм все еще считается уважаемой идеологией?».
#2 | 05:08 12.10.2020 | Кому: Всем
Это настолько прекрасно, что трудно вырезать цитату поменьше.
#3 | 05:11 12.10.2020 | Кому: Всем
Либо редкостный, либо что более вероятно профессиональный лжец. Но критику капитализма нужно запрещать!!!
#4 | 05:17 12.10.2020 | Кому: Всем
>Он считает последним преступлением коммунизма тайный экспорт Китаем covid-19 по всему миру

А СПИД - это другое!!!
#5 | 05:17 12.10.2020 | Кому: Konan
про алкоголизм Маркса я даже у Сванидзе и Млечина не слышал - автор явный профессионал!
#6 | 05:19 12.10.2020 | Кому: Konan
> либо что более вероятно профессиональный лжец.

Раз они так обстоятельно взялись за развенчание коммунизма, значит чувствуют угрозу. И это странно. Идея массами не овладела. Зачем они шебуршат? Сами пиарят марксизм.
#7 | 05:26 12.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> обстоятельно взялись за развенчание коммунизма,

А и не прекращали, как в конце 80-х начали, так и поют эту песню. И наши "члены КПСС", во главе с генеральным секретарем, ее и начали, а один бывший "член КПСС" до сих пор нами рулит и даже партбилет где-то хранит, сам говорил.
#8 | 05:26 12.10.2020 | Кому: starina
> наши

Тут вроде про испанцев.
#9 | 05:29 12.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тут вроде про испанцев.

Там в статье сказано (был грех сходил по ссылке), что автор сам бывший коммунист, но потом начитался Солженицына, побывал в Китае и люто его (коммунизм) возненавидел. Так что наши очень даже тут причем))
#10 | 05:34 12.10.2020 | Кому: starina
> автор сам бывший коммунист, но потом начитался Солженицына, побывал в Китае

Дочь офицера, не иначе.
#11 | 05:37 12.10.2020 | Кому: Всем
автор собственной персоной
[censored]
"Радиоведущий и правый учёный". Практически испанский собрат Соловьёва.
#12 | 05:46 12.10.2020 | Кому: starina
> Так что наши очень даже тут причем))

Ну это из серии Ленин и атомная бомба.
#13 | 06:05 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
Как же, как же, а знаменитые немецкие пивные, где они с Энгельсом до манифестов напивались?
#14 | 06:08 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
Почему у всей этой компании одухотворенные лица потенциальных клиентов дурки?
#15 | 06:10 12.10.2020 | Кому: Borzoev
> Как же, как же, а знаменитые немецкие пивные, где они с Энгельсом до манифестов напивались?

Наверняка третьим собутыльником был Гитлер)
#16 | 06:16 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
> про алкоголизм Маркса я даже у Сванидзе и Млечина не слышал - автор явный профессионал!

У Соловьёва в радиоэфире, ЕМНИП, как-то слышал, что Дзержинский вообще на коксе сидел. Доказательств, разумеется, этот персонаж так и не привел, но пообещал, что будут.
#17 | 06:26 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
> Наверняка третьим собутыльником был Гитлер)

Коммунисты всегда ненавидели мирных христиан, ведь "В христианстве всякая жизнь уникальна и наделена особым достоинством, каждый человек — дитя Божье, созданное быть свободным". И убивали несчастных паломников, несущих Свободу!!!
4ekist
надзор »
#18 | 06:33 12.10.2020 | Кому: Всем
Какой слог! Надо просто ублюдку занести денег- и он напишет не хуже про капитализм!
#19 | 06:57 12.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Раз они так обстоятельно взялись за развенчание коммунизма, значит чувствуют угрозу. И это странно. Идея массами не овладела. Зачем они шебуршат? Сами пиарят марксизм.

Последнее время часто общаюсь с людьми 28-35 ( родители одноклассников младшей дочери ) . Абсолютно не важно какое образование гуманитарное или техническое , в головах у всех наслано либердой по самую макушку и подозреваю, что основа залита со школы . Даже скучно с ними , одни и те же штампы , вплоть до одинаковых фраз типа «неэффективности Советской экономики» и «СССР развалился сам , а почему штаты не развалились» , но в ступор впадают быстро от отсутствия безработицы второй экономики в мире за 20 лет , соц обеспечения и уверенности в завтрашнем дне . Жаль что забывают про это быстро. Но ничего - путь пропагандиста длинен и непрост. Главное сеять семена сомнения , дальше они сами будут перекрашиваться , я надеюсь.
#20 | 07:15 12.10.2020 | Кому: Всем
Нужно построить памятник другим 500 миллионам человек лично умученных коммунизмом. Нужно быть на шаг впереди этих социалистов, которые стирают раз за разом преступные следы коммунизма.
#21 | 07:17 12.10.2020 | Кому: maugli
> Но ничего - путь пропагандиста длинен и непрост. Главное сеять семена сомнения , дальше они сами будут перекрашиваться , я надеюсь.

