Спекулянт питьевой водой и вакцинами стал богатейшим ...

rotfront.su — Как у ABBA: «Money, money, money: always sunny». Владелец компаний по производству вакцин и бутилированной воды Чжун Шаньшань стал лидером списка самых богатых людей Китая. Состояние предпринимателя составило 58,7 млрд долларов: так китаец оставил позади основателя компании Alibaba Джека Ма, став вторым богатейшим азиатом по версии Bloomberg. За тяжелейший для человечества 2020 год Чжун Шаньшань «поднял» 51,9 млрд долларов — эта сумма составила почти 90% текущего состояния бизнесмена.
Новости, Политика | rotfront 15:18 27.09.2020
102 комментария | 50 за, 2 против |
#1 | 15:54 27.09.2020 | Кому: Всем
Вы ничего не понимаете, это такой китайский НЭП, сейчас они экономику разовьют и все эти шаньшани и ма свои накопленные денежки сдадут в казну
#2 | 16:21 27.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Вы ничего не понимаете, это такой китайский НЭП, сейчас они экономику разовьют и все эти шаньшани и ма свои накопленные денежки сдадут в казну

В 91 году Китай выпускал из известных мне товаров: тушонка " Великая стена", зонты и термосы. Говорят еще были кеды и рисовая водка. Покажи мне страну, которя из лузеров стала сверхдержавой, и причем в контрах с США.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны©
Грант
не троцкист »
#3 | 16:23 27.09.2020 | Кому: Швейк
> В 91 году Китай выпускал из известных мне товаров: тушонка " Великая стена", зонты и термосы. Говорят еще были кеды и рисовая водка. Покажи мне страну, которя из лузеров стала сверхдержавой, и причем в контрах с США.
> Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны©

Что значит в контрах ? США вкладывала деньги в Китай с 80 годов вплоть до 2010 .
#4 | 16:24 27.09.2020 | Кому: Швейк
> термосы

До сих пор живой.
RedStar
надзор »
#5 | 16:25 27.09.2020 | Кому: Швейк
> В 91 году Китай выпускал из известных мне товаров: тушонка " Великая стена", зонты и термосы. Говорят еще были кеды и рисовая водка. Покажи мне страну, которя из лузеров стала сверхдержавой, и причем в контрах с США.

Да, только при чем тут китайский пиздежж про социализм?
#6 | 16:34 27.09.2020 | Кому: Грант
> Да, только при чем тут китайский пиздежж про социализм?

Для некоторых будет сюрпризом, но социализм - это не когда нет богатых, а когда нет бедных.

> Что значит в контрах ? США вкладывала деньги в Китай с 80 годов вплоть до 2010 .


Жидовать не грешно!!!
#7 | 16:39 27.09.2020 | Кому: Всем
В целом рекомендую сделать сверхдержаву лучше, тогда сможете давать советы)

Ну или революцию в Америке замутите, я тогда первый в марксисты запишусь)
#8 | 16:45 27.09.2020 | Кому: Швейк
> рисовая водка.

Отвратительней водки не пивал. Даже Кристаллина, разлитая в гараже в святые девяностые и прожигающая полировку на столе, не была такой вонючей.
#9 | 16:46 27.09.2020 | Кому: Beholder
> Даже Кристаллина, разлитая в гараже в святые девяностые и прожигающая полировку на столе, не была такой вонючей.

Не конфуист ты!!!
#10 | 16:48 27.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> Вы ничего не понимаете, это такой китайский НЭП, сейчас они экономику разовьют и все эти шаньшани и ма свои накопленные денежки сдадут в казну

А китайцы что-то должны нам доказывать? Мы не имеем права спрашивать с них за то, что они коммунизм не правильно строят. Они вроде свою страну не просрали, и не превратили ее в встающую с колен скрепную сверхдержаву.
Грант
не троцкист »
#11 | 16:59 27.09.2020 | Кому: Loknar
> А китайцы что-то должны нам доказывать? Мы не имеем права спрашивать с них за то, что они коммунизм не правильно строят. Они вроде свою страну не просрали, и не превратили ее в встающую с колен скрепную сверхдержаву.