Бесполезно, камрад!

Ты один, против телевизора/интернетика/общества.
Аргументы выслушают, но в ответ железное "вы фсё врёти".

Задумываются лишь единицы, и только те, которые по жизни проявляют любознательность. И интерес к окружающему миру.
Основная масса инфантильны.
Поработал. Пивко. В телевизоре снова рассказали страааааашную правду. А лучше совсем ничего про страшную правду, а дом2.
Сериалы с говницой. Эрнст тут старается на отлично.
А там где Эрнст не дотянулся, бибиси поддержит.
К жене/к мужу и спать.
Уапще никто не заморачивается.
Кредиты, пожрать, поспать.
Опции "стоп, а если подумать" нет.
Разве, что встречается - "во всем виноваты американцы, но я устал, пойду отдыхать. Завтра же, на работу."

Капитализм формировался тысячу лет. Паразитировал на человеческих слабостях и недостатках.
Не уверен, что это однажды можно победить. Но пытаться нужно.
#22 | 07:19 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
> "Радиоведущий и правый учёный". Практически испанский собрат Соловьёва.

Уж не родственничек ли он Сороса !?
#23 | 07:25 12.10.2020 | Кому: Склеп
> "В христианстве всякая жизнь уникальна и наделена особым достоинством, каждый человек — дитя Божье, созданное быть свободным" [пишет этот правый мудак]

Испанская цивилизация, породившая инквизицию, испанский сапог и конквистадоров. Конквистадоры, массово и последовательно делавшие с т. н." язычниками" в Новом свете то, что сейчас проходит по газетным и медиа рубликам в виде заметок типа: "живодёр, вспарывавший кошкам и собакам животы и выкалывывший глаза... ".
Действительно, "дитя Божие" .
#24 | 07:31 12.10.2020 | Кому: сайпал
Вот пример

[censored]

Наверняка, втирал обществу и пастве веру в бога достойнейшим образом.

Думается мне, дай "всем этим гадам сегодня волю" - с удовольствием восстановят карательную инквизицию и с великим счастьем начнут сжигать всех, кто "против".
И такие как Федерико Хименес Лосантос первыми побегут записываться в палачи и исполнители.
#25 | 07:37 12.10.2020 | Кому: сайпал
> Испанская цивилизация, породившая инквизицию, испанский сапог и конквистадоров. Конквистадоры, массово и последовательно делавшие с т. н." язычниками" в Новом свете то, что сейчас проходит по газетным и медиа рубликам в виде заметок типа: "живодёр, вспарывавший кошкам и собакам животы и выкалывывший глаза, пойман местными жителями и предстал перед судом".
> Действительно, "дитя Божие" .

Я тут, "земную жизнь пройдя наполовину", решил узнать, отчего все в восторге от известного антикоммуниста Джорджа нашего Оруэлла. "1984" прошло хорошо, смешно конечно по нынешним временам, но видно - старался. А вот "Скотный двор" оказалось вообще унылым Г. Но сейчас не об этом. Издатели, дабы сделать книжку потолще ("Скотный двор", если кто не знает - писанина крошечная по объему), дополнили издание философскими размышлениями автора. Запомнилось, что известный гуманист Оруэлл (активно стучавший властям на своих "инакомыслящих" соотечественников-интеллигентов) очень уважал церковное устройство. Центральная аргументация: "Да. Хер пойми чем пудрят мозги человекам полторы тысячи лет, но ведь всё время - одним и тем же!!!"
#26 | 07:43 12.10.2020 | Кому: Всем
Статья просто прекрасна.

Во время прочтения так и хотелось зигануть и осуществить очередной крестовый поход против большевизма.

> как социалисты раз за разом стирают преступные следы коммунизма


"Социалисты" - они как династия Романовых у Фоменки и его подружки Носовского: везде подбрасывают исторические "доказательства", скрывают архивы Ивана Грозного (с его библиотекой), в общем: всячески оберегают придуманную ими историю за тыщу лет!
#27 | 08:03 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
Ну, если только дедушка Фридрих его в коляске привозил.
pyth2000
не фашист »
#28 | 08:21 12.10.2020 | Кому: maugli
Ты не представляешь, какой ступор у окружающих вызывает постулат "от каждого по способностям, каждому по потребностям".
#29 | 08:23 12.10.2020 | Кому: Лепанто
Немного удивительно, что американское издание относится к произведению испанца как к серьезному труду. Создается впечатление, что даже на таком важнейшем вопросе, как очернение коммунизма, пытаются сэкономить и нанимают поехавших фриков, уверенных в силе своего аргумента о том, что если Маркс не мылся, то значит несостоятельна его идея. Как-то обмельчал антикоммунизм. Но видимо, хватает и этого.
#30 | 08:40 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
> Маркс не мылся

Пиздит даже в этом.

К мылу относились "не очень" - потому что его варили из жира и костей кого попало. Ну, это как сейчас кушать привокзальный беляш и стараться не думать - из чего в нем мясо.

Так-то, люди регулярно умывались и протирали тело лосьонами на спиртовой основе.

Собственно, для этого их и придумали, ЕМНИП, в конце Верхнего Средневековья - Новом Времени, когда ходить регулярно в баню стало тупо дорого (подорожавшие дрова) и опасно из-за эпидемий - из-за чего Западная Европа утратила свою часть наследия римской культуры бань, которая вполне себе была почти все время Средневековья.

> Создается впечатление, что даже на таком важнейшем вопросе, как очернение коммунизма, пытаются сэкономить и нанимают поехавших фриков


Десятилетия тотальной пропаганды - это такое: "коммунизм - абсолютное зло", на уровне безусловного рефлекса у обывателя. Что значит - можно лепить вообще любую дичь.
Но, сейчас эта ебанутая картина трещит по швам и лопается, говорят - не только в университетских кампусах, которые все время там были рассадниками левизны.
#31 | 08:41 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
> Как-то обмельчал антикоммунизм. Но видимо, хватает и этого.

Всяко лыко в строку.
Очень ложится на общую канву именно американского антикоммунизма. Дело идёт к осуждению и запрету.
#32 | 08:51 12.10.2020 | Кому: Konan
> Но критику капитализма нужно запрещать!!!

За капитализмом тянется такой грязный и кровавый след, что скрыть его никак невозможно. Поэтому его просто признали нормой человеческого общества!
#33 | 09:06 12.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Раз они так обстоятельно взялись за развенчание коммунизма, значит чувствуют угрозу. И это странно. Идея массами не овладела. Зачем они шебуршат? Сами пиарят марксизм.

Коммунистический Китай с НЭПом в экономике уже обгоняет на повороте.

А когда выполнивший свою задачу НЭП свернут - будет вообще не догнать.
#34 | 09:08 12.10.2020 | Кому: pyth2000
> Ты не представляешь, какой ступор у окружающих вызывает постулат "от каждого по способностям, каждому по потребностям".

"На самом деле большинство людей симпатизируют коммунистическим идеям. До тех пор, пока не узнают, что они коммунистические" (С) Стас Васильев.
#35 | 09:18 12.10.2020 | Кому: AndroidSav1
> А когда если выполнивший свою задачу НЭП свернут и не произойдет реставрация капитализма - будет вообще не догнать.

Я поправил.
Сова
надзор »
#36 | 09:37 12.10.2020 | Кому: Enigma
> Капитализм формировался тысячу лет.

Сколько?!
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 10:18 12.10.2020 | Кому: maugli
> с людьми 28-35 ( родители одноклассников младшей дочери )

молодые ещё, не хлебнули до конца. Мои ровесники 40+ уже гораздо спокойнее в оценках советского прошлого.
Де-факто, всё упирается в будущее детей, так как даже временное собственное благополучие прямо сейчас, никак не гарантирует, что уже твои дети смогут получить нормальное образование и найти работу не в Макдачной. И чем старше дети, тем более пугающее видение будущего.
#38 | 10:20 12.10.2020 | Кому: Сова
> Сколько?!

Сколько сколько.

Вначале рабовладельческий строй - купипродай.
Потом феодальный строй - купипродай.
Потом капиталистический строй - купипродай.

Я к тому, что современный капитализм оттачивался и формировался на человеческих слабостях не вчера, а сильно раньше.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 10:20 12.10.2020 | Кому: AndroidSav1
> А когда выполнивший свою задачу НЭП свернут

не свернут. Китай уже пошёл играть в империализм.
Просто это всё в пока в Африке и жителям Европы не очень заметно.
Mr. Maximus
надзор »
#40 | 10:23 12.10.2020 | Кому: Enigma
> не вчера, а сильно раньше.