Нет не должны , тут цимес в тех кто рассказывает что в Китае до сих пор коммунизм строят , хотя там гос капитализм . Ну с учетом инвестиций западных стран превративших Китай в свою фабрику, странно было бы не построить мощное государства . Похожая ситуация с Польшей которая стала процветающих на западных деньгах .
#12 | 17:04 27.09.2020 | Кому: Швейк
> Не конфуист ты!!!

[зычно рыгает боярышником]

Нет!
#13 | 17:05 27.09.2020 | Кому: Швейк
> . Покажи мне страну, которя из лузеров стала сверхдержавой, и причем в контрах с США.

Китай сам стал сверхдержавой без помощи США? Даже нынешний антагонизм между Китаем и США , он больше показушный ибо китайский капитал и американский капитал находятся в плотных взаимных объятиях, как бы лишний раз доказывая интернациональный характер капитала
#14 | 17:06 27.09.2020 | Кому: Грант
>
> Что значит в контрах ? США вкладывала деньги в Китай с 80 годов вплоть до 2010

Да и сейчас с этим всё в порядке
#15 | 17:12 27.09.2020 | Кому: Loknar
> А китайцы что-то должны нам доказывать? Мы не имеем права спрашивать с них за то, что они коммунизм не правильно строят.

Да мне в принципе похуй, что они у себя там строят, только к коммунизму и даже социализму, это не имеет никакого отношения. И не нужно только своими грязными буржуазными ручёнками марать само понятие "коммунизм", В КПК коммунизма не больше чем в КПРФ
#16 | 17:19 27.09.2020 | Кому: Loknar
> Мы не имеем права спрашивать с них за то, что они коммунизм не правильно строят.

при правильном коммунизме в стране должны быть мультимиллиардеры в то время как обязательной государственной пенсии и бесплатного здравоохранения как не было так и нет?
#17 | 17:32 27.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> И не нужно только своими грязными буржуазными ручёнками марать само понятие "коммунизм",

Понятно, коммунизм это святыня а не наука. Не представляю, как можно замарать понятие "квантовая физика".
#18 | 17:33 27.09.2020 | Кому: Швейк
ещё пуховики двухсторонние!
#19 | 17:38 27.09.2020 | Кому: Видный погреб
> при правильном коммунизме в стране должны быть мультимиллиардеры в то время как обязательной государственной пенсии и бесплатного здравоохранения как не было так и нет?

Странные предьявы. Нигде в программах у КПК построение коммунизма не стоит вроде, только социализм. Что достигнуто с 40вых годов? При том что СССР немножечко послал нахуй, когда Сталина отказались разоблачать? Разумеется, китайчата сразу начали жидовать, или бы их как сраных папуасов вбомбили бы в каменный век.
#20 | 17:38 27.09.2020 | Кому: riegel
> ещё пуховики двухсторонние!

У меня не было, я вас ненавижу за это!!!
#21 | 17:50 27.09.2020 | Кому: Швейк
> Нигде в программах у КПК построение коммунизма не стоит вроде, только социализм.

т.е. при социализме мультимиллиардеры разрешены, а бесплатная медицина - нет?
#22 | 17:57 27.09.2020 | Кому: Швейк
[важно прохаживается, выворачивает, прохаживается обратно]
#23 | 18:06 27.09.2020 | Кому: Швейк
> Понятно, коммунизм это святыня а не наука. Не представляю, как можно замарать понятие "квантовая физика".

Какая наука, рука-лицо? Это вполне себе четкое определение, с вполне конкретными признаками.То что сейчас у китайцев и то что они строят , ни под определение коммунизма, ни под понятие социализма, как его начальной стадии, не попадает.
#24 | 18:13 27.09.2020 | Кому: Швейк
> Покажи мне страну, которя из лузеров стала сверхдержавой, и причем в контрах с США.

СССР называлась, и стала она сверхдержавой в период, когда США и компания прямо ввели экономические санкции, попутно ещё прямо помогая всем врагам Советского Союза (ага, немецкие солдаты в период войны частенько ездили на грузовиках Форда и если сухпайки с наполнением от Кока-Колы). И да, Российская Империя, которую перестроили в СССР была именно лузером, вдесятеро отстающей по промышленному потенциалу от Франции, Германии или Англии.