там шёл эволюционный рост человеческой экономики, который подразумевал и смены товарно-денежных отношений.
тогда как за капитализмом теоретически обоснована только вилка между фашизмом и коммунизмом.
Вот чтобы не допустить второго капиталисты всегда готовы прибегнуть к первому, НО в целом заинтересованы в сохранении актуального статус-кво.
Грант
не троцкист »
#41 | 10:30 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
Похож на мошенника из французских комедий.
#42 | 10:34 12.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> там шёл эволюционный рост человеческой экономики, который подразумевал и смены товарно-денежных отношений.

Параллельно, вполне себе обживаясь, и играя на человеческих слабостях и тяге к богатству. Популяризируя - "Мое", "Мне".
Заодно оттачивая ошибки управления, делая выводы из кризисов.

> тогда как за капитализмом теоретически обоснована только вилка между фашизмом и коммунизмом.

> Вот чтобы не допустить второго капиталисты всегда готовы прибегнуть к первому

А еще не вечер. Экспансия бакса закончилась, упёрлась только в Китай. Китай, пока еще, держится. Что потом - неясно.

> НО в целом заинтересованы в сохранении актуального статус-кво.


Очень хотелось бы верить, что пока каждый индивид хочет жить богато, жрать в три горла, и покупать каждый год по новому ипхону - статус-кво будет тянуться исключительно бесконечно. Пока человечество не сожрет все ресурсы планеты - редкозёмы там, и всё остальное.
Но сдается мне, эндшпиль не за горами. Тянуть такое бесконечно долго никакой монопольный капиталист не возжелает. А значит через какое-то время вырождение в фашизм неизбежно. И общество обязательно поддержит. А кто не поддержит тому порицание и забвение. Уж что, что, но в западной культуре и западном человеке - уверен на все сто. Поддержат, побегут вперед как миленькие, с визгом и песенками.
Сова
надзор »
#43 | 10:51 12.10.2020 | Кому: Enigma
> Сколько сколько.

Мало-мало.

> Я к тому, что современный капитализм оттачивался и формировался на человеческих слабостях не вчера, а сильно раньше.


"Промышленный переворот происходил в разных странах не одновременно, но в целом считается, что период, когда происходили эти изменения, начинается от второй половины XVIII века и продолжается в течение XIX века. Характерной чертой промышленной революции является стремительный рост производительных сил на базе крупной машинной индустрии, а также утверждение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства."
#44 | 10:51 12.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> молодые ещё, не хлебнули до конца. Мои ровесники 40+ уже гораздо спокойнее в оценках советского прошлого.
> Де-факто, всё упирается в будущее детей, так как даже временное собственное благополучие прямо сейчас, никак не гарантирует, что уже твои дети смогут получить нормальное образование и найти работу не в Макдачной. И чем старше дети, тем более пугающее видение будущего.

Соглашусь, тенденция такая , но и среди ровесников либерды хватает . Но они не хотят переосмысливать свою позицию по той причине , что придётся весь их адский труд , для достижения «достойной жизни» на протяжении многих лет посчитать просто проебом жизни , а вотт это не кажды может себе позволить и похуй на дете , пусть , кака я, больше работают и выбиваются в «люди» . Мне кажется старшие именно так , в большинстве, мыслят.
#45 | 11:01 12.10.2020 | Кому: Сова
Т.е. ты считаешь, что до промышленной революции были только цветочки, и современный капитализм в нынешнем виде обязан только и исключительно лишь революции в производстве?

Не согласен.
Вся история человечества пронизана жаждой наживы и денег. Все только для капитала и ради капитала - золота и тому подобного.
Капитализм в нынешнем виде - это оформленный монстр в одно единое целое. Сформировавшийся ублюдок по порабощению человека.
К производственной революции капиталист пришел уже с нажитым капиталом, который он вложил в производство и приумножил. За счет рабов, которые вчера были рабами, и сегодня остаются рабами, но думают, что они свободные.


Пока ручка человеческая делает "мне" и "мое", капитализм будет на коне. Везде и всегда.
#46 | 11:09 12.10.2020 | Кому: Enigma
> Вначале рабовладельческий строй - купипродай.
> Потом феодальный строй - купипродай.
> Потом капиталистический строй - купипродай.

Какой бред...

Капитализм - это ТОВАРНЫЙ способ производства.

Рабовладение - нетоварный способ производства, основанный на бесплатном, а точнее - почти бесплатном, труде. Самовозрастающей стоимости (капитала) - нет. Кончились рабы - пошел нахуй, на мороз.