Китай, я напомню, развился строго на американские деньги (что уже не вяжется с условием "стала сверхдержавой, находясь в контрах с США"), полученные в обмен на помощь Китая в борьбе против СССР. Кто там созданных американцами талибов вооружал? Правильно, КНР.

> Для некоторых будет сюрпризом, но социализм - это не когда нет богатых, а когда нет бедных.


Вроде бы для идиотов уже давно разжёвано: наличие богатых автоматически означает существование в сотни раз большего количества бедных. Потому что "богатство" - это не наличие дохрена всего. "Богатство" - это когда обладатель дохрена всего может заставлять окружающих подчиняться его хотелкам потому что у большинства остальных нет нихрена.
#25 | 18:22 27.09.2020 | Кому: Loknar
> Мы не имеем права спрашивать с них за то, что они коммунизм не правильно строят.

Я в Казахстане живу, здесь по заказу китайских "хозяев" уже дома профсоюзных активистов сжигали, а самих профсоюзных (да и просто рабочих) - убивали. Поэтому лично я считаю, что спрашивать с них право имеем, и более того - спрашивать надо, и по полной. Жаль только, то не можем.
#26 | 18:29 27.09.2020 | Кому: Швейк
> я тогда первый в марксисты запишусь

- если зону не топтал - не запишут!
#27 | 18:33 27.09.2020 | Кому: Lord_Nickos
> СССР называлась

Ага, и сдулась. Когда Чайна сдуется до уровня надувных храмов, тогда и поговорим за концепцию. А пока священные тесты Маркса можете в граните отливать.
#28 | 18:35 27.09.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Я в Казахстане живу, здесь по заказу китайских "хозяев" уже дома профсоюзных активистов сжигали, а самих профсоюзных (да и просто рабочих) - убивали.

И чо? Ежов невиновных сажал, причем тут ВКПб?

Картина маслом, сидит политбюро Китая и изыскивает как профсоюзы убивать.
Достойно пера Ложкина!!!
#29 | 18:38 27.09.2020 | Кому: eric.romanoff
>
> Какая наука, рука-лицо? Это вполне себе четкое определение, с вполне конкретными признаками

Аллаху акбар. Нет бога кроме Аллаха, - это вполне четкое определение))
И никакой науки сраной!!!
#30 | 18:43 27.09.2020 | Кому: Швейк
> И чо? Ежов невиновных сажал, причем тут ВКПб?

Ежова, есличо, расстреляли к хренам собачьим. А вот Юань Му, лично ответственный за преследование профсоюзных, до сих пор ходит, начальственные посты в разных конторах занимает, хотя уже почти 10 лет прошло.
#31 | 18:43 27.09.2020 | Кому: Видный погреб
> т.е. при социализме мультимиллиардеры разрешены, а бесплатная медицина - нет?

Госклиник нет в Чайне? Пруфы есть или как обычно?
#32 | 19:01 27.09.2020 | Кому: Lord_Nickos
> А вот Юань Му, лично ответсветнный за преследование профсоюзных

И? Боевые китайцы убивали казахов на боевых треножниках, сосали кровь?
Или это были таки сами казахи?
#33 | 19:29 27.09.2020 | Кому: Швейк
> Госклиник нет в Чайне? Пруфы есть или как обычно?

Госклиники есть даже в США. Разницу между наличием госклиник и всеобщей бесплатной медициной знаешь?
#34 | 19:32 27.09.2020 | Кому: Швейк
> И? Боевые китайцы убивали казахов на боевых треножниках, сосали кровь?
> Или это были таки сами казахи?

Что ты хочешь сказать я не понял?
Китайцы во главе с КПК вполне себе те еще пидорасы, сначало они за ради своих буржуазных интересов вступили в союз с американскими капиталистами, помогая решить американцам свои экономические проблемы, а чтоб доказать свою лояльность, сначало хуярили советских граждан на о.Даманском, а затем поставляя вооружения талибам.
Пиздатые такие коммунисты в разгар холодной войны, принципиального противостояния капитала и пролетарского государства. Тебе напомнить как выступали рабочие в Европе и США, против вторжения Антанты в Советскую Россию - вот она, солидарность трудящихся и сравни ее с солидарностью китайской, и в отличие от ускоглазых, британские, американские и немецкие профсоюзы не называли себя коммунистами.
Зато сейчас Китай лучшие друзья ВВП, как говориться скажи кто твой друг...
#35 | 20:11 27.09.2020 | Кому: Всем
> а чтоб доказать свою лояльность, сначало хуярили советских граждан на о.Даманском, а затем поставляя вооружения талибам.


То есть не СССР предал Китай, когда призвал разоблачить Сталина?
А с Даманским нехорошо получилось - в итоге признали китайцев правыми в притязаниях, не? Получается СССР был немножко агрессор?
И как там Мао определил политику КПСС после Сталина, напомни? Разве не сбылось все с точностью в 91ом?
Как поступают на востоке с предателем? Целуют в попку?
#36 | 20:18 27.09.2020 | Кому: Видный погреб
> Госклиники есть даже в США. Разницу между наличием госклиник и всеобщей бесплатной медициной знаешь?
>

Расскажи мне про программу Китая 2020, ну или про 2030. А вообще бесплатно только мухи родятся, все стоит денег - оборудование, зарплаты врачей.


Переход китайской экономики от плановой к рыночной модели, негативно сказался на развитие здравоохранения в стране. Правительство запустило ряд реформ в этой сфере, и к концу 80-х улучшились показатели здоровья в целом по стране, примерно до 70 лет увеличилась продолжительность жизни, сократилась детская смертность. Однако бесплатное лечение было доступно только бюджетникам и военным. В октябре 2008 года был представлен новый проект медицинских реформ, включавший следующие цели: обеспечить покрытие страховой медицины 90% населения к 2011 году; создать мощную фарминдустрию, включая инновационные препараты; усовершенствовать инфраструктуру первично-базовой медицинской помощи. На реализацию выделили 125 млрд долларов и инвестиции идут на данный момент точно по графику. К 2020 году Китай планирует обеспечить 100% населения базовой медицинской помощью за счет бюджетного финансирования, а также внедрить многоуровневое медицинское страхование. 10 июня 2016 года в рамках программы развития здравоохранения был предложен проект «Здоровье Китая 2030».

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
[censored]
#37 | 20:39 27.09.2020 | Кому: Швейк
> А с Даманским нехорошо получилось - в итоге признали китайцев правыми в притязаниях, не? Получается СССР был немножко агрессор?

"Немножко агрессор" владел Даманским с момента основания СССР, и даже немножно раньше, и для этого ни одному советскому солдату не пришлось стрелять в солдат НОАК. И как-то так получилось, что это китайские солдаты напали на советскую погранзаставу, а вовсе не наоборот. И это китайские солдаты пытали захваченных при нападении советских пограничников, а не наоборот.

> И как там Мао определил политику КПСС после Сталина, напомни?


Мао, если что, всецело одобрял реформы в Чехословакии, которые ни единой буквой не отличались от реформ в СССР. Ага, те самые реформы, из-за которых пришлось войска в Чехословакию вводить, чтобы не допустить местной "Перестройки" и приезда "гостей" из ФРГ. Ага, те самые реформы, которые в 1965 году провели в СССР, и которые привели к Перестройке у нас.

Так может быть Мао называл политику КПСС нехорошими словами не потому что она была плохой, а потому что это была политика страны, мешавшей Китаю немножечко расширяться за чужой счёт?

Ещё можно вспомнить, как КНР поддерживала Пол Пота (настолько дохрена коммунист, что его художества пришлось прекращать армии Вьетнама), и как тот же Китай ради пограбить во Вьетнам вторгался.
#38 | 20:59 27.09.2020 | Кому: Швейк
> в итоге признали китайцев правыми в притязаниях, не? Получается СССР был немножко агрессор?

Кстати, в каком году признали? В 1991? Опаньки!!!