Феодализм - нетоварный способ производства, главным средством производства которого, в отличии от рабов в предыдущем, является земля.
Нету земли, хоть в личном (родом), хоть в коллективном (монастыри, цеховые гильдии в средневековых городах) владении - пошел нахуй, на мороз. Самовозрастающей стоимости все так же нет.

Земля не может "родить" качественно, резко больше, например - за счет большего количества крестьян, согнанных на ее обработку.

Средневековый цех не может выпускать большее количество продукта, ибо это обусловлено уничтожением его организации, как таковой (что и произошло - при капитализме и мануфактурной организации производства).

Капитализм - товарный способ производства, основным источником которого является наемный труд. При этом, есть самовозрастающая стоимость (капитал) - который может выступать как основа организации производства.

У тебя отняли, по суду, заводик или разбежались работяги, зато осталась, например, куча #акций? Не беда - этот капитал можно пустить на повторное приобретение средств производства.

При феодализме и рабовладении были только лишь торговые и ростовщические капиталы - служащие связующими элементами между основными хозяйствующими субъектами, производящими прибавочный продукт (рабы и земля). Не производственный капитал, а меновой.
#47 | 11:17 12.10.2020 | Кому: Лепанто
> Не производственный капитал, а меновой.

Ну, был же?
Сформировался же?
А ростовщиков говорят, еще аж сам Иисус гонял!
Человечество где шагом, а где в припрыжку, доскакалось до современных реалий?
Разве можно проверить, теперь уже исторически, не пройди эти стадии от первобытно общинного строя до сегодняшних реалий, был бы какой-то другой капитализм?
Искренне сомневаюсь.
#48 | 11:19 12.10.2020 | Кому: Enigma
> > Но ничего - путь пропагандиста длинен и непрост. Главное сеять семена сомнения , дальше они сами будут перекрашиваться , я надеюсь.
>
> Бесполезно, камрад!
>
> Ты один, против телевизора/интернетика/общества.

Общество состоит из индивидуумов. (Живущих в объективной реальности, на минуточку).

Почему это когда один из индивидуумов говорит о том, что он продвигает своё мнение вокруг себя, ты говоришь, что это бесполезно? По мне, так наоборот - это то, что индивидуум должен делать: хотя бы демонстрировать то, что его мнение представлено в обществе, а ещё лучше - его распространять.
#49 | 11:22 12.10.2020 | Кому: Enigma
> Ну, был же?

Ты не понял:

Этот капитал - не мог сам себя генерировать.

Это сейчас, например, есть финансовый капитал: который делает деньги буквально из воздуха, надувая финансовые пузыри на основе спекулирования акциями реальных производств или сырьевых перепродаж.

Грубо говоря: средневековый купец мог купить в одном месте соль, где ее добывают, отвезти ее где выращивают зерно и соль очень нужна, после чего совершить для себя выгодный обмен - получив прибыль. Но для этого - должны быть эти самые сраные соль и зерно. Обязательно.

С ростовщичеством в те время была тоже крайне похожая схема. Ибо, что при рабовладении, что при феодализме вообще практически не знали: что такое инфляция. В Европе с ней познакомились только лишь в Новое Время: когда испанские галеоны с серебром поехали в Старый Свет из Нового.

То есть, даже ростовщический капитал тогда не мог быть необеспеченным. Ты мог загнать человека в долги и буквально завладеть его жопой: как, например, наши северные бояре охолапливали бежавших к ним с юга от татар смердов - свободных крестьян. Но больше одной шкуры ты с них спустить физически не мог.

Сейчас - даже такого не требуется. Да, эти пузыри лопаются - ибо они бывает вообще не привязаны к реальному сектору и это - одно из самый больших преступлений современного капитализма. Но в процессе этого - от надувания и до схлопывания пузыря - люди делают миллионы, который обеспечивают воспроизводство этого блядского процесса, по крайней мере - на средне-короткой дистанции.

> Сформировался же?


Сформировался. Но ты, приводя аналогию. Ставишь в один ряд ребенка, взрослого и пожилого и говоришь: смотрите, это - одно и тоже!
Да, в каком-то смысле так и есть. Но не в том, которой ты подразумеваешь.
#50 | 11:30 12.10.2020 | Кому: ЧЧМ
> Это настолько прекрасно, что трудно вырезать цитату поменьше.

Прикол в том, что появилась секта фашистов, в виде людей, организаций и стран, отрицающих фашизм и не признающих себя фашистами, потому что это плохо для имиджа. Интересно, как скоро появится новый термин заменяющий это неприятное слово. У нас пытались заменить "Солидаризмом", но пока прокатило не очень, леваки как всегда всё засрали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.