Да и у нас, у Жаланашколя когда НОАКовцы просто зашли на советскую территорию и демонстративно начали рыть окопы - что, тоже СССР проявил жестокую агрессию, выкинув китайцев за границу? Ну, раз в 1998 году тот участок Назарбаев отдал за так.
#39 | 22:13 27.09.2020 | Кому: Грант
> Нет не должны , тут цимес в тех кто рассказывает что в Китае до сих пор коммунизм строят , хотя там гос капитализм

Там национал-социализм. Если раньше это еще как-то маскировалось, то сейчас нет. При китайских посольствах существуют не институты Мао Цзедуна или марксизма, а почему то институты Конфуция с вполне себе шовинистическим душком.
#40 | 22:33 27.09.2020 | Кому: Всем
> Просто помолчав улыбаясь кивай ему.

А как же дух лихого рубилова в шаге-двух от мачты?
#41 | 23:11 27.09.2020 | Кому: Всем
> . Говорят еще были кеды и рисовая водка. П

Была фабрика Дружба у меня майки их были, были китайские яблоки. У братан кроссовки, которые носил очень долго. Тушёнка была хорошая, а рисовая водка это уже начало 90- х и возили её уже коммерсы. Брали походу самую дешёвую.
#42 | 02:53 28.09.2020 | Кому: eric.romanoff
> > . Покажи мне страну, которя из лузеров стала сверхдержавой, и причем в контрах с США.
>
> Китай сам стал сверхдержавой без помощи США?

[бренчит струнами]

Вот, двигаясь по световому лучу
Без помощи, но при посредстве,
Я к Тау Кита этой самой лечу,
Чтоб с ей разобраться на месте
©
#43 | 05:04 28.09.2020 | Кому: Швейк
> На реализацию выделили 125 млрд долларов

Всего лишь личное богатство двух таких Шаньшаней.

> 2020 году Китай планирует обеспечить 100% населения базовой медицинской помощью за счет бюджетного финансирования


Базовая медпомощь, базовая, Карл! В СССР была бесплатной вся!
#44 | 05:32 28.09.2020 | Кому: Видный погреб
> Базовая медпомощь, базовая, Карл! В СССР была бесплатной вся!

Причем с 1917 года и без всяких непов.
#45 | 05:42 28.09.2020 | Кому: Lord_Nickos
>"Немножко агрессор" владел Даманским с момента основания СССР, и даже немножно раньше, и для этого ни одному советскому солдату не пришлось стрелять в солдат НОАК. И как-то так получилось, что это китайские солдаты напали на советскую погранзаставу, а вовсе не наоборот. И это китайские солдаты пытали захваченных при нападении советских пограничников, а не наоборот.

"Вина за конфликт на Даманском и кровь убитых и с той, и с другой стороны лежит не на руководстве КНР."(с) - некий биржевой спекулянт. Кстати, этот же поклонник "китайского коммунизма"(тм) в одном из обсуждений договорился до того, что если вдруг китайская армия перейдет границу РФ, то он первым побежит записываться к "освободителям" на службу.
#46 | 05:50 28.09.2020 | Кому: Акелла
Да я с ним на эту тему уже не один год в комментах рублюсь, когда настроение есть.
Джон Ву
Резуноид »
#47 | 06:42 28.09.2020 | Кому: Грант
> США вкладывала деньги в Китай с

1978 года. конвергенция называется. а поссорилась с китаем ещё лысая жопа с ушами - хрущов ему фамилие. то есть этот долбоёб сначала разосрался с китаем, потом со штатами - чем и предопределил создание чимерики.
#48 | 06:58 28.09.2020 | Кому: Швейк
> социализм - это не когда нет богатых, а когда нет бедных.

Социализм это про отсутствие частной собственности на средства производства.


В китае нет бедных?
#49 | 07:02 28.09.2020 | Кому: Longint
> Социализм это про отсутствие частной собственности на средства производства.

Я в догматы тоже умею:
Бох есть любовь, бох триедин!!!

С религиозными догматами спорить нет нужды.
Есть наука, есть религия. Религия нахуй идёт.
#50 | 07:11 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Религия нахуй идёт.

Так она поэтому и идет, что из определения следует отсутствие предмета вовсе, а приписывание ему чего то т.о. - нелепо.

Но сначала идет определение.
А не тезисы вида "социализм это то, что мне нравится".

---

В Китае нет бедных?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